Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2sergei zmei

JuchiLa,Tower товарищи,все ровно серы дурак появляется.Tower с греках все получилось,но у них икона оригинально было!

У греков говоришь получилось? У них уже прописаны готовые текстуры и спрайты, если кого то добавляеш попробуй добавить также описания спрайтов и текстур для данного юнита за данную фракцию.

Вот в файле descr_model_battle.txt описание солдат persian_javelineer (одни солдаты могут быть у разных юнитов), как видно здесь прописано за какие фракции (тут armenia, pontus) грузить определённые спрайты и текстуры данным солдатам.

 

type persian_javelineer

skeleton fs_fast_javelinman, fs_fast_swordsman ; throwing spear/javelin & short sword

indiv_range 40

texture armenia,data/models_unit/textures/unit_persian_javelin_armenia.tga

texture pontus,data/models_unit/textures/unit_persian_javelin_pontus.tga

model_flexi data/models_unit/unit_persian_javelineer_high.cas, 8

model_flexi data/models_unit/unit_persian_javelineer_medium.cas, 15

model_flexi data/models_unit/unit_persian_javelineer_low.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_persian_javelineer_lowest.cas, max

model_sprite armenia, 60.0, data/sprites/armenia_persian_javelineer_sprite.spr

model_sprite pontus, 60.0, data/sprites/pontus_persian_javelineer_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

Если хочеш дать Карфагену новый юнит то прописывай спрайты и текстуры за фракцию карфаген, только путь к текстурам и спрайтам указывай на йже сужествующие спр. и текстур. к данному юниту, с указанием фракции (карфаген), повторюсь вверху писана модель солдата доступного двум фракциям armenia, pontus.

ЗЫ А теперь самое интересное всё что я выще сказал, это только моё предположение, сам я еще не пробовал так делать. ;):lol:

Что ж буду исправляться. ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Lance Без обид, но свой ответ обосную. При попытке прописать новое значение в строке "dictionary новый_юнит" файла "export_descr_unit.txt" без создания нового юнита в файле

"export_descr_unit_enums.txt" этого самого юнита

"новый_юнит"

"новый_юнит_descr"

"новый_юнит_descr_short"

У МЕНЯ ЛИЧНО ИГРА ВЫЛЕТАЛА В ВИНДУ(ВЕРСИЯ 1Ц)

Решил провести эксперимент, поудалял всю инфу из "export_descr_unit_enums.txt" и "text\export_units.txt". Для чистоты эксперимента даже удалил иконки и и картинку из описалова юнита - всё работает. Весьма удивлён результатами. Вывод - мои предыдущие советы с одной стороны основывались на не точных наблюдениях, с другой стороны, вреда не несли.

По поводу туториала о редактировании провинций - если есть на аглицком, но действительно подробный, то его я одолею. Но я прошу совета у бывалых модеров, ведь человеку знающему не так сложно это сделать, в течении пяти минут изложить в текстовом виде последовательность действий необходимых для редактирования карты. Если ты читал последние страницы предыдущейветки, томог наблюдать мои достаточно, имхо, описания того или иного процесса модинга.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

насколько туториал подробен я не знаю, я скачал его посто для того чтобы было, вдруг пригодится. есть другой вариант, я у буржуев гдето видел даже прогу в которой эти провинции можно редактировать и не только провинции а катру вообще, вот тока не помню где. а сам я этим вопросом не озадачивался.

добавление_провинций.doc

Ссылка на комментарий

2Lance Этот тутор я уже видел, но он не подробен, плюс, в нём есть инфа только о добавлении новых земель, просто островов. Заканчивается сей туториал фразой "Теперь мы только должны исследовать, как делать полные новые карты кампании." :ang:

Но всё равно спасибо :D

Ссылка на комментарий

Tower,Leshiy

Товарищи,я ето делал-все ровно серыи дурак!Как сделать чтоб игра смотрела в Data/packs/data/UI,а не в Data/packs/ui0 ui1.ето я думаю потому что я стер после моеи прописки оригиналние фаилы ui0 r ui1 при чом игра вылетает.Ето наводит на мисль что игра по прежнему смотрит оригинальние фаилы,а в них нет икона carthage archer поетому появляетса серыи дурак!В оригиналние фаилы оказалось что у Картагена была икона собак,я прописал и они появились как у греки теж кавалерию без проблем!Спосибо Вам !

Ссылка на комментарий

sergei zmei

в фйле export_descr_unit.txt в строке dictionary твоего юнита пишеш новое имя своего солдата, этого имени не должно быть в оригинале игры. далее создаеш в папке DATA создаёш папку UI, в ней папку UNITS, в ней папку с названием фракции которой пренадлежит юнит. бросаеш туда иконку и всё. если не работает, то проверь правильность названия файлов, правильность названия папок. должно работать.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

Gavius

Здраствуи!Я хочу чтоб у Картагена были лучники!Я написал в всех фаилах,они строятся,но икона не лучник а кокоито серыи дурак.Хочу чтоб не был серыи дурак,а икона лучника!

Lance

НЕ ПОНЯЛ!Кокое название править-первое или второе!Икону с другои фракции брать/я так сделал/или что то другое?Пожалуста обясни подробно,я не очинь понимаю руски език!

В обшем у меня проблем с иконах!

Ссылка на комментарий

2 Sergei zmei

Почему плохо - очень даже понятно.... У меня всё получалось... Вот кидаю файлик - там по-русски написан пример создания юнита...

ps текст не мой - просто кто-то писал, вот я и сохранил

_Пример_создания_юнита.txt

Ссылка на комментарий

Lance

Я понял что вторая,но там два названии!

Fergus

Только англииски текст виден!Другие буквы ерогрифи!

Lance

Я думаю что игра заходить в оригинальных фаилах для икон и видет толко новыи текст поетомо юнит строитса,на поле битви оригинальны ,но на иконе серыи дурак!

Fergus

Если не трудно напиши на саите что там пишет!

Ссылка на комментарий

Здрасти всем!

- Никто не знает как добавить времена года: весну и осень, чтобы ход не за пол года канал, а хотябы за 3 месяца. (А будь у меня возможность я бы и по месяцу сделал).

- Да в патче 1.2 в ридме написано что он исправляет тему, когда флот врага на много-много маленьких кораблей разбивается. Вот я играю и флот компа по 1 максимум по 3 корабля в эскадре плавает. Может кто знает как исправить можно.

- А можно карточки юнитов перекрашивать, а то наемники щас все коричневыебегают, а на карточках зеленые.

-Люди подскажите мне как Редактор открыть и ваще он в RTW предусмотрен, а то папка такая есть RomeTotalWar\Data\editor.

в text-папке (ну где переводы) файл batle_ed почитал вроде описывают редактор, а у меня его нет (редактора).................

Изменено пользователем Массагет
Ссылка на комментарий

Lance

Я исползовал xpak она сделала папку DATA и в неи другие папки,но оригиналные по прежнему стоят там.Я стер их но игра вылетает поетому я их вернул,но кокда делаю перемену икона не появляетса!

Ссылка на комментарий

2 sergei zmei

"Как я уже говорил, мало изменить только export_descr_unit. Чтобы сделать новый полноценный юнит, нужно оперировать со следующими документами:

export_descr_unit

export_descr_unit_enums

descr_model_battle

text / export_units

UI / unit_info*

UI / units*

export_descr_buildings

Помеченные звёздочками директории нужно создать самому"

 

 

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ЮНИТА. (на примере юнита АРАБСКАЯ ПЕХОТА).

 

1) В файле export_descr_unit найдите и скопируйте в самый низ документа описание юнита Arab cavalry, при этом обязательно измените строчку type (здесь - на type arabs) строчку class cavalry на class infantry и удалите строку mount light horse.

В строке owners пропишите parthia (или другую страну).

 

2) открывайте descr_model_battle и тоже скопируйте описание арабской кавалерии в низ документа, переделав первые две строки следующим образом:

 

type arab_infantry

skeleton fs_fast_swordsman

 

Текстуры оставьте как есть, но измените слово merc на parthia (или на ту страну, которой будет принадлежать юнит).

3) Возвращайтесь в export_descr_unit и в новом описании измените строчку soldier на следующую:

 

soldier arab_infantry

 

4) Заходите в export_descr_unit_enums и пишите внизу:

 

arabs

arabs_descr

arabs_descr_short

 

5) Заходите в export_units и пишите внизу:

 

{arabs}

Арабская пехота

 

{arabs_descr}

nt

 

{arabs_descr_short}

nt

 

¬----------------

 

Вместо nt пишите что хотите (по-русски!), насколько хватит фантазии. Это комментарий.

 

6) Создайте папку UI и в unit_info поместите картинку описания юнита (сфотографируйте Print screen) и в units карточку юнита. В принципе если вы не сделаете шаг 6, то у вас будет на карточке и в описании чёрный крестьянин, что хоть и раздражает, но терпимо.

 

7) В export_descr_buildings пропишите строку рекрутирования данного юнита."

 

Как я уже говорил: это copyright, причём не мой

Ссылка на комментарий

2Lance

создаеш в папке DATA создаёш папку UI, в ней папку UNITS, в ней папку с названием фракции которой пренадлежит юнит. бросаеш туда иконку и всё

 

Тссссс! :) Не ругайся! :lol:

Откуда и чем иконку дернуть? А то катафрактов грекам добавляю - серый дурак :)

2sergei zmei

Только англииски текст виден!Другие буквы ерогрифи!

Сергей, я сначала тоже так мучался. Нашел одну програмку, пробовал менять кодировки, текст открылся по-русски. Только каждая буква через квадратик отображалась. Примерно так: #л#у#ч#н#и#к#. И уже можно исправлять или дописывать. Главное квадратики не стирать! Только буквы стирать. Если не умещается текст - накопируй много иероглифов в нужное место. Лишнее потом сотрешь. Можно еще русской версией Microsoft Word открыть. Только нужно правильно файл сохранить, а то испортишь его.

Ссылка на комментарий

1. Обзываешь папки по имени фракции (или уже есть там).... UNITS отвечает за показ отряда в армии, т.е. в войске, которое собрал (иконка), а UNIT_INFO за тот момент, когда спрашиваешь информацию о юните (right click)....

 

2. Файлы с расширением *.tga кладешь туда и называешь их по имени твоего юнита.

3. Можешь его сфоткать клавишей print screen в битве, а потом обрезать в photoshop и поместить в папку....

 

Что не понятно - спрашивай

Ссылка на комментарий

Fergus

Покажи мне как робототь с Print screen а то не понимаю!В обшем я новых юнити не хочу делат пока хочу из тех которые есть в игре дать другои фракции

КАРТАГЕН дать лучники

БРИТАМ легкою кавалерии

ТРАКИЦАМ тежолую кавалерии

Если возможно АМАЗОНКИ сделать чтоб были фракция

Ссылка на комментарий

Fergus

Я исползовал програму XPAK она сделала папку DATA а в неи есть MODELS UNIT UNITS INFO и UNITS в первую карточки не можно видеть но во вторую и третою можно.Как я понимаю они и иконы!Когда в папку КАРТАГЕ сунул лучника из папку НУМИДИЯ думал что игра будеть смотрет туда и увидев новою икону она появитса у КАРТАГЕНА но увы!!!!!!!!!По прежнему серыи гадюка смотрит на меня!!!!!!

Ссылка на комментарий

2Триарий

есть такая прога xpak. кладёш её в папку packs, запускаеш программу. она создаст в этойже папке папку DATA а в ней очень много всего интересного и нужного. там поройся, там все иконки есть и текстуры.

 

юлы палы, у человека просто серый дурак а вы ему такое советуете!

может тогда и пусть он его моделирует сначала, потом уже прописывает, А? так веть ещё больше помучиется!

 

sergei zmei

напиши кокого юнита и кому хочеш дать, я тебе всё распишу.

Ссылка на комментарий

2sergei zmei

2Триарий

Не уверен те ли файлы вы имеете ввиду, но если вы о русифицированных файлах описания юнитов, свиты и пр., то это Unicode text. Отлично поднимается Блокнотом (Notepad) для Win2000 или XP или Вордом с указанием кодировки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.