Yakez Опубликовано 15 июня, 2005 #526 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 ИМХО чит. Я тоже как-то полез править ТТХ... ну там увеличил хиты нескольким нитов варваров, а недавно вообще пересадил спартанких гоплитов на коней. В первом случае варвары подчистуювыносили практически любой юнит цивилов... после этого взял забэкапеный файлик с ТТХ и поменял (все стало как было).. а про спартанцев вообще молчу.. 1 отряд в 108 челов у меня перемесил 2 касаря римлян... Так что лучше играть как есть... выбирай что по силам и играй... ведь не все солдаты Ахиллесы... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 июня, 2005 #527 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 2Leon imho у Карфагена все хорошо с пехотой, а уж если учитывать их кавалерию, то фракция совсем будь здоров. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 июня, 2005 #528 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 2Leon Самый жестокий и наглый чит который существует в RTW, даже различные уходы на край карты и использование других недосмотров разрабов считается небольшим читом, даже пауза без которой многим не обойтись у некоторых считается полным читам, а то что ты делаеш это изменение параметров а следовательно и балланса, короче это полный чит который подарили разрабы, хочеш меняй, если считаеш что это поправит балланс, тебя никто не накажет, но вот победа будет уже не та... И стало мне обидно что его так обделили по части пехоты. дык а ты в оригинал играеш, в TR это поправили, и немного поисторичней стало(относительно) главное баланс поправили... Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 15 июня, 2005 #529 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 (изменено) имхо чит, соглашусь с комрадом Snark - пехота у пунов очень неплохая и разнообразная, sacred band или poeni основной костяк, ливийцы по флангам. В связке с кавалерией сильна, по силе приближается к Македонской раскладке имхо. Да еще + слоны. Я сыграл Карфагеном вообще без слонов, полагаясь на пехоту, конницу и критских лучников с ибер. пращниками. Особенных проблем не было ни с кем, только вот до скифов не добрался. Не сложилось встретится лицом к лицу. Изменено 15 июня, 2005 пользователем Vess Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 июня, 2005 Автор #530 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 2Leon То, что вы сделали Полез я в файл с ттх юнитов и начал править. называется - Тюнинг и обсуждается в соответствующей теме. PS Данную тему закрываю. Ссылка на комментарий
Kosh Опубликовано 16 июня, 2005 #531 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Как увеличить количество зарядов у лучников/пращников/метательных машин? А то с бесконечным временем боя и отсутствием обозов эти юниты выглядят мягко говоря не логичными. (У пращников заряды вообще под ногами). Причем, что бы количество пиллумов и копий у всяких пеластов и римлян осталось прежним. Может есть такой мод? P.S. Играю за рим и уже чувствую, что со мной будут делать всякие конные лучники, но на войне как на войне. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 июня, 2005 #532 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Парни. У меня к вам небольшой вопрос. Вроде бы все прочитал но так ответ не нашел. Как сделать чтоб подкрепления появлялись (Управляемые компом) чаще а не когда солдаты кончаются. А то стянул армии я и противник, и если они большие то подкрепления нету, или появляются позже. Не логично как то, и комп позволяет большие битвы прорабатывать. У меня есть версия но все никак проверить не получается В фале preferences.txt, поставить UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE. И еще в TW Realism Mod как выключить вонючие песочные часы? Иногда из за пару недобитых гадов битвы проигрываются или наоборот. За ранее благодарен. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 июня, 2005 #533 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 2Kosh Как увеличить количество зарядов у лучников/пращников/метательных машин Значит заходишь в файлик export_descr_unit.txt, находишь строку stat_pri и пятая позиция это кол-во снарядов. вот пример: stat_pri 7, 2, arrow, 120, (вот снаряды- 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 июня, 2005 #534 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 У меня есть версия но все никак проверить не получается В фале preferences.txt, поставить UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE. версия правильная. Ссылка на комментарий
Go Away Опубликовано 16 июня, 2005 #535 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 У меня вопрос по редактированию текстур. При попытке отредактировать (или просто сохранить под другим именем) например файл UNIT_CARTHAGE_INFANTRY.TGA в игре мои солдафончики получают строго квадратные щиты. Может, это как-то с использованием альфа-каналом связано? Если кто знает, как решить эту проблему? Или может это из-за того, что я Корел юзаю, а не фотошоп? Весьма и весьиа буду благодарен. А то, елки палки, уже практически все освоил, все получается, а вот "квадратные" щиты или "прямоугольная" навеска у легионеров как-то напрягают, млин... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 июня, 2005 #536 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 2Go Away Для изменения формы и размеров нужон 3DMax . А в фотошопе мона только внешний вид редактироать. Ссылка на комментарий
Go Away Опубликовано 16 июня, 2005 #537 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Да это все понятно, модели и их изменение/создание пока меня не интересуют. Нужен только внешний вид. На примере щита меня интересует создание (или хотя бы сохранение) прозрачной области текстуры... Возможно за это отвечают UNIT_CARTHAGE_INFANTRY_GLOSS.TGA? Может черно-белую текстуру еще какую накладывать? Или в альфа-канале порисовать? Господа корифеи, неужели с такой проблемой никто не сталкивался?? Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 16 июня, 2005 #538 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Может, это как-то с использованием альфа-каналом связано? Если кто знает, как решить эту проблему? Или может это из-за того, что я Корел юзаю, а не фотошоп? Ты сам дал правильный ответ. Явно теряется альфа-канал, "убирающий" углы щитов. Корел вообще своеобразная программа, мало пригодная для работы с растром, так что рецепт один - Фотошоп Ссылка на комментарий
Go Away Опубликовано 16 июня, 2005 #539 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Сенк, так и думал, придется фотошоп ставить... Млин, ну не люблю я его... Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 16 июня, 2005 #540 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 (изменено) Stomoped если удалять не по порядку то игра потом незапускается а крестьяне в самом верху находятся! еще госпада камрады такой вопрос есть юнит у него primari weapon spear а second weapon sword это в текстурах . как мне сделать ему чтоб в игре небыло видно вобще primari weapon spear а был только sword а то они у меня с копьём передвигаются а потом при чардже с мечём атакуют а потом кто с чем а бывает и из игры вываливается Изменено 16 июня, 2005 пользователем noxit Ссылка на комментарий
Go Away Опубликовано 17 июня, 2005 #541 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Уважаемое сообщество! Оцените следующую буржуйскую бетку: http://www.metw.net/forum/viewtopic.php?t=533 RTW на тему Властелина колец... Лично для меня весьма интересно... Ссылка на комментарий
Go Away Опубликовано 17 июня, 2005 #542 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Уважаемые камрады! Здесь подниамлась тема про спрайт генератор и давалась соответствующая ссылка на буржуйский сайт.. Немного по нему поползав, попытался запустить экзешник с ключом -sprite_script. Рим в винду после экрана вылетает. Если кто разобрался с сей загогулиной, плиз, подсобите! А то мы народ необученый, по буржуйски не гугу... Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 17 июня, 2005 #543 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Go Away Уже оцениваю целую недельку кайф... Единственные минусы в следующем: "слоники" - манч и чит! я очень долго ражл, когда 4 моих слоника бегали, как заведенные и топтали двухтысячную армию... и затоптали... без потерь Постоянно слетают иконки лидеров фракций.. бывает у гномов появляются рохаримы, у харадримов орки.. ужас короче Да и у плохих ребят юниты явно слабоваты, хотя строятся гараздо быстрее. А так в целом очень даже хорошо... Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 17 июня, 2005 #544 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Ну ктонибудь подскажет как посадить Британских кидателей голов на коняшек! Весь форум прочитал, советы просмотрел, парюсь вообще ну никак не получается пожалуста.. Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 17 июня, 2005 #545 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 И еще вопрос - хочу чтонить с сылок на форуме скачать (текстурки, картинки итд), но после нажатия пишет что ошибка какя то что за фигня поясните? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 июня, 2005 #546 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 Господа. У меня к вам еще вопрос. Где намутить чтоб стены не стреляли. Ведь стены не стреляют сами. Достали они меня. Даже жалко компьютер когда он рядеет под стенами, это не честно. И еще не могу найти как отключить смолу или сделоть ограниченное значение поливов на врагов (допустим 5). И если это можно будет сделать то компьютер будет на это адекватно реагировать или нет. т.е. когда силой открывает ворота то он ждет когда войска по стенам доберутся до ворот. Я считаю это неправильно, если уж открыли ворота что редко бывает то они должны пользоватся своими плодами. Иначе этот лом вообще не нужен.Охота чтоб осада замков было сложной и увлекательной процедурой как для меня так и для врагов. Спасибо за вниманее. Ссылка на комментарий
Go Away Опубликовано 19 июня, 2005 #547 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2005 2Lucifer Ну, сделали ничего... Со слоненятами конечно загнули. Прикол: Рухнул такой слонененок в толпу моих бравых эльфов. Так они, бедные до конца боя подниамлись и падали, поднимались и падали... Штурм города вообще бред редкий. Все мои отряды разбежались по своим делам. :wacko: С анимацией еще поработать им надо. Сыровато, конечно, но вообще - прикольно. Бета оно и в Хараде бета Даешь LoTR: Total war! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 20 июня, 2005 #548 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 2Жека тобы посадить метателей колов на лошади тебе нужно делать новый скилет и анимацию для этого.......... изначально игра таковой не содержит, тоесть нет скилета конного метателя голов. Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 20 июня, 2005 #549 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Lance Спасиб что ответил) не знаешь почему я отсюда ничего скачать не могу? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 21 июня, 2005 #550 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 PeriodГде намутить чтоб стены не стреляли. В файле descr_wals.txt в каталоге data. Ищем все строчки типа reloads_tiks_arrow и reloads_tiks_ballista(и тех других в файле более 40) и меняем их значение на 0.01 (вырубаем стрельбу) или - на 100(пулемётный выкашивающий огонь). Чтобы изменения вступили в силу - перезапустить игру. Только учтите, что здесь правило одно - либо стены стреляют, либо - нет(одинаковый эффект - как для вас, так и для противника). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти