Wolfy Опубликовано 23 марта, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Dumb Ему было бы удобнее сюда изредка заходить, чем всей толпой туда. Ведь там еще и региться надо. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) Это...хлопцы.... а мне, шоб я здох, понравилось Да пан Wolfy прав, карты-скрины для многих фракций не солидны, названия пров повторяются и за рабелов старт лёгкий, НО !!!! На стратегической карте и на тактической карте ИИ меня очень впечатлил, незнаю как этому пану "мак-к" (который был здесь, но ушёл) всё это удалось, НО !!! Факт есть факт, рабелы (!!!) ИИ вынесли мой Египет на раз два три вообще я в шоке конечно, но таки рад новому (по сравнению с прежним - более достойному) сопернику теперь! )) Изменено 23 марта, 2005 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 23 марта, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) 2Золд Еще если за галлов начать, то тоже несладко. Теже ребелы там беспокойные. Да и галлы получаются не такие уж лидеры по количеству входящих в них провинций. Учитывая еще, что разбросанность провинций и количество граничащих противников сохраняется. Изменено 23 марта, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Wolfy Да, если я правильно понял баланс фракций пересмотрен в сторону ослабления сильных и такого "уравняния" (что ли ) сил. Вообщем заведомо сильных фракций (кроме рабелов) в этом моде нет. Начал за Юлиев и только что огрёбся от варваров в Лигурии Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 23 марта, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Золд Я еще пробовал за Карфаген. Сунулся туда, куда обычно - в Ливию, чтобы до Египта добраться. Так там Ливий теперь около 5 и везде полным полно ребеллов. Так что не только туда соваться теперь, а вечно ожидай нападения. Начальная стратегия полностью поменялась. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) 2Wolfy За рабелов посмотрел.... ужасть... треть пров у них и полные стёки...полные!!! Даааа, стратегия теперь поменяется однозначно! Изменено 23 марта, 2005 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 марта, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) Ну, что хотели, как говорится (я про реализЬм).... Троя-то, вроде как, тоже, если перенести на RTW будет ребельской, а войско против троянцев какое собрали.....? Разве не реалистичнее? PS "Начинайте мочить ребелов. Мочи ребелов!!!" почти (с) Изменено 23 марта, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
НТъ Опубликовано 24 марта, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Троя - не ребелы, а самостоятельное малоазийское город-государство, по типу греческих Афин или Карфагена. Так что если ее переносить на RTW - это будет отдельная фракция. Ссылка на комментарий
НТъ Опубликовано 24 марта, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 И еще добавлю - это достаточно страннное явление - существование международного ребельского интернационала. Его и сейчас то не существует, а в тогдашнее время - и подавно я конечно понимаю, что мое пожелание труднореализуемо, но ИМХО лучше начинать за ребелов имея всего одну-две провинции... Ну вроде как восстали )) Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 24 марта, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2НТъ Да, согласен о нереальности ребельского интернационализма. Лучше было бы действительно дать пару провинций, а остальные ребельские присоединялись бы с помощью продвинутых дипломатов. То есть: "Айда с нами вместе бить буржуев" или "кто пойдет с братанами бить буржуев? Горилки на неделю хватит!" (то есть покупка других ребельских юнитов и провинций по минимальной цене). Здесь же идея анархизма. Бьемся не за кого-то, а против кого-то. Также таких ребелов ненадежных могли бы и противники перекупить. Вот тогда бы это было более реально и интереснее. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 марта, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Так... тут выясняется что пров то таки 195 и ни фига не 300 обманули нас. ЗЫ но ИИ умнее стал, а это мне очень нравится. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 в той же STW фракция повстанцев была разбита на разные кланы. "Фракция повстанцев ведомая кланом Ямашига" Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 24 марта, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 в той же STW фракция повстанцев была разбита на разные кланы. "Фракция повстанцев ведомая кланом Ямашига" Да и в MTW, помнится, было подобное... Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 24 марта, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 В РТВ группировки тоже указаны Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Saint не так явно. Группировки по территориальному признаку. По крайней мере икко-икки нету Аналогов нет. Бывало приходилось мноого лет терпеть их присутствие ) В STW все под разными флагами воевали.. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 24 марта, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 на сайте мода есть форум -- думаю предложения автору выкладывать сразу туда Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 марта, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Не ребята, почитал я тут, пока что воздержусь от закачки, поиграю в 1.2. А дело именно в повстанцах, на мой взгляд. Ну не реально это, не могло быть их в таком количестве, да еще таких активных, чтобы на раз, два, три Египет вынести. Римская Империя, например, тогда рулила, греки, ну отдельные варварские племена могли быть еще ничего. Но такое преимущество анархистов-крестьян, да ни в жизнь! Иначе бы все под себя мгновенно подмяли и какие там нафиг хваленые римские легионеры, или греческая фаланга. Все же не стоит от реализма то уходить. Ну поднять восстание в какой-нибудь отдельной провинции могли простые крестьяне с серпами, которых быстро бы и усмирили. Куда реже - восстание обученных гладиаторов (Спартак). А тут получается круче любой империи крестьяне от сохи. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 марта, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Ну, что хотели, как говорится (я про реализЬм).... Троя-то, вроде как, тоже, если перенести на RTW будет ребельской, а войско против троянцев какое собрали.....? Разве не реалистичнее? Абсолютно не реалистично. Те же доспехи гоплита тогда очень дорого стоили, да и другое серьезное обмундирование с хорошим оружием. Троянцы - это скорее фракция по меркам РТВ, также как и спартанцы. У повстанцев-анархистов никаких денег бы не хватило на нормальную до зубов вооруженную армию. ИМХО, у повстанцев должно быть совсем немного провинций и практически одни крестьяне с городской стражей, ну на худой конец еще простенькие лучники с легкой кавалерией. И все! Просто для того, чтобы повысить интерес и не так легко было повстанцев сразу подавить, нужно в количественном плане им давать всегда полные стеки, но и не перебарщивать до того, чтобы они самостоятельно чуть ли не римскую экспансию начали, да целые фракции сносили как два пальца об асфальт. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 (изменено) Оффтопик получается Господи, да это всё условности.... Повстанцы, государства. Вон, греческие полисы - союз отдельных провинций, а у нас как государство... Давайте считать, что ребелы в моде тоже самостоятельные минигосударства (насчёт историчности меня поправят, но касательно игры это так)... Типа иллирийцы, мавры и другая нечисть... Не помню: диплмат у них есть или нет, а так то же самое только союзов не заключают и не очень агрессивны как прочие державы Изменено 25 марта, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 25 марта, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Народ! читаю тут и не знаю качать его иль нет ......катал до этого, все время во Влада мод, а сейчас....... Карфаген моя любимая фракция...так вот скажите ему юнитов добавилось и сколько примерно и каких?.... 2Gray Помню что разногласия были у нас с тобой когда-то........а с Vladom особенно!......так вот личон я о бо всем забыл, а Vlad давно пропал и последние патчи к его моду мы с Камрадами делаем уже сами...........и нам нужна свежая кровь.........так что присоединяйся к нам.....мож предложения дельные или замечания какие выскажешь, все учитываем!......... ЗЫ.Это уже стал не мод одного Влада, а общий, где как минимум десяток человек непосредственно принимает участие в доработке... и десятки дают советы.........так что забудь разногласия и заходи на огонек!................ Правит все один очень хороший и отзывчивый Камрад Tower, мож его знаешь?.......он там у нас в теме сейчас старший....все наши наработки и советы он собирает вставляет в патч и вылаживает в теме.......... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 марта, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Leopard Эта как бы я метафорически выразился когда про раз два три, я имел ввиду что запустил мод, пока проверял что да как, а они живинько на месте не стоя вынесли Египет за который я начал, но я ведь не вполную силу и вообще не всилу играл Факт в том что в РТВ (даже 1.2.) рабелы и враги "пассивно обороняются" и совсем не атакуют, а в моде этом я увидел наконец то что при наличае перевеса на определённом участке в войсках ИИ незамедлительно бьёт по слабому месту и далее развивает успех в том же духе! А такая штука как девять юнитов за ход моментом делает "перевес" повстанцев в "недовес"! Я вот сел нормально "гонять" (в полную силу) за Юлиев и динамика меня очень заинтересовала! Длина хода увеличена значительно и опять же девять юнитов за ход из каждого города, пров не 300 но всё равно много.... ситуация на фронтах меняется постоянно, зевать не когда, враг достоеный не только в стратегии но и в тактике.... 2Magon Карфагену четыре: два лучника, средняя кавалерия и скутарии(сам незнаю кто это) Но "соль" мода не в юнитах, а в скриптах и "новых решениях" геймплея. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 25 марта, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Золд Спасибо за ответ!......... А скутарии это иберская пехота тока пилумами еще кидается......короче не плохие середняки для боя с копейной пехотой..........юнитов короче на порядок меньше чем в моде "бывшего Влада" Да и чтоб повысиить агрессию компа это тож не сложно.......знаем в каком файлике чего менять..........короче подожду лучше мод Огнем и Мечем Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 26 марта, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 .........так что забудь разногласия и заходи на огонек!................ ок. я зайду... Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 26 марта, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 ..........юнитов короче на порядок меньше чем в моде "бывшего Влада" Да и чтоб повысиить агрессию компа это тож не сложно.......знаем в каком файлике чего менять..........короче подожду лучше мод Огнем и Мечем Согласен, юнитов меньше. Но Мод vlada изначально позиционировался на новых юнитах, а здесь уклон в другую сторону. Я думаю, немного новых юнитов не повредит. Так, чтобы баланс не умер. Ссылка на комментарий
ditsav Опубликовано 26 марта, 2005 #50 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 С Fergus полностью согласен, хотя у Leopard (в части IMHO) абсолютно логичные предложения: ну откуда у ребелов продвинутые отряды, масса(т.е. стеки)-это да, а вот раэвитые юниты-?!, нелогичны они, несмотря на все поправки: игра, играбельность, сложность Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти