ПТУР Фагот Опубликовано 8 июня, 2005 #476 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Камрады, прошу прощения может такой вопрос уже поднимался - у кого есть ссылка на descr_strat, где Римляне объединены под властью Юлиев? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 8 июня, 2005 #477 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2alexandr_I как мне заменить текстуры юнитов Взгляни, вот это не оно? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2283 (первый пост в теме) Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 8 июня, 2005 #478 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Lance Спосибо. Он же уже открывает анимацию? Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 8 июня, 2005 #479 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 (изменено) Haktar После привязке обязательно удали файл map.rwm в папке Data\world\maps\base Игра вылетает? Но если удалить and hidden_resource salamis работет Изменено 8 июня, 2005 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 июня, 2005 #480 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2Тимур Но если удалить and hidden_resource salamis работет А ты прописал этот ресурс(salamis) в файле descr_regions.txt? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 8 июня, 2005 #481 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Добрый день господа. Прошу совета на уже как-бы обмусоленную тему, но для меня остающуюся до конца непонятной. Упреждая пинки, сразу говорю что форум на эту тему просмотрел и полных ответов так и не нашел. По-этому буду очень признателен за полный профессиональный и проверенный совет. Я по поводу добавления юнитов из одной фракции в другую, по поводу наемников и т.д. Не в обиду ТВОВцам, но советы типа: "сделай так-то, я не пробовал, но должно получится" как-то не солидны. Из сообщений Kolovrat, Tower и др. довольно таки понятно: какие и как править текстовые файлы. В общем все это получается - сделать, например, амазонок наемниками или добавить Карфагену лучников. Кстати, даже проще чем они советуют. Новую запись надо делать только в случае. если критишь новый абсолютно новый юнит. перебросы и переделки можно править путем добавочных записей в страые описания. После правки текстовых файлов амазонок можно нанять, во время битвы все выглядит ок, но иконка в виде черного крестьянина. То же самое с карфагенским лучником. Нанимается в городе, в бою выглядит как КАРФАГЕНСКИЙ ЛУЧНИК (цвета Карфагена, а это значит, что он уже был прописан в игре), но в иконки в кастом и в армии тот же черный крестьянин. Непонятки у меня с иконками. Дело в том,что у меня ни в одной директории Рима нет папок UI. И вообще нет ни одной папки с текстурами юнитов ( я имею в виду tga файлы). в папке model-unit есть только CAS файлы. Правда есть папка PACKS, думаю, что в ней и лежат не распакованные файлы. Поскольку игра идет, значит, машина читает прямо из них. Процесс присвоения иконки юниту тоже описан. Я так понял, что мне нужен распаковщик, но по ссылкам с форума (например, прога Венцегеторикса) с буржуских сайтов качается либо битый архив, либо вообще не качается. Так что, господа модеры, подскажите как-нибудь поподробнее. Да, и еще, вопрос, судя по файлу descr_model-battle, там прописано много чего, которое в игре не используется. В частности, по-моему, уже есть некоторые теги для юнитов, которых в игре сейчас нет. И не очень понятен вопрос с текстурами для наемников. Т.е. будут ли наемники, переделанные из обычных юнитов или ребелов иметь зеленый цвет в бою и при найме. Что-то много написал. С почтением, жду ответа. Ссылка на комментарий
сэм Опубликовано 8 июня, 2005 #482 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Люди Добры! Научите, пожалуйста, как xpak-ом назад всё запаковывать, -блин английский этот не очень знаю, тыкался-всё бестолку, там свиду и делов-то - всё просто, а я что-то отупел совсем. Помогите Люди Добры! или может (read me) русский у кого имеется.... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 июня, 2005 #483 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 PanzerDim специально для тебя распаковщик скрытых архивов.Значит копируешь файлы xpak.bat и xpak.exe и вставляешь их в папку игры\Data\packs, а затем запускаешь файл xpak.bat.После распаковки скрытых архивов,файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляешь(как и xpak.bat и xpak.exe),а из образовавшейся папки DATA вырезаешь(или копируешь) папки UI и MODELS_UNIT и вставляешь их в папку игры Data. сэм а тебе и ненужно назад нечего запаковывать,ты лучше сделай как выше написано. Xpak.zip Ссылка на комментарий
сэм Опубликовано 8 июня, 2005 #484 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2PanzerDim! Вчера скачал данную прогу с ветки Vlad Total War Mod, мне любезно её комрад Gwinn предоставил (СПАСИБО -Gwinn!!!) страница 143, пользуйтесь...... Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 8 июня, 2005 #485 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Haktar Можно поподробнее что делать в файле descr_regions.txt? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 июня, 2005 #486 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2Тимур Можно поподробнее что делать в файле descr_regions.txt? Надо прописать в строке ресурсов (там где dogs, pigs и другие ресурсы) твой ресурс,той(или тем)провинции где ты хочешь чтоб нанимался твой юнит.Да кстати а ты прописал этот ресурс в файле export_descr_buildings.txt в строке скрытых ресурсов(на самом верху,там где sparta)? Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 8 июня, 2005 #487 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 TIGER я уже успел поюзать данный мод но восторга он у меня не вызвал можно было бы его доработать и перевести!!! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 июня, 2005 #488 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 alxcruel да. уже открывает. Ссылка на комментарий
ShadowDancer Опубликовано 9 июня, 2005 #489 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Люди, подскажите или ткните носом в линк мне нужно подробное описания как добавить обсолютно нового юнита в игру пытался делать по англоязычному мануалу.. не вышло.. после выполнения всех описаных пунктов игра выдает ошибку Говорит что ошибка базы данных типа лишние строки в файле descr_model_batle.txt помогите плиз! Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 9 июня, 2005 #490 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 2ShadowDancer вот тут http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2283 см. первый пост Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 июня, 2005 #491 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Haktar: фэнкс Но к сожалению займусь этим только на выходных. Пока никто не отвечает порасуждаю сам. Помните пример создания нового юнита Арабская пехота. По-моему там есть одна неточность. Итак, идем по описанию: 1. файл export_descr_unit - делаем крпию в низ и меняем type и class. Соответственно, даем пехотные характеристики и т.п. Заметьте, строку dictionary не меняем. Даем принадлежность парфянам. Ну и от себя добавляю merc_unit. 2. Открываем descr_model_battle. Естественно, там описания арабской кавалерии нет, есть только arab_beduin. Считаем, что он и есть кавалерия. Копируем в низ и меняем type и skeleton. Тегу merc не убираю, но добавляю ее копию с изменением на парфян. 3. возврат в export_descr_unit с изменением soldier. 4. идем в export_descr_unit_enums и пишем arabs. 5. идем в export_units и делаем что указано. 6. пропускаю так как не было распаковщика. 7. прописываем найм у парфян в городе. 8. От себя - меняю descr-mercenaries чтобы нанимать эту пехоту как наемников. Загружаю все изменения. Что видим - новый юнит арабская пехота есть и виде наемника и в городе парфян. Но имеет иконку наемная арабская кавалерия, название арабская кавалерия, пехотные характеристики и описание юнита как арабская кавалерия, хотя по идее должен иметь иконку черного крестьина и название и описание арабской пехоты. В бою выглядят как нужная нам пехота, окрас наменический зеленый. Ищем причины. Одна из них - мы не правили в export_descr_unit строку dictionary. Далее, правим dictionary на arabs и убираем пропись merc_unit Идем снова в descr_model_battle и убираем тегу mecr, оставив только ту же тегу с parthia. Загружаем. Теперь арабскую пехоту как наемников мы убрали, осталась только эта пехота у парфян. Теперь иконка черного крестьянина, название арабская пехота и описание арабская пехота. В бою по-прежнему выглядят как арабская пехота зеленого наемнического окраса. Отсюда следует, что файлы export_descr_unit_enums и export_units обращаются именно к строке dictionary в файле export_descr_unit и ее при создании нового юнита надо править тоже. Так же по-моему, в descr_model_battle изменение merc на parthia ничего нам не дало. Вернее, дало именно черного крестьнина, поскольку пока были обе теги mecr и parthia из двух читалась та, которая есть в реале - merc. Теги parthia изначально в файлах нет, поэтому имеем черного крестьянина. Значит ее нужно создавать самому, используя UI и т.п. Кроме того, судя по эксперименту, если хочешь иметь наемников и такой же юнит у фракции, придется делать два разных юнита. Чем и займусь в выходные. Камрады, спасибо за внимание. Поправьте, если что не так. А ответа все-таки жду. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 июня, 2005 #492 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 alexios: камрад, ссылка хороша. Только неполная. Если не в лом, посмотри мое предыдущее сообщение. Вопрос у меня на ту же тему, но больше по п. 6. Даже если тегу merc пропишешь к парфянам, окрас -то все равно зеленый будет. Да, еще кто-нибудь может объяснить, почему большинтсво приаттаченных файлов и jpg'ов с форум не качаются. Все время пишет об ошибке- файл отсутствует или удален. Что-то не пойму в чем дело. Ссылка на комментарий
AZOV Опубликовано 9 июня, 2005 #493 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Я СКАЧАЛ ПРОГРАММУ ПО РЕДАКЦИИ КАРТЫ НО ПИШЕТСЯ О ОШИБКЕ descr_strat У КОГО ЛИЦЕНЗИОНКА ИЛИ ОТ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИИ ДАЙТЕ А? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 июня, 2005 #494 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 To Haktar: кстати, твой зип с бактрианской пехотой не качается. Пишет ошибка - файл типа отсутствует. Да и вообще с форума ничего не могу слить - ни одного аттачмента. Не знаешь, камрад, в чем дело? И всем: можно кратко пояснить за какую картинку, иконку, вид в бою и т.п.????? отвечают файлы: .tga .cas .spr . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 июня, 2005 #495 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 PanzerDim да ладно тебе,не мучайся,вот тебе выставляю парфянских бедуинов(кстати с них можешь сделать и пехоту),и вообще если есть какие-то вопросы,то пиши мне на мыло(haktar@svitonline.com),всегда рад помочь. parthia_bedouin.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 июня, 2005 #496 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 И к ним инфо-картинка parthia_bedouin_info.zip 1 Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 9 июня, 2005 #497 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Заработало Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 июня, 2005 #498 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 OGDER ну как там продвигается твоя работа по редактированию export_descr_unit.txt ? Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 10 июня, 2005 #499 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 можно кратко пояснить за какую картинку, иконку, вид в бою и т.п.????? отвечают файлы:.tga .cas .spr В cas хранятся объемные модели. Как отряды, так и строения. Открывается 3D Max'ом с плагином, выложеным парой страниц выше. .tga - графический формат. Все картинки в игре, а так же текстуры хранятся именно в них. Во многих играх (и в РТВ) текстуры хранятся не в чистом tga, а запакованы в dds с помощью плагина для Photoshop от nVidia. Линк где-то был на форуме. .spr - если очень условно, нужен для отображения отрядов на удалении. Здесь же лежит решение всех твоих проблем с цветами отрядов. Для одного отряда, но для разных фракций должны быть разные файлы текстур с разными цветами. Например так (из descr_model_battle.txt): ==== texture scythia, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_archer_scythia.tga texture slave, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_archer_slave.tga texture mercs, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_archer_merc.tga ==== Если нет такого файла, нужно перекрашивать и класть по указаному пути. Как вариант, попросить кого-нибуль перекрасить или взять готовый Ссылка на комментарий
ShadowDancer Опубликовано 10 июня, 2005 #500 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 К сожалению перепробовал все способы и выше описанные ничего не выходет Как только добавляю нового юнита игра на вылет с ошибкой(лишние строки в файле descr_model_batle.txt) не знаю что и делать... если имеет значение то игра 1.2 + VLAD mod последняя версия. может есть лимит на количество описаний юнитов в файле descr_model_batle.txt дело в том что все это я пытаюсь делать дома а в инете я на работе.. и нет возможности привести живой пример из txt Может кто сталкивался с такой проблемой уже подскажите? делаю все в точности как описано в уроках с новыми зданиями проблем не было все получилось а вот с юнитами БЕДА Может кто-нибудь из Товарищей сподобится на очень подробное описание можно на мыло или в асю 73192492 shadowd@inbox.ru Зараннее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти