Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 20 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Камрады, прошу прощения может такой вопрос уже поднимался - у кого есть ссылка на descr_strat, где Римляне объединены под властью Юлиев?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Haktar

 

После привязке обязательно удали файл map.rwm в папке Data\world\maps\base

 

 

Игра вылетает?

Но если удалить and hidden_resource salamis работет :angry:

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий

Добрый день господа. Прошу совета на уже как-бы обмусоленную тему, но для меня остающуюся до конца непонятной.

Упреждая пинки, сразу говорю что форум на эту тему просмотрел и полных ответов так и не нашел. По-этому буду очень признателен за полный профессиональный и проверенный совет.

Я по поводу добавления юнитов из одной фракции в другую, по поводу наемников и т.д.

Не в обиду ТВОВцам, но советы типа: "сделай так-то, я не пробовал, но должно получится" как-то не солидны.

Из сообщений Kolovrat, Tower и др. довольно таки понятно: какие и как править текстовые файлы. В общем все это получается - сделать, например, амазонок наемниками или добавить Карфагену лучников. Кстати, даже проще чем они советуют. Новую запись надо делать только в случае. если критишь новый абсолютно новый юнит. перебросы и переделки можно править путем добавочных записей в страые описания.

После правки текстовых файлов амазонок можно нанять, во время битвы все выглядит ок, но иконка в виде черного крестьянина. То же самое с карфагенским лучником. Нанимается в городе, в бою выглядит как КАРФАГЕНСКИЙ ЛУЧНИК (цвета Карфагена, а это значит, что он уже был прописан в игре), но в иконки в кастом и в армии тот же черный крестьянин.

Непонятки у меня с иконками. Дело в том,что у меня ни в одной директории Рима нет папок UI. И вообще нет ни одной папки с текстурами юнитов ( я имею в виду tga файлы). в папке model-unit есть только CAS файлы.

Правда есть папка PACKS, думаю, что в ней и лежат не распакованные файлы. Поскольку игра идет, значит, машина читает прямо из них.

Процесс присвоения иконки юниту тоже описан. Я так понял, что мне нужен распаковщик, но по ссылкам с форума (например, прога Венцегеторикса) с буржуских сайтов качается либо битый архив, либо вообще не качается.

Так что, господа модеры, подскажите как-нибудь поподробнее.

Да, и еще, вопрос, судя по файлу descr_model-battle, там прописано много чего, которое в игре не используется. В частности, по-моему, уже есть некоторые теги для юнитов, которых в игре сейчас нет.

И не очень понятен вопрос с текстурами для наемников. Т.е. будут ли наемники, переделанные из обычных юнитов или ребелов иметь зеленый цвет в бою и при найме.

Что-то много написал.

С почтением, жду ответа.

Ссылка на комментарий

Люди Добры!

Научите, пожалуйста, как xpak-ом назад всё запаковывать, -блин английский этот не очень знаю, тыкался-всё бестолку, там свиду и делов-то - всё просто, а

я что-то отупел совсем. Помогите Люди Добры! или может (read me) русский

у кого имеется....

Ссылка на комментарий

PanzerDim специально для тебя распаковщик скрытых архивов.Значит копируешь файлы xpak.bat и xpak.exe и вставляешь их в папку игры\Data\packs, а затем запускаешь файл xpak.bat.После распаковки скрытых архивов,файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляешь(как и xpak.bat и xpak.exe),а из образовавшейся папки DATA вырезаешь(или копируешь) папки UI и MODELS_UNIT и вставляешь их в папку игры Data.

 

сэм а тебе и ненужно назад нечего запаковывать,ты лучше сделай как выше написано.

Xpak.zip

Ссылка на комментарий

2Тимур

Можно поподробнее что делать в файле descr_regions.txt?

 

Надо прописать в строке ресурсов (там где dogs, pigs и другие ресурсы) твой ресурс,той(или тем)провинции где ты хочешь чтоб нанимался твой юнит.Да кстати а ты прописал этот ресурс в файле export_descr_buildings.txt в строке скрытых ресурсов(на самом верху,там где sparta)?

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите или ткните носом в линк

мне нужно подробное описания как добавить обсолютно нового юнита в игру

пытался делать по англоязычному мануалу.. не вышло..

после выполнения всех описаных пунктов игра выдает ошибку

Говорит что ошибка базы данных типа лишние строки в файле

descr_model_batle.txt

 

помогите плиз! :(

Ссылка на комментарий

Haktar: фэнкс :cheers:

 

Но к сожалению займусь этим только на выходных.

Пока никто не отвечает порасуждаю сам.

Помните пример создания нового юнита Арабская пехота.

По-моему там есть одна неточность.

Итак, идем по описанию:

1. файл export_descr_unit - делаем крпию в низ и меняем type и class. Соответственно, даем пехотные характеристики и т.п. Заметьте, строку dictionary не меняем.

Даем принадлежность парфянам. Ну и от себя добавляю merc_unit.

 

2. Открываем descr_model_battle. Естественно, там описания арабской кавалерии нет, есть только arab_beduin. Считаем, что он и есть кавалерия.

Копируем в низ и меняем type и skeleton.

Тегу merc не убираю, но добавляю ее копию с изменением на парфян.

 

3. возврат в export_descr_unit с изменением soldier.

4. идем в export_descr_unit_enums и пишем arabs.

5. идем в export_units и делаем что указано.

6. пропускаю так как не было распаковщика.

7. прописываем найм у парфян в городе.

8. От себя - меняю descr-mercenaries чтобы нанимать эту пехоту как наемников.

Загружаю все изменения. Что видим - новый юнит арабская пехота есть и виде наемника и в городе парфян. Но имеет иконку наемная арабская кавалерия, название арабская кавалерия, пехотные характеристики и описание юнита как арабская кавалерия, хотя по идее должен иметь иконку черного крестьина и название и описание арабской пехоты. В бою выглядят как нужная нам пехота, окрас наменический зеленый.

Ищем причины. Одна из них - мы не правили в export_descr_unit строку dictionary.

Далее, правим dictionary на arabs и убираем пропись merc_unit

Идем снова в descr_model_battle и убираем тегу mecr, оставив только ту же тегу с parthia.

Загружаем. Теперь арабскую пехоту как наемников мы убрали, осталась только эта пехота у парфян.

Теперь иконка черного крестьянина, название арабская пехота и описание арабская пехота. В бою по-прежнему выглядят как арабская пехота зеленого наемнического окраса.

Отсюда следует, что файлы export_descr_unit_enums и export_units обращаются именно к строке dictionary в файле export_descr_unit и ее при создании нового юнита надо править тоже.

Так же по-моему, в descr_model_battle изменение merc на parthia ничего нам не дало. Вернее, дало именно черного крестьнина, поскольку пока были обе теги mecr и parthia из двух читалась та, которая есть в реале - merc.

Теги parthia изначально в файлах нет, поэтому имеем черного крестьянина. Значит ее нужно создавать самому, используя UI и т.п.

Кроме того, судя по эксперименту, если хочешь иметь наемников и такой же юнит у фракции, придется делать два разных юнита.

Чем и займусь в выходные.

Камрады, спасибо за внимание. Поправьте, если что не так.

А ответа все-таки жду.

Ссылка на комментарий

alexios:

камрад, ссылка хороша. Только неполная. Если не в лом, посмотри мое предыдущее сообщение.

Вопрос у меня на ту же тему, но больше по п. 6.

Даже если тегу merc пропишешь к парфянам, окрас -то все равно зеленый будет.

Да, еще кто-нибудь может объяснить, почему большинтсво приаттаченных файлов и jpg'ов с форум не качаются. Все время пишет об ошибке- файл отсутствует или удален. Что-то не пойму в чем дело. :(

Ссылка на комментарий

To Haktar:

кстати, твой зип с бактрианской пехотой не качается. Пишет ошибка - файл типа отсутствует. Да и вообще с форума ничего не могу слить - ни одного аттачмента. Не знаешь, камрад, в чем дело?

 

И всем:

можно кратко пояснить за какую картинку, иконку, вид в бою и т.п.????? отвечают файлы:

.tga

.cas

.spr

 

.

Ссылка на комментарий

PanzerDim да ладно тебе,не мучайся,вот тебе выставляю парфянских бедуинов(кстати с них можешь сделать и пехоту),и вообще если есть какие-то вопросы,то пиши мне на мыло(haktar@svitonline.com),всегда рад помочь.

parthia_bedouin.zip

Ссылка на комментарий
можно кратко пояснить за какую картинку, иконку, вид в бою и т.п.????? отвечают файлы:

.tga

.cas

.spr

 

В cas хранятся объемные модели. Как отряды, так и строения. Открывается 3D Max'ом с плагином, выложеным парой страниц выше.

 

.tga - графический формат. Все картинки в игре, а так же текстуры хранятся именно в них. Во многих играх (и в РТВ) текстуры хранятся не в чистом tga, а запакованы в dds с помощью плагина для Photoshop от nVidia. Линк где-то был на форуме.

 

.spr - если очень условно, нужен для отображения отрядов на удалении.

 

Здесь же лежит решение всех твоих проблем с цветами отрядов.

Для одного отряда, но для разных фракций должны быть разные файлы текстур с разными цветами. Например так (из descr_model_battle.txt):

====

texture scythia, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_archer_scythia.tga

texture slave, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_archer_slave.tga

texture mercs, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_archer_merc.tga

====

Если нет такого файла, нужно перекрашивать и класть по указаному пути. Как вариант, попросить кого-нибуль перекрасить :) или взять готовый :)

Ссылка на комментарий

К сожалению перепробовал все способы и выше описанные ничего не выходет

Как только добавляю нового юнита игра на вылет с ошибкой(лишние строки в файле descr_model_batle.txt) не знаю что и делать...

если имеет значение то игра 1.2 + VLAD mod последняя версия.

может есть лимит на количество описаний юнитов в файле descr_model_batle.txt

дело в том что все это я пытаюсь делать дома а в инете я на работе.. и нет возможности привести живой пример из txt

 

Может кто сталкивался с такой проблемой уже подскажите?

делаю все в точности как описано в уроках

с новыми зданиями проблем не было все получилось а вот с юнитами БЕДА

Может кто-нибудь из Товарищей сподобится на очень подробное описание можно на мыло или в асю 73192492 shadowd@inbox.ru

 

Зараннее спасибо :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.