noxit Опубликовано 27 мая, 2005 #451 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 (изменено) 2Haktar просто прверял всё быстро не выходя из нета но позже поставили офицера, ещё рас спсибо за совет Изменено 27 мая, 2005 пользователем noxit Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 29 мая, 2005 #452 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 (изменено) Gavius нашёл информацию про спрйт генератор но на англиком!!! Изменено 29 мая, 2005 пользователем noxit Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 29 мая, 2005 #453 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 noxit большой тебе рахмет. Попробую перевести, как этот генератор вообще работает. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 30 мая, 2005 #454 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Три вопроса про ребелов: 1. В файле descr_rebel_factions шанс появления восстани 0 - какую вероятность восстания это означает 2. Еслия увеличу количество восставших в 2 раза - восставать будут чаще, или количество восставших в стэке увеличится (что крайне желательно) 3. Как сделать так, чтобы ребельский генерал появлялся со звездами (хотя бы иногда) 4. Можно ли скифских арчеров ставить к восставши галлам (напрмер) или карфагенянам - ну не хватает мне лучников у ребелов. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 30 мая, 2005 #455 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 1. В файле descr_rebel_factions шанс появления восстани 0 - какую вероятность восстания это означает Об этом кажись никто не в курсе. Официальной инфы нету, а экспериментов никто не делал. но при увеличении с 0 до 3 количество повстанцев увеличивается. 2. Если я увеличу количество восставших в 2 раза - восставать будут чаще, или количество восставших в стэке увеличится (что крайне желательно) Увеличится количество повстанцев, но максимальное количество будет не всегда, а только изредка. 3. Как сделать так, чтобы ребельский генерал появлялся со звездами (хотя бы иногда) А никак. Как сделать чтобы ребельский генерал всегда появлялся? Меня этот вопрос интересует. 4. Можно ли скифских арчеров ставить к восставши галлам (напрмер) или карфагенянам - ну не хватает мне лучников у ребелов. В этот же файл descr_rebel_factions прописывай и вперёд. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 июня, 2005 #456 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 А как вам такая зелёненькая травка? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 июня, 2005 #457 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 2 Haktar Респект! Сам сделал? Рассказывай! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 6 июня, 2005 #458 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Конечно сам.Это будет также присутствовать в моём моде,как и очень многое другое. А вот битва у пирамид(пока бета-версия) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 июня, 2005 #459 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 2Haktar Ага, интригуешь, значит Будет интересно посмотреть. А на самом деле, такие неплохие дополнения хорошо бы прилепить к чему-то уже готовому и играбельному. Вроде небольшого патчика. Хотя, если твой мод будет комплексным, то да... Ну, это просто имхо. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 6 июня, 2005 #460 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 2Fergus Хотя, если твой мод будет комплексным, то да... Он будет полностью комплексным(уже есть полностью,дорабатываю его),найти бы ещё хороший хостинг.Если тебе интересно,вышлю на мыло описание изменений(обязательно конструктивно покритикуй). Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 июня, 2005 #461 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 2Haktar Если тебе интересно... Интересно! Высылай хотя бы описание: ferg2001собакаyandex.ru Но раньше 16-ого не обещаю заценить - защита диплома Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 6 июня, 2005 #462 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 (изменено) 2 All Помогите разобраться. Я пытаюсь дать конному лучнику копье, для чего цепляю его модельке всадника на спину и обзываю как второе primeri weapon. И еще одно копье даю в руку, в качестве второго оружия. Расчет в том, что когда воин перейдет в рукопашную - лук и копье за спиной исчезнут, а копье в руке появится(как бы переместится в правую руку со спины). Но в результате - копье на спине так и торчит, а второе появляется в руке. Что сделано не так и как мне правильно реализовать желаемое? Изменено 6 июня, 2005 пользователем alxcruel Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 июня, 2005 #463 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 У когото есть желание помочь в создании мода Средневековья на базе Рима? Видимо от создателей такого уже точно не дождатся ближайший год а то и два. А мне эта тема очень интересна и Рим очень благодатная и зрелищная почва для этого. Работы много не спорю, но желание окунутся в мир средних веков для меня интересно и важно. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 6 июня, 2005 #464 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 alxcruel попробуй снова загрузить в макс CAS твоего лучника и сверь названия. по идее должно работать. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 6 июня, 2005 #465 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 TIGER а чем тебя не устраивает мод буржуйский посвещённый этой теме. вроде у них уже очень много готово. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 июня, 2005 #466 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Lance Я не встречал таковой к сожелению. Если есть инфа об этом оставь ссылочку пожалуста. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 6 июня, 2005 #467 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 TIGER http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=58 вот их форум. там и скриншоты и много всего другого. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 6 июня, 2005 #468 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Lance Да я уже вставлял прямо название скопированое с лука и не в какую , хотя попробую проверить по пробелам. А там не может быть дело в том, какой из объектов стоит первым в списке? Кто-нибудь пробовал что-то подобное сделать? Если да, поделитесь опытом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 июня, 2005 #469 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 (изменено) Gavius так как насчёт общей работы? Изменено 7 июня, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 7 июня, 2005 #470 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 При попытке привязать юнита к городу,как спартанцев, игра вылетает. Но если привязывать к Спарте, то работает. Можно ли что то сделать, чтобы отступающие сопротивлялись как в сегуне и в мидивеле? Если кто знает напишите. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 июня, 2005 #471 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 2Тимур При попытке привязать юнита к городу,как спартанцев, игра вылетает.Но если привязывать к Спарте, то работает. После привязке обязательно удали файл map.rwm в папке Data\world\maps\base Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 июня, 2005 #472 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 А вот и файлики зелёненькой травки Data.zip Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 8 июня, 2005 #473 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 (изменено) Народ! Подкиньте ссылочку на последнюю версию скрипта для распаковки *.CAS файлов, а то я не на ORG-е, не на TWCENTER-е не нашол. Изменено 8 июня, 2005 пользователем alxcruel Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 июня, 2005 #474 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 alxcruel чегото эти эдиторы и впрямь кудато делись все.... вот выкладываю версию 69 cas_import_export_69b.zip Ссылка на комментарий
alexandr_I Опубликовано 8 июня, 2005 #475 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Товарищи, кто правил в фотошопе правил символы фракций и вообще изображения, подскажите, пожалуйста, после переделки игра перестает загружаться, видимо неправильно задаю установки Когда загружаюсь, меню спрашивает: как вы хотите продолжить: - оставьте так не изменяйте цвета -assign working RGB SRGB IECG1966-2.1 - выбираю этот, правильно ли? -назначить профиль (тут их много, какой назначать?) После переделки , при сохранении возникает меню с большим перечнем установок, вообще теряюсь. Еще один вопрос, мне очень стыдно его задавать, не ругайте сильно, как мне заменить текстуры юнитов, скачанные по интернету, недавно был так далек от модинга, и не представлял, что займусь чем-то подобным, а тут весь ушел в переделку баланса, и пр. и пр. и не могу перелопатить весь форум, простите меня за мой вопрос. Помогите, пожалуйста, только попроще, как для идиота, или дайте нужную ссылку, только с английским я сорри, тово.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти