Chernish Опубликовано 31 марта, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2BigMaus нужно ли мне распаковывать содержимое папки Data\pack? Тут тонкость: игра берет иконки и текстуры (изображения) юнитов из архива в папке Paks напрямую, независимо от того, распакованы они у вас или нет. Поэтому если вы сделаете новые юниты которых нет в этом арххиве, игра будет их брать правильно из ваших папок (Ui, textures в Model_Units и т.д.). Но если вы измените внешний вид ОРИГИНАЛЬНОГО юнита СА то у вас игра все равно будет запусктаь его в старом виде из архива в Paks, и ваша работа не будет использована. Поэтому для того чтобы изменить - модифицировать старые юниты нужно не только распаковать содержимое папки Paks но и после этого удалить архив из Paks нафик! И еще: имеет ли значение в каком месте мы добавляем данные о новом юните в файлах *.txt? нет. Я и по порядку их вставлял и перед морскими и просто в конец - неважно это. С юнитами с орга неправильно сделал вот игра и не грузится. Нельзя так - методом простого добавления. Из описания непонятны некоторые важные детали но скажу в общем - в файле descr_model_battle.txt расположены "модели" юнитов (описание их) - как правило 1 модель для нескольких юнитов. Вероятно, ваш новый добавленный юнит использовал одну из имеющихся моделей - поэтому у вас получилось что одна модель прописана два раза и игра не стартовала.. в общем нужно смотреть каждый файл и смотреть что делать с новым юнитом - добавить описание его или вставить в уже имеющееся... это важно именно для этого файла, для остальных - просто смотри чтобы один и тот же юнит не был дублированным... а добавить новый можно в любое место. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 31 марта, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 sergei zmei если у тебя нет программы Photoshop, тогда придется ее тебе где-нибудь надыбать, например скачать или в крайнем случае купить. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 31 марта, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Lance Ты настоящии товариш!Не спеши,у меня работа за границе так що я не будо дома 10 днеи!Тагда и буду качать!Я сделал Amazon cariots наемники,но если тебе не трудно скажи как их сделать фракция! Gavius Есть у меня ето програма,но не работал с неи!В етом проблема!Я попробую если не получитса будо спрашивать! Lance Как отдать ближаиши город КАРТАГЕНА? Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 31 марта, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Lance Я смотрел что ты хотел сделать что то для тракиицев/не правильно фракия/!Если тебе нужно я вышлу тебе что надо!У нас исторически находки много так что буду полезен!Если нужно конечно Ссылка на комментарий
BigMaus Опубликовано 31 марта, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2Chernish Если я правильно понял, то если я распаковал все содержимое папки \Data\pack и получившуюся папку DATA записал поверх Data, то я могу удалить папку pack? У меня таки получилось добваить юнита в игру. Мне кажется, что моя ошибка была либо в указании несуществующего *.spr файла, либо в указании неправльного "скелета" для модели. Чуть позже, если никто не возражает, выложу свои измышления по данному вопросу (когда достаточно поэкспериментирую и буду уверен в соем мнении). Но добавив нового юнита я столкнулся с проблемой "серыи дурак" © sergei zmei Но думаю на последних страницах этого форума, благодаяря sergei zmei, эта проблема решена... За что и ему и всем большое спасибо. ЗЫ Если кто знает какие голоса бывают female? Я попытался добавить голос кричащих женщин германцев соему юниту и у меня ничего не получилось - в смысле отряд просто молчит. (И не связан ли голос с капитаном подразделения?). Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 31 марта, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2sergei zmei высылай посмотрю. а вообще я щас сильно занят в другом моде, с другим временным периудом. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 31 марта, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Lance Ето будет через 10 днеи!А что имено делаеш? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 31 марта, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2sergei zmei мы делаем мод "Огнём и Мечём". вот ветка на этом сайте где он обсуждается. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...05entry116717 а вот ссылка на иностранном сайте http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=42484 Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 31 марта, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 (изменено) Привет, товарищи! Интересно, кто нибудь из вас пробовал играть за Сенат? Я играю сейчас. Получается неплохо, захватил уже 10 провинций. Но есть одна проблема. Её я заметил ещё давно, когда играл за Брутов. Где-то в 120 году до н.э. Сенат вынесли ребелы. Я долго думал, из-за чего это. Обнаружил недавно. Дело в том, что Сенат не способен строить храмы. Они что, атеистами что-ли были??? Но я заметил, что в Custom Battle у Сената есть арканиты. Получается противоречие: ведь их возможно построить только в храме Марса. Подскажите как сделать так, чтобы Сенату были доступны храмы. Где находится файл, в котором написано, какие здания доступны определённым нациям, в данном случае, Сенату. Я не нашёл. Заранее спасибо. Изменено 31 марта, 2005 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 марта, 2005 Автор #85 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2Куаутемок export_descr_buildings Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 31 марта, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2Куаутемок Я не модер, но очень прошу не ПИШИТЕ такими огромными буквами, особенно красным цветом. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 31 марта, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 2xcb Большое спасибо! Я во все Римскме храмы подставил roman_senate. Теперь я могу строить все храмы. Но не могу превратить храм Нептуна в Пантеон и построить децеру. Скажите, если сможете, как по-английски "храм Нептуна" и как мне произвести децеру. Заранее благодарен. PS: теперь храм Нептуна недоступен Скипиям. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 1 апреля, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Мы с парнями из локалки взялись создавать мод для RTW, уже есть кое-какие наработки несколько абсолютно новых юнитов, новые текстурки, мы задумались и решили сделать отдельную культуру для сарматов, ведь в стандартную варварскую она ни как не вписывается.Так вот вопрос такой, как можно добавить новую культуру, и еще интересно можно ли добавить новую фракцию не меняя и не удаляя старые? Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 апреля, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 2zarus пусть меня поправят более знающие товарищи если я ошибаюсь, на сколько я помню не то не другое невозможно. пока... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 апреля, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 2zarus Однозначно нет! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 1 апреля, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Еще вопрос, можно ли сделать так чтобы в разных провинциях нанимались разные юниты, и чтоб войска ребелов каардинально отличались от войск фракций. Я слышал, что это можно сделать при помощи скрытых ресурсов (как спартанцы),но встает следующий вопрос где енто все прописано. Еще интересует а можно ли сделать для всех фракций своеобразную реформу мария и желательно не одну??? короче вопросов очень много, но всему свое время. p.s. Надеюсь в скором времени открыть ветку по нашему моду! p.s. Как было-бы клево если-бы в следующем патче или аддоне сделали возможность добовлять культуры и фракции, а то мы с чуваками 2 недели моделили поселения степняков и уж почти закончили, а тут такой облом. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 1 апреля, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 zarus ты не вкурсе как работает спрайт-генератор. Он находится в экзешнике Rome Total War. Я так и не разобрался как он запускается и вообще как он работает. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 1 апреля, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Кажеться в ридми было написано посмотрю скажу точно, вообще я да и вся наша команда больше по моделированию шарим, особо знающих в скриптование и т.д. нет но мы учимся методом проб и ошибок. Есть очередной вопрос как можно лучше отыграть на стртегической карте оборонительные валы,стены по типу Змеиных вала в лесостепном Поднепровье, Адрианова вала в Британии и т.п. Наша задумка такова что можно добавить модель вала на стратегическую карту и немного переделать крепостные стены у городов, чтоб было всего двое ворот сквозных, т.е. вторгающийся из вне противник наткнется на непроходимую стену и будет вынужден штурмовать городки крепости или форты для того чтобы проникнуть в тыл либо использовать тактику обхода ведь громадные фортификационные сооружения древности иногда были не цельными и состояли из некоторого количества участков между которых существовали бреши через которые при большом желании можно было вторгнуться в тыл врага. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 1 апреля, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Продолжение предыдущего поста. Отыгрываться это будет по нашему мнению так: Будет создано некоторое количество небольших буферных провинций с замороженым строительством на уровне где-то городка с дер. или каменными стенами, желательно сделать часть из них только частично романизируемыми и сделать малонадежными в плане востаний, как это сделать не очень представляю, но надеюсь кто нибудь из корифеев модостроения подскажет или сам своим угим умишком дойду. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 1 апреля, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Продолжение предыдущего поста. Я знаю что многие сейчас начнут писать что мол "ну ты и губы раскатал", у нас есть очень большое желание и надеюсь возможности игры позволят реализовать их и я надеюсь что все фаны RTW тусующие на этом замечательном ресурсе нам помогут чем могут! Заранее всем кто поможет нам советом или обосновано "закатает губы" огромный респект!!! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 1 апреля, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Gavius Куда то дел ридми к патчу 1.2 поищу отвечуу Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 2 апреля, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 zarus а при чем здесь ридми. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 2 апреля, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 zarus ты сказал что с кентами новую фракцию сделал. Поскорее бы увидеть чо вы там замутили. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 2 апреля, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 zarus я кажется понял. Ты говоришь о ридме файле который идет вместе с патчем 1.2, но там только список всех исправлений которые имеются в этом патче. Хотел установить заново патч (до этого я удалял игру), но он пишет мол он уже установлен. Видно где то в реестре остались записи по этой игре. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 2 апреля, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Gavius мы нефракцию сделали а совсем новую во всех отношениях культуру кочевую и то не до конца (тока постройки, и новые модельки на стратегической карте, но так как ранее мне сказали что впихнуть это в игру без удаления имеющихся культур не удасться то работу мы временно заиораживаем(к большому нашему сожалению) и переходим к реализации других наших задумок, об одной из них читай выше. По поводу спрайт генератора должно быть все таки в ридми к 1.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти