bigbay Опубликовано 18 мая, 2006 #2101 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Anyan А как скачивать твои моды ,а то там по буржиински ,а я по буржуински ни в зуб ногой Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 18 мая, 2006 Автор #2102 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 (изменено) 2Anyan Пропоганда или реклама ....скорей стоит расценивать как * бэкграунд реклама на фоне элита * с намёком типа Legion ху..ня а мой довесок супер TRUE REAL MOD Хм..хм... Так или иначе, есть реальность а есть игровая физика и система повреждений . Изменено 18 мая, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 18 мая, 2006 #2103 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GAY Лучше бы ты сдела Римские семья нормальными. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 18 мая, 2006 Автор #2104 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2TigerSS Лучше бы некоторые не торопили GAY-я..... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 18 мая, 2006 #2105 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GAY Я вот читаю эту толи критику,толи рекламу и думаю что Anyan конечно класный хлопец и за мод его ему спасибо, но мод LEGION III зделал ты! критикуй тебя не критикуй, а ты всеравно молодец.Не точто я там комплименты говорю просто мод ты зделал действительно класный.Если мне например что-то не нравится я делаю легкие изминения под себя только тихонько просебя,и если б я мод свой какойто имел то несравнивал (нерекламировал бы) его тут.ДУМАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Поэтому доделай МОД чтоб невылетал и спасибо тебе за труд.Впринципе все.С уважением Я. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 18 мая, 2006 #2106 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GAY да, и еще верни если сможеш балеарских пращников,убери лучше крестьян или гороцкое ополчение...скелетов неубирай нехай будут!вообщето хотелось бы чтоб наемничков не уменьшелось ВСЕМ где-то через неделю выложу перевод мода.У меня он не глючит.Если игра вылетала ставил наместо папку text от GAYя и проверял, вылеты были всеравно так что перевод играбельный. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 мая, 2006 #2107 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 (изменено) Вылетает постоянно из игры но без последствий, в большинстве случаев из тактического режима, иногда и из стратегического Побился со скелетиками - выглядят тоже опупенно, но реализовать и их надо было по другому - например в какой то одной прове под названием "Земля Мертвых" где по легендам есть много золотых рудников и кто захватит эту территорию крепко сможет пополнить банковские счета, но охраняют эти сокровища скелеты (можно и всадников и просто лошадей бьющих копытами ) а прову эту замутить куда нить на остров в Атлантике или в пустыни Аравии - и кто не хочет просто не шел бы туда (хотя думаю при таком раскладе многие бы захотели ), по этому принципу кстати можно было бы ввести больше разных "темных" но привлекательных чем то земель, в дремучих лесах например вурдалаки, в горах гномы и эльфы - 3 таких провы очень бы украсили мод ("повстанцами" естесно тоже были бы не люди). Поведение на страт карте в моде неплохое, брутты по две армии обычно ведут, галлы по одной но полной элиты, поскольку нанимать можно только в трех селениях войска, то скоро домочат наверное меня , уже потерял Медиоланий - просто там ничего невозможно было сделать, если галлы нападут на Патавий таким же стеком то и его потеряю... хард конечно, проблема лишь в том, что ничего нельзя сделать при таком раскладе, то есть проиграешь по любому что тоже плохо - думай не думай труба тебе светит всегда должна быть лазейка чтобы игрок мог найти выход, а так что делать? (правда слышал что у некоторых галлы не перли как из пробирки и благодаря этом им удавалось сосредоточить силы на одном фронте и выиграть, но у других условия как у меня и они тоже проигрывают так как немогут ничего сделать - а что тут сделаешь?, даже наемников нет, римские фракции пересорились насмерть и мириться не желают.... ) Кстати, в Легионе неправильно помещен файл map.rwm в папку base (вернее правильно вообще но не в данном случае) тогда как нужно в папку imperial_campaign - у меня игра не запускалась с модом пока не удалил оттуда файл, после чего он сгенерился в имперской........ это довольно странный факт, потому как данный файл как раз и должен бы быть в басе папке а не в другой 2GAY Пропоганда или реклама ....скорей стоит расценивать как * бэкграунд реклама на фоне элита * с намёком типа Legion ху..ня а мой довесок супер TRUE REAL MOD Совсем нет камрад! я так подробно описал свое видение для того чтобы ты смог реализовать это если захочешь в своем моде (я все равно не имею времени на это, а иначе втихаря бы у себе все сделал). Это первое, а во вторых в сравнении просто легче оценивать и это не реклама поскольку не сомневаюсь что большой публики у меня не будет, ну и ладно, просто твой мод в ИСПОЛНЕННИИ ОЧЕНЬ ХОРОШ, а если б еще и реализовать указаное мною то ему вообще б цены не было! НУ а так он пока что просто красив....... Так или иначе, есть реальность а есть игровая физика и система повреждений То есть если галлы в игре будут с наскока выигрывать, а если он не получился то удирать, то это повредит чето в какой то физике? А если у римлян мораль и защита будут повыше чем у галлов то это тоже сделает игру непригодной к употреблению? Если честно то я не понимаю о чем ты говоришь - стрелковая атака у юнитов ни по физике игры ни по реалу не работает в моде - от пилумов вообще НИКТО не падает..... так что нельзя им нормлальную величину атаки задать? что это может повредить? В ваниле юниты отредактированы все таки совсем по другому ЗЫ обидить не хотел! думаю что выражаюсь достаточно корректно и по существу. 2Germanicus ясен перец что опять с сейвами пролёт . ну а что делать , зато глюков думаю уменьшиться, хотя на эти можно просто внимания не обращать, главное постоянно сейвиться!А что самнитов видел , точнее наёмников , они просто звери ,когда на стороне компа воюют да самниты в моде звери - защита зашкаливает!На какую версию идёт твой мод ? прямо на ту что в подписи и указана , но там сложно очень, но не тем что на тебя прут со всех сторон, а просто сложные условия для развития - а если не развиваться то и не сложно , но если хочешь поговорить то лучше в соотв. ветке по моду Изменено 18 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 18 мая, 2006 #2108 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Anyan Смахивает на Реализм! Идея очень хорошая! Она мне в Реализмк понравилась, вот только её на до еще дор ума довести! Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 18 мая, 2006 #2109 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2konrad Насчет шкурок! Это в ветке по модингу тебе надо! А здесь просто оффтопить не хотца! Но перекинуть шкурки и юнитов довольно просто! Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 19 мая, 2006 #2110 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Побился со скелетиками - выглядят тоже опупенно а где ты их нашел, у какой фракции, я все никак не увижу их в моде правда слышал что у некоторых галлы не перли как из пробирки и благодаря этом им удавалось сосредоточить силы на одном фронте и выиграть у меня в этой редакции мода галлы вялые особо не напрягают, изредка нападут и все зато теперь здесь даки прут, тоже как из пробирки, до недавнего времени, даки были единственным врагом, с которым я воевал активно, но в последнее время македонцы стали тоже вдруг плодиться как тараканы, прут как муравьи, стек за стеком, успевай только отбиваться, но с даками сложней, они посильней македонцев будут Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 19 мая, 2006 #2111 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2WizarDSaNa уже научился переодивать. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 19 мая, 2006 #2112 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2 TIMUS Македонцы? А кто это таие? У меня через 5 лет от начала игры первая половина Македонии отошла к далам, вторая - фракийцам. Я с ними даже посражаться не успел. А вообще сей факт совершенно разного развития событий на аишных территориях на мой взгляд очень хорошо и говорит о проработанности МОДа и даже некоей нелинейности развития событий (то есть незвестно, кто будет твоим основным врагом). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 мая, 2006 #2113 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2WizarDSaNa Смахивает на Реализм! Идея очень хорошая! Она мне в Реализмк понравилась, вот только её на до еще дор ума довести! Ну да надо бы многое до ума довести, тогда мод бы был вне конкуренции, однако зная Гая и его неприятие чужих идей можно не сомневаться что того что я указал в моде не будет 2Timus а где ты их нашел, у какой фракции, я все никак не увижу их в моде они просто как повстанцы появились около Сегесты - выглядят как юниты опупенно, но им там не место в Италии то! вот в пустынях еще куда не шлоу меня в этой редакции мода галлы вялые особо не напрягают, изредка нападут и всезато теперь здесь даки прут, тоже как из пробирки, до недавнего времени, даки были единственным врагом Это хорошо что единственным, а как мне быть когда с одной стороны галлы заливают а с другой с таким же усердием брутты? Играть перестал так как не могу найти выход из сложившейся ситуации - все таки эта гражданская война у римлян в самом начале хренотень еще та Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 19 мая, 2006 #2114 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Блин, чего напрягает, так это система ранков у Генералов (точнее ее базовый уровень -8 морали!). А сама идея класс! В итоге армии под предводительством капитана имеет более высокую мораль, чем армия под предводительством не слишком прокачанного Генерала, а тут еще попробуй его прокачай, когда при первом же вражеском натиске хваленые Римские легионеры в массовом порядке обращаются в бегство. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 19 мая, 2006 #2115 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Anyan Это хорошо что единственным, а как мне быть когда с одной стороны галлы заливают а с другой с таким же усердием брутты? Играть перестал так как не могу найти выход из сложившейся ситуации - все таки эта гражданская война у римлян в самом начале хренотень еще та Коммрад, я тоже попал в твою ситуацию. Как только мой наиболее боеспособный легион осадил Потавиум по приказу сената, Бруты ударили в спину. Ну и галлы в долгу не остались. Сразу пошли отвоевывать Потавиум и Сегесту за компанию осадили. Но... в Моде Gay'а с этим можно жить. Я, правда, ничего дополнительного не ставил. Только мод и все. Так вот, в той боевой схеме, которая заложена в моде, можно уверенно сражаться на два фронта. Денег хватает, людей тоже. Сначала было тяжело, пока отстраивал легионы. А потом понеслась... Там потом еще даки подключились. У меня стояли очереди на осаду Потавиума. Пока галлы осаждают, Даки стоят рядом в ожидании. Галлы слили, осадили даки. Город несколько раз становился гальским, дакским ну и моим тоже был частенько. А пока там шли такие разборки, я аккуратненько задавил Бруттов, потом Сенат, ну и на всякий случай Сципиев решил добить. Времени это заняло очень много. За это время все фракции неплохо развились. Особенно даки. Они задавили македонцев, фракийцев и уже выселили греков с балкан. Посему, я думаю, чтобы правильно оценить мод, лучше играть в чистый мод. Хотя надо признаться, ты меня заинтриговал. Никогда не попадал в ситуации, когда мое поражение неизбежно. Но на эту тему я с тобой в твоей ветке пообщаюсь ;-) 2All На самом деле идея с гражданской войной в начале игры понятна. Пока ты возишся с римскими семьями, другие фракции успеют развиться и к смогут показать себя. Поэтому лично мне эта идея нравиться. При игре за римлян это здорво оживляет процесс ;-) А вот сейчас решил за германцев поиграть, тут конечно требуется усиление римлян. Я просто обьеденил все римские фракции в одну. Получилось очень не кисло. Только надо с умом обьеденять. Т.е. если грать за галлов, то всех римлян надо обьеденить под Юлиями, если за Карфаген, то под Сципиями, если хочется за балканские страны сиграть, то римлян надо обьедениять под бруттами. Все это для того, чтобы сохранить правильное направление римской экспансии. В целом мод очень даже крут. Я всегда играю с полностью открытой картой. Не с целью чита, а с целью понаблюдать за другими фракциями. И очень меня поразило то, что все фракции пытаются развиваться(разьве что Нумидия тормозит, но её понять можно, рядом слоны карфагенмкие). Все воюют, расширяют границы. При игре за Юлиев у меня лидерами были даки, галлы, понт(эти вегда в лидерах из-за ошибки в параметрах одного юнита). А при игре за германцев, лидерами становятся римляне, испанцы, греки, фракийцы ну и Понт как обычно. Воообщем разнообразно и увлекательно. Спасибо Gay'ю! Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 19 мая, 2006 #2116 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Anyan Эт ты сам виноват в сложившиися ситуации .я вырезал сначала все Римские семьи и остался главным Римляном ,Сенат тоже ,галлы да проблема ,но по сравнению с Даками фигня,играю тоже на вери хард ,уже почти вся Греция моя ,в леса дальше Патавиума и Медиоланиума не лезу,бью Карфаген,так что обстановка на фронтах нормальная ,скелетов не встречал пока,да и пилумами мои легионы прорежают врага просто загляденье ,в этом моде на мой взгляд главное биться теми легионами которые предназначены для того или иного региона , Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 19 мая, 2006 #2117 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2konrad Я так понял у нас будет русский мод ,но такой вопрос ,а задания которые дают то Греки то Карфагеняне там тоже переведены будут,а то каждый ход у меня баба вылазит и то армии, то деньги предлогает, но че сделать нуно не поймешь ибо языкам буржуинским не обучен Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 19 мая, 2006 #2118 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Anyan Это хорошо что единственным, а как мне быть когда с одной стороны галлы заливают а с другой с таким же усердием брутты? Играть перестал так как не могу найти выход из сложившейся ситуации - все таки эта гражданская война у римлян в самом начале хренотень еще та Честно говря у меня та же ситуация Брутты долбят в спину, галлы бьют спереди, в добавок вперся в минуса. Но самый подлый это Сенат: сидит, сидит себе, возле Рима, токо я отправляю подкрепление из городов в Армии которые сдерживают Брутов, он их перехватывает и мочит. Вот такие пероги. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 19 мая, 2006 #2119 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2snake777 Блин, чего напрягает, так это система ранков у Генералов (точнее ее базовый уровень -8 морали!). Так беися генералом чаще я одного "Человека часа" из плебеев уже до Легата легиона довел правда на это у него полжизни ушло,но такова суровая проза жизни . Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 19 мая, 2006 #2120 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 В италийских разборках по-моему только один выход: к галлам не лезть, давить Сенат и остальных римских мерзавчиков. А то получается, как у Гитлера. Никаких денег не хватит воевать на два фронта. К тому же галлы кажется освоили технологии клонирования. Во всяком случае их армии приходят с завидной регулярностью. А вот после реформы... И мир узнает мерную поступь железных легионов!!! ))))) Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 мая, 2006 #2121 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Камрады! А какая система появления перка " -50 движения по страт карте в зимнее время у генералов" (и у дипломатов) . В связи с чем это появляется? У меня все генералы поголовно с этим навыком лазят, очень это неудобно. Есть ли такие же перки, но только плюсовые ? 2GAY Заметил, что сильно уж быстро население в городах пополняется. Также Плз... не забуль в новом своем релизе вернуть наемников - болеарцев и нумидийцев. По поводу критики Anyana согласен с ним только в том, что варварам было бы неплохо снять защиту и повысить атаку, а в остальном больше ничего не менять и ни в коем случае не делать постройку войск за ноль ходов, это сразу убъет (не только у меня) у многих,интерес к моду. Играть очень сложно, (ососбенно хардкор за Македонию) но можно. Сейчас гамаю за Македонцев. Положение у них на страт. карте, скажу вам, еще то!. Через ходов 20-30 поперли на меня с трех сторон Греки, ДАки, Фракийцы, да еще бРУТЫ ДЕСАНТ выслали. Думал сначала, что мне полный писец, руки просто опускались от вида огромных полчищ прущих на меня полных стеков врагов.Но решил попробовать выстоять. Создал две армии, состоящие вперемешку из македонск. кавалерии (собрал их вместе, уже имеющююся с начала игры) и лансеров, разделил их и гонял ими, как угорелый, затыкая возникающие бреши и снимая осады. Так отбил первую волну врагов (длилось это счастье ходов 50) с потерей одного города и захватом двух у противников. Сейчас накапливаю силы и собираю войска в кулак чтобы врезать по Фракийцам. Кавалерия у МАКЕДОНЦЕВ - РУЛИТ!!!. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 19 мая, 2006 #2122 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) То ASA_Killer спасибо большое,но живу я далеко от стольной Москвы.Буду искать другие пути. Нашел один ход-играю за Сципиев пока вылетов нет,но всё равно не то... Изменено 19 мая, 2006 пользователем Pagan Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 19 мая, 2006 #2123 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Я не понимаю от куда Бруты берут армию и деньги , 2 города всего осталось у них , порты ихние заблокированы , а каждыи год регулярно по стеку шлют комне в Аскулум .Ещё заметил одну вещь - обстреливаю 2-мя лучами брутского генерала и не один телохранитель его не падает, как только брутские лучники начинают обстреливать моего генерала , мои телохранители начинают падать . Где же справедливость на этом свете ? 2Anyan Что то я не понимаю какие вурдалаки , ты же за историчность. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 19 мая, 2006 #2124 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2yandyuga А вот после реформы... И мир узнает мерную поступь железных легионов!!! ))))) На это даже не надейся ,я сделал реформу после 6 лет игры ,толку 0 дакам да галлам об этом не сказали про авто бой я уже давно забыл все приходиться в ручную Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 19 мая, 2006 #2125 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Magon Заметил, что сильно уж быстро население в городах пополняется.Я уже писал об этом за 3 месяца такие приросты как будто не люди в городах живут ,а кролики блин у меня вначале все деньги только на дворцы и уходили ,а щас в Греции только один построю и следущая постройка опять дворец,задалбыветь это если честно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти