Hamul Опубликовано 7 апреля, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 А зачем риму дали фалангу ? причем строительство ее 0 ходов, рарарии вроде юнит называеться. Галов в мясо ею. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 7 апреля, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 И еще кой чего ) При вылазке из города или при атаке противника, комп выстраивает оборону, если соотношение сил не в его пользу. Что позволяет растреливать юниты компа не лучниками, а когортами с огромным запасом пилумов, комп почему то не реагирует на броски пилумов, а топчется на месте. Что позволяет выбить у него таким образом половину войска, если комп может оступить он отступит в этом случае, а если нет то беславно погибнет. Но это же чит господа ) Такой хороший юзабельный чит ) П.С кстате в чистом моде Влада, комп реагировал на броски пилумов и атаковал сразу же после первого броска. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 апреля, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 (изменено) добавитьполноценное государство Индия есть такая штука как лимит юнитов где вы возьмете для индии юнитов ибо лимит уже достигнут давным давно П.С кстате в чистом моде Влада, комп реагировал на броски пилумов и атаковал сразу же после первого броска. логично и хорошо подмеченно к тому-же уже добавленно новые построения аи компа - теперь он стоит не тупо в линию(как варвары) а в несколько рядов что более реалистично и прорывая фронт вы натолкнётесь на следующие ряды Изменено 7 апреля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 апреля, 2005 Автор #79 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 зачем риму дали фалангу ? причем строительство ее 0 ходов, рарарии вроде юнит называеться. Галов в мясо ею. При вылазке из города или при атаке противника, комп выстраивает оборону, если соотношение сил не в его пользу. Что позволяет растреливать юниты компа не лучниками, а когортами с огромным запасом пилумов, комп почему то не реагирует на броски пилумов, а топчется на месте. Что позволяет выбить у него таким образом половину войска, если комп может оступить он отступит в этом случае, а если нет то беславно погибнет. Но это же чит господа ) Такой хороший юзабельный чит )П.С кстате в чистом моде Влада, комп реагировал на броски пилумов и атаковал сразу же после первого броска. Учтем и исправим . Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 апреля, 2005 Автор #80 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 Всё исправил и поправил. Вечерком залью. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 8 апреля, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 Спасибо, вот тогда будет настоящяее мясо !!!! Еще кой чего, не пойму. Фракция Греки, воюют с Брутами. У Брутов мало сил, у Греков многа. Но Греки почему то топчатся на месте, и не атакуют. Сидят у своих городов и атражают атаки Брутов. Может конечно это исторично, но с таким подходом Греки вопще ничего не добьются. Порадовали десанты компа через море, комп активно юзает такие возможности. А теперь о грустном. Флот как таковой можна построить за ход, что сразу дает огромнейшее преимущество на море. У Карфагена флота вопще нету !!! Строительство кораблей за 0 ходов конечно неплоха для первого типа кораблей, там были впринципи байдарки с веслами. Но комп не строит флот вопще, плавает у фракций по 1 кораблику, когда ждешь от него огромных флотилий, особенно от Карфагена. Вопщем хотелось бы что бы комп действительно строил флотилии, и за 0 ходов строились только первые типы кораблей. С уважением Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 8 апреля, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 Севодня произошел жуткий случай, я не знаю либо это недоработка самой игры либо, в моде. Воюю с германией, она уже захватила огромнейшие пространства, даже на террритории скифии теперь. По колчисту юнитов мощь Германии в раз 5 превосходит мою. Вопщем варвары уже на пути в италию ) Так как у меня война с галией к тому же, я засылаю дипломата подкупить пару мелких подкреплений идущих к германским войскам. Тут замечию опцию протекторат, не знаю каким образом она там появилась ) Жму на нее и.... огромнейшая Германия соглашаеться с моим предложением) и это при том что ее войска стоят у последнего города на пути к Римской столице ) Я был в шоке. Но на следующий ход я напал на галию, и так как германци и галия были в союзе, то протекторат пропал, и все стало на свои места, но я добился того, что германцы вывели свои внушительные силы из моих провинций. Вот такие дела Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 апреля, 2005 Автор #83 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 На счет германской армии и греков , так вот, так задумано в самой карте ( Mundus Magnus ) и я сам с этим сталкивался не раз. На форуме twc.net я обнаружил пост автора который утверждает что так и должно быть, но дело можно поправить в любую сторону, что я и сделаю в билайшем времени. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 апреля, 2005 Автор #84 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 "А вообще в зтой карте применены хитрые тактические решения ." Так отписался автор на форуме. И что главное , то что самое интересное появиться к середине компании . Ждём сюрпризов ! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 апреля, 2005 Автор #85 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 А теперь о грустном. Флот как таковой можна построить за ход, что сразу дает огромнейшее преимущество на море. У Карфагена флота вопще нету !!! Строительство кораблей за 0 ходов конечно неплоха для первого типа кораблей, там были впринципи байдарки с веслами.Но комп не строит флот вопще, плавает у фракций по 1 кораблику, когда ждешь от него огромных флотилий, особенно от Карфагена. Вопщем хотелось бы что бы комп действительно строил флотилии, и за 0 ходов строились только первые типы кораблей. С уважением Вопрос конечно интересный ? Постараюсь поправить . Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 8 апреля, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 С нетерпением ждууу ) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 апреля, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 GAYБаг я нашёл и исправил . Всё дело в перце . " NEMIROV"Вот файлик исправленный. А вообще я сделаю FIX 1.2.2 в который войдёт HISTORI BATTLES без собственно этих битв. Сами битвы я дорабатываю и по окончании выложую. Вылет был у римских генералов из-за того что забыл убрать 2 точки после расширения. Вот инструкция для тех кто сам умеет : DESCR_MODEL_BATTLE >>находим строчку roman_general >> и там texture romans_julii, data/models_unit/textures/GeneralMaximus.TGA texture romans_brutii, data/models_unit/textures/GeneralQuintus.TGA texture romans_scipii, data/models_unit/textures/GeneralQuintus.TGA texture romans_senate, data/models_unit/textures/GenCaptCommodus.tga после расширения TGA убираем те самые точки. SORRY ! Ну вот теперь хорошо Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 апреля, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 To GAY: А что на страничке http://www.greatlegion.h15.ru/download.html в правом верхнем углу за дополнение "NEW FULL ANIMATIONS COMBAT PACK [ 5.7 Mb]" ? Как его загрузить, на что ставится и имеет ли отношение к "ENHANCED"? Несколько хаотичное представление информации на этой страничке затрудняет восприятие. Хоть какие-то объяснялки сделайте, чтобы не задавать дурацких вопросов Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #89 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 А что на страничке http://www.greatlegion.h15.ru/download.html в правом верхнем углу за дополнение "NEW FULL ANIMATIONS COMBAT PACK [ 5.7 Mb]" ? Как его загрузить, на что ставится и имеет ли отношение к "ENHANCED"? По порядку : 1. FULL ANIMATION PACK - это новый полный пак анимации боя ( сражений ). Поясняю - Камрадам SignifierONE было издано три пака : 1. Пак для улучшенного боя HOPLITOS 2. Пак для лучников 3. Пак для боя варваров В FULL версию входят они все . Почему он не доступен для закачки ? Потому что я нашел бару багов на тактической карте во время осады поселений. Сейчас он находится в доработке. Но если это вас не смущает , то его мона скачать с WWW.TWCENTER.NET ( 8.8 Mb Zip ) Да и ещё меня как-то спрашивали про юниты стиля из фильма Гладиатор ( Centurion типа сейчас в паке ) так вот есть у мя ещё и Legionary II и Legionary Cavalry такого плана. Включить в пак ? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 9 апреля, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Крнечно включай !!! Новые скины всегда приветсвуются, но сначала скрины бы посмотреть ) Поставил вчера фикс 1.3, пол ночи играл. Наконец рорариям убрали построение фалангой, стали ожидаемым мясом. Но опять пара вопросов, при подводе камеры к отрядам рорариев, игра начинает притормаживать, чего у меня не случается никогда, отводим камеру, игра не тормозит. Скины новые невзрачные какие то, но это не важно, важно то что боевой дух этих рорариев остался такой же, как и раньше. Т.е ребята спокойно бьются до последнего человека, без намека на панику, даже без генерала. Легионеры первой когорты тоже по моему не паникуют, тогда как в моде Влада у меня бывало убегали пачками ) Может стоит уменьшить ребятам боевой дух ? Теперь наконец та комп не дает себя растреливать когортами, он даже реагирует на лучников выходящих вперед. Но опять я обнаружил еще больший прокол в действиях компа. Например осада, комп отводит войска от стен, чтоб лучники не доставали, но стоит открыть ворота и вывести отряд, как аи бросается всем свим вйском к воротам, наказать несчасных смертников. Вот только если успеть забежать обратно, комп не отводит войска назад, а стоит перед воротами, и являеться пушечным мясом (((( В моде Влада, так компа спровоцировать нельзя было. Теперь об анимации, растановка отярда на стене во время боя, не получается, отряд не стает в формацию !!! Т.е он сбиваеться в кучу на определенном участке стены и все ((( Теперь о самом грустном, мой генерал воюет с галами уже 35 лет, почти каждый ход битвы, на его щету есть героическое сражение, но характеристики и свита растут очень медленно, а после боя вопще не растут, или растут, но надо провести огромное количество битв, чтобы что то получить. Как было у него 4 звезды так и остается. Есть пара боевых генералов с таким же проблемами, после битвы обычно получаешь какой нибудь перк, а тут нет ничего, это именно те генераы которые воюют, а не сидят в городах (( Может все дело в том, что я не ставлю вот этот файлик export_VnVs.txt ?? Но он на английском, а я люблю читать хар-ки на русском ) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #91 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Все ходы и тактика AI наиболее полно раскрываются в CVP от TRIVIUM ORG. CVP - cherry vannila pack - пак который определяет те самые показатели . А вообще в патче RTW 1.2 предусмотренно соотношение сил противника и твоей армии, и если твоя армия по численности меньше но по огневой мощи сильнее противника тебе ничего могут не прибавить.В данном паке реализована последняя доступная версия 1.2.1 . боевой дух добавляется в казармах . В ранних казармах он выше , а ближе к последним он спадает. Это сделано для предотвращения ступора не развивающихся армий. На счёт стены и формаций эт рассматривалось где-то раньше. Но я не помню решили ли эту проблему или нет так как у мя всё намально вытягиваются и строятся. А вот и серия скринов из версии 2.0 : Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #92 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 NEXT >>> Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #93 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 PERFEKT :>> Присмотрись к нему внимательнее Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #94 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 И ещё немного : Новый Имперский Роман Генерал ( Кавалерия ) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #95 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 И на посошок >> Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 апреля, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 GAYПо порядку : 1. FULL ANIMATION PACK - это новый полный пак анимации боя ( сражений ). Поясняю - Камрадам SignifierONE было издано три пака : 1. Пак для улучшенного боя HOPLITOS 2. Пак для лучников 3. Пак для боя варваров В FULL версию входят они все . Почему он не доступен для закачки ? Потому что я нашел бару багов на тактической карте во время осады поселений. Сейчас он находится в доработке. Но если это вас не смущает , то его мона скачать с WWW.TWCENTER.NET ( 8.8 Mb Zip ) Да и ещё меня как-то спрашивали про юниты стиля из фильма Гладиатор ( Centurion типа сейчас в паке ) так вот есть у мя ещё и Legionary II и Legionary Cavalry такого плана. Включить в пак ? Спасибо за разъяснения. Новые юниты - хорошо, главное, чтобы не глючило. Читал, что Влад готовит очередной патч для своего мода. Как его патч будет соотносится с твоими патчами и мдополнениями. Вы бы скооперировались, что-ли и делали бы одно дело Ссылка на комментарий
сэм Опубликовано 9 апреля, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 2GAY! Юниты раскошные конечно... Есть вопрос- Blood mod1.4 - он ведь доработанный (как я понял убранно наличие крови на снегу и траве? покрайней мере я её там не вижу, в песках всё как надо)Так вот я каждый раз загружаю "недоработанный Blood mod 1.4",чтоб кровь всегда была(к глюку привык) Обновление качну---нет крови---поставлю... качну---опять нет крови.... Во как! Ну это мелочи, так сказать. GAY! Влад написал,что, я понял даже и заморачиваться не стоит с Индийским государством(лимит юнитов) Так а вообще, чисто теоретически, реально это или "неможет быть никогда" КТО ЗНАЕТ??? А насчет римлян в одну фракцию---туда им и дорога.... недостоверно? а тогда Греческие Города---одна фракция-почему достоверно? тоже были и другие, да и Спарта с Афинами не часто целовались....... Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 9 апреля, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Хм, мне кажется, что римские туники, которые одевали на войну, были красного цвета. Хотя выглядят отлично. И еще, можно что нибудь зделать со щитами позней римской кавалерии ? Такой ромбовидный щит не смотриться. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #99 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Вы конечно меня извините, но угадить каждому в отдельности не очень просто. Ведь VLAD в своих модах не спрашивает , а ставит перед фактом .И тут уж ни куда не денешся. Ромбовидный щит не смотрится ? А кокой тогда щит находится у HEVY CAVALRY разве не ромбовидный . Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 9 апреля, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 PERFEKT :>> Присмотрись к нему внимательнее Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 ) New_Carthago_hevy_infantry.JPG Сиськи знатные...0.5 размер, наверное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти