Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 22 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

ИМХО чит.

Я тоже как-то полез править ТТХ... ну там увеличил хиты нескольким нитов варваров, а недавно вообще пересадил спартанких гоплитов на коней. В первом случае варвары подчистуювыносили практически любой юнит цивилов... после этого взял забэкапеный файлик с ТТХ и поменял (все стало как было).. а про спартанцев вообще молчу.. 1 отряд в 108 челов у меня перемесил 2 касаря римлян...

Так что лучше играть как есть... выбирай что по силам и играй... ведь не все солдаты Ахиллесы...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Leon

Самый жестокий и наглый чит который существует в RTW, даже различные уходы на край карты и использование других недосмотров разрабов считается небольшим читом, даже пауза без которой многим не обойтись у некоторых считается полным читам,

а то что ты делаеш это изменение параметров а следовательно и балланса, короче это полный чит который подарили разрабы,

хочеш меняй, если считаеш что это поправит балланс, тебя никто не накажет, но вот победа будет уже не та...

И стало мне обидно что его так обделили по части пехоты.

дык а ты в оригинал играеш, в TR это поправили, и немного поисторичней стало(относительно) главное баланс поправили...

Ссылка на комментарий

имхо чит, соглашусь с комрадом Snark - пехота у пунов очень неплохая и разнообразная, sacred band или poeni основной костяк, ливийцы по флангам. В связке с кавалерией сильна, по силе приближается к Македонской раскладке имхо. Да еще + слоны. Я сыграл Карфагеном вообще без слонов, полагаясь на пехоту, конницу и критских лучников с ибер. пращниками. Особенных проблем не было ни с кем, только вот до скифов не добрался. Не сложилось встретится лицом к лицу.

Изменено пользователем Vess
Ссылка на комментарий

2Leon

То, что вы сделали

Полез я в файл с ттх юнитов и начал править.

называется - Тюнинг и обсуждается в соответствующей теме.

 

PS Данную тему закрываю.

Ссылка на комментарий

Как увеличить количество зарядов у лучников/пращников/метательных машин? А то с бесконечным временем боя и отсутствием обозов эти юниты выглядят мягко говоря не логичными. (У пращников заряды вообще под ногами). Причем, что бы количество пиллумов и копий у всяких пеластов и римлян осталось прежним. Может есть такой мод?

P.S. Играю за рим и уже чувствую, что со мной будут делать всякие конные лучники, но на войне как на войне.

Ссылка на комментарий

Парни. У меня к вам небольшой вопрос. Вроде бы все прочитал но так ответ не нашел. Как сделать чтоб подкрепления появлялись (Управляемые компом) чаще а не когда солдаты кончаются. А то стянул армии я и противник, и если они большие то подкрепления нету, или появляются позже. Не логично как то, и комп позволяет большие битвы прорабатывать. У меня есть версия но все никак проверить не получается В фале preferences.txt, поставить UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE. И еще в TW Realism Mod как выключить вонючие песочные часы? Иногда из за пару недобитых гадов битвы проигрываются или наоборот. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

2Kosh

Как увеличить количество зарядов у лучников/пращников/метательных машин

 

Значит заходишь в файлик export_descr_unit.txt, находишь строку stat_pri и пятая позиция это кол-во снарядов.

вот пример:

stat_pri 7, 2, arrow, 120, (вот снаряды- 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

Ссылка на комментарий
У меня есть версия но все никак проверить не получается В фале preferences.txt, поставить UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE.

версия правильная.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по редактированию текстур. При попытке отредактировать (или просто сохранить под другим именем) например файл UNIT_CARTHAGE_INFANTRY.TGA в игре мои солдафончики получают строго квадратные щиты. Может, это как-то с использованием альфа-каналом связано? Если кто знает, как решить эту проблему? Или может это из-за того, что я Корел юзаю, а не фотошоп? Весьма и весьиа буду благодарен. А то, елки палки, уже практически все освоил, все получается, а вот "квадратные" щиты или "прямоугольная" навеска у легионеров как-то напрягают, млин... :blink:

Ссылка на комментарий

Да это все понятно, модели и их изменение/создание пока меня не интересуют. Нужен только внешний вид. На примере щита меня интересует создание (или хотя бы сохранение) прозрачной области текстуры... Возможно за это отвечают UNIT_CARTHAGE_INFANTRY_GLOSS.TGA? Может черно-белую текстуру еще какую накладывать? Или в альфа-канале порисовать? Господа корифеи, неужели с такой проблемой никто не сталкивался??

Ссылка на комментарий
Может, это как-то с использованием альфа-каналом связано? Если кто знает, как решить эту проблему? Или может это из-за того, что я Корел юзаю, а не фотошоп?

Ты сам дал правильный ответ. Явно теряется альфа-канал, "убирающий" углы щитов.

Корел вообще своеобразная программа, мало пригодная для работы с растром, так что рецепт один - Фотошоп :)

Ссылка на комментарий

Stomoped если удалять не по порядку то игра потом незапускается а крестьяне в самом верху находятся!

 

 

еще госпада камрады такой вопрос есть юнит у него primari weapon spear а second weapon sword это в текстурах . как мне сделать ему чтоб в игре небыло видно вобще primari weapon spear а был только sword

а то они у меня с копьём передвигаются а потом при чардже с мечём атакуют а потом кто с чем а бывает и из игры вываливается

post-22-1118964002.jpg

Изменено пользователем noxit
Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады! Здесь подниамлась тема про спрайт генератор и давалась соответствующая ссылка на буржуйский сайт.. Немного по нему поползав, попытался запустить экзешник с ключом -sprite_script. Рим в винду после экрана вылетает. Если кто разобрался с сей загогулиной, плиз, подсобите! А то мы народ необученый, по буржуйски не гугу... :unsure:

Ссылка на комментарий

Go Away

Уже оцениваю целую недельку :) кайф...

Единственные минусы в следующем: "слоники" - манч и чит! я очень долго ражл, когда 4 моих слоника бегали, как заведенные и топтали двухтысячную армию... и затоптали... без потерь :apl::bangin:

Постоянно слетают иконки лидеров фракций.. бывает у гномов появляются рохаримы, у харадримов орки.. ужас короче :)

Да и у плохих ребят юниты явно слабоваты, хотя строятся гараздо быстрее.

А так в целом очень даже хорошо...

Ссылка на комментарий

Господа. У меня к вам еще вопрос. Где намутить чтоб стены не стреляли. Ведь стены не стреляют сами. Достали они меня. Даже жалко компьютер когда он рядеет под стенами, это не честно. И еще не могу найти как отключить смолу или сделоть ограниченное значение поливов на врагов (допустим 5). И если это можно будет сделать то компьютер будет на это адекватно реагировать или нет. т.е. когда силой открывает ворота то он ждет когда войска по стенам доберутся до ворот. Я считаю это неправильно, если уж открыли ворота что редко бывает то они должны пользоватся своими плодами. Иначе этот лом вообще не нужен.Охота чтоб осада замков было сложной и увлекательной процедурой как для меня так и для врагов. Спасибо за вниманее.

Ссылка на комментарий

2Lucifer

Ну, сделали ничего... Со слоненятами конечно загнули. Прикол: Рухнул такой слонененок в толпу моих бравых эльфов. Так они, бедные до конца боя подниамлись и падали, поднимались и падали... Штурм города вообще бред редкий. :) Все мои отряды разбежались по своим делам. :wacko: С анимацией еще поработать им надо. Сыровато, конечно, но вообще - прикольно. Бета оно и в Хараде бета :) Даешь LoTR: Total war!

Ссылка на комментарий

2Жека

тобы посадить метателей колов на лошади тебе нужно делать новый скилет и анимацию для этого..........

изначально игра таковой не содержит, тоесть нет скилета конного метателя голов.

Ссылка на комментарий
Period

Где намутить чтоб стены не стреляли.

 

В файле descr_wals.txt в каталоге data. Ищем все строчки типа reloads_tiks_arrow и reloads_tiks_ballista(и тех других в файле более 40) и меняем их значение на 0.01 (вырубаем стрельбу) или - на 100(пулемётный выкашивающий огонь). Чтобы изменения вступили в силу - перезапустить игру.

Только учтите, что здесь правило одно - либо стены стреляют, либо - нет(одинаковый эффект - как для вас, так и для противника).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.