Sodah Опубликовано 6 марта, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Вот.. купил HOI2. Первое впечатление чуть не испортилось долгой инициализацией регионов при запуске. Проблеммы. 1. При конфигурации P733/512Mb/ и т.д. долго инициализируется. 2. Ни разу не дождался окончания сохранения игры (по alt+tab) выдает ошибку то память недопустимая, то не может открыть выходной файл, то есть тот файл в который записывается. Это нормально? Вообще сколько SaveGame надо ждать??? Дело в том что игра не подает признаков обращения к жесткому диску, спрашивается а фигли она делает минут 5??? как только Alt+tab так шибка. 3. Периодами в туториале вылетала точно с такой же месагой (обратилась по недопустимому адресу и т.д.) 4. При загрузке если все таки получится сейв сделать, что опять ждать переинициализации регионов???? Собстно теперь по игре 1. Неигровые нации (Индия какая нить) как поиграть? 2. Какой смысл вкладывается в понятия Region, Area?? И как они по цвету градуируются? ну я имею ввиду что значит цвет территорий при выборе например отображения Area?? 3. Путем опытов было выяснено что при драке с врагом если бегунок ползет в его сторону, то вроде ты побеждаешь, но периодами он начинает откатываться, как ето самое соотношение меняется, что оно значит (кто кого скока убил как в тотал варе или это что другое?) 4. Есил раньше можно было посмотреть что дает свойство генерала (перк) Offencive doctrine или penzer commander например, то как это сделать сейчас?? ведь только вижно назавание перка а зачем он нужен нифига. 5. Опять же при ведениии боя непонятно на кого какие бонусы/штрафы действуют? Вобщем если так же все заморочено как с HOI1 то могу и забросить ее (( хотя по первым впечатлениям великая игра. Спасите геймера )) Ссылка на комментарий
swenslim Опубликовано 6 марта, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Хм, не знаю, у меня Селерон 1.7 гц и 256 оперативы, все быстро бегает. сейв занимает секунду 15, загрузка секунд 25. Чтобы спасти геймера советую скачать патч 1.1 может он исправит твои вылеты. А чтоб совсем спасти советую отложить игру и ждать патча 1.2 потому что сейчас в игре очень много пакостей Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 6 марта, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 ээ вроде бы сейчас версия Оригиналс от 1С она уже с патчем. Кстати паралельно сейчас вот на вирусы проверяю навылавливал Нортоном 12 штук уже может изза них. Кому кстати надо Нортон 2005 ломануть пишите в личку(даже базы с их сайта обновляет). Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 6 марта, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Тык чего вы хотите? У вас процессор не тянет даже на минимальные требования к игре, которые вообще-то в 800МГц.. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 марта, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 (изменено) По проблемам уже не актуально По игре: 1. Правой кнопкой мыши по любому флагу из предложенных - в поп-ап списке выбираете любую страну 2. Регион - хрен его знает. Аrea - область действия авиасоединений и флотов, т.е. приказ отдается не в отношении какой-либо провинции, а относительно их группы объединенных в одну область (area). Цвет ИМХО не несет смысловой нагрузки, нужен для более удобного визуального определения границ областей. 3. Т.к. битвы проходят в РТ режиме, то возможно подключение к ним новых сил и соответственно изменение ситуации. Индикатор показывает оценку соотношений сил в КОНКРЕТНЫЙ момент времени, и не показывает как лихо одни будут воевать других. Опять же ИМХО. 4. Я сам не знаю, но думаю можно найти на снежках или плазе. Это не сильно мешает, по аналогии с первой хои ставишь танковым соединениям командира с "панцер лидер", спецназовцам с "коммандо" (+10% эффективности спецназа) и т.п. Плохой перк "олд гвард", командиров с ним стараюсь не использовать. 5. При наведении курсора мыши на сражающуюся дивизию, пишут ее эффективность в атаке и обороне, + из чего она получается. Хотя действительно непонятны некоторые моменты, когда у твоих противников сумма отрицательных и положительных модификаторов около 0, а эффективность дивизии в районе 200% Изменено 6 марта, 2005 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 6 марта, 2005 Автор #6 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 2MRAKoris Дык написано вообщето это рекомендуемые требования 800 (в мануале). Опять же проблемма не только в том тчо долго а еще и в том что вообще не заканчивается сейв Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 7 марта, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 На сайте были? 800 - это минимальные, рекомендуемые - 1200 Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 7 марта, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2MRAKoris На сайте были? 800 - это минимальные, рекомендуемые - 1200 ой... а я, например, и не знал... поэтому на работе как дурак гоняю на 433 селероне хотя, признаюсь, дома шустрее идет Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 7 марта, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Нет ну можно конечно ее и на ZX Spectrum гонять Просто, уже замечено, что чем дальше по линейке идут Парадоксы, тем выше у них требования в частности на ОЗУ, непонятно с чем это связано, возможно, с тем, что в каждой новой игре линейки добавляются новые модификаторы, обсчет которых занимает больше времени. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 марта, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Sodah Не могу избавиться от ощущения, что с железом у тебя проблемы. С винтом или с памятью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения