Legion : Total War - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

И еще кой чего )

При вылазке из города или при атаке противника, комп выстраивает оборону, если соотношение сил не в его пользу. Что позволяет растреливать юниты компа не лучниками, а когортами с огромным запасом пилумов, комп почему то не реагирует на броски пилумов, а топчется на месте. Что позволяет выбить у него таким образом половину войска, если комп может оступить он отступит в этом случае, а если нет то беславно погибнет. Но это же чит господа ) Такой хороший юзабельный чит )

П.С кстате в чистом моде Влада, комп реагировал на броски пилумов и атаковал сразу же после первого броска.

Ссылка на комментарий
добавить

полноценное государство Индия

есть такая штука как лимит юнитов где вы возьмете для индии юнитов ибо лимит уже достигнут ;) давным давно :angel:

 

 

 

П.С кстате в чистом моде Влада, комп реагировал на броски пилумов и атаковал сразу же после первого броска.

логично и хорошо подмеченно

к тому-же уже добавленно новые построения аи компа - теперь он стоит не тупо в линию(как варвары) а в несколько рядов что более реалистично и прорывая фронт вы натолкнётесь на следующие ряды :gunsmile:

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий
зачем риму дали фалангу ? причем строительство ее 0 ходов, рарарии вроде юнит называеться. Галов в мясо ею.
При вылазке из города или при атаке противника, комп выстраивает оборону, если соотношение сил не в его пользу. Что позволяет растреливать юниты компа не лучниками, а когортами с огромным запасом пилумов, комп почему то не реагирует на броски пилумов, а топчется на месте. Что позволяет выбить у него таким образом половину войска, если комп может оступить он отступит в этом случае, а если нет то беславно погибнет. Но это же чит господа ) Такой хороший юзабельный чит )

П.С кстате в чистом моде Влада, комп реагировал на броски пилумов и атаковал сразу же после первого броска.

 

Учтем и исправим .

Ссылка на комментарий

Спасибо, вот тогда будет настоящяее мясо !!!!

Еще кой чего, не пойму. Фракция Греки, воюют с Брутами. У Брутов мало сил, у Греков многа. Но Греки почему то топчатся на месте, и не атакуют. Сидят у своих городов и атражают атаки Брутов. Может конечно это исторично, но с таким подходом Греки вопще ничего не добьются.

Порадовали десанты компа через море, комп активно юзает такие возможности.

А теперь о грустном. Флот как таковой можна построить за ход, что сразу дает огромнейшее преимущество на море. У Карфагена флота вопще нету !!! Строительство кораблей за 0 ходов конечно неплоха для первого типа кораблей, там были впринципи байдарки с веслами.

Но комп не строит флот вопще, плавает у фракций по 1 кораблику, когда ждешь от него огромных флотилий, особенно от Карфагена.

Вопщем хотелось бы что бы комп действительно строил флотилии, и за 0 ходов строились только первые типы кораблей.

С уважением

Ссылка на комментарий

Севодня произошел жуткий случай, я не знаю либо это недоработка самой игры либо, в моде. Воюю с германией, она уже захватила огромнейшие пространства, даже на террритории скифии теперь. По колчисту юнитов мощь Германии в раз 5 превосходит мою. Вопщем варвары уже на пути в италию ) Так как у меня война с галией к тому же, я засылаю дипломата подкупить пару мелких подкреплений идущих к германским войскам. Тут замечию опцию протекторат, не знаю каким образом она там появилась ) Жму на нее и.... огромнейшая Германия соглашаеться с моим предложением) и это при том что ее войска стоят у последнего города на пути к Римской столице ) Я был в шоке. Но на следующий ход я напал на галию, и так как германци и галия были в союзе, то протекторат пропал, и все стало на свои места, но я добился того, что германцы вывели свои внушительные силы из моих провинций. Вот такие дела

Ссылка на комментарий

На счет германской армии и греков , так вот, так задумано в самой карте ( Mundus Magnus ) и я сам с этим сталкивался не раз.

На форуме twc.net я обнаружил пост автора который утверждает что так и должно быть, но дело можно поправить в любую сторону, что я и сделаю в билайшем времени.

Ссылка на комментарий

"А вообще в зтой карте применены хитрые тактические решения ."

 

Так отписался автор на форуме.

 

И что главное , то что самое интересное появиться к середине компании .

 

Ждём сюрпризов !

Ссылка на комментарий
А теперь о грустном. Флот как таковой можна построить за ход, что сразу дает огромнейшее преимущество на море. У Карфагена флота вопще нету !!! Строительство кораблей за 0 ходов конечно неплоха для первого типа кораблей, там были впринципи байдарки с веслами.

Но комп не строит флот вопще, плавает у фракций по 1 кораблику, когда ждешь от него огромных флотилий, особенно от Карфагена.

Вопщем хотелось бы что бы комп действительно строил флотилии, и за 0 ходов строились только первые типы кораблей.

С уважением

 

Вопрос конечно интересный ? Постараюсь поправить .

Ссылка на комментарий
GAYБаг я нашёл и исправил . Всё дело в перце . " NEMIROV"

Вот файлик исправленный.

А вообще я сделаю FIX 1.2.2 в который войдёт HISTORI BATTLES без

собственно этих битв.

Сами битвы я дорабатываю и по окончании выложую.

Вылет был у римских генералов из-за того что забыл убрать 2 точки после расширения.

Вот инструкция для тех кто сам умеет :

DESCR_MODEL_BATTLE >>находим строчку roman_general >> и там texture romans_julii, data/models_unit/textures/GeneralMaximus.TGA

texture romans_brutii, data/models_unit/textures/GeneralQuintus.TGA

texture romans_scipii, data/models_unit/textures/GeneralQuintus.TGA

texture romans_senate, data/models_unit/textures/GenCaptCommodus.tga

после расширения TGA убираем те самые точки.

 

SORRY !

 

Ну вот теперь хорошо :)

Ссылка на комментарий

To GAY:

 

А что на страничке http://www.greatlegion.h15.ru/download.html в правом верхнем углу за дополнение "NEW FULL ANIMATIONS COMBAT PACK [ 5.7 Mb]" ?

 

Как его загрузить, на что ставится и имеет ли отношение к "ENHANCED"?

 

Несколько хаотичное представление информации на этой страничке затрудняет восприятие. Хоть какие-то объяснялки сделайте, чтобы не задавать дурацких вопросов :)

Ссылка на комментарий
А что на страничке http://www.greatlegion.h15.ru/download.html в правом верхнем углу за дополнение "NEW FULL ANIMATIONS COMBAT PACK [ 5.7 Mb]" ?

 

Как его загрузить, на что ставится и имеет ли отношение к "ENHANCED"?

 

По порядку :

 

1. FULL ANIMATION PACK - это новый полный пак анимации боя ( сражений ). Поясняю - Камрадам SignifierONE было издано три пака :

1. Пак для улучшенного боя HOPLITOS

2. Пак для лучников

3. Пак для боя варваров

В FULL версию входят они все .

Почему он не доступен для закачки ?

Потому что я нашел бару багов на тактической карте во время осады поселений. Сейчас он находится в доработке. Но если это вас не смущает , то его мона скачать с WWW.TWCENTER.NET ( 8.8 Mb Zip )

 

Да и ещё меня как-то спрашивали про юниты стиля из фильма Гладиатор ( Centurion типа сейчас в паке ) так вот есть у мя ещё и

Legionary II и Legionary Cavalry такого плана. Включить в пак ?

Ссылка на комментарий

Крнечно включай !!! Новые скины всегда приветсвуются, но сначала скрины бы посмотреть )

 

Поставил вчера фикс 1.3, пол ночи играл.

Наконец рорариям убрали построение фалангой, стали ожидаемым мясом. Но опять пара вопросов, при подводе камеры к отрядам рорариев, игра начинает притормаживать, чего у меня не случается никогда, отводим камеру, игра не тормозит. Скины новые невзрачные какие то, но это не важно, важно то что боевой дух этих рорариев остался такой же, как и раньше. Т.е ребята спокойно бьются до последнего человека, без намека на панику, даже без генерала. Легионеры первой когорты тоже по моему не паникуют, тогда как в моде Влада у меня бывало убегали пачками ) Может стоит уменьшить ребятам боевой дух ?

Теперь наконец та комп не дает себя растреливать когортами, он даже реагирует на лучников выходящих вперед. Но опять я обнаружил еще больший прокол в действиях компа. Например осада, комп отводит войска от стен, чтоб лучники не доставали, но стоит открыть ворота и вывести отряд, как аи бросается всем свим вйском к воротам, наказать несчасных смертников. Вот только если успеть забежать обратно, комп не отводит войска назад, а стоит перед воротами, и являеться пушечным мясом (((( В моде Влада, так компа спровоцировать нельзя было.

Теперь об анимации, растановка отярда на стене во время боя, не получается, отряд не стает в формацию !!! Т.е он сбиваеться в кучу на определенном участке стены и все (((

Теперь о самом грустном, мой генерал воюет с галами уже 35 лет, почти каждый ход битвы, на его щету есть героическое сражение, но характеристики и свита растут очень медленно, а после боя вопще не растут, или растут, но надо провести огромное количество битв, чтобы что то получить. Как было у него 4 звезды так и остается. Есть пара боевых генералов с таким же проблемами, после битвы обычно получаешь какой нибудь перк, а тут нет ничего, это именно те генераы которые воюют, а не сидят в городах (( Может все дело в том, что я не ставлю вот этот файлик export_VnVs.txt ?? Но он на английском, а я люблю читать хар-ки на русском )

Ссылка на комментарий

Все ходы и тактика AI наиболее полно раскрываются в CVP от TRIVIUM ORG.

CVP - cherry vannila pack - пак который определяет те самые показатели .

А вообще в патче RTW 1.2 предусмотренно соотношение сил противника и твоей армии, и если твоя армия по численности меньше но по огневой мощи сильнее противника тебе ничего могут не прибавить.В данном паке реализована последняя доступная версия 1.2.1 .

боевой дух добавляется в казармах . В ранних казармах он выше , а ближе к последним он спадает. Это сделано для предотвращения ступора не развивающихся армий.

На счёт стены и формаций эт рассматривалось где-то раньше. Но я не помню решили ли эту проблему или нет так как у мя всё намально вытягиваются и строятся.

 

 

А вот и серия скринов из версии 2.0 :

post-22-1113053394.jpg

Ссылка на комментарий
GAY

По порядку :

 

1. FULL ANIMATION PACK - это новый полный пак анимации боя ( сражений ). Поясняю - Камрадам SignifierONE было издано три пака :

1. Пак для улучшенного боя HOPLITOS

2. Пак для лучников

3. Пак для боя варваров

В FULL версию входят они все .

Почему он не доступен для закачки ?

Потому что я нашел бару багов на тактической карте во время осады поселений. Сейчас он находится в доработке. Но если это вас не смущает , то его мона скачать с WWW.TWCENTER.NET ( 8.8 Mb Zip )

 

Да и ещё меня как-то спрашивали про юниты стиля из фильма Гладиатор ( Centurion типа сейчас в паке ) так вот есть у мя ещё и

Legionary II и Legionary Cavalry такого плана. Включить в пак ?

 

Спасибо за разъяснения. Новые юниты - хорошо, главное, чтобы не глючило. Читал, что Влад готовит очередной патч для своего мода. Как его патч будет соотносится с твоими патчами и мдополнениями. Вы бы скооперировались, что-ли и делали бы одно дело ;)

Ссылка на комментарий

2GAY!

Юниты раскошные конечно...

Есть вопрос- Blood mod1.4 - он ведь доработанный (как я понял убранно наличие крови на снегу и траве? покрайней мере я её там не вижу, в песках всё

как надо)Так вот я каждый раз загружаю "недоработанный Blood mod 1.4",чтоб

кровь всегда была(к глюку привык)

Обновление качну---нет крови---поставлю...

качну---опять нет крови.... Во как! Ну это мелочи, так сказать.

GAY! Влад написал,что, я понял даже и заморачиваться не стоит с Индийским

государством(лимит юнитов) Так а вообще, чисто теоретически, реально это

или "неможет быть никогда" КТО ЗНАЕТ???

А насчет римлян в одну фракцию---туда им и дорога.... недостоверно? а тогда

Греческие Города---одна фракция-почему достоверно? тоже были и другие, да

и Спарта с Афинами не часто целовались.......

Ссылка на комментарий

Хм, мне кажется, что римские туники, которые одевали на войну, были красного цвета. Хотя выглядят отлично. И еще, можно что нибудь зделать со щитами позней римской кавалерии ? Такой ромбовидный щит не смотриться.

Ссылка на комментарий

Вы конечно меня извините, но угадить каждому в отдельности не очень просто. Ведь VLAD в своих модах не спрашивает , а ставит перед фактом .И тут уж ни куда не денешся.

Ромбовидный щит не смотрится ? А кокой тогда щит находится у HEVY CAVALRY разве не ромбовидный .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.