Diplomacy - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Diplomacy


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

Stockholm Feb 3, 2005 – After much secrecy and the successful dodging of various infiltration attempts, developer and publisher Paradox Interactive finally revealed today that their next title under development is Diplomacy®! Hailed as one of the best board games in the world, Diplomacy® is being developed on a new engine that will cater for classical board game features as well as new fresh ideas based on the approved game design.

 

“We are all huge fans of the original board game Diplomacy® and want to stay true to the identity and feel, that makes the game so unique”, says Fredrik Lindgren, Director of Marketing and Sales at Paradox Interactive. “At the same time the vision and ideas we are working on are strong enough to bring Diplomacy® into the new millennium which will most definitely attract a new generation of players as well as the true Diplomacy® veterans.”

 

Paradox licensed the worldwide rights to bring Diplomacy® to the interactive arena in July 2004 and has since been working on the project. The development team behind Diplomacy® is known for specializing in strategy games and has such successful titles behind them as the Europa Univeralis® and Hearts of Iron™ franchise.

 

The game is scheduled for release on the PC platform in Q3 or Q4 2005

 

Diplomacy Company Line

 

 

COMPANY LINE -- This text is not created or endorsed by GameSpot.

 

The best board game ever made is moving from its classic tabletop setting to the PC platform, courtesy of developer Paradox Interactive. Set in Europe in the early 20th century, Diplomacy is about the power struggles and political relationships between seven nations. Its abstracted and simple game play puts the focus on the need for shrewd negotiations and overall strategy.

 

Paradox Interactive's computerized version of Diplomacy will be a careful adaptation that maintains the fundamental rules of the board game. The computer game will follow its philosophy of being easy to learn but hard to master.

 

Key features:

 

Challenging single player experience. Diplomacy will feature single player capabilities, which will remove the need for real-world opponents and will allow the player to encounter life-like computer opponents at any time.

Graphical negotiation language, which will allow the player to communicate efficiently with humans and AI players alike.

Multiplayer experience. By capturing the essence of the player interaction in the original board game, the computer version will offer both the classic versions of Diplomacy as well as more optimised versions that will decrease the amount of time required of players.

True diplomacy includes the ability to communicate and agree on anything that makes sense in the game world. It allows the player to form agreements and to break them without artificial constructs. The player will decide who to trust, and building that trust will be part of the gameplay, rather than a formal element of the rules.

3-D graphics-enabled engine.

Although this title will differ from the latest titles developed and published by the company, players will still recognise the Paradox touch and passion for game development. The title will be less of a historical simulation than Paradox traditionally creates; instead, most of the focus will lie on negotiation.

 

 

Интервью с разрабами

 

 

Форум

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    7

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    20

  • Praetorian

    6

  • AlSlad

    9

Насколько я понял - суть такая...

 

Есть некая настольная игра - Дипломатия. Сейчас в нее играют через интернет. Парадокс решил ее "экранизировать" для РС , как ранее сделал с Европой. Работа уже идет и игра будет готова к концу года.

Парадоксы говорят , что делают для игры новый движок , так как развивть двигло Европы , на котором сделаны все их игры дальше некуда. Каким местом они собираются к этому делу 3D приладить не могу понять.

Суть игры я так и не понял. Место и время действия - Европа , начало ХХ века... Типа дипломатическая подготовка Первой Мировой.

 

Больше я пока ничего не знаю или не понял... :) :) :)

Ссылка на комментарий

Paradox Entertainment покупает права на Diplomacy и Squad Leader

 

Компания Paradox Entertainment, известная нам по проектам Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings, приобрела у компаний Atari и Hasbro права на развитие известнейших брендов Diplomacy и Squad Leader. А точнее - на разработку и издание игр для PC по их мотивам. Paradox обещает трудиться над ними в тесном контакте с компаниями Atari и Wizards of the Coast (последняя, как известно, является подразделением Hasbro), так что поклонники одноименных настольных игр могут не волноваться.

 

Представители компании Paradox Interactive сообщили о планах по выпуску осенью этого года стратегии Diplomacy. Эта игра станет компьютерной версией популярной на Западе одноименной настольной компьютерной игры. Предполагается, что на прилавках магазинов Diplomacy появится в четвертом квартале 2005 года.

"Мы все большие поклонники настольной игры Diplomacy, и хотим максимально точно передать ее дух в нашей новой стратегии", говорит директор по маркетингу и продажам Paradox Interactive Фредрик Линдгрен. "Наше видение игрового процесса и идеи помогут сделать Diplomacy достойной нового тысячелетия. Надеемся, что наша игра привлечет как новых игроков, так и ветеранов Diplomacy".

 

Так выглядела предыдущая "экранизация" игры в 1999 году :)

 

Главное отличие игры от Парадокс - она будет не пошаговой , а в реальном времени ( как и все игры Парадоксов ).

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Судя по описанию и скриншотам предыдущей реализации, кажется в эту игру я играл в настольном исполнении. Раскажу что помню.

 

Называлась у нас она "Тайная дипломатия" (Geheim Diplomatie). Период был не перед первой мировой войной, а с начала первой мировой войны. Карта Европы разделена на провинции, водные квадраты разделены на моря тем же образом. Часть провинций являются опорными центрами (дальше ОЦ, там где красная точка нарисована, на скриншотах это тоже видно). Только в ОЦ можно создавать новые армии и флоты, потому обладание ими - одна из важнейших задач. Игра заканчивается, когда одна из сторон удерживает свыше определенного количества ОЦ.

 

Процесс игры: противоборствующие стороны определяют направление ударов армиями и флотами, записывая на листочек (фаза раздачи приказов, см. скриншоты со стрелочками - видимо это и есть направления планируемых ударов). В этот период можно явно или тайно вести переговоры (если больше двух играет) о совместных действиях, о перемирии, а можно не вести и вероломно спланировать удар в спину союзнику. После того, как все приказы записаны они по очереди оглашаются (resolution phase :)). Происходит передвижение армий, битвы по правилам, которые расскажу ниже, отступления, переброска морем и т. п. Год делится на две части: весеннюю и осеннюю кампании.

Стран в игре было 7, играть могли от 2 до 7 человек. Если игроков меньше 7, то были предусмотрены различные варианты противоборствующих сторон. Для игры вдвоем предусматривался вариант Англия + Франция + Россия против Турции + Германии + Австро-Венгрии. После осени 1915 года кидался жребий и на стороне выигравшего вступала в войну Италия.

Битвы. В каждой провинции (море) может находится только одна армия (флот). Все армии и флоты имеют одинаковую силу. Если армии не отдан приказ о движении или атаке, то считается, что она обороняет данную территорию. Соответственно, чтобы выбить врага из провинци мало просто ударить, надо взять числом. Для этого существует "поддержка" атаки (и обороны тоже). Поддержка атаки и обороны может осуществляться только из смежной провинции. Пример: в Париже сидит французская армия, в Бургундии и Шампани, которые граничат с Парижем, две немецкие армии. В фазе приказов немцы записывают: Армия Бургундия - атака Парижа, Армия Шампань - поддержка атаки Парижа Армией Бургундия. Если французам никто не придет на помощь, то есть не окажет поддержки обороны из смежной провинции, то их выбьют из Парижа и они должны будут отступить в смежную свободную провинцию. Если отступать выбитой армии некуда - она расформировывается. Поддержку атаки или обороны также можно нейтрализовывать, если атаковать ту армию, которая осуществляет поддержку (не обязательно выбивать ее, просто атаковать, армия, которая должна была поддерживать атаку будет оборонять свою провинцию). В моем примере: если Шампань атаковать какой-нибудь французской армией, то немцы в Бургундии не получат поддержки и не возьмут Парижа. Поддержку может оуществлять сколько угодно армий, то есть можно делать атаку, поддерживаемую из трех провинций и оборону, соответсвенно, тоже.

Переброска через море. Чтобы перебросить войска надо создать непрерывную цепочку флотов от одного берега до другого. Как только это сделано, можно на следующий ход отдать приказ армии из Испании атаковать, например, Неаполь. Чтобы помешать переброске, надо разорвать цепочку флотов, то есть выбить как минимум один флот с занимаемой позиции. Выбить, а не просто атаковать как при нейтрализации поддержки.

 

Количество армий каждой стороны должно быть равно количеству опорных центров удерживаемых данной стороной к концу осенней кампании. Опорный центр считался принадлежащим определенной стороне если после завершения осенней кампании он удерживается этой стороной. То есть захватил опорный центр в весеннюю кампанию - будь добр удержи его и в осеннюю, тогда сможешь считать его своим. Если после проведения осенней кампании число ОЦ больше чем боевых единиц - можно сформировать новые армии или флоты, чтобы их общее число сравнялось с количеством контролируемых ОЦ. Формировать только в тех ОЦ, где не стоит никакой армии (ведь больше одной боевой единицы в провинции нельзя иметь). Если число боевых единиц больше чем ОЦ - придется расформировывать лишние.

Дипломатия, как уже упоминалось выше, заключалась в элементарном сговоре, тайном или явном. К тому же чаще я играл один на один, так что никаких переговоров - война до победного конца :)

 

Сорри за сумбур, писал что помнил. Меня эта игра привлекала, так что "будем посмотреть" (с) что сделают Парадоксы. Если есть какие вопросы - спрашивайте, может еще что вспомню.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

 

 

Да это оно...

 

Сейчас самый большой спор между фанами настолки и Парадоксами идет по-поводу пошагового режима... Фаны говорят , что эта игра может быть только пошаговой , а Парадоксы заявляют , что пошаговых игр не делали и не будут...

 

Держав будет 7 как в оригинале , центров около сорока , из них половина , на старте , не принадлежат великим державам. Игра вроде будет начинаться в 1901 и кончаться в 1920 гг. Дипломатии будет уделено основное внимание , война на втором плане. Как сказали Парадоксы - они не будут в точности следовать бумажной игре , а используют ее как основу. Фаны тут же обвинили Парадоксов , что они хотят лишь воспользоваться раскрученным брендом (на Западе игра хорошо известна) :) Посмотрим...

 

Самое для меня загадочное - куда они там 3D приделать хотят...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Ну раз они хотят "по мотивам", то могут делать все что угодно :) Если бы был перенос оригинала на ПиСи, то без пошагового не обойтись. К тому же последнее уже делали. Поучается, что фанаты правы - используют имя. К тому же чем "реалтаймовая" Diplomacy от EU будет отличаться?

Ссылка на комментарий

Ну я-то по этому поводу не болею... Мне сравнивать не с чем... Да и Парадоксы по-моему не делают плохих игр - все более-менее играбельны и интересны... :)

Ссылка на комментарий

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

18 марта в Москве состоялась пресс-конференция, посвящённая новому проекту компании Paradox Interactive, стратегии «ДИПЛОМАТИЯ» (Diplomacy), основанной на одноимённой настольной игре от Avalon Hill.

Вице-президент Paradox Interactive, Фредрик Линдгрен (Fredrik Lindgren), продемонстрировал представителям российской прессы первые материалы из рабочей версии игры, описал концепцию проекта и ответил на вопросы журналистов.

Студия snowball.ru выражает благодарность всем журналам, принявшим участие в этом событии: Game EXE, «PC Играм», XS Magazine, «Игромании», «Навигатору Игрового Мира» и «Стране Игр». Подробности пресс-конференции — в ближайших номерах этих изданий.

Выход «ДИПЛОМАТИИ» на PC назначен на второе полугодие 2005 года. В России премьера игры запланирована одновременно с мировой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Читал описание прессконференции в учу. Вобще как я понял, самое главное в гредущей игре - это проблема реализации ии. Необходимо сделать так, что бы ии "вёлся" на блеф, ложь и так далее. Плюс парадоксы разрабатывают (уже разработали?) какую то новую, революционную систему дипломатии.

А трёхмерность в игре необходима для отображения эмоций компьютерных противников. Да и игрок как я понял будет пользваться мимикой, для ведения переговоров.

Плюс утверждается, что если система дипломатии окажется удачной, Парадоксы будут повсеместно применять её в своих последущих проэктах, Таких как ХОИ3 и новая Европа.

Так что проэкт внимания заслуживает.

Вобщем в учу за май об этом немало написано.

Ссылка на комментарий

Мимика лиц глав государств была еще в окне дипломатиии Цив 3, и, наверняка, где-ниудь еще. Так что тут можно обратится к опыту других проектов. А вот самому использовать мимику - это что-то новое :)

Ссылка на комментарий

2AlSlad

А вот самому использовать мимику - это что-то новое

и новое, и не совсем. в мастер оф орион (во всяк. случае, 3) при дип.переговорах задавался акцент для своих предложений-ответов. просто к этому добавить графическое отображение тех же акцентов "на морде лица" - и все :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже... скрины не о чём не сказали... :huh:

Какие-то рожицы с оловянными солдатиками.... По ходу одна стратегия и никакой тактики :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Не , какая тактика... Это симулятор дипломатии - в дословном понимании. Войны там вовсе нет , как я понял. Я говорю , что по скринам ничего не понять. Нафиг мне карту показывать если она составляет 10% от игры. Показали бы меню переговоров , а то фигню какую-то соскринили....

Ссылка на комментарий

Ну хоть солдатиками бы воевали как у Парадоксов везде. А то какая дипломатия и без войны.... :gunsmile:

 

2 ЛЮБИТЕЛЬ

 

Согласен. А рожи такие здоровые зачем? Типа фишка про мимику?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Студия Paradox сообщила о начале приема заявок на участие в открытом бета-тестировании пошаговой стратегии "Дипломатия" (оригинальное название "Diplomacy") от Avalon Hill и Paradox Interactive, действие которой перенесет нас в начало ХХ века. Европа готовится вступить в самый противоречивый период истории человечества. Семь великих держав: Россия, Австро-Венгрия, Англия, Турция, Франция, Италия и Германия борются за европейское господство. Цель каждой страны — стать полноправным властителем Европы. Однако для этого недостаточно только военной мощи или превосходства в ресурсах и технологиях. Выиграть в одиночку практически невозможно. Чтобы победить врагов придётся заводить друзей, чтобы выиграть войну придётся их предавать. Только искусный дипломат и политик сможет посадить свою страну на трон Европы. От способности правильно выстроить отношения с остальными державами зависит победа или поражение. Тот, кто надеется на успех, должен вступать в союзы, объявлять войны, подводить союзников в решающий момент, блефовать, угрожать, дезинформировать — весь арсенал дипломатических действий в его руках. Встав во главе одной из великих европейских держав, нам предстоит вести её к победе, направляя свои войска в бой, заключая союзы, ведя переговоры, обманывая врагов, заводя друзей и уничтожая противников. Выход локализованной версии игры в свет запланирован на 3 квартал текущего года.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

В парадоксовской рассылке пришла ссылка на интервью с разрабочиком

 

 

Вкратце, это будет direct port оригинальной игры, то есть они не собираются кардинально менять правила. Введут там какие то "гражданские беспорядки" и т.д.

 

Основа игры - взаимодействие игроков, как живых, так и AI с помощью некой графической (мимической?) системы, которая вдобавок еще построена на концепции "нечеткой информации", без которой, по мнению разработчиков ложь и блеф невозможны. Приводится параллель с покером, в связи с чем меня начинают терзать смутные сомнения. (Как они смогут с помощью пререндеренных эмоций пластиковых болванчиков передать всю ту гамму мимических приемов, которая необходима в том же покере с реальным оппонентом? Я к тому, что даже встретив незнакомого человека можно понять, что он врет: отводит глаза там, потеет, краснеет, говорит нарочито уверенно и пр. Причем нюансов, которые помогают нам в этом тысячи. А вот чтобы все это передать средствами компьютерной графики... Посмотрим, в общем.)

 

При этом общение текстовое будет опциональным, причем даже нежелательным при одновременной игре живых и компьютерных игроков - научить AI понимать текст, понятное дело, даже парадоксы не смогут.

 

В общем, это практически все, далее там идет про мультиплееры, моддинги, бла-бла-бла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я за доделку крестоносцев. Сама идея играть за династию ооочень привлекательна. А Diplomacy может оказаться игрой, выпущенной чтобы было на что покушать.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.