Legion : Total War - Страница 81 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

2vvv

Камрады, подскажите. Ну, выхожу на сайты, гда выложен мод, а дальше на какие кнопочки жать - то? Пожалуста! (не примите за труд - поподробней - для тупых)
На любые!
Ссылка на комментарий

Ага, значит не только у мя игруха вылетатла при ручных битвах с Британским и Дакийским енералами. Это радует. Попробовал новую версию - действительно идет без вылетов (во всяком случае пока). В результате неоднократного тестирования обнаружил закономерность - если отключить шейдеры, то вылет при сражениях с любой нацией гарантирован (у меня). Включил шейдеры - все опять идет. С подобной ерундой я уже встречался во VLAD MOD, когда охрана царя Леонида при определенных видеонастройках на поле боя была похожа на Терминаторов из черного переливающегося жидкого металла - в сражении выглядело просто устрашающе, особенно учитывая их боевые характеристики. Здесь по-моему тоже самое - текстуры прорисовываются полностью только при определнных видеонастройках (хотя может и ошибаюсь, я не специалист).

Ссылка на комментарий

[2 Anyan]

[На любые! ]

 

Спасибо, камрад за исчерпывающее объяснение (сразу видно человек ты хороший, и мама, наверное, про паровоз поет). Только вот выхожу на сервак жму "скачай по- новой", а мне в ответ кучу прог предлагают закачать (только не мод). Вопрос - какую из них выбрать?

Ссылка на комментарий

2vvv

Попробуй ТУТ

Вроде должно качаться.

 

КАЧАЙ С МОЕЙ ССЫЛКИ!

ТАМ ВСЁ ПО РУССКИ И КАЧАЕТСЯ!

ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРИЛ!

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий
Ты разве не понял? На фоне скелетов самое оно!

где этих скелетов смотреть то, я пока ни одного не видел еще

с повстанцами кстати не все так гладко, у меня взбунтовался город Тарентиум и Аскулиум , так при попытке провести с ними битву в ручном режиме стандартный вылет, на автомате, что бы выиграть битву надо кучу войск подтягивать там 3-4 стека

2GAY

хотел спросить, что за здание такое в Риме с иконкой армейской казармы, называется триумфальная арка и почему иконка казармы?

или это у меня глюк такой, еще при попытке разрушить его игра вылетает

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Михаил

4) Руссицировал с помощью Фара!

 

А это как, т.е. что такое? И как делать?

 

Так вот, скачано с аг:

Внимание! Настоятельно рекомендуется сделать копию папки \Data\text (где происходят изменения).

Запускаем какую-нибудь файловую оболочку (Far Manager, Windows Commander и т.п.) открываем в левой панели папку с переведенными файлами, а в правой - папку \Data\text\. Выделяем в левой панели все файлы и копируем в правую, на вопрос "Такой файл существует. Что делать?" выбираем кнопку "Дописать"(или "Add", что означает дописать копируемый файл в конец одноименного файла).

Результат:

Получим русифицированный RTW с английским в местах добавлений (в названии и описании новых юнитов, добавленных модом, названиях городов на карте (если карта не оригинальная), в репликах, отсутствующих в переводе).

Ссылка на комментарий

2konrad

подскажи как зделать реформу мария в 100 году д.н.е

Я конечно не GAY, но поробую! У него в моде реформа происходит после того как построишь Имерират. дворец и Курию, но у меня прокановало и после построики просто Иперского Дворца! Так вот можешь ручка править файл стартовый ставишь что бы начиналось с 100 года д.н.е и в одном из городов делаешь что бы был Имерский дворец, типа вот так:

faction romans_julii, comfortable caesar superfaction romans_senate

denari 20000

settlement

{

level huge_city

region Etruria

 

year_founded 0

population 4000 ; 11000

settlement_tax 91

plan_set default_set

faction_creator romans_julii

building

{

type colonia apoikia

}

building

{

type barracks_roman militia_barracks

}

building

{

type core_building imperial_palace

}

building

{

type port_buildings port

}

building

{

type defenses wooden_pallisade

}

building

{

type hinterland_farms farms

}

building

{

type hinterland_roads roads

}

 

}

И усё! Начинаешь с начала компанию и делаешь конец хода и на следующий ход у тя реформа Мария!

ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО!

Ссылка на комментарий
И усё! Начинаешь с начала компанию и делаешь конец хода и на следующий ход у тя реформа Мария!

так не интересно, принципами и триариями повоевать тоже интересно, римская история начинается не с реформы Мария, а задолго до нее

а насчет императорского дворца, да у меня тоже построился императорский дворец, а на следующий ход, реформа Мария, курию я точно не строил

Ссылка на комментарий

2WizarDSaNa

так два вопроса:

 

1.в какой папке прописывать 100 года д.н.э

 

2.я так понял что если я прописал (где-то) 100 года д.н.э

и поставил со старта имперский дворец то в послецтвии реформа мария произойдет только когда наступит дата 100 д.н.э.Т.к имперский дворец уже был со старта?я тебя правильно понял?

Ссылка на комментарий

2Timus

так не интересно,
Так человек спросил я ответил! А насчет инетереса, это дело личное дело каждого! Лично я тоже играю по исторически верной ветке! :-)

 

2konrad

в какой папке прописывать 100 года д.н.э

Вот путь: \Data\world\maps\campaign\imperial_campaign, а файл descr_strat.txt и там кокраз все расклады по стартоваю, по нациям!

я так понял что если я прописал (где-то) 100 года д.н.э

и поставил со старта имперский дворец то в послецтвии реформа мария произойдет только когда наступит дата 100 д.н.э.Т.к имперский дворец уже был со старта?я тебя правильно понял?

Нет! Если ты поставил дворец и начал играть у тя реформа произойдет на следующий ход! GAY сделал так что бы реформа была не по годам, а по построике зданий! За что ему спасибо, потому что появилась конкретика по реформе, а так было не понятно когда она происходит! Я так и не вычисли когда она происходи в простом риме, там раз на раз нге приходилось!

Изменено пользователем WizarDSaNa
Ссылка на комментарий

2WizarDSaNa

буду разбираться.

 

хотелось бы кое какие "шкурки" юнитов поменять на другие у меня есть несколько шкурок с других модов,и нет никакого жилания рыться на форуме и искать как это зделать может ты и в этом поможеш? зарание спасибо всем кто ответит

Ссылка на комментарий

Вопросы к знающим:

 

1. После реформы, какие легионы и в каких провинциях нанимаются? а то запутался слегка, в Италии имею два городка - Арретиум и Ариминум, могу вербовать ранние и поздние республиканские и имперские легионы, преторианские легионы двух видов, а именных легионов нет, так и должно быть?

 

2. После постройки императорского дворца пропала возможность вербовать дипломатов, так и должно быть или это у меня только?

 

3. Какие изменения в "Новом Client Kingdoms"?

 

Вот еще заметил, у греков после постройки порта последнего уровня в окошке найма вместо иконок кораблей иконки крестьян.

 

PS

автору респект за мод и не зазнаваться ;)

Ссылка на комментарий

Люди, 4 сезона в новой версии работают? В предидущей версии все работало, а в этой нет. Хотя в пришпиленом письме Gay'я вроде как фича заявлена.

 

2Salek

По п.1 Gay уже писал в этой ветке.

2. После постройки императорского дворца пропала возможность вербовать дипломатов, так и должно быть или это у меня только?

Я думаю, у всех. Если смотреть на дерево строительства, там четко видно, что на последнем уровне дворца дипломат не прописан.

Ссылка на комментарий

2 Salek

Вот то, что я при прохождении предыдущей версии надыбал:

именные легионы можно нанимать в городах: Cadiz, Carthago Nova, Alesia, Condat Redonum, Samarobriva, Datavodurum, Londinium, Bordesholm, Helgo, Reichenau, Carthagen, Thapsus, Messana, Segestica, Aquincum, Sarmisegetusa, Potidea, Larissa, Corinf, Sparta, Cirena, Alexandria, Ancira, Patavium, Mediolanium. Местонахождение еще нескольких территориальных легионов я не обнаружил пока. Ну, еще ,конечно, Рим.

Повторяю, это из предыдущей версии.

Ссылка на комментарий

2 bigbay

А попробуй поэкспериментировать с видеонастройками (сглаживание, шейдеры, тени юнитов). У меня тоже самое было - подобрал нужные настройки и пошло. Может и тебе поможет.

Ссылка на комментарий

2GAY... и всех отсальных камрадов, интересующихся этим модом.

Я старый поклонник мода Vlada (Уважаемый Gay может меня помнить). По причине полного безрыбья у Vlada начал играться (уже давно) в другие моды, гамал в Mare Nostrum,RTR и во что-то еще...уже не помню названия, наверное по причине его полной отстойности. Скачал и мод от GAY - Легион 3. Погоняв его и так и эдак часиков 7, по-немногу за разные фракции, решил здеся высказать свое мнение.

 

Сразу скажу мод поставил и запустил без проблем. Наверное сказывается практика;), хотя ничего сложного в установке нет. Русифицировал,далее поставил мод варкрай,и мод с кровью (Bloodmod 1.4) -оба встали и прекрасно работают, еще думаю поставить музыку из гладиатора - mod Tracce Sonore.

 

Теперь, что порадовало, плюсы:

 

 

1. Великолепный геймплей

2. Очень Красивые скрины и хорошие мувики.

3. Здорово прорисованная страт. карта

4. Обалденные модельки юнитов (особенно мне понравились у Германцев)

5. Триарии используют второе оружие - мечи

6. 4 хода за год

7. ночные битвы (жаль что без факелов)

8. Новые навыки и возможност. у римских Генералов

9. Clients Kingdoms

10. Ни разу за семь часов не заглючило и не выкинуло в винду.Большой плюс!!!

 

Разачаровало:

 

1.Отсутсвие пилумов в руках у легионеров, опять они как фокусники их достают из воздуха (В отличие от мода Mare Nostrum где они их постоянно носят в руках)

2. Модельки конницы остались старые (Кроме Рима) - примелькавшиеся и надоевшие уже давно.(Почему-то во всех модах так, пехоту заменяют и делают класной, а кавалерию вообще не трогают или совсем незначительно)

3. У восточных фракций модели юнитов все без изменений (хотя я понимаю что мод наз. Легион,и поэтому упор сделан соответственно, но...душе хочется чтобы у всех :))

4. Фракийцы - бедняги, совсем обделены по юнитам и вообще ущербная фракция!

5. Убраны бонусы опыта в храмах - совсем, я ни где покрайней мере там их не видел (Считаю, что всем фракциям конечно они не нужны, но например таким бедным и обделенным фракциям как Фракия они бы очень не помешали)

6. С армейскими бараками непонятка,например: - В бараке 3 уровня можно трениров. пять видов юнитов, а в бараке 5 уровня только 2 вида !? - пока это замечено у нескольких фракций.

7. Пропали убивцы!!!

 

Это конечно мое субъективное мнение.

 

Вывод: Мод очень хорош! А минусы описанные выше не столь существенны, а вот плюсы его очень ощутимы! Я буду в него с удовольствием играть и ждать твоих правок и дополнений

 

БОЛЬШОЙ РЕШПЕКТ ТЕБЕ! ЗА ПРОДЕЛАННУЮ ОГРОМНУЮ РАБОТУ!

 

2ASA_Killer

4 хода за год - работают! Читай в верхнем посте GAY как это сделать

Изменено пользователем Magon
Ссылка на комментарий

2KENSAY-X

2bigbay

Ну мужики я прям вас не понимаю....Перевод любой подойдет, тут даж ветка есть где камрады переводили...оттуда возьми там только описания новых юнитов нет и нововведений GAY, а так все будет по русски...да ваще с любой русской версии можешь поставить....тут же везде писали, даже как соединить русские с английскими файлами? При помощи FarManager или Тотал Командер даешь команду дописать и он соединяет анлийские файлы с русскими

2bigbay

По поводу модов, Варкрай здесь же в теме про моды на 3 стр.

А вообще и тот и тот мод ищи на twcenter.net

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.