AlexRaven Опубликовано 31 марта, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2Игорь может,камрадов подтянем в столицу?Это было бы хорошо. Если бы билеты на самолет были подешевле - легко! А так, кажется, тыщ 7 в одну сторону. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 апреля, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 ой... и меня посчитали... приятно, елки-палки! хотя вся моя заслуга - в принадлежности к администрации и в том, что не мешал работать хотя нет... я ж еще типа "бета-тестил"... так что вклад ого-го какой! ЗЫ не прошло и месяца, как я новость прочитал! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 апреля, 2005 Автор #28 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2VokialMax ЗЫ не прошло и месяца, как я новость прочитал! А воз и ныне там. ... Мне пока не звонили. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 26 апреля, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Engineer Может сам бы позвонил узнал. А то в майском номере тоже нет! Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 2 мая, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 Так и придется качать, так не хотелось, мне траффик в копеечку влетает. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 22 мая, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Engineer Так будет ли публикация??? Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 7 июня, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Это уже ни в какие рамки! Опять в новом номере Игромании ни слуху ни духу о РЭ. Может они сами заигрались, аж про нас (ждущих) позабыли. Ссылка на комментарий
Petrovich Опубликовано 26 сентября, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 А когда выйдет?????? Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 28 сентября, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Боюсь, что вероятность публикации мода в Игромании стремится к нулю :/ Если вам _очень_ важно знать, появится ли он на страницах данного журнала, попрошу узнать чем и почему все закончилось. Вопрос, естественно, к создателям модификации. Если это не принципиально, можно попробовать опубликовать мод на диске журнала "Лучшие компьютерные игры" (www.lki.ru). Но, скорее всего, размещением на DVD и краткой аннотацией дело и ограничится. Статью писать будет некому, или заняты, или не играли в достаточном объеме в оригинальную MTW. Думайте, высказывайтесь, а я пока постараюсь уточнить детали. Ну и линком (файлом) на отличия мода от оригинала поделитесь - пригодится. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор #35 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2Petrovich А когда выйдет?????? Никогда, я полагаю. 2Cynicus попрошу узнать чем и почему все закончилось Лень мне опять с ними беседовать. можно попробовать опубликовать мод на диске журнала "Лучшие компьютерные игры" Можно. Статья у меня есть, навроде короткой рекламы, но чуть больше чем обложки CD. С рисунками ианнотационными текстами, - как раз сойдёт для журнальной публикации. Пишите на мейл wwtpd@mail.ru - вышлю статью почтой. Ну и линком (файлом) на отличия мода от оригинала поделитесь - пригодится. Это и есть суть статьи. Текст привожу ниже (без картинок, - они на мегабайт тянут): ___________________________________________________________ Русская Экспансия в Средневековье модификация игры Medival - Total War «Средневековье» версии 2.х Viking Invasion (вторжение викингов) Данная модификация разрабатывалась интернет-сообществом с сайта www.totalwar.ru (форум: http://twow.majordomo.ru/forum/index.php) с целью компенсировать недоделки разработчика игры – кампании СА как в историческом плане, так и в балансе – геймплее игры. Авторы стремились с одной стороны серьёзно проработать реальную канву развития средневековых государств, восстановив, где это возможно историческую справедливость и точность, а с другой заставить работать заложенные движок разработчиками механизмы улучшающие и усложняющие игровой процесс. Во всех случаях противоречий, предпочтение отдавалось, разумеется, «играбельности», а не исторической правде. Перечислить все изменения и дополнения, внесенные командой из нескольких десятков разработчиков мода просто невозможно. Коротко говоря, сделано следующее: Созданы новые типы боевых отрядов Сделано заново 91 абсолютно новых типов отрядов со своей анимацией, новыми геральдическими щитами и специфическими тактическими характеристиками. Качество графики – иконок и изображений неотличимо от оригинальных рисунков СА. Анимация и графика прототипов отрядов на поле битвы переработана и улучшена. Восточно-Европейские страны, обиженные СА, получили наконец свои исторические типы войск, не уступающие, а в чём то и превосходящие Западно-Европейские. Новые уникальные отряды добавлены и почти всем остальным странам. Польские и венгерские рыцари, болгары и табориты, монгольские орды, армии востока и, конечно же, русские полки обрели историческую специфику и адекватную анимацию. В игре практически не осталось наций не имеющих своих исторически обоснованных, самобытных типов войск, обуславливающих специфическую тактику боя и стратегию развития. Изменены настройки АИ Переработан искусственный интеллект игры, принципиально улучшающий геймплей. Компьютер теперь действует гораздо эффективнее и острее как в стратегическом режиме, так и на поле боя. Многозвёздному генералу врага будет чем Вас удивить. АИ отдаёт теперь предпочтение в строительстве наиболее опасным и эффективным отрядам, а экономика развивается более плавно. Все новые и многие старые отряды тщательно сбалансированы по характеристикам. Для победы Вам потребуется организовать уникальное боевое взаимодействие множества типов отрядов. При игре на уровне «Эксперт» Вам наверняка придется столкнуться с коварными альянсами, грабительскими рейдами и предательскими нападениями на Ваши земли. Многотысячные армии не будут лишь тупо ломиться в лоб, а попытаются обойти Вас с флангов, ударить по незащищенным областям, прорваться в тыл и высадить неожиданные десанты. Восстания и мятежи будут куда более опасны. Управление обширным государством потребует напряжения всех сил и хорошего знания стратегических возможностей игры. Сбалансированы боевые характеристики отрядов Изменены параметры почти всех отрядов и характеристики стрелкового оружия всех типов в соответствии с исторической реальностью и требованиями баланса. Теперь нет больше «универсальных солдат», построив которых можно выигрывать один бой за другим. Каждая нация имеет свои сильные и слабые стороны в тактическом плане и почти каждая нуждается в разработке собственной специфической стратегии. Лишь тактический гений сможет предусмотреть все ходы компьютерного монстра и ценой больших потерь выиграть безнадежную битву. В игре больше нет однозначно не нужных, слабых типов войск, все они строго специализированы и имеют свои достоинства и недостатки. Наиболее мощные отряды достаточно дороги и появляются лишь в экономически развитых провинциях. Вам больше не придется бесконечно гонять тысячные толпы плохо вооруженных крестьян противника или спокойно копить силы и отстраивать свою империю в тихом уголочке. Любое восстание, смена династии, возрождение поверженной фракции могут стать для Вас суровым испытанием. Мы не делали предпочтений отдельным нациям и не создавали «суперюнитов», мы тестировали и отлаживали свой мод больше двух лет, прежде чем предложить его Вам. Достаточно сказать, что было разработано и предложено несколько методик математических расчетов с целью сравнения и тестирования боевой эффективности отрядов прежде чем удалось настроить АИ должным образом. Сотни добровольных тестеров искали и устраняли ошибки в кампаниях, прежде чем ввести решающие изменения. Игра стала настолько жесткой, насколько это вообще возможно, но, тем не менее, решение существует! Ищите и, возможно, Вам удастся отстоять Киев от монгольских орд в кампании «Защита Европы» или построить великую всемирную Грузинскую империю, собирая земли и покоряя народы в течение сотен лет. Доработана графика, музыка и звуки игры Графика претерпела существенные изменения. Заставки, диалоги и изображения юнитов это ещё не всё. Переделаны модели на боевых картах и пиктограммы армий. Посмотрите на штурм монголами русского укрепленного городища зимой или на изображение отрядов на стратегической карте. Взгляните на новые города, замки или портреты героев. Добавлена новая музыка в игру. Изменены звуки боя (английские команды - теперь отдаются по английски, а не на латыни и т.п.), добавлена оригинальная музыка в кампаниях, заменена музыка заставки. Целые новые музыкальные темы сопровождают введённые в игру фракции. Обратите внимание на самобытную музыку монгол, так полюбившуюся поклонникам «Сёгуна». Введены в игру новые религии Добавлена четвёртая полноценная религия, - язычники. Они обладают своим собственным набором строений и идут по отдельному пути развития. Новые языческие нации, например Литва или Монголо-татары агрессивны и упорны. Вы тоже теперь можете играть за языческие нации, что было невозможно в оригинальном «Средневековье». Попробуйте дойти «до последнего моря», возглавив монгольскую армию с её железной дисциплиной и неукротимым натиском. Добавлены новые игровые нации Введены в игру новые 11 наций, среди которых Литовцы и Крестоносцы, Грузины и Тевтонский орден, Шотландцы и Шведы, Киевляне и Генуэзцы, Болгары и Богемия, Куманы. Каждая новая нация обладает своим уникальным набором боевых отрядов, знамён, щитов, самобытных имён, исторических личностей и героев. Каждая имеет свои стратегические достоинства и недостатки, особую тактику и предпочтения. Национальные отряды сделают игру за каждую новую нацию своеобразной и потребуют каждый раз поиска своей исключительной тактики на поле боя. Историческая специфика сохранена везде где это только было возможно. Вместе с нами мод делали наши друзья из Болгарии, Греции, Литвы и многих других стран. Созданы новые исторические кампании Переработана вся картина мира с целью придания ей исторической достоверности. Вместо трёх похожих кампаний на одной и той же карте в разные исторические периоды, разработаны четыре новые кампании, охватывающие всю эпоху средневековья, от зарождения рыцарства до появления стрелкового оружия и артиллерии. Все новые кампании отличаются тщательной проработкой стартовых условий, собственными схемами распределения природных ресурсов и организации торговли, историческими условиями развития наций. Начните строить своё государство с простого частокола на холме в кампании "Тысячелетняя Русь" или попробуйте спасти Европу от татаро-монгольского нашествия в кампании "Защита Европы"; Выиграйте 100-летнюю войну у Франции или объедините германские земли в кампании "100-летняя война"; наконец сами возглавьте орды Чингиз-Хана и проверьте достойны ли Вы быть потомком неукротимого полководца в кампании "Монголы". Отредактирована глобальная карта Полностью переработана карта. Добавлены восемь новых провинций, исторически достоверно расположены ресурсы, изменены некоторые границы, что усложняет стратегический рисунок игры. Убраны "сухопутные" проливы, усложнены стартовые условия. Карта Европы стала более достоверной и чёткой. Для карты разработаны две новых подложки: фотореалистическая стилизованная под старину и средневековая в стиле старинных карт – Вы сможете выбрать любую из них. Введены достоверные исторические персонажи Сотни исторических персонажей, - героев игры обрели свои собственные уникальные портреты, не безликие, как это было задумано СА, а взятые со старинных картин и гравюр. Красочные и узнаваемые герои наконец то обретут не только свои уникальные личностные характеристики, но и вполне реальные лица. Например, все английские и французские герои и короли времён столетней войны появляются в игре и имеют оригинальные портретные изображения, созданные великими средневековыми художниками, а не дизайнерами СА. Франция, Англия, Испания, Арагон, Литва, Польша, Московская, Новгородская и Киевская Русь, Тевтонский орден и Монгольская орда, уже получили обширные наборы собственных исторических персонажей с портретами. Сотни дополнительных портретов доступны на сайте авторов мода. Спасите северную Русь от нашествия монгол и тевтонов, играя за Александра Невского или возглавьте вторжение во Францию от лица «Чёрного принца». По нашей игре Вы сможете не только изучать историю средневековой Европы, но и попытаться изменить её! Разработаны исторические битвы Исторические битвы вовлекут Вас в первый крестовый поход или заставят примерить на себя доспех Александра Невского. Попробуйте превзойти изворотливостью Субудая и выиграть безнадежные битвы за счет неординарных тактических решений! Доработан перевод Мы взяли всё лучшее из имеющихся переводов игры, и, фактически, заново воссоздали правильный и точный перевод. Забудьте про корявые языки безвестных «пиратов». Примечание Мод создан профессиональными программистами. В проекте участвовало более 30 человек: дизайнеров, программистов-инструментальщиков, профессиональных историков и просто любителей компьютерных игр, посвятивших значительную долю своего времени разработке этого мода. В процессе изготовления создано около десятка программных инструментов - редактор и тюнер отрядов («юнитов»), редакторы и конверторы графических форматов, средства отладки и просмотра лог-файлов битв и т.д. и т.п. Всё это многообразие позволит Вам создать собственный мод для замечательной игры Medieval - Total War, превзойти которую не скоро сможет какая либо другая игра этого жанра. Воспользовавшись помощью форума разработчиков мода (http://twow.majordomo.ru/forum/index.php) Вы сами сможете создать серии кровопролитных сражений на новых тактических картах или изменить характеристики отрядов, добавить новых героев и создать свою карту, разработать новую историческую кампанию от начала и до самых мелких деталей, - вплоть до флажка на копье Вашего командира. Не надо играть в MTW - просто установите наш мод, выберите кампанию, сделайте уровень сложности "Эксперт" и попробуйте выжить! ___________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти