Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

sergei zmeiЯ так понял ты не как не можешь поменять иконку юнита, и у тебя всегда высвечивается этот крестьянин.

Попробуй вот что сделать, может поможет. По крайне мере у меня получилось.

 

Например ты хочешь дать карфагену лучников. Делаешь следующее.

1. Открываешь export_descr_unit.txt, там находишь carthaginian archer.

По умолчанию там так

 

type carthaginian archer

dictionary carthaginian_archer ; Archers

category infantry

class missile

voice_type Light_1

soldier carthaginian_archer, 40, 0, 0.8

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap

formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 7, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat -1

stat_ground 2, 1, 0, -1

stat_mental 4, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190

ownership numidia

 

ниже делаешь копию такого же списка, но только переименовываешь название лучника.

В своем примере я просто добавил единички, и в строке

ownership прописываешь carthage

должно получится так

 

type carthaginian archer1

dictionary carthaginian_archer1 ; Archers

category infantry

class missile

voice_type Light_1

soldier carthaginian_archer, 40, 0, 0.8

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap

formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 7, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat -1

stat_ground 2, 1, 0, -1

stat_mental 4, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190

ownership carthage

 

2. Далее открываешь descr_model_battle.txt, опять же делаешь копию нумидийского лучника (хотя он прописан как карфагенский)

и добавляешь только в одной строке единичку, т.е. type carthaginian_archer1.

 

type carthaginian_archer1

skeleton fs_fast_archer, fs_fast_dagger

indiv_range 40

texturenumidia, data/models_unit/textures/unit_carthage_light_archer_numidia.tga

model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_high.cas, 15

model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_med.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_low.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_lowest.cas, max

model_sprite numidia, 60.0, data/sprites/numidia_carthaginian_archer_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

3. Теперь надо будет скопировать иконку нумидийского лучника к карфагену т.е. берешь

его с этой дириктории Rome - Total War\Data\UI\UNITS\NUMIDIA и копируешь в эту

Rome - Total War\Data\UI\UNITS\CARTHAGE. Осталось только переименовать иконку карфагенского лучника, приписываешь

в конце единичку (#CARTHAGINIAN_ARCHER1).

 

Вот и все запускай и пробуй. Кстати только теперь надо будет эту иконку перекрасить в карфагенские

цвета.

В этом примере твой новый лучник будет активирован только в быстрых боях, а для того чтобы он у

тебя был в компании делаешь следующее.

 

Открываешь export_descr_buildings.txt, ищешь там building missiles эта строка отвечает за здания где тренируются стрелки и пр.

стреляющие юниты. Ниже находишь строчку

 

recruit "carthaginian archer" 0 requires factions { numidia, } это для нумидийцев, теперь ее просто копируешь еще раз.

У тебя получится две одинаковых строчки. Вторую изменяешь вот так, добавляешь единичку в поле carthaginian archer, а также прописываешь

вместо (numidia) carthage. Короче вот результат. Первая строчка для нумидийцев, вторая созданная для карфагена

 

recruit "carthaginian archer" 0 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian archer1" 0 requires factions { carthage, }

 

Тоже самое прописываешь после строчек (они находятся ниже).

construction 3

cost 1200

settlement_min large_town

upgrades

 

т.е. добавляешь строчку recruit "carthaginian archer1" 0 requires factions { carthage, }

в список остальных.

 

По своему желанию можно прописать их в любой линейки зданий, в первом или последнем.

 

На заметку. Если вся эта манипуляция тебе не поможет, значит у тебя файлы (UI) ссылающиеся на папку с иконками

и описаниями юнитов лежат не в той дириктории.

Если у тебя сама папка DATA лежит в дириктории Rome - Total War\Data\models_unit\textures,

а в папке DATA лежат след. файлы FONTS,ITEMS,MODELS_BUILDING,MODELS_UNIT,SHADERS,SPRITES, и UI

попробуй скопировать оттуда папку UI в дирикторию Rome - Total War\Data, должно получится.

Кстати у меня была проблема именно в этом, неправильно определил место этой папки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Gavius

Я думаю что у меня проблема как раз в твоеи заметки!Все что в верху я делаю,но икона не получаетса!Обясни мне подробно как сделать чтоб были в одну директории!У меня так RTW/DATA/packs открываеш packs внутри есть оригиналы battle_open,game_unit,models_building_textures,models_unit_textures,sprites_0,

sprites_1,ui_0,ui_1и новая DATA!Потом заходим в новою DATA и там есть FONTS,ITEMS,MODELS_BUILDING,MODELS_UNIT,SHADERS,SPRITES и UI!Значит как я понимаю новые не стоят в однои директории с оригиналов поетому игра заходить по прежнему в оригинальные фаилы и видет толко текстовые перемен,а новою икона нету!Обясни пожалуста подробно как сделать чтоб в однои директории лежали!!!!!!

Lance

КАРТАГЕН дать лучники

БРИТАМ легкою кавалерии

ТРАКИИЦАМ тежолую кавалерии

 

Если возможно АМАЗОНКИ сделать чтоб были фракция

Если возможно КАРТАГЕНУ дать ближаишею провинцию не помню название

Ето пока,если сделою ето можно ещо спрашивать,но хорошево по немножко!!!!!!!

Ссылка на комментарий

2sergei zmei

1. А ты перенес содержимое распакованных папок?

2. Если да, то еще нужно удалить pak - файлы, которые распаковывал, иначе игра все равно оттуда будет картинки брать.

3. Если же игра не запускается, то значит, ты перенес папки не туда.

(или удалил лишний pak-фаил, который не распаковал, как это было у меня первый раз :lol: )

Ссылка на комментарий

2JuchiLa

ты глупости не говори! ненадо удалять PAK архивы! игра всегда смотрит именно в них, а только когда не находит там начинает смотреть снаружи! а именно в RomeTotalWar\Data\UI\UNITS ну и так далее в зависимости от картинок. а когда и там не находит, тогда серый дурак!

Ссылка на комментарий

sergei zmei u menia cho to s ruskim shriftom sluchilos, budu pisat tak.

Koroche tu raspokoval pak arhivu, y tebia poyavilas papka DATA a vnei eshe papki FONTS,ITEMS,MODELS_BUILDING,MODELS_UNIT,SHADERS,SPRITES и UI.

Teper etu papku DATA perenosih v diriktoriu Rome - Total War\Data\models_unit\textures. Potom iz papki DATA kopiruesh papku UI v diriktoriu Rome - Total War\Data.

Esli eto sdelat to dolzno poluchitsa. Voobshe u menia poluchilos meniat ikonki tolko iz za togo chto ia ckopiroval papku UI v etu diriktoriu (Rome - Total War\Data)

V papku texture kidaesh cvoi novue teksturu.

Kstati tu prochital sverhu chto ia pereimenoval nazvanie novogo unita i s takim ge imenem pereimenoval ikonku, poetomu pri zagruzke igra srazu vidit izmenenia i naxodit novuu diriktoriu s novoi ikonkoi.

Vot i vse. Esli opiat ne poluchilos pishi. :)

Ссылка на комментарий

2Lance

Вот я про это и говорю.

если ты создашь иконку для существующего юнита, то брать она будет из архива.

И к тому же будет удобнее (я думаю не только мне), если все картинки находятся в одной папке

 

2all

Я тут сделал себе героя, но наткнулся на ограничение в игре.

Как я понял, ограничение на количество солдат в отряде (в моем случае минимальное), т. е. не могу создать отряд с 1 солдатиком.

Может можно это побороть?

Ссылка на комментарий
Как я понял, ограничение на количество солдат в отряде (в моем случае минимальное), т. е. не могу создать отряд с 1 солдатиком.

Может можно это побороть?

Это ограничение движка. Минимальное количество солдат в отряде это кажись 1 или 2 солдата на минимальных графических настройках + знаменосец и до 2 офицеров, то есть на самых минимальных настройках в отряде будет человек 5.

Ссылка на комментарий

2Svarogych

Это ограничение движка. Минимальное количество солдат в отряде это кажись 1 или 2 солдата на минимальных графических настройках + знаменосец и до 2 офицеров, то есть на самых минимальных настройках в отряде будет человек 5.

 

1. есть отряды без офицеров и знаменосцев, т. е. учитывается только количество солдат

2. я пытался поставить 4 человека, но работоспособной группа оказалась при 8

 

Может убрать построение? ;)

Ссылка на комментарий

2JuchiLa

2. я пытался поставить 4 человека, но работоспособной группа оказалась при 8

Насчёт построений я не знаю, но вот строка из туториала по юнитам.

 

Men per unit: Min 6, max 60. Experimentation.

Ссылка на комментарий

2Tower

Я, конечно, сделал отряд героев, но хотелось бы в единичном экземпляре :D

2sergei zmei

просто скопируй папку Data прямо на существующую (я тебе обещаю, что, судя по твоим постам, ничего лишнего она не перезапишет ;) )

 

хотя должен заметить, что эта папка у меня была (пустая конечно, но все-таки)

Изменено пользователем JuchiLa
Ссылка на комментарий

sergei zmei ну если ты знаком с фотошопом тогда ты справишься без проблем.

Короче чтобы перекрасить иконку нового лучника делаешь следующее.

Просто берешь из фотошопа открываешь твою новую иконку лучника (Например Rome - Total War\Data\UI\UNITS\CARTHAGE\#CARTHAGINIAN_ARCHER1)

После того как ты его открыл закрашиваешь его в карфагенские цвета. Далее надо будет тебе создать альфа канал чтоб твоя иконка правильно отображалась. Т.е. в альфа канале ты красиш лучника в белый цвет, а фон должен окрасится в черный.

Что бы было понятнее раскажу поподробнее. Когда ты открыл иконку то должна появится слева или справа панелька, она содержит вкладки: слои, каналы, пути. В категории каналы ты должен будешь увидеть эту иконку как бы разделеную на 5 каналов. Там будет RGB, Крас, Зелен, Голубой и Альфа1 каналы.

Если ты только хочешь перекрасить лучника, то тогда тебе не придется менять альфа канал. Просто после перекраски сохраняешь иконку в ту же дирикторию с таким же именем #CARTHAGINIAN_ARCHER1.

Ну а если ты хочешь менять сам рисунок то соответственно по этому рисунку делаешь новый альфа канал.

Привожу пример как это сделать.

Когда перерисуешь свою новую иконку удали старый альфа-канал (на этой панельки, на канале нажимаешь пр. кн. мыши, делаешь удалить). После этого активируй какие-нибудь каналы (кроме RGB), а остальные отключи. Нажимаешь на этом канале правой кнопкой мыши, делаешь дубликат канала. Затем высветится панелька, на ней внизу ставишь галочку напротив надписи "обрат.", нажимаешь ОК.

У тебя получится еще один канал но только цвета поменяются, фон станет черным ну а рисунок придется окуратно закрасить в белый цвет.

Вот и все. Дерзай!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: если у меня есть файлы *.tga.dds, *.cas, *.tga нужно ли мне распаковывать содержимое папки Data\pack? Я так понял, что это делается для того, чтобы выдернуть имеющиеся в этой папке именно эти файлы, переделать (или не обязательно), ПЕРЕИМЕНОВАТЬ и сделать нового юнита?

 

И еще: имеет ли значение в каком месте мы добавляем данные о новом юните в файлах *.txt?

 

Если это не важно, то мне срочно нужна помощь! :(

Два дня подряд бьюсь над добавлением хоть какого-нить юнита - ниче не получается.

 

Скачал с twcenter модель какого то юнита. В архиве лежала папка с названием юнита и ридми, по этому ридми (насколько мне позволяет мой английский) я и действовал. А именно:

 

В папке с названием юнита обнаружилась папка Data и в ней еще три папки ui, text и models_unit, и несколько текстовых файлов

export_descr_unit

export_descr_unit_enums

descr_model_battle

export_descr_buildings

 

Далее добавил (именно добавил, а не заменил) всю информацию из этих текстовиков в свои файлы с такими же именами в самый конец. Т.е., например, открываю файл descr_model_battle из архива, выделяю кусок кода начинающийся с type и заканчивающийся строкой model_tri и вставляю в самый-самый конец своего файла. Сохраняю. И т.д. Тоже самое делаю с файлом в папке text.

В остальных папках лежат всяческие *.tga.dds, *.cas, *_info.tga и #*.tga. Их просто распаковываю в папку Data. То есть не просто распаковываю, а распаковываю папку их содержащую. Например, после такой процедуры с ui файл *_info.tga оказался в директории RomeTW\Data\ui\unit info\, а #*.tga в папке RomeTW\Data\ui\units\. И так далее...

 

Все это дело сохраняю, закрываю и запускаю Рим...

После такой процедуры Рим перестал загружаться вообще - появляется начальная красная заставка, после которой должна начаться заставка ACTIVISION (правильно написал?), но она не идет, а просто вываливает в Винды. Удаляю из *.txt все че я добавил - игрушка идет. Но ведь я пользовался банальным copy\paste, ничего не добавлял и не менял. Пробовал несколько моделей - в частности Элефанта и спартанцев

 

Так вот, в чем моя ошибка? Пробовал на всякий случай ставить и на английскую версию и на английскую без патча 1.2 и с патчем и на руссифицированную как с диска, так и с переводом этого сайта (кстати, классный перевод).

 

Извините, что так подробно, но я прочитал всю эту ветку и хотелось бы избежать советов типа "читай эту ветку, тут все расписано". Ветку я прочитал всю и даже сохранил себе на диск. Регулярно прибегаю к Вашим записям и советам. И вроде бы все делаю правильно, но нифига не работает.

 

Осмелюсь процитировать одного из Ваших посетителей: Ммммать...! (с) :)

 

И очень Вас прошу не мог ли кто-нибудь сделать такой архив при котором мне просто надо было бы распаковать его в Data, но самому ниче не дописывать, дабы самому посмотреть, сравнить и вообще может у меня версия какая корявая. У меня RomeTW 1.2 без всяких модов.

 

Вроде все...

Ссылка на комментарий

Господа

Колесницы и слоны проходят в ворота замков!

Можно ли "разрешить" онагру (или зделанной на его основе например гаубице) проходить в нутрь города? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.