Онагр Опубликовано 24 мая, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Цитата:"Не совсем верная логика. Насчет Селевкидов и их легионеров можно было бы почитать их описание из самого РТР 6... " Перевод пока не видел. "...Марий просто перевел римскую армию на профессиональную основу, вот и все. Естественно, ее (римской армии) боевые качества от этого явно выиграли, но воружение и принципы ведения боя остались в общем и целом теми же. " Согласен.Но ведь после реформы вооружение легионера стало более-менее унифицированным,да и не было больше разделения на гастатов и др. Да и все-таки в игре мы имеем 2 идентичные модели-римский легионер и селевкидский аргираспид.Все-таки логичнее,чтобы они появлялись одновременно.Если на то пошло,то нужно сделать еще одну модель для селевков-к примеру "ранний аргираспид",схожий с принципом.Он будет появляться после постройки казарм 5-го уровня,а после реформы Мария превращаться в простого аргираспида. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 25 мая, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Перевод пока не видел. А зачем нам перевод? Даже мне моего школьного + университетского курса английского хватает, чтоб прочитать все тексты из РТР Если на то пошло,то нужно сделать еще одну модель для селевков-к примеру "ранний аргираспид",схожий с принципом.Он будет появляться после постройки казарм 5-го уровня,а после реформы Мария превращаться в простого аргираспида. Хорошая мысль! Только вот для РТР, с его короткой линейкой военных строений, это не подойдет. Жаль, что в игре нельзя привязать появление юнитов к первому боестолкновению фракций... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 мая, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Не подкалывай,я вчера почитал .Но на родном как-то лучше. Ты сам ответил,почему целесообразнее привязать аргираспидов к реформе Мария в РТР,потому как другой механизм трудно реализовать.В оригинальном или там SPQR-можно модель отдельную сделать. Ссылка на комментарий
Gastings Опубликовано 3 июня, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Я тут решил поиграцца в оригинальный Рим. Взялся за Сципиев. Стал усиленно развиваться, не ввязываясь в широкомасштабные конфликты на материках. Очень помогло то, что Сенат постоянно давал задания типа "Блокировать порт" (карфагенский). Ну и Карфы мне дань стали платить - на развитие хватало даже очень. Реформа грянула в 230г. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 сентября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 (изменено) Тут вот заметил штуку-многие жалуются,то реформа Мария поздно,то рано,то в модах условия неизвестные(с этим и сам иногда маюсь).И созрела у меня идея(наверное не новая):а что если создать историческое событие(эвент то бишь) под отдельным названием с продублированным текстом от реформы Мария!И приписать к до- и послемарианским юнитам этот эвент по типу marian_reform и not_marian_reform.Ведь тогда реформа будет происходить строго в определенный срок,она в принципе не сможет произойти в другое время,т.к. будет зависеть не от построек,а от исторического эвента. Изменено 2 сентября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 3 сентября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 2Онагр Я пробовал,у мя не получилось(правда давно это было ...) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 сентября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Я тоже попробовал,у меня не получилось,но идею я не оставил.Посмотрел мод Император.Там есть не только реформа Мария но и реформа Августа.Там есть скрипт,создающий эту реформу(он в скрипте 4-х ходов за год): ;;;;-----Reform-----;;;; declare_counter reform if I_TurnNumber = 0 set_counter reform 0 end_if monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal and I_TurnNumber > 1064 if reform = 0 console_command create_building Sardis reforms console_command create_building Damascus reforms console_command create_building Seleuceia Pieria reforms console_command create_building Arsinoe reforms console_command create_building Pharnacia reforms console_command create_building Eupatoria reforms console_command create_building Hatra reforms console_command create_building Nisibis reforms console_command create_building Nicopolis reforms console_command create_building Tarsus reforms console_command create_building Hieropolis reforms console_command create_building Seleucia reforms console_command create_building Antioch reforms console_command create_building Susa reforms console_command create_building Palmyra reforms console_command create_building Dumatha reforms console_command create_building Bostra reforms console_command create_building Side reforms console_command create_building Samosata reforms console_command create_building Apamea reforms console_command create_building Doura_Europos reforms console_command create_building Antigonia reforms console_command create_building Laodicea reforms console_command create_building Petra reforms console_command create_building Babylon reforms console_command create_building Dhofar reforms console_command create_building Sagala reforms console_command create_building Purushapura reforms console_command create_building Begrum reforms console_command create_building Taxila reforms console_command create_building Pura reforms console_command create_building Hecatompylos reforms console_command create_building Saramana reforms console_command create_building Phraaspa reforms console_command create_building Albania reforms console_command create_building Kotais reforms console_command create_building Chakdara reforms console_command create_building Pauravas reforms console_command create_building Artaxarta reforms console_command create_building Armavir reforms console_command create_building Ecbatana reforms console_command create_building Mazaka reforms console_command create_building Samarkand reforms console_command create_building Merv reforms console_command create_building Aden reforms console_command create_building Herat reforms console_command create_building Phrada reforms console_command create_building Kapisa reforms console_command create_building Alexandria reforms console_command create_building Alexandria reforms console_command create_building Gerrha reforms console_command create_building Pasargadae reforms console_command create_building Harmozeia reforms console_command create_building Byzantium reforms console_command create_building Syracuse reforms console_command create_building Caralis reforms console_command create_building Trapezus reforms console_command create_building Antigonea reforms console_command create_building Heracleia reforms console_command create_building Massilia reforms console_command create_building Anchialus reforms console_command create_building Debeltos reforms console_command create_building Antiphilos reforms console_command create_building Sinope reforms console_command create_building Chalcis reforms console_command create_building Chersonesos reforms console_command create_building Lysimachia reforms console_command create_building Tarentum reforms console_command create_building Apollonia reforms console_command create_building Thermon reforms console_command create_building Athens reforms console_command create_building Smyrna reforms console_command create_building Maronia reforms console_command create_building Croton reforms console_command create_building Pergamum reforms console_command create_building Halicarnasus reforms console_command create_building Abydos reforms console_command create_building Corinth reforms console_command create_building Messana reforms console_command create_building Rhegium reforms console_command create_building Emporiae reforms console_command create_building Sparta reforms console_command create_building Aleria reforms console_command create_building Agrigentum reforms console_command create_building Prusa reforms console_command create_building Kydonia reforms console_command create_building Mytilene reforms console_command create_building Rhodes reforms console_command create_building Knossos reforms console_command create_building Elis reforms console_command create_building Salamis reforms console_command create_building Kyrenos reforms console_command create_building Palaepaphos reforms console_command create_building Sidon reforms console_command create_building Jerusalem reforms console_command create_building Cyrene reforms console_command create_building Alexandria reforms console_command create_building Siwa reforms console_command create_building Memphis reforms console_command create_building Thebes reforms console_command create_building Tyre reforms console_command create_building Ptolemais reforms console_command create_building Gaza reforms console_command create_building Dium reforms console_command create_building Campus_Alanni reforms console_command create_building Tanais reforms console_command create_building Campus_Sarmatae reforms console_command create_building Campus_Sakae reforms console_command create_building Locus_Herulae reforms console_command create_building Jaxarta reforms console_command create_building Campus_Massagetes reforms console_command create_building Vicus_Aestui reforms console_command create_building Vicus_Venedae reforms console_command create_building Locus_Gepidae reforms console_command create_building Themiskyra reforms console_command create_building Campus_Scythii reforms console_command create_building Campus_Iazyges reforms console_command create_building Nicomedia reforms console_command create_building Campus_Getae reforms console_command create_building Ratiaria reforms console_command create_building Porrolissum reforms console_command create_building Aquincum reforms console_command create_building Larissa reforms console_command create_building Pela reforms console_command create_building Bylazora reforms console_command create_building Phillipi reforms console_command create_building Thessalonica reforms console_command create_building Delminium reforms console_command create_building Salona reforms console_command create_building Scodra reforms console_command create_building Aquileia reforms console_command create_building Segestica reforms console_command create_building Vicus_Cimbri reforms console_command create_building Sveaby reforms console_command create_building Bordesholm reforms console_command create_building Vicus_Gothi reforms console_command create_building Batavodurum reforms console_command create_building Damme reforms console_command create_building Vicus_Marcomannii reforms console_command create_building Ancona reforms console_command create_building Corfinium reforms console_command create_building Paestum reforms console_command create_building Capua reforms console_command create_building Arretium reforms console_command create_building Ariminum reforms console_command create_building Rome reforms console_command create_building Segesta reforms console_command create_building Bononia reforms console_command create_building Iuvavum reforms console_command create_building Trier reforms console_command create_building Burdigala reforms console_command create_building Mediolanium reforms console_command create_building Viberi reforms console_command create_building Patavium reforms console_command create_building Tylis reforms console_command create_building Lugdunum reforms console_command create_building Alesia reforms console_command create_building Condate_Redonum reforms console_command create_building Bourges reforms console_command create_building Gergovia reforms console_command create_building Osca reforms console_command create_building Narbo_Martius reforms console_command create_building Numantia reforms console_command create_building Samarobriva reforms console_command create_building Nepte reforms console_command create_building Cidamus reforms console_command create_building Dimmidi reforms console_command create_building Capsa reforms console_command create_building Moulucha reforms console_command create_building Icosium reforms console_command create_building Cirta reforms console_command create_building Tingi reforms console_command create_building Hippo_Regius reforms console_command create_building Utica reforms console_command create_building Hadrumentum reforms console_command create_building Lilybaeum reforms console_command create_building Carthage reforms console_command create_building Ghajn Tuffieha reforms console_command create_building Thapsus reforms console_command create_building Lepcis_Magna reforms console_command create_building Eburacum reforms console_command create_building Londinium reforms console_command create_building Dalriada reforms console_command create_building Tara reforms console_command create_building Isca reforms console_command create_building Asturica reforms console_command create_building Segovia reforms console_command create_building Flaviobriga reforms console_command create_building Scallabis reforms console_command create_building Carthago_Nova reforms console_command create_building Corduba reforms console_command create_building Palma reforms console_command create_building Saguntum reforms console_command create_building Ancyra reforms console_command create_building Pessinus reforms console_command create_building Calaevia reforms set_counter reform 1 В export_descr_buildings найм имперских легионеров осуществляется так: в дереве строительства появляется другая линейка казарм city_barracks requires factions { roman, slave, } and building_present_min_level hinterland_reforms_building reforms { capability { recruit "aor eastern spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_asia recruit "aor eastern spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_pers recruit "aor galatia swordsmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_galat recruit "aor gaul roman spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_gaul recruit "aor gaul spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_gaul recruit "aor gaul swordsmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_gaul recruit "aor german warband" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_germ recruit "german clubmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource baltic_coast recruit "aor hills spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_hill recruit "aor hills swordsmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_hill recruit "aor illyria spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_illyr recruit "aor india spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_indi recruit "aor numidia spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_numid recruit "aor punic spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_punic recruit "aor spain infantry" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_iber recruit "aor spain spearmen" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_iber recruit "aor thrace infantry" 1 requires factions { roman, } and hidden_resource aor_dacia trade_base_income_bonus bonus 2 requires factions { roman, } religious_belief christianity 5 } construction 1 cost 20000 settlement_min huge_city upgrades { } } army_barracks requires factions { roman, slave, } and building_present_min_level hinterland_reforms_building reforms { capability { recruit "roman legionary cohort ii" 2 requires factions { romans_julii, romans_scipii, } and marian_reforms and hidden_resource legio recruit "roman legionary first cohort ii" 2 requires factions { romans_julii, romans_scipii, } and marian_reforms and hidden_resource legio recruit "cohors praetoria" 3 requires factions { romans_julii, romans_scipii, } and marian_reforms and hidden_resource home_rome law_bonus bonus 2 requires factions { roman, } religious_belief christianity 5 } construction 1 cost 20000 settlement_min huge_city upgrades и собственно "строение" типа "реформа": building hinterland_reforms_building { levels reforms { reforms requires factions { slave, } and hidden_resource unused { capability { } construction 1 cost 0 settlement_min large_city upgrades { В файле описания зданий "строение" типа "реформа" выглядит так: {reforms} Imperia Romana {reforms_desc} Imperia Romana \n\nThis 'place holder building' marks the end of the Republic and it's legion. With the expansion of the empire and for the glory of Rome, all legions are now standardize. All roman legions are now equipt with the same type of weapons and were also equipped with the new type of lighter segmented armour, the lorica segmenta. {reforms_desc_short} This 'place holder building' marks the end of the Republic and it's legion. With the expansion of the empire and for the glory of Rome, all legions are now standardize. Также в descr_events есть событие "Имперская реформа" Если я правильно понял,то в скрите создания перечисляются регионы,в которых должно быть "здание" типа "реформа". По-моему на основе данной информации можно сделать и реформу Мария точно в 107 г до н.э. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 сентября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 М-да,вопрос снят,скачал новую версию мода для РТР Платинум- так там этот скрипт именно для реформы Мария и реализовали Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 3 сентября, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 2Онагр Если я правильно понял,то в скрите создания перечисляются регионы,в которых должно быть "здание" типа "реформа". По-моему на основе данной информации можно сделать и реформу Мария точно в 107 г до н.э. Так оно и есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти