Stronghold 2 - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Stronghold 2


Seth

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlSlad

    9

  • Leopard

    20

  • Аврелий_Августин

    7

  • Lady Angel

    7

Топ авторов темы

Все, поставил патч 1.3.1 :clap: - мучился пару вечеров, идет только с диском и через Alcohol 120%, по-другому никак. Классная все-таки гама Stronghold 2, увлекла целиком и полностью. Могу с уверенностью сказать, что это моя любимая стратегия. :apl: Плевать что нет такого количества войск как в "Риме", зато какое интересное экономическое развитие и какая продуманная тактика штурмов и защиты замков - "Рим" в этом плане и в подметки Stronghold-у не годится. Кстати, был сильно удивлен, не найдя в Инете ни одного русскоязычного фан-сайта Стронгхолда. :blink: Ведь КАКИЕ Моды можно было б к нему клепать, да и по сетке турниры тоже бы неплохо пошли, да и просто поделиться впечатлениями - игра то ведь не простая, вдумчивая. Если кто знает, подскажите адресок русскоязычного фан-сайта, поисковиками так и не нашел. :( Словом, ФАНАТЫ Стронгхолда 2 - ОТЗОВИТЕСЬ!!! ;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

А меня вот игра разочаровала. Военные действия мне запомнились как одна куча против другой кучи. Если у первой кучи на стене лучники - конец второй куче. И все. Даже катапульты не помогут :)

Мирная часть игру не вытаскивает, потому что скучная она.

Ссылка на комментарий
Военные действия мне запомнились как одна куча против другой кучи. Если у первой кучи на стене лучники - конец второй куче. Даже катапульты не помогут.

 

Если военные действия лично тебе запомнились именно так, то это вовсе не означает, что в Sronghold-е нельзя по-другому. :) На самом деле вариантов масса, непонятно зачем же только лоб в лоб ломиться? :blink: Да и дополнительные приспособления для защиты от стрел если уж на то пошло, тоже имеются, а также орудия бьющие дальше катапульт и т.д. и т.п. :)

А вообщем и целом, защищать замок естественно куда проще, чем его штурмовать, но оно собственно и в реале так было, а не как в "Риме" - штурм 500 чел. моих против 2000 чел. ИИ, итог - замок мой, не смешно? :)

 

Мирная часть игру не вытаскивает, потому что скучная она.

 

Скучная?! :blink: Ну уж куда интереснее, продуманнее и разнообразнее скучной страт. части Total War. :) Ты создаешь замок так как сам этого хочешь, а не пользуешься только тем убожеством (Total War) которое тебе дают. Можешь построить как и было в реале - с неколькими рядами стен, с ловушками и рвами, со смещенными далеко в стороны друг от друга воротами, поливать кипящее масло на головы штурмующих там где задумаешь, а не только над воротами ("Рим"), заваливать со стен горящими бревнами, камнями и т.д. и т.п. :) Можешь привести хоть один пример такого разнообразия построек и фишек в играх на античную/средневековую тематику? :) Вообщем и целом Stronghold - это большой шаг к реализму в замкостроении и штурмах средневековых замков. Единственно, что разрабы не до конца учли - это возможность разламывать деревянные строения и частокол юнитами, нужно было просто сделать их поджог, смотрелось бы реальнее. А так приходится представлять, что прибежавшие разбойники сожгли твой амбар - результат то видим правильный, а вот анимация при этом не та. :( Но на фоне всех остальных приятных моментов - этот выглядит не столь уж существенным.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
непонятно зачем же только лоб в лоб ломиться?

АИ против меня именно в лоб и ломился, соберется копошащейся кучей, только стрел не жалей. "Марианский отстрел дичи": пять моих лучников против 30-40 копейщиков, застрявших в проеме из-за хреновой реализации алгоритма поиска пути - и моя победа. Не менее смешно :)

Ну уж куда интереснее, продуманнее и разнообразнее скучной страт. части Total War.

Камрад, ты бы еще Тотал Вар с Цезарем сравнил :) :) Разное значение изначально, на стадии идеи, придавалось строительной части.

Вообщем и целом Stronghold - это большой шаг к реализму в замкостроении и штурмах средневековых замков.

Тотал Вар это не только штурм замков, это там совсем не главное. Как для Стронгхолда битвы в поле. Для меня игра показалась скучной, несмотря на все фичи и "большие шаги". Да к тому же и некрасивая она, предыдущий Стронгхолд, который кажется был спрайтовым, мне нравился больше.

Ссылка на комментарий
"Марианский отстрел дичи": пять моих лучников против 30-40 копейщиков, застрявших в проеме из-за хреновой реализации алгоритма поиска пути - и моя победа. Не менее смешно

 

Без последних патчей играть в игру - только настроение себе портить, причем практически в любую игру. Факт давно уже известный. :) У меня в 1.2 и 1.3.1 ни разу подобного не было - даже 15-20 копейщиков на раз выносят пятерых лучников.

 

Камрад, ты бы еще Тотал Вар с Цезарем сравнил   Разное значение изначально, на стадии идеи, придавалось строительной части.

 

А жаль, что разное значение. Ту стратегию которую я вижу например в нынешнем "Риме" скучна и примитивна до безобразия. Уж лучше бы сделали нормальное строительство замков, нежели тупое гоняние кучи ребелов по лесам из хода в ход. :( Я и не сравниваю режимы игры - походовой, реал-тайм, глобальная стратегия или нет. Все дело в том, что и в походовом режиме можно было сделать интересную и разнообразную стратегию, а не то что я сейчас вижу, да и раньше видел во всей серии Total War. Слабость Total War всегда была и остается именно в страт. части, где как раз-таки лично мне куда интереснее Stronghold. А сравниваю я эти игры по одному простому признаку - это СТРАТЕГИИ, я не симулятор с квестом сравнил. :)

 

Да к тому же и некрасивая она, предыдущий Стронгхолд, который кажется был спрайтовым, мне нравился больше.

 

Я сам сейчас вернулся к первому Stronghold-у, правда не из-за красоты - второй довольно хорошо смотрится, а из-за тормозов второго. Чуть поднастроил побольше солдат - и уже приличное слайд-шоу, первый же при этом просто летает - приятно посмотреть. :rolleyes: А так в целом, второй Stronghold - это практически один в один первый, только в 3D. А оно надо, 3D с тормозами? :bash:

 

Тотал Вар это не только штурм замков, это там совсем не главное.

 

Вот и напрасно. Те штурмы замков, которые я сейчас наблюдаю в Total War скучны и примитивны. Нормально реализован только бой на открытой местности. Но на открытой местности в те времена далеко не все решалось, поскольку чтобы взять город нужно было штурмовать замок. Тот примитивизм, который использован в штурмах Total War собственно даже штурмом назвать нельзя, так жалкая пародия. А ведь штурм замков - это всегда было целое искусство.

Вот простенький пример приведу - в Stronghold рядом стоящие солдаты на стенах сталкивают лестницы противника, как и было в реале, а в "Риме" они на них даже внимания не обращают, мол карабкайтесь себе на здоровье, ребята, нам не жалко. :) Пустячок, казалось бы, а общее впечатление от "Рима" портит здорово. И таких сравнительных примеров я могу привести массу. Да можно сказать, что Stronghold - это замкостроительная стратегия, а "Рим" - глобальная. Но для геймера то ведь суть не меняется. Ему не интересно постоянно ребелов по полям и лесам гонять, ему интересно вести серьезную войну с сильными фракциями, строить замки как он сам запланирует, штурмовать хорошо укрепленные крепости, решая при этом своего рода головоломки, а не так что - тупо побегал по стенам, захватил все башни и невидимые стрелки уже лупят своих защитников. :) Собственно грустно и печально все это. В том то вся и фишка, что в Stronghold-е есть разнообразие в строительстве замков и битвах за них, в Total War - все это очень примитивно. А ведь можно ж было реализовать - уверен что можно, только разрабам сие не нужно, проще улучшить графику, да добавить никому не нужных ребелов в провах и кричать - вот ведь блин какое разнообразие, в предыдущих версиях этого "добра" то не было, вот получите и возрадуйтесь!!!

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Но для геймера то ведь суть не меняется. Ему не интересно постоянно ребелов по полям и лесам гонять, ему интересно вести серьезную войну с сильными фракциями, строить замки как он сам запланирует, штурмовать хорошо укрепленные крепости, решая при этом своего рода головоломки, а не так что - тупо побегал по стенам, захватил все башни и невидимые стрелки уже лупят своих защитников. Собственно грустно и печально все это. В том то вся и фишка, что в Stronghold-е есть разнообразие в строительстве замков и битвах за них, в Total War - все это очень примитивно. А ведь можно ж было реализовать - уверен что можно, только разрабам сие не нужно, проще улучшить графику, да добавить никому не нужных ребелов в провах и кричать - вот ведь блин какое разнообразие, в предыдущих версиях этого "добра" то не было, вот получите и возрадуйтесь!!! [\quote]

Грустно и печально, что в Стронгхолде нет фаланг и конных лучников, генералы не получают опыт, не оставляют потомства и т. д. Вся кампания - кучка разбитых сценариев. Захватил один замок, "Ура, вы победили", черный экран, полосочка загрузки следующей миссии - все по новой, опять какая-то деревня, опять стену строить и так изо дня в день. Ты перечислил слабости варгейма, которым является Тотал Вар, я перечислил слабости реал-тайм стратегии, которой является Стронгхолд. :) :) Жанры как видишь разные.

Понятно, что хочется скрестить две игры, но это уже к вопросу об идеальной стратегии :)

Ссылка на комментарий
Ты перечислил слабости варгейма, которым является Тотал Вар, я перечислил слабости реал-тайм стратегии, которой является Стронгхолд.   Жанры как видишь разные.

 

Не-а, жанр у них все же один - и Total War и Stronghold именно стратегии и не более того. :) Total War ну никак нельзя назвать варгеймом. :) Если ты называешь "ЭТО" варгеймом, то почему у всех замков только одна стена, из башен стреляют невидимые лучники-призраки, которые при захвате начинают стрелять уже по бывшим хозяевам, почему нет рвов (хотя бы с водой), почему нет волчьих ям-ловушек, почему нельзя расположить на башнях катапульты или баллисты, почему нет котлов с кипящим маслом на стенах, устройств для сброса со стен булыжников и бревен, откуда лучники поджигают свои стрелы (в Стронгхолде кстати есть спец. жаровни)? Дальше продолжать? :) Варгейм приближается к реализму максимально, даже если бой походовой, сама его суть все равно должна учитывать почти все реалии. Собственно вся серия Total War - обыкновенная стратегия типа "строй и воюй" только с глобальной картой. Но само наличие глобальной карты еще не делает игру варгеймом, камрад, ну не дотягивает она до варгейма, причем очень сильно не дотягивает. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Snark

 

Подскажи в переводе на Pentium значение тактовой частоты для Athlon 64 2800? Но судя по оперативе 512 - все равно будет тормозить в битвах, у меня 1 Гб - чуть больше юнитов, штурм и приличное слайд-шоу. :(

 

Грустно и печально, что в Стронгхолде нет фаланг и конных лучников

 

Хех! :lol: Фаланг в то время и не было, а конные лучники ... ты сильно удивишься, но они в Стронгхолде есть. :) Если ты упустил этот момент значит толком в него и не играл. О чем тогда спорим? Теперь понимаю почему тебе запомнился только бой куча на кучу. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

ну может там и не в оперативке дело :) хотя это дело наживное. Все равно до 1G догонять надо по-любому.

А так вроде 1800Mhz. Проц в общем путевый.

Ссылка на комментарий

Snark

 

Ну основное быстродействие - это оперативка и проц. Видюха Стронгхолду 2 в основном до лампочки, шейдеры можно и вырубить. Он похоже очень критичен именно к "мозгам". Читал на форумах у одного геймера когда нарастил до 1,5 гиг тормоза заметно уменьшились. Но вот одного гига для комфортной игры тебе однозначно не хватит.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

В игру долго не играл потому что не поравилась.

 

Варгеймом я ТВ назвал из-за способа ведения битв. Перед сражением тебе дается некоторый набор войск, с которым и воюй. Ты не можешь тут же понастроить еще парочку отрядов и послать их в бой. Разве что подкрепления могут прийти, но и их число ограничено и не всегда они есть. Вот в этом смысле. Естественно до детализации Талонсофта или Матриксов не дотягивает... Да это и не нужно, всем тем, что ты перечислил трудно будет разом управлять в реалтайм битве.

 

Спорить дальше действительно нет смысла. Ты сравниваешь изначально второстепенную вещь ТВ с основной фичей Стронгхолда и делаешь выводы о превосходстве последнего. :)

Это все равно что Football Manager 2006 назвать плохой игрой, потому что там по сравнению с ФИФА 2006 по полю бегают кружочки, а не отрендеренные футболисты :) :) Или наоборот, назвать ФИФА фигней, потому что там убогая кампания, маленький набор лиг, менеджмент команды на зачаточном, по сравнению с FM 2006 уровне.

 

Bottomline: обе игры одинаково несовершенны. Если в Медиевале 2 будет много от Стронгхолда - это плюс. :cheers: Правда как это в пошаговом режиме реализовать? Есть предложения?

Ссылка на комментарий
Да это и не нужно, всем тем, что ты перечислил трудно будет разом управлять в реалтайм битве.

 

Есть пауза, причем и в "Риме" и в Стронгхолде 2 (клавиша P) на ней можно давать команды, которые после снятия будут выполнены. Так что всем управлять вполне реально. Без разных реальных фишек игра скатывается к варкрафтподобным - "клик, клик" и еще раз "клик". Там пауза действительно не нужна. :) В "Риме" кстати паузой вообще редко пользуюсь, в Стронгхолде 2 без нее вообще не обойтись, если хочешь полноценно играть.

 

Если в Медиевале 2 будет много от Стронгхолда - это плюс.  Правда как это в пошаговом режиме реализовать? Есть предложения?

 

Прежде всего - в пошаговом режиме нужно убрать всякую ерунду с глобальной карты типа дипломатов, ребелов, убийц и шпионов. Дипломатию и шпионаж реализовать с помощью удобных менюх, как в "Master of Orion 2" например. Вместо этого сделать полноценный редактор замков, который бы позволял проектировать стены, башни, рвы, расставлять ловушки и различные фишки на стенах типа котлов с маслом (можно прямо из Стронгхолда содрать идею), естественно все в походовом режиме. А в битве все это должно быть отражено так как спроектировал игрок, а не разработчик. Только есть одно но ... не сделают так даже близко к этому в "Медиевале 2", это всего лишь мечты, уверен. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Мы уже залезли в оффтоп :)

Вместо этого сделать полноценный редактор замков, который бы позволял проектировать стены, башни, рвы, расставлять ловушки и различные фишки на стенах типа котлов с маслом (можно прямо из Стронгхолда содрать идею). А в битве все это должно быть отражено так как спроектировал игрок, а не разработчик.

Хо-хо-хооооо, камрад. Ну и аппетит у тебя :) :) Я думаю один этот генератор замков столько будет стоить сил, что на нем начнут экономить и он получится очень багливым и неудачным.

Ссылка на комментарий
Правда как это в пошаговом режиме реализовать? Есть предложения?

 

Это уже было не раз реализовано, ну например Lords of the realm (пишу по памяти могу ошибиться в написании).

Изменено пользователем MSV
Ссылка на комментарий
Я думаю один этот генератор замков столько будет стоить сил, что на нем начнут экономить и он получится очень багливым и неудачным.

 

Баги они всегда и везде потом патчами лечатся. :) Только не сделают так, потому что проще склепать примитив и с него потом рубить бабки, нежели заморочиться на фанатах и получить немного больше бабок. Вообщем, читаем как делают сейчас игры - игры для казуалов, делаем выводы, только не сравниваем после с варгеймом. :)

Ссылка на комментарий
Но вот одного гига для комфортной игры тебе однозначно не хватит.

я еще не встречал игр, которым гига не хватает. Либо ты ошибаешься, либо движок у игры чудовищно кривой.

 

2Leopard

проектировать замки в десятках провинций? увольте. Это не та игра.

 

деньги приносят не фанаты, а именно "рядовое большинство".

Ссылка на комментарий
я еще не встречал игр, которым гига не хватает.

 

Я написал только то, что прочитал на каком-то (уже не помню ссылку) форуме по игре. У человека при 1,5 гиг тормозило меньше чем при 1. А движок у игры по любому кривоват - не так уж и много юнитов на поле битвы, а тормозит заметно.

 

проектировать замки в десятках провинций? увольте. Это не та игра.

 

А почему нет? :blink: Ты же гоняешь ребелов по десяткам провинций, перемещаешь десятки шпионов, дипломатов и убийц по десяткам провинций. Уж куда интереснее было бы вместо всей этой лишней и скучной лабуды самому проектировать замки в тех же провинциях. Да это по времени дольше, а куда собственно торопиться то?! Это ж все таки глобальная стратегия на длительный период, а не бродилка - побыстрей прошел и забросил. :)

 

Это уже было не раз реализовано, ну например Lords of the realm (пишу по памяти могу ошибиться в написании).

 

Правильно подмечено, именно самый первый Lords of the realm. В последнем вообще всю хорошую идею испортили, так и пылится у меня на полке. А вот первый Lords of the realm игра уже с длинной бородой, но помню в свое время гонял и если мне не изменяет память там был и редактор замков и рвы с водой и котлы с маслом на стенах. И все это проектировалось и размещалось исключительно как и задумал игрок и в походовом режиме на глобальной карте, в каждой прове. А потом в реал-тайм битве игрок все это видел. Т.е. в принципе моя идея по поводу новых фишек в Total War - это несправедливо забытое хорошее старое. Все это уже было и делало игру куда интереснее и разнообразнее более позднего Total War.

 

деньги приносят не фанаты, а именно "рядовое большинство".

 

Вот поэтому мы и имеем такие игры, которые имеем ... по сути - варкрафтподобные и не более того. Это чтобы дитятко не конючило постоянно своим родителям, что ему слишком тяжко играть и не пыталось бы сломать "противный и злой компутер". :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard не. Тотал Вар отдельно, Стронгхолд отдельно. Последний и есть ни что иное как симулятор замка. Товал Вар же притендует на глобальность. Игрок в роли лидера фракции, а не архитектора.

 

Уж куда интереснее было бы вместо всей этой лишней и скучной лабуды самому проектировать замки в тех же провинциях. Да это по времени дольше, а куда собственно торопиться то?!

уверен, большинству бы быстро надоело строить замки по одному типу (нашли идеальный под AI и штампуем).

 

Вот поэтому мы и имеем такие игры, которые имеем ... по сути - варкрафтподобные и не более того.

маркетинг, куда деваться :) Но ведь бы же Shogun? а значит можно надеяться :)

Ссылка на комментарий
Игрок в роли лидера фракции, а не архитектора.

 

Так в том то и дело, что нет там игрока в роли лидера фракции, а есть игрок в роли неизвестно кого - и этот неизвестно кто не интересен, не захватывает, понимаешь? Лидер фракции только команды раздавал, если уж на то пошло, а не водил каждого дипломата, шпиона или убийцу за ручку по полям и лесам. :) Да и не нужно делать игру от лица лидера - будет скучнее не придумаешь, поскольку лидер и армии тоже не набирал, да зачастую и не воевал даже. Пусть и остается игра от лица неизвестно кого, но пусть она будет разнообразной и интересной. А этого к сожалению нет, ну просто нет и все тут, ну не цепляет меня нынешний Total War, а Stronghold цепляет - потому что есть разнообразие и в строительстве и в битвах.

 

уверен, большинству бы быстро надоело строить замки по одному типу (нашли идеальный под AI и штампуем).

 

Вот в этом я как раз-таки не уверен, помня про старый Lords of realms. А вот в том что многим с самого начала надоело таскать по всем провам фигурки дипломатов, шпионов, убийц и гонять везде ребелов я уверен, потому что знаю по отзывам. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Вчера проходил одну миссию в военной кампании Stronghold 2, где вначале захватываешь замок у врага, а после его же защищаешь от нападения. Вот это было кино. :) Вспомнилась "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" с сюжетом штурма средневекового замка. :D Несколько раз я переигрывал эту миссию, в итоге еле прошел - спасла лишь внутренняя стена, внешнюю ИИ успевал сносить требушетами. Даже горящая нефть на подходах к ней не спасала от прорыва толп мечников. Пришлось снести часть своих зданий и построить внутреннюю стену. Один требушет комп таки подтянул поближе и он начал ломать вторую стену, плюс его катапульты помогали. С катапультами лучники со стен и башен вовремя разобрались, а вот для обстрела требушета пришлось сделать вылазку. И уничтожили его вовремя, буквально еще несколько секунд и он бы проломил проход во внутренней стене и если бы сие произошло - конец моему замку, в проход сразу бы хлынули толпы ИИ-шных латных мечников, которых бы мне ничем не удалось остановить. Вообщем игра была на грани полного разгрома и победы. Но зато когда все-таки победил испытал полное удовлетворение. :) Считаю Stronghold 2 хорошей тренировкой для "серого вещества". В некоторых миссиях, чтобы победить нужно не только грамотно накачать нужные ресурсы и развить экономику, но и грамотно создать оборону, иначе просто сметают. Кстати в первый Stronghold так и не смог играть - напрочь добил тот факт, что солдаты запросто мечами ломают каменную стену, это уже на Варкрафт сильно смахивает. :bash: Второй же доведен до ума и приближен к реалиям куда больше, плюс добавлено несколько новых интересных замковых фишек. :clap:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Игра полный отс..ой - не злитесь это ИМХО, причем первое впечатление.

Оказалась она у меня случайно - купил DVD ради GTA SA, а там еще 10 всяких игр было, в числе них Stronghold 2.

 

Превое, что меня ужасно взбесило - долгая-долгая загрузка (пытка настоящая).

Второе - такое ощущение, что мужичок тебя просверлит глазами - ну не все же в Средневековье имели псих. отклонения (а может он выпил)?

 

НО все же...

Хотелось бы понять, в чем самая цель создания игры. В ней я обнаружил не малое количество атмосферности (правда очень подводит камера) + интересна идея показать жизнедеятельность удельного княжества со всеми вытекающими последствиями: междоусобными войнами, с крестьянскими наделами и т.д.

 

Поэтому вопрос: Не подскажете где можно скачать руссификатор + No CD? А то у меня была руссифицированная версия, поставил No CD, и стало английской.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.