ARCHER Опубликовано 31 мая, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Плиз дайте линк на оф. сайт Стронгхолда 2 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 24 января, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Парни, вышел патч 1.3.1 http://www.igromania.ru/patches/?Stronghold2 Кто знает как его установить на пиратку, подскажите. В России собственно пока лицензионки то нигде и нет. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 (изменено) Все, поставил патч 1.3.1 - мучился пару вечеров, идет только с диском и через Alcohol 120%, по-другому никак. Классная все-таки гама Stronghold 2, увлекла целиком и полностью. Могу с уверенностью сказать, что это моя любимая стратегия. Плевать что нет такого количества войск как в "Риме", зато какое интересное экономическое развитие и какая продуманная тактика штурмов и защиты замков - "Рим" в этом плане и в подметки Stronghold-у не годится. Кстати, был сильно удивлен, не найдя в Инете ни одного русскоязычного фан-сайта Стронгхолда. Ведь КАКИЕ Моды можно было б к нему клепать, да и по сетке турниры тоже бы неплохо пошли, да и просто поделиться впечатлениями - игра то ведь не простая, вдумчивая. Если кто знает, подскажите адресок русскоязычного фан-сайта, поисковиками так и не нашел. Словом, ФАНАТЫ Стронгхолда 2 - ОТЗОВИТЕСЬ!!! Изменено 31 января, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 31 января, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 2Leopard А меня вот игра разочаровала. Военные действия мне запомнились как одна куча против другой кучи. Если у первой кучи на стене лучники - конец второй куче. И все. Даже катапульты не помогут Мирная часть игру не вытаскивает, потому что скучная она. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 (изменено) Военные действия мне запомнились как одна куча против другой кучи. Если у первой кучи на стене лучники - конец второй куче. Даже катапульты не помогут. Если военные действия лично тебе запомнились именно так, то это вовсе не означает, что в Sronghold-е нельзя по-другому. На самом деле вариантов масса, непонятно зачем же только лоб в лоб ломиться? Да и дополнительные приспособления для защиты от стрел если уж на то пошло, тоже имеются, а также орудия бьющие дальше катапульт и т.д. и т.п. А вообщем и целом, защищать замок естественно куда проще, чем его штурмовать, но оно собственно и в реале так было, а не как в "Риме" - штурм 500 чел. моих против 2000 чел. ИИ, итог - замок мой, не смешно? Мирная часть игру не вытаскивает, потому что скучная она. Скучная?! Ну уж куда интереснее, продуманнее и разнообразнее скучной страт. части Total War. Ты создаешь замок так как сам этого хочешь, а не пользуешься только тем убожеством (Total War) которое тебе дают. Можешь построить как и было в реале - с неколькими рядами стен, с ловушками и рвами, со смещенными далеко в стороны друг от друга воротами, поливать кипящее масло на головы штурмующих там где задумаешь, а не только над воротами ("Рим"), заваливать со стен горящими бревнами, камнями и т.д. и т.п. Можешь привести хоть один пример такого разнообразия построек и фишек в играх на античную/средневековую тематику? Вообщем и целом Stronghold - это большой шаг к реализму в замкостроении и штурмах средневековых замков. Единственно, что разрабы не до конца учли - это возможность разламывать деревянные строения и частокол юнитами, нужно было просто сделать их поджог, смотрелось бы реальнее. А так приходится представлять, что прибежавшие разбойники сожгли твой амбар - результат то видим правильный, а вот анимация при этом не та. Но на фоне всех остальных приятных моментов - этот выглядит не столь уж существенным. Изменено 31 января, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 февраля, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 непонятно зачем же только лоб в лоб ломиться? АИ против меня именно в лоб и ломился, соберется копошащейся кучей, только стрел не жалей. "Марианский отстрел дичи": пять моих лучников против 30-40 копейщиков, застрявших в проеме из-за хреновой реализации алгоритма поиска пути - и моя победа. Не менее смешно Ну уж куда интереснее, продуманнее и разнообразнее скучной страт. части Total War. Камрад, ты бы еще Тотал Вар с Цезарем сравнил :) Разное значение изначально, на стадии идеи, придавалось строительной части. Вообщем и целом Stronghold - это большой шаг к реализму в замкостроении и штурмах средневековых замков. Тотал Вар это не только штурм замков, это там совсем не главное. Как для Стронгхолда битвы в поле. Для меня игра показалась скучной, несмотря на все фичи и "большие шаги". Да к тому же и некрасивая она, предыдущий Стронгхолд, который кажется был спрайтовым, мне нравился больше. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 2 февраля, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) "Марианский отстрел дичи": пять моих лучников против 30-40 копейщиков, застрявших в проеме из-за хреновой реализации алгоритма поиска пути - и моя победа. Не менее смешно Без последних патчей играть в игру - только настроение себе портить, причем практически в любую игру. Факт давно уже известный. У меня в 1.2 и 1.3.1 ни разу подобного не было - даже 15-20 копейщиков на раз выносят пятерых лучников. Камрад, ты бы еще Тотал Вар с Цезарем сравнил Разное значение изначально, на стадии идеи, придавалось строительной части. А жаль, что разное значение. Ту стратегию которую я вижу например в нынешнем "Риме" скучна и примитивна до безобразия. Уж лучше бы сделали нормальное строительство замков, нежели тупое гоняние кучи ребелов по лесам из хода в ход. Я и не сравниваю режимы игры - походовой, реал-тайм, глобальная стратегия или нет. Все дело в том, что и в походовом режиме можно было сделать интересную и разнообразную стратегию, а не то что я сейчас вижу, да и раньше видел во всей серии Total War. Слабость Total War всегда была и остается именно в страт. части, где как раз-таки лично мне куда интереснее Stronghold. А сравниваю я эти игры по одному простому признаку - это СТРАТЕГИИ, я не симулятор с квестом сравнил. Да к тому же и некрасивая она, предыдущий Стронгхолд, который кажется был спрайтовым, мне нравился больше. Я сам сейчас вернулся к первому Stronghold-у, правда не из-за красоты - второй довольно хорошо смотрится, а из-за тормозов второго. Чуть поднастроил побольше солдат - и уже приличное слайд-шоу, первый же при этом просто летает - приятно посмотреть. А так в целом, второй Stronghold - это практически один в один первый, только в 3D. А оно надо, 3D с тормозами? Тотал Вар это не только штурм замков, это там совсем не главное. Вот и напрасно. Те штурмы замков, которые я сейчас наблюдаю в Total War скучны и примитивны. Нормально реализован только бой на открытой местности. Но на открытой местности в те времена далеко не все решалось, поскольку чтобы взять город нужно было штурмовать замок. Тот примитивизм, который использован в штурмах Total War собственно даже штурмом назвать нельзя, так жалкая пародия. А ведь штурм замков - это всегда было целое искусство. Вот простенький пример приведу - в Stronghold рядом стоящие солдаты на стенах сталкивают лестницы противника, как и было в реале, а в "Риме" они на них даже внимания не обращают, мол карабкайтесь себе на здоровье, ребята, нам не жалко. Пустячок, казалось бы, а общее впечатление от "Рима" портит здорово. И таких сравнительных примеров я могу привести массу. Да можно сказать, что Stronghold - это замкостроительная стратегия, а "Рим" - глобальная. Но для геймера то ведь суть не меняется. Ему не интересно постоянно ребелов по полям и лесам гонять, ему интересно вести серьезную войну с сильными фракциями, строить замки как он сам запланирует, штурмовать хорошо укрепленные крепости, решая при этом своего рода головоломки, а не так что - тупо побегал по стенам, захватил все башни и невидимые стрелки уже лупят своих защитников. Собственно грустно и печально все это. В том то вся и фишка, что в Stronghold-е есть разнообразие в строительстве замков и битвах за них, в Total War - все это очень примитивно. А ведь можно ж было реализовать - уверен что можно, только разрабам сие не нужно, проще улучшить графику, да добавить никому не нужных ребелов в провах и кричать - вот ведь блин какое разнообразие, в предыдущих версиях этого "добра" то не было, вот получите и возрадуйтесь!!! Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 февраля, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Но для геймера то ведь суть не меняется. Ему не интересно постоянно ребелов по полям и лесам гонять, ему интересно вести серьезную войну с сильными фракциями, строить замки как он сам запланирует, штурмовать хорошо укрепленные крепости, решая при этом своего рода головоломки, а не так что - тупо побегал по стенам, захватил все башни и невидимые стрелки уже лупят своих защитников. Собственно грустно и печально все это. В том то вся и фишка, что в Stronghold-е есть разнообразие в строительстве замков и битвах за них, в Total War - все это очень примитивно. А ведь можно ж было реализовать - уверен что можно, только разрабам сие не нужно, проще улучшить графику, да добавить никому не нужных ребелов в провах и кричать - вот ведь блин какое разнообразие, в предыдущих версиях этого "добра" то не было, вот получите и возрадуйтесь!!! [\quote]Грустно и печально, что в Стронгхолде нет фаланг и конных лучников, генералы не получают опыт, не оставляют потомства и т. д. Вся кампания - кучка разбитых сценариев. Захватил один замок, "Ура, вы победили", черный экран, полосочка загрузки следующей миссии - все по новой, опять какая-то деревня, опять стену строить и так изо дня в день. Ты перечислил слабости варгейма, которым является Тотал Вар, я перечислил слабости реал-тайм стратегии, которой является Стронгхолд. :) Жанры как видишь разные. Понятно, что хочется скрестить две игры, но это уже к вопросу об идеальной стратегии Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 2 февраля, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Ты перечислил слабости варгейма, которым является Тотал Вар, я перечислил слабости реал-тайм стратегии, которой является Стронгхолд. Жанры как видишь разные. Не-а, жанр у них все же один - и Total War и Stronghold именно стратегии и не более того. Total War ну никак нельзя назвать варгеймом. Если ты называешь "ЭТО" варгеймом, то почему у всех замков только одна стена, из башен стреляют невидимые лучники-призраки, которые при захвате начинают стрелять уже по бывшим хозяевам, почему нет рвов (хотя бы с водой), почему нет волчьих ям-ловушек, почему нельзя расположить на башнях катапульты или баллисты, почему нет котлов с кипящим маслом на стенах, устройств для сброса со стен булыжников и бревен, откуда лучники поджигают свои стрелы (в Стронгхолде кстати есть спец. жаровни)? Дальше продолжать? Варгейм приближается к реализму максимально, даже если бой походовой, сама его суть все равно должна учитывать почти все реалии. Собственно вся серия Total War - обыкновенная стратегия типа "строй и воюй" только с глобальной картой. Но само наличие глобальной карты еще не делает игру варгеймом, камрад, ну не дотягивает она до варгейма, причем очень сильно не дотягивает. Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 февраля, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 системные требование не подскажите? у меня Athlon 64 2800, ОЗУ 0.5Gb и Titanium 4200. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 2 февраля, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Snark Подскажи в переводе на Pentium значение тактовой частоты для Athlon 64 2800? Но судя по оперативе 512 - все равно будет тормозить в битвах, у меня 1 Гб - чуть больше юнитов, штурм и приличное слайд-шоу. Грустно и печально, что в Стронгхолде нет фаланг и конных лучников Хех! Фаланг в то время и не было, а конные лучники ... ты сильно удивишься, но они в Стронгхолде есть. Если ты упустил этот момент значит толком в него и не играл. О чем тогда спорим? Теперь понимаю почему тебе запомнился только бой куча на кучу. Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 февраля, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Leopard ну может там и не в оперативке дело хотя это дело наживное. Все равно до 1G догонять надо по-любому. А так вроде 1800Mhz. Проц в общем путевый. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 2 февраля, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Snark Ну основное быстродействие - это оперативка и проц. Видюха Стронгхолду 2 в основном до лампочки, шейдеры можно и вырубить. Он похоже очень критичен именно к "мозгам". Читал на форумах у одного геймера когда нарастил до 1,5 гиг тормоза заметно уменьшились. Но вот одного гига для комфортной игры тебе однозначно не хватит. Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 февраля, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Leopard В игру долго не играл потому что не поравилась. Варгеймом я ТВ назвал из-за способа ведения битв. Перед сражением тебе дается некоторый набор войск, с которым и воюй. Ты не можешь тут же понастроить еще парочку отрядов и послать их в бой. Разве что подкрепления могут прийти, но и их число ограничено и не всегда они есть. Вот в этом смысле. Естественно до детализации Талонсофта или Матриксов не дотягивает... Да это и не нужно, всем тем, что ты перечислил трудно будет разом управлять в реалтайм битве. Спорить дальше действительно нет смысла. Ты сравниваешь изначально второстепенную вещь ТВ с основной фичей Стронгхолда и делаешь выводы о превосходстве последнего. Это все равно что Football Manager 2006 назвать плохой игрой, потому что там по сравнению с ФИФА 2006 по полю бегают кружочки, а не отрендеренные футболисты :) Или наоборот, назвать ФИФА фигней, потому что там убогая кампания, маленький набор лиг, менеджмент команды на зачаточном, по сравнению с FM 2006 уровне. Bottomline: обе игры одинаково несовершенны. Если в Медиевале 2 будет много от Стронгхолда - это плюс. Правда как это в пошаговом режиме реализовать? Есть предложения? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 2 февраля, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Да это и не нужно, всем тем, что ты перечислил трудно будет разом управлять в реалтайм битве. Есть пауза, причем и в "Риме" и в Стронгхолде 2 (клавиша P) на ней можно давать команды, которые после снятия будут выполнены. Так что всем управлять вполне реально. Без разных реальных фишек игра скатывается к варкрафтподобным - "клик, клик" и еще раз "клик". Там пауза действительно не нужна. В "Риме" кстати паузой вообще редко пользуюсь, в Стронгхолде 2 без нее вообще не обойтись, если хочешь полноценно играть. Если в Медиевале 2 будет много от Стронгхолда - это плюс. Правда как это в пошаговом режиме реализовать? Есть предложения? Прежде всего - в пошаговом режиме нужно убрать всякую ерунду с глобальной карты типа дипломатов, ребелов, убийц и шпионов. Дипломатию и шпионаж реализовать с помощью удобных менюх, как в "Master of Orion 2" например. Вместо этого сделать полноценный редактор замков, который бы позволял проектировать стены, башни, рвы, расставлять ловушки и различные фишки на стенах типа котлов с маслом (можно прямо из Стронгхолда содрать идею), естественно все в походовом режиме. А в битве все это должно быть отражено так как спроектировал игрок, а не разработчик. Только есть одно но ... не сделают так даже близко к этому в "Медиевале 2", это всего лишь мечты, уверен. Изменено 2 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 февраля, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Leopard Мы уже залезли в оффтоп Вместо этого сделать полноценный редактор замков, который бы позволял проектировать стены, башни, рвы, расставлять ловушки и различные фишки на стенах типа котлов с маслом (можно прямо из Стронгхолда содрать идею). А в битве все это должно быть отражено так как спроектировал игрок, а не разработчик. Хо-хо-хооооо, камрад. Ну и аппетит у тебя :) Я думаю один этот генератор замков столько будет стоить сил, что на нем начнут экономить и он получится очень багливым и неудачным. Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 2 февраля, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Правда как это в пошаговом режиме реализовать? Есть предложения? Это уже было не раз реализовано, ну например Lords of the realm (пишу по памяти могу ошибиться в написании). Изменено 2 февраля, 2006 пользователем MSV Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 2 февраля, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Я думаю один этот генератор замков столько будет стоить сил, что на нем начнут экономить и он получится очень багливым и неудачным. Баги они всегда и везде потом патчами лечатся. Только не сделают так, потому что проще склепать примитив и с него потом рубить бабки, нежели заморочиться на фанатах и получить немного больше бабок. Вообщем, читаем как делают сейчас игры - игры для казуалов, делаем выводы, только не сравниваем после с варгеймом. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Но вот одного гига для комфортной игры тебе однозначно не хватит. я еще не встречал игр, которым гига не хватает. Либо ты ошибаешься, либо движок у игры чудовищно кривой. 2Leopard проектировать замки в десятках провинций? увольте. Это не та игра. деньги приносят не фанаты, а именно "рядовое большинство". Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 февраля, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 (изменено) я еще не встречал игр, которым гига не хватает. Я написал только то, что прочитал на каком-то (уже не помню ссылку) форуме по игре. У человека при 1,5 гиг тормозило меньше чем при 1. А движок у игры по любому кривоват - не так уж и много юнитов на поле битвы, а тормозит заметно. проектировать замки в десятках провинций? увольте. Это не та игра. А почему нет? Ты же гоняешь ребелов по десяткам провинций, перемещаешь десятки шпионов, дипломатов и убийц по десяткам провинций. Уж куда интереснее было бы вместо всей этой лишней и скучной лабуды самому проектировать замки в тех же провинциях. Да это по времени дольше, а куда собственно торопиться то?! Это ж все таки глобальная стратегия на длительный период, а не бродилка - побыстрей прошел и забросил. Это уже было не раз реализовано, ну например Lords of the realm (пишу по памяти могу ошибиться в написании). Правильно подмечено, именно самый первый Lords of the realm. В последнем вообще всю хорошую идею испортили, так и пылится у меня на полке. А вот первый Lords of the realm игра уже с длинной бородой, но помню в свое время гонял и если мне не изменяет память там был и редактор замков и рвы с водой и котлы с маслом на стенах. И все это проектировалось и размещалось исключительно как и задумал игрок и в походовом режиме на глобальной карте, в каждой прове. А потом в реал-тайм битве игрок все это видел. Т.е. в принципе моя идея по поводу новых фишек в Total War - это несправедливо забытое хорошее старое. Все это уже было и делало игру куда интереснее и разнообразнее более позднего Total War. деньги приносят не фанаты, а именно "рядовое большинство". Вот поэтому мы и имеем такие игры, которые имеем ... по сути - варкрафтподобные и не более того. Это чтобы дитятко не конючило постоянно своим родителям, что ему слишком тяжко играть и не пыталось бы сломать "противный и злой компутер". Изменено 3 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2Leopard не. Тотал Вар отдельно, Стронгхолд отдельно. Последний и есть ни что иное как симулятор замка. Товал Вар же притендует на глобальность. Игрок в роли лидера фракции, а не архитектора. Уж куда интереснее было бы вместо всей этой лишней и скучной лабуды самому проектировать замки в тех же провинциях. Да это по времени дольше, а куда собственно торопиться то?! уверен, большинству бы быстро надоело строить замки по одному типу (нашли идеальный под AI и штампуем). Вот поэтому мы и имеем такие игры, которые имеем ... по сути - варкрафтподобные и не более того. маркетинг, куда деваться Но ведь бы же Shogun? а значит можно надеяться Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 февраля, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 (изменено) Игрок в роли лидера фракции, а не архитектора. Так в том то и дело, что нет там игрока в роли лидера фракции, а есть игрок в роли неизвестно кого - и этот неизвестно кто не интересен, не захватывает, понимаешь? Лидер фракции только команды раздавал, если уж на то пошло, а не водил каждого дипломата, шпиона или убийцу за ручку по полям и лесам. Да и не нужно делать игру от лица лидера - будет скучнее не придумаешь, поскольку лидер и армии тоже не набирал, да зачастую и не воевал даже. Пусть и остается игра от лица неизвестно кого, но пусть она будет разнообразной и интересной. А этого к сожалению нет, ну просто нет и все тут, ну не цепляет меня нынешний Total War, а Stronghold цепляет - потому что есть разнообразие и в строительстве и в битвах. уверен, большинству бы быстро надоело строить замки по одному типу (нашли идеальный под AI и штампуем). Вот в этом я как раз-таки не уверен, помня про старый Lords of realms. А вот в том что многим с самого начала надоело таскать по всем провам фигурки дипломатов, шпионов, убийц и гонять везде ребелов я уверен, потому что знаю по отзывам. Изменено 3 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 сделали бы сетевые компании и дело с концом.. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 февраля, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 (изменено) Вчера проходил одну миссию в военной кампании Stronghold 2, где вначале захватываешь замок у врага, а после его же защищаешь от нападения. Вот это было кино. Вспомнилась "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" с сюжетом штурма средневекового замка. Несколько раз я переигрывал эту миссию, в итоге еле прошел - спасла лишь внутренняя стена, внешнюю ИИ успевал сносить требушетами. Даже горящая нефть на подходах к ней не спасала от прорыва толп мечников. Пришлось снести часть своих зданий и построить внутреннюю стену. Один требушет комп таки подтянул поближе и он начал ломать вторую стену, плюс его катапульты помогали. С катапультами лучники со стен и башен вовремя разобрались, а вот для обстрела требушета пришлось сделать вылазку. И уничтожили его вовремя, буквально еще несколько секунд и он бы проломил проход во внутренней стене и если бы сие произошло - конец моему замку, в проход сразу бы хлынули толпы ИИ-шных латных мечников, которых бы мне ничем не удалось остановить. Вообщем игра была на грани полного разгрома и победы. Но зато когда все-таки победил испытал полное удовлетворение. Считаю Stronghold 2 хорошей тренировкой для "серого вещества". В некоторых миссиях, чтобы победить нужно не только грамотно накачать нужные ресурсы и развить экономику, но и грамотно создать оборону, иначе просто сметают. Кстати в первый Stronghold так и не смог играть - напрочь добил тот факт, что солдаты запросто мечами ломают каменную стену, это уже на Варкрафт сильно смахивает. Второй же доведен до ума и приближен к реалиям куда больше, плюс добавлено несколько новых интересных замковых фишек. Изменено 6 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 15 февраля, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Игра полный отс..ой - не злитесь это ИМХО, причем первое впечатление. Оказалась она у меня случайно - купил DVD ради GTA SA, а там еще 10 всяких игр было, в числе них Stronghold 2. Превое, что меня ужасно взбесило - долгая-долгая загрузка (пытка настоящая). Второе - такое ощущение, что мужичок тебя просверлит глазами - ну не все же в Средневековье имели псих. отклонения (а может он выпил)? НО все же... Хотелось бы понять, в чем самая цель создания игры. В ней я обнаружил не малое количество атмосферности (правда очень подводит камера) + интересна идея показать жизнедеятельность удельного княжества со всеми вытекающими последствиями: междоусобными войнами, с крестьянскими наделами и т.д. Поэтому вопрос: Не подскажете где можно скачать руссификатор + No CD? А то у меня была руссифицированная версия, поставил No CD, и стало английской. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения