zarus Опубликовано 2 апреля, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Добрый день! Вопрос такой, скриптовые события в игре, где они прописаны и как редактируются! Плиз поможите! Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 2 апреля, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Народ, попытался тут создать новый юнит - дать грекам мечников на основе elite hoplites. Так вот они у меня с копьями получились Да еще как-то странно ведут себя на поле боя Атаковать не хотят, бегут куда-то в сторону по свои делам Подскажите, что я упустил. Файл прикладываю Новый_юнит.txt Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 2 апреля, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Привет всем. Подкинте если кому не жалко юнитов. Лучше элинов, но впринципе любых. Кавалерию нормальную для элинов не видел ни где...Токо спартанци 2-е и стандартные, спарт. всмысле - у мя есть и все юниты с Мир TW (http://totalrome.alfaspace.net всмысле). Да и кто чо знает о preference напишите ОК! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 апреля, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Помнится в Medieval Total War в каком-то году появлялись орды монголов и рушили всё на своём пути.Хочу попробовать сделать тоже в Rome Total War,только это будут орды гуннов под предводительством Аттилы,примерно в году этак 400-м нашей эры,местоположение ихне будет на крайних провинциях северо-востока.Я ещё не разбирался,но для этого мне наверно нужно будет редактировать файлы descr_events.txt, descr_event_enums.txt, descr_event_images.txt, descr_rebel_factions.txt и другие(надо разобратся).Если кто-то знает что эта идея абсолютно невыполнима,то напишите,чтоб я не тратил время попусту. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 апреля, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Bazil Привет всем. Подкинте если кому не жалко юнитов. Лучше элинов, но впринципе любых Вот есть неплохой юнит для Парфии,попробуй может понравится. bactrian_infantry.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 апреля, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Триарий Народ, попытался тут создать новый юнит - дать грекам мечников на основе elite hoplites Вот вроде неплохой мечник для греков. greek_hamipoi.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 апреля, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Вопрос:может кто знает как сделать повстанцев играбебельными в CUSTOM BATTLE,мне это никак не получилось. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 апреля, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Bazil Можно попробовать скачать какой либо мод. Если с трафиком проблем нет и оттуда надёргать юнитов, можно мод Vlad'a например. Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 3 апреля, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Да, с темой новой это я погорячился. На форумах я недавно, да и нет у мя дома тоже не так давно, а вот в TW давно режусь еще с Shogan, где лучники токо стрелльлять могли, начинал. Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 3 апреля, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Haktar За парфян спасибо. Сам делал ? Если да то чем ? (всмысле прогой какой ?) И ваще это что за *.dds файлы такие, и с чем их есь 2Tower А Vlad я выкачаю но со времинем. С трафиком у мя просто мрак...линия аналоговая, модем внутренний... вобщем МРАК. Да комрады я тут гдето читал что подсветку эту зеленую убрать можно, как не подскажите ? Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 3 апреля, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Bazil подсветку эту зеленую убрать можно В файле preferences в строке DISABLE_ARROW_MARKERS поставь TRUE По поводу мечников для греков, что ты выложил - они работают? У меня в data/models_unit файла unit_greek_hoplite_elite_high_swordonly.cas нет Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 3 апреля, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Триарий Ну мечникок не я вікладівал а Haktar и *.cas файлы забыл выложить наверно, а скорее всего они не влезли тут токо 100 кб выложиь можно. А где кстати этот preferences наодиться и с каким он расширением? Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 3 апреля, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Bazil Ну мечникок не я вікладівал Упс..тады сорри Да в папке игры - текстовый файл. Нас счаз заругают - Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 3 апреля, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Народ подскажите пожалуйста такие весчи: 1.Возможно-ли что-бы в городе была цитадель которую мона штурмовать, если да то как? 2.Возможно-ли сделать так, чтобы по рекам могли плавать корабли? 3.Можно сделать так чтобы при начале кампании уже имелись форты расположенные в определенных провинциях? 4.Где прописаны модели ландшафта (фермы,деревья,скалы и тп) генерирующиеся на карте битв иможно ли их редактировать? 5.Можно ли сделать как нибудь ущелие генерируемое на боевой карте, необходимо чтобы склоны ущелия были непроходимы для войск, но судя по игре солдаты умеют ходить даже по вертикальным поверхностям ландшавта (видел несколько раз как мои или вражеские юниты ходили по почти вертикальным откосам побережей рек, это вбитвах у моста, можно ли это исправить 6.Каким вообще способом генерится карта битв и ее окружение т.е. то что видно за надоедливой красной линией окружающий карту( Простите, вопрос не в тему а можно ли откючить отображение этой долбаной линии, а то накаляет? Есть соображения что квадрат битвы генерится на основе карты высот, карты типов поверхности и т.д. но только приблизительно 7.Можно ли расшреть красную линию ограничивающую поле боя? Я думаю, что нет, но мои товарищи по работе что нет, ведь карта битвы генериться на одном пикселе карты, кто прав? Извините за такую кучу вопросов. За любые ответы и советы буду благодарен! 7. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 апреля, 2005 Автор #115 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Триарий 2Bazil Рядом тема есть такая - ЧАВО, называется. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 апреля, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Bazil Ну мечникок не я вікладівал а Haktar и *.cas файлы забыл выложить Дико извиняюсь за свою ошибку,вот нужный файлик для greek_hamipoi unit_greek_hoplite_elite_high_swordonly.cas Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 апреля, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2Bazil И ваще это что за *.dds файлы такие, и с чем их есь Файлы tga.dds это текстуры которые налаживаются на cas файлы.Вот плагин для 3D Max чтоб редактировать cas файлы. CAS_IE_b66.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 апреля, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 2zarus Где прописаны модели ландшафта (фермы,деревья,скалы и тп) В папке models_landscape. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 3 апреля, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Haktar спасибо. А как генерются карты боев не знаешь? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 апреля, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 2zarus А как генерются карты боев не знаешь? Кажется что эта генерирация зависит от файлов map_ground_types.tga, map_heights.tga, map_roughness.tga, water_surface.tga, map_climates.tga которые находятся в папке Data\world\maps\baseю Ссылка на комментарий
Foenix Опубликовано 4 апреля, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Всем тем, у кого версия 1.2: Для уменьшения вероятности получения генералом шрамов после битвы (признаюсь, в 1.2 этот момент меня сильно достал -- что ни битва, то генерал со шрамами) следует подправить файл export_descr_character_traits.txt следующим образом: Trigger battle1 WhenToTest PostBattle Condition GeneralHPLostRatioinBattle > 0.3 and not CultureType roman Affects BattleScarred 1 Chance 30 Affects Brave 1 Chance 15 Исправление выделено жирным шрифтом. Дело в том, что далее находится триггер, который также может добавить шрамов, но применяется только к римлянам. Таким образом, римские генералы имеют повышенную вероятность получить сей спорный трейт (первый-второй уровень -- только хорошее, дальше появляется негатив -- уменьшение влияния), что я посчитал несправедливым. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 4 апреля, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Подскажите, как можно убрать переход из Италии в Силию по суше в моде Реализм Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 апреля, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Если кому-то нужно,вот новые боевые советники.Но перед тем как их установить,вот что нужно сделать:копируете из папки Советники + Xpak файлы xpak.bat и xpak.exe и вставляете их в папку Data\packs, а затем запускаете файл xpak.bat.После распаковки скрытых архивов,файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляете(как и xpak.bat и xpak.exe),а из образовавшейся папки DATA вырезаете папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку Rome - Total War\Data. Советники___Xpak.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 апреля, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 А вот выставляю на обозрение новую карту Имперской Кампании(сделана на базе карты Провинциальной Кампании Realizm Total War) Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 апреля, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Комрады, всем доброго времени суток. Чей-т у меня не работает поиск по форуму, не подскажите, как можно уменьшить скорость перемещения отрядов на такт.карте? Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти