cc31 Опубликовано 22 мая, 2005 #426 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Други!! кто знает как удалять страны? А то хочу сделать кампанию с одной страной, а остальные типа дикие варвары. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 22 мая, 2005 #427 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 2cc31 Зачем страны удалять? Проще в редакторе передать все их земли ребелам. Тогда либо в начале игры сразу появятся таблички с надписями "Фракция уничтожена", либо фракции будут существовать только "на бумаге". В любом случае, будет только одна страна, а все остальные - варвары-ребелы. Вот только сразу дам совет - оставь эту затею. Когда ты удалишь страны, накроется весь баланс игры. Я пробовал сделать такую кампанию, но вышло хреново. Конечно, можно довести ее до ума, НО на это нужно ОЧЕНЬ много сил. Не повторяй моих ошибок. 1 Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 22 мая, 2005 #428 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Да еще вопрос : как правильно посадить знаменосца на коня? А то как посажу через export_descr_unit и descr_model_battle так игра и вылетает. Хотя пехота таким же образом скачет без проблем. ХОЧУ!!! Знаменосца на коне. Так и вижу: отряд каварелии - впереди бравый офицер, заним знаменосец и отряд лихих рубак - КРАСОТА!!!!! Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 23 мая, 2005 #429 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 2cc31 Да еще вопрос : как правильно посадить знаменосца на коня?А то как посажу через export_descr_unit и descr_model_battle так игра и вылетает. Хотя пехота таким же образом скачет без проблем. ХОЧУ!!! Знаменосца на коне. Так и вижу: отряд каварелии - впереди бравый офицер, заним знаменосец и отряд лихих рубак - КРАСОТА!!!!! А какой скелитон ты прописываешь ему в descr_model_battle ? 2All 1. Хочу узнать - похоже то, что я сделал на сарматских катафрактов и тяжелую кавалерию или нет?(скин лошади катафракта - немного переработанный мной скин тяжелой монгольской лошади из chivalrik мода) 2. Где описывается поведение юнита на поле боя? Скажем я хочу сделать так, чтобы конниза вела себя как гастаты или прицепсы - давала залп из луков, а потом шла в рукопашную, как это реализовать? 3. Где прописывается наличие у отряда горящих стрел? Второй рисунок в следующем посте. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 мая, 2005 #430 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Интересно, а почему в RTW ёлки в лесах такого мутантско-исполинского размера? нижние ветки располагаются на уровне нескольких человеческих ростов Может быть, кто-то знает способ сделать их поменьше? Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 23 мая, 2005 #431 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Здравствуйте, уважаемые ! У меня вам несколько вопросов: 1) Что такое мод Империя (чем он отлиачется от остальных) и где его можно взять ? 2) Есть ли моды, в которых ребелов сильно меньше, чем в оригинале (или совсем нет) - задолбали уже дальше некуда, 80% игрового времени на них уходит ? 3) Есть ли моды, в котороых здания (и юниты) можно строить одновременно ? (нанять ещё одну бригаду гастарбайтеров ) ? 4) Есть ли мод, совмещающий (2) и (3) ? Спасибо ! Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 мая, 2005 #432 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 1) Что такое мод Империя (чем он отлиачется от остальных) и где его можно взять ? Вот ветка форума - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2194 всё про мод "Империя". Ссылка на комментарий
BigMaus Опубликовано 24 мая, 2005 #433 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Люди добрые! Файл descr_model_battle Объясните пожалуйста в чем различия между model_flexi и model_flexi_m? И обязательно ли дописывать фракцию перед указанием спрайта? (например: model_sprite MACEDON, 60.0, data/sprites/macedon_greek_heavy_cavalry_sprite.spr). Также в последней строчке модели встречаются различия (model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5F) последняя f может стоять, а может и нет. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 мая, 2005 #434 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 sergei zmei высылаю тебе на мыло трёх амазонок,раньше не как не мог(были проблемы с компом),извини. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 мая, 2005 #435 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 2cc31 Да еще вопрос : как правильно посадить знаменосца на коня?А то как посажу через export_descr_unit и descr_model_battle так игра и вылетает. Хотя пехота таким же образом скачет без проблем. ХОЧУ!!! Знаменосца на коне. Так и вижу: отряд каварелии - впереди бравый офицер, заним знаменосец и отряд лихих рубак - КРАСОТА!!!!! Так об этом я написал на 28 странице,но если какие-то аспекты непонятны,пиши. Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 25 мая, 2005 #436 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Огромное спасибо Haktar демократия у моей конницы закончилась!!! а можно что то предумать чтоб знамя ровно держал или придётся новый скелет рисовать??? Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 25 мая, 2005 #437 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Gavius там ты в начале спршивал про Спрайт-генератор ты нашёл его если да то пожайлусто подскажи где он оч нада! Ссылка на комментарий
alexandr_I Опубликовано 25 мая, 2005 #438 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Haktar, Спасибо за подсказку, как изменить цвета юнитов. Попробовал загрузить в фотошоп файл TGA.DDS, фотошоп начал ругаться. Наверно, файл хранится в каком-то промежуточном виде и его сначала надо преобразовать? Подскажите, как это сделать. Эта чернота меня просто ... достала. Обидели мою любимую фракцию Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 25 мая, 2005 #439 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 2alexandr_I Вашэ выскокаблродие! ) для работы с DDS форматов есть плагин для фотошопа. найти его можно на офицыяльном сайте NVidia к примеру... весит штота около трех метров... небольшое предложение к Администарции: можэт быть ывделить в отдельную ветку список всего необходимого файла и ссылок для моддинга? как это сделано на Орге к примеру http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=44050 Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 25 мая, 2005 #440 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 noxit я его так и не нашел. Если не ошибаюсь кто то уже писал, что он находится в офиц. патче 1.2. Жаль что я не могу его установить, пишет что он уже установлен. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 мая, 2005 #441 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 2noxit а можно что то предумать чтоб знамя ровно держал или придётся новый скелет рисовать??? Да,скелет(и вроде ещё и анимацию). Знаменосец на скриншоте есть,а где офицер? Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 26 мая, 2005 #442 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Народ!!! Где можно добавить войскам огненные стрелы? И как изменять тактику действий юнита? 1 Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 26 мая, 2005 #443 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 2alexandr_I Попробовал загрузить в фотошоп файл TGA.DDS, фотошоп начал ругаться.Наверно, файл хранится в каком-то промежуточном виде и его сначала надо преобразовать? Подскажите, как это сделать. Эта чернота меня просто ... достала. Обидели мою любимую фракцию На Западе проблема с македонскими цветами уже давно решена и, вроде, неплохо . Webbird`s Macedon Ссылка на комментарий
alexandr_I Опубликовано 27 мая, 2005 #444 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Ronin, Xanthippos большое спасибо. Ссылка на комментарий
alexandr_I Опубликовано 27 мая, 2005 #445 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 небольшое предложение к Администарции: можэт быть ывделить в отдельную ветку список всего необходимого файла и ссылок для моддинга? Это было бы просто замечательно, (потому, что трудно найти нужное, если пользуешься служебным интернетом) Если бы в одном месте, да на русском, да "для чайников"... Сайт замечательный, просто нет слов. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 мая, 2005 #446 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 2 Lance Сначала находишь файл descr_regions.txt (в папке world\maps\campaign и дальше)и в нем видишь следующее: Laconia Sparta macedon Helots 244 13 24 stone, coastal_forest, egypt, greeks, macedon, poeni, sparta, dogs, pigs 5 7 То, что красным - это ресурсы. Можно добавлять свои, например vasya Теперь в export_descr_buildings.txt в нужном месте (в бараках, конюшнях etc.) вставляешь типа следующее: 1) наверху добавляешь свой hidden_resource к остальным hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, athens, corinth, coastal_forest, stone, no_stone, vasya 2) в нужном месте пишешь типа того recruit "greek hoplite spartan" 0 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta and hidden_resource vasya Теперь стираешь файл map.rwm ВЕЗДЕ!!! И ВПЕРЕД!!!!! Что-то ничего не получается. Пытался для проверки добавить ресурс "спарта"(присутствующие в оригинале) в провинцию Этолия . Стоит удалить файл map.rwm и все сначала комп долго думает, а зате выбрасывает в главное меню или в винду. Кто-нибудь просветите что-делать? 1 Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 27 мая, 2005 #447 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Valdar, а какая версия игры? У меня подозрение, что 1.0. Так вот модить можно только начиная с 1.1. До этого в экзешник было прописано такая куча всего, что даже имена и новые города и провы добавлять нельзя было. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 мая, 2005 #448 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Версия 1.2 Попробовал на другом компе - та же хрень. Не могу даже добавить ресурс спарта другой прове. Стоит удалить map.rwm - вылет. Может кто скинет свои текстовые файлы с новыми скрытыми ресурсами что бы я проверил у себя ? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 мая, 2005 #449 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Может xcb или Chernish ответят как добавить скрытый ресурс ? Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 27 мая, 2005 #450 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 модить можно только начиная с 1.1. До этого в экзешник было прописано такая куча всего, что даже имена и новые города и провы добавлять нельзя было. У меня под версией 1.0 прекрасно работал мод с новыми провинциями. Так что дело не в этом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти