xcb Опубликовано 24 марта, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 В связи с рекордным количеством постов, предыдущий том закрыт. Продолжаем здесь. от Galloper 2juve 2Всем другим кто хочет играть как Аньян Копируете этот экзешник Алекса туда где лежит ваш экзешник РТВ 1.5. Копируете файл chat_filter.san в Дату РТВ. Создаете ярлык на рабочий стол с ссылкой на экзешник Алекса. Заходите в свойства ярлыка и дописываете -show_err -mod: Должно получится: C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod: Запускаете игру с нового ярлыка и играете в РТВ 1.9. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 марта, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Ну вот, тока я в той теме вопрос задал повторяю вопрос ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ ТУТОР ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ КАРТЫ, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!! ПАМАГЫТЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 марта, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Leshiy Ваш пост - был 1.000ым. Ссылка на комментарий
НТъ Опубликовано 24 марта, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 А воте нет ли у кого дескрипций ко ВСЕМ файлам, что в папке Дата лежат? Потому как много интересных файлов есть, но описания к ним - немае. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 марта, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2НТъ описание файлов читайте в самих файлах. Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 25 марта, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Генералы, конечно, в тоталреализме пешие есть, но будет ли созданный мной юнит генералом? Я что-то не понял, как сделать их именно генералами, чтобы они появлялись у определенной фракции и все такое... Ссылка на комментарий
НТъ Опубликовано 25 марта, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Lance. Описание файлов есть не во всех файлах, увы. Потому и спросил Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 25 марта, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2НТъ Описание файлов есть не во всех файлах, увы. Потому и спросил Ну ВСЕХ врятли у кого есть, так что спрашивайте конкретно. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 25 марта, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Очень давно этот у меня вопрос, да все забывал задать....... Очень часто слышу тут, что войска ходять через речки в брод,.......... у меня они не ходять!..........я их и так и этак.....не идуть ироды!...........что это? боязнь водяная? Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 25 марта, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Magon Брод находится в строго определенных местах (а точнее на небольшом расстоянии справа или слева от моста). Ссылка на комментарий
Foenix Опубликовано 25 марта, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Вобщем, вопрос такой: Занялся я изучением трейтов, в особенности заинтересовали вопросы появления их, т.е. триггеры. И обнаружил я такой момент в условиях: в одном файле (export_descr_character_traits.txt) есть строка Condition GeneralHPLostRatioinBattle > 0.3 В другом файле (export_descr_ancillaries.txt) похожее условие выглядит несколько иначе -- Condition GeneralHPLostRatioinBattle >= 80 Я так понимаю, GeneralHPLostRatioinBattle -- это процент потерянных хитпоинтов генерала. Но почему тогда в одном месте этот параметр сравнивается с 80 (скорее всего процентов), а в другом с 0,3 (т.е., думаю, имеется ввиду 30%)? Спасибо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Foenix Это кстати баг.. именно здесь... от него все ваши генералы становятся покрытыми шрамами в каждом бою.. надо изменить на Condition GeneralHPLostRatioinBattle < 0.7 а в другом файле на Condition GeneralHPLostRatioinBattle > (в другом месте <)= 0.2 Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 25 марта, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 (изменено) Люди а как можно самому нарисовать спрайты к новому юниту, чтоб на удалении он имел те же цвета. Изменено 25 марта, 2005 пользователем Gavius Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Gavius Спрайт-генератором - он в экзешнике РТВ имеется ... и его можно запустить Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 25 марта, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Chernish не в службу а в дружбу, нельзя по подробнее про генератор спрайтов? Ссылка на комментарий
НТъ Опубликовано 26 марта, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 (изменено) Ну ВСЕХ врятли у кого есть, так что спрашивайте конкретно. Конкретных вопросов пока нет. Точнее не так: вопросов по описаниям конкретных файлов нет. Просто меня весьма напряг баг с калиткой стенной - когда масло льется, чикаются только осаждающие. Искал где это поправить. Тако же с конными лучниками - сравнивал багфикс с версией 1.2 и 1.1 глюки стрельбы исправлены достаточно криво - то бишь для примари випон поставлен параметр thrown, для которого баг первого выстрела отсутствует. Есть ли другие способы исправления, более соответствующие мэйнстриму? Ну и жутко заинтересовал триггер Adoption. Где его первоисточники лежат. В файлах свойств тригеры уже на свершившееся событие. Есть файл events_descr, где события перечислены, есть ли файл, где условия возникновения событий прописаны. Изменено 26 марта, 2005 пользователем НТъ Ссылка на комментарий
Foenix Опубликовано 26 марта, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 (изменено) 2НТъ Вообще-то триггера Adoption нет. Триггеры -- это последовательность некоторых действий, выполняемых при возникновении определенного события. Усыновление (есть три вида) -- это именно событие. Описания условий возникновения событий, боюсь, нигде нет. Во-первых, многие события четко регламентированы -- конец турна, завершение битвы, захват города или чуда света (бррр... кошмарное какое словосочетание получилось), другие же события имеют ту или иную вероятностную зависимость. Например, смогли подкупить персонажа или нет (т.е. подкуп есть, а вот результат его случаен). Событие же "Персонаж становится отцом" вообще очень сильно случайно, равно как и предложат тебе генерала на усыновление или нет. Естественно, есть определенные параметры, повышающие или понижающие вероятность события (например, усыновление генерала более вероятно, если у тебя мало своих, но много провинций), однако, думаю, все эти моменты жестко прописаны в коде, т.е. редактированию не подлежат. 2Chernish Спасибо, мое почтение. Попробую, потестирую, потому как меня больше всего интересует указаны там проценты или просто отношение. Ratio -- это, скорее всего, отношение. Еще один момент: GeneralHPLostRatioinBattle. Интересно, имеются ввиду хитпоинты именно генерала или все же генеральского отряда (т.е. процент потерь личного состава телохранителей)? Изменено 26 марта, 2005 пользователем Foenix Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 26 марта, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 (изменено) 2Foenix Триггеры -- это последовательность некоторых действий, выполняемых при возникновении определенного события. Как-раз наоборот. Это событие, для наступления которого нужно соблюсти одно или несколько условий. Изменено 26 марта, 2005 пользователем Saint Ссылка на комментарий
Foenix Опубликовано 26 марта, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 2Saint Вот уж позвольте категорически не согласиться! Мое определение, правда, тоже не полностью корректно. В общем и целом триггер -- это включатель или переключатель. Если же попробовать сформулировать определение применительно к RTW, то триггер -- это некий "спусковой механизм", срабатывающий при наступлении определенного события и, в зависимости от соблюдения заданных условий, выполняющий или нет определенные действия. Возьмем, например, такой вот триггер: Trigger selfperpetuating39 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition Trait Xenophilia >= 1 Affects Xenophilia 1 Chance 4 Запускается он по окончанию турна (WhenToTest CharacterTurnEnd). Окончание турна -- вот событие! Дальше... Если у персонажа присутствует трейт Xenophilia, то с вероятностью 4% этот трейт может перейти на следующий уровень. Вопрос. В описаниях трейтов (export_descr_character_traits.txt) у некоторых из них присутствует параметр NoGoingBackLevel. У меня есть некоторые сомнения относительно того, что он может обозначать. Мне представляется, что этот параметр задает уровень трейта, после которого он (трейт) не может быть уменьшен (ликвидирован) своим антитрейтом. Правда, не для всех трейтов с NoGoingBackLevel прописаны антитрейты. При этом, чаще всего уровень "невозврата" = 1. Какие будут по поводу этого мысли, уважаемые? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 26 марта, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 2Foenix, Saint, НТъ: Я смотрю, камрады, вы все такие умные, не в пример мне, может всё-таки подскажите, как редактировать провинции, в каких файлах нужно внести измененения, какие файлы удалить, какие добавить и в какую папку, сколько раз, где и в какую сторону попрыгать с шаманским бубном, для того чтобы изменить провинции? Ну очень нужно, причём на русском языке, точная послежовательность действий, а не общие фразы удали рвм, хгт, подправь регион.тга, нужен точный план действий, без двусмысленных толкований. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 26 марта, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Люди кто знает где же этот спрайт генератор находится. Я так его и не нашел. И еще как поставить нового юнита в начальную загрузку кампании. Т.е. при запуске новой кампании там сразу даются определенные юниты, а я вместо этих юнитов хочу своих поставить, что бы он не их а моих загружал. Уже менял в descr_strat.txt названия юнитов на свои, ниче не помогает, видно он их все равно где-то грузит. Кстати отключил их в export_descr_unit.txt и export_descr_buildings.txt. Может я че упустил Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 27 марта, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 JuchiLa,Tower товарищи,все ровно серы дурак появляется.Tower с греках все получилось,но у них икона оригинально было!Хотел дать Картагену лучники все ровно серы дурак появляется.Читал все страницы об етои теме,но наверно не понимаю!JuchiLa сылку видел но не понял что брать.Взял с первых страниц xpak .Что то надо убрать чтоб все получилось?Пожалуста помагите,а то здесь /в Болгарии/ с некто общаться,а я в комп оченнь не разбираюсь!Как я понимаю игра все ровно лезит в стары UI и поетому проблема!HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 марта, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 (изменено) sergei zmei Ели хочешь старому юниту нарисовать новую иконку, то в файле "export_descr_unit.txt" надо прописывать в строке "dictionary" надо прописывать нового юнита с сылкой на файлы "export_descr_unit_enums.txt" "text\export_units.txt" причём в этих двух последних файлах ну жно создать это самое описание. см. прикреплённый файл На мой вопрос, кто-нибудь ответит????? Uni_demiurg.txt Изменено 27 марта, 2005 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 27 марта, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Lance я там тебе письмецо выслал прочти пожалуйста. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 27 марта, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 вот уже который раз читаю этот бред по поводу файла "export_descr_unit_enums.txt" и новых иконок юнитов! этот фаил к иконкам никакого отношения не имеет! я в нём ничего не прописываю, а иконки все работают. 2Leshiy на русском языке вроде нету, тока на английском видел! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти