Imperial Glory - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые геймеры.У мненя к вам такой вопрос мне интересно было бы узнать ваше мнение по поводу этой игры (Imperial Glory) кто что думает.Например на мой взгляг мне кажется что игра будет выглядить достойно на фоне тойже Rome Total War. :) . Да и еще если ктонибудь найдет что-нибудь интересное найдет по этой игре скидывайте сюда.Заранее всем очень благодарен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Leopard

    19

Так , а чего писать , вроде в марте релиз...

 

О пользе заимствования

Слово "клон" считается в игровой индустрии если не зазорным, то, по крайней мере, пренебрежительным. Между тем само по себе копирование не всегда связано с алчными намерениями разработчиков. Бывает еще и просто "не успели первыми". Ведь не зря же в науке известны случаи одновременных открытий на разных концах земного шара.

 

Очень хочется верить, что уважаемая мной Pyro Studios (Commandos, Praetorians) создает глобальную стратегию Imperial Glory, исходя из тех же предпосылок. Вот только подозрительно похожая на нее серия Total War от не менее уважаемой Creative Assembly появилась в 2000 году - слишком много для "не успели", не находите?

 

Конфуз несколько смягчают два обстоятельства. Временные границы IG - с 1789 по 1830 гг. Это раз. Полагаю, не стоит объяснять, что с распространением пороха боевая механика, а значит, и львиная доля игрового процесса, претерпела значительные изменения. Выходит, игра Pyro - и не клон вовсе, а успешно занятая ниша. Проект, несмотря на аналогичную Total War схему "руководим государством в походовом режиме - сражаемся в реальном времени", наделен рядом особенностей и нововведений, говорящих о том, что испанцы честно старались придумать что-то свое. Это два.

 

Забавно, что разработчики отрицают схожесть Imperial Glory и творения Creative Assembly и утверждают, что черпали вдохновение из Civilization. Видимо, неудобно, когда свои дети на соседа смахивают.

 

Действующие лица

Итак, мы по-прежнему воюем на территории Европы, Северной Африки, Малой/Средней Азии и России. Старый Свет разделен на 55 клеток-провинций и 29 морских регионов, за которые предстоит бороться пяти державам: Великобритании, Франции, Пруссии, Австро-Венгрии и России - с запада на восток. Все империи обладают какими-либо преимуществами. Например, наша страна богата природными и человеческими ресурсами, а Британия гордится самым сильным флотом и развитыми торговыми отношениями.

 

Новый Свет принимает в игре косвенное участие. На карте его не найти, но игрок будет получать соответствующие исторические задания (среди них - помощь Симону Боливару в освобождении Южной Америки от испанского гнета и строительство первой биржи).

 

В мирное время готовься к войне

Управление империей XVIII-XIX веков во многом близко к управлению королевствами Средневековья, но есть и отличия. Четыре ресурса - деньги, материалы, люди и еда - определяют, процветает ваша отчизна или доживает последние дни. В обязанности императора входит сбор налогов с подконтрольных провинций, возведение в них зданий (около 70 видов) и комплектование армии. Pyro не забыла и про "фирменные" юниты: знаменитый английский полк "Черная стража" (Black Watch), французская имперская гвардия или русские казаки доступны лишь соответствующим государствам.

 

Выбор политической системы влияет не только на внутреннее устройство, но и на внешние дипломатические отношения. Двум республикам, в отличие от республики и абсолютной монархии, будет гораздо проще понять друг друга. В целом механизм дипломатических переговоров напоминает Civilization. Заключение альянсов, торговых договоров и браков (в отличие от Medieval, никаких прав наследования) или получение разрешения на проход по территории происходит на отдельном экране.

 

Наука также находится в ведении игрока. Каждая империя имеет персональное технологическое древо, которое пополняется новыми ветками по мере перехода в следующие "эпохи". Всего ожидается 70 технологий, распределенных по отраслям: война, политика и дипломатия, ресурсы, коммерция.

 

На море…

Условия победы, будь то финансовое превосходство, захват столичных провинций или покорение всех регионов, определяются в самом начале. Благополучно закончить историческую кампанию IG без сражений вряд ли удастся. Pyro делает упор на реализм сражений: аутентичные войска, тактические приемы, оружие, амуниция, флаги, пуговички на мундирах и прочие радости для фанатов истории. Под наши знамена встанут десять классов юнитов, в том числе фузилеры, копейщики, гренадеры, гусары и артиллерия. Формации неоригинальны, кроме, пожалуй, "квадрата" - пехотного построения того времени для противостояния кавалерийской атаке. Кстати, масштабы наземных сражений позволяют увидеть на поле боя до 2000 солдат.

 

С ростом опыта командиры (некоторые из них - реальные персонажи) будут подниматься по карьерной лестнице. При удачном стечении обстоятельств можно даже проделать путь от лейтенанта до фельдмаршала.

 

Главным козырем против Total War станут морские 3D-баталии. В игре есть три класса боевых кораблей: маленькие проворные шлюпы, тяжелые линкоры и фрегаты - золотая середина. В одной стычке могут участвовать до 6 судов с каждой стороны. Наверное, Imperial Glory не позарится на лавры Age of Sail 2, но простор для морских тактических хитростей уже обещан.

 

Особого внимания заслуживают визуальные красоты. Отрисовка моделей и анимация кораблей достойны всяческих похвал, а вода выглядит сошедшей с картин Айвазовского величественной стихией. Человек способен вечно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на монитор с морскими пейзажами IG.

 

…и на суше

Наземные схватки более динамичны, нежели римские "разборки" от Creative Assembly. Оно и понятно, летающие всюду ядра с картечью не дают передохнуть. И пауза здесь не предусмотрена.

 

Рассматривая скриншоты, не могу удержаться от сравнения с Rome. Графика Imperial Glory не только не уступает, но в чем-то даже превосходит последнюю серию Total War. "Прилизанные" текстуры, дым, анимация, погодные эффекты... Испанцы приложили очень много усилий для того, чтобы солдаты не походили на оловянных болванчиков. Несколько движений для каждого действия, несовершенство строевого шага, использование ландшафта для укрытия от пуль - все это должно заставить нас поверить в реальность происходящего. Проверить пока, разумеется, нельзя.

 

Матч века

Похоже, у Total War появился серьезный конкурент. Надеюсь, наблюдать за поединком маститого чемпиона и нового претендента на титул лучшей глобальной исторической стратегии будет еще интереснее, чем играть в них.

 

 

СКРИНЫ

 

Официальный сайт

 

Русский сайт

 

Вот что мне удалось наковырять на буржуйских форумах по поводу Imperial Glory.

 

Период игры 1789-1830 гг . Режим игры как в RTW - стратегия пошаговая , бои реальные. Провинций - 51 , морских регионов - 31.

Фракций пять - Англия, Франция , Россия , Австрия , Пруссия...Непонятно, что будет на остальных территориях, ибо карта как в RTW. Каждая фракция будет иметь уникальное техдерево и уникальных юнитов.

(Я не очень понял , но вроде даже именные исторически достоверные полки будут.) В морских битвах будет абордаж. Карты сухопутных битв очень сильно проработаны. Например легкая конница сможет прейти мелкую речку, а пушки нет. Солдаты смогут прятаться от пуль и снарядов даже за деревьями и заборами.На картах будет множество построек, от сарая до императорских дворцов. Во все здания можно вводить солдат и все здания можно поджигать или разрушать. Юниты будут иметь все основные параметры - мораль, опыт, усталость... Кроме того войска будут потреблять ресурсы, в частности еду. (Так что десять лет в пустыне не простоишь.) Армиями будут командовать исторически достоверные полководцы. Все полководцы начинают со звания лейтенанта, а затем получают следующие, за выигранные битвы. От звания полководца зависит число отрядов, которым он может командовать. Юнитов на поле может быть всего до 2000 , но зато большое внимание уделено мультипликации, то есть юниты будут уметь делать множество движений.

(говорят, что даже заряжание ружья будет исторически достоверным)....

 

----

Скрины обалденно красивые , например такой....

post-9-1109602437.jpg

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Компания Pyro Studios не очень любит афишировать свою деятельность. Их редко можно заметитить в каких-то скандалах, в широкомасштабных рекламных акциях раскрутки своих проектов или попытке заработать в околоигровом бизнесе на своих известных брендах. Возможно, благодаря такой скрытности и неприметности Pyro и удалось создать хитовой сериал Commandos – про тихих и незаметных мастеров диверсионных операций в тылу врага…

Возможно, именно поэтому о данном проекте Pyro studios заговорили недавно, хотя он и был представлен на последней Electronic Entertaiment Expo…

И пока на этой самой Е3 ребята из Creative Assembly c гордо поднятой головой представляли широкой общественности своё детище Rome: Total War, а игровые критики и обозреватели восхищённо цокали языками, смакуя каждую деталь обновлённого геймплея и с важным видом подмечали каждую особенность игрового движка, на неприметном стенде Pyro Studios представляли свой новый проект, похожий на Rome: Total War по задумке и по концепции, но по размаху и потенциалу его, возможно, даже превосходящий.

При первом поверхностном взгляде на Imperial Glory сразу же закрадывается подозрение, что нечто похожее мы уже где-то видели. После второго взгляда обычно следует гневное сплёвывание на пол и вынесение не менее гневного и оскорбительного вердикта – “Тьфу ты, да это же клон Total War!”. Да, возможно I.G. и клон, возможно, это очень дерзкое и амбициозное паразитирование на хитовом продукте конкурентов. Но думаю, что с этим проектом с гордым именем “Торжество империй” всё же следует познакомиться несколько обстоятельнее. Ведь иногда и клоны получаються очень удачными.

 

Новое – хорошо забытое старое

В отличии от продуктов Creative Assembly, в Imperial Glory на выбор игроку даётся всего 5 государств, которые он может привести к мировому господству в период с 1789 по 1830 гг. – Австро-Венгрия, Пруссия, Франция, Англия и Россия (но это не значит, что другие существовавшие в то время государства никак не будут представлены). Каждая нация имеет несколько уникальных юнитов – у России это, к примеру, Казаки и Гусары, у французов швейцарские гвардейцы Людовика XIV. Кроме того, каждая нация имеет свои сильные и слабые стороны в различных аспектах – т.е. население той же России в несколько раз превосходит население конкурентов, и следовательно, под ружьё она может поставить гораздо больше народу, зато Англия непобедима на море и преуспевает в морской торговле. Над балансом, как видно из всего этого, работали успешно и продуктивно.

Ещё одно отличие состоит в том, что, в Imperial Glory будет не одна “кампания-большущая миссия”, а кампания, включающая в себя n-ное число миссий. Только вот как это реализовано, мне не известно.

Так же обещают побочные квесты за пределами Европы, общим числом более 15. В них, к примеру, придётся повоевать за независимость штата Луизиана или помочь Симону Боливару в борьбе за независимость Южной Америки от Испании. Естевствено, за выполнение этих квестов игрок будет всячески награждаться и поощряться.

Зато сходство тактической глобальной карты Imperial Glory c играми Creative Assembly заметно невооружённым глазом. Причём в I.G. она больше похожа на карту в Medeival – карта выглядит максимально аскетично и неприхотливо, те же самые фишечки и такие же непрезентабельные (по сравнению с R.T.W.) провинции, которые в IG представлены в количестве 55 материковых и 29 морских (те же Европа и север Африки). Хотя и утверждают, что карта выполнена в 3D. ?

 

“Пока ты девок в тылу гонял…”

Если вы по духу не полководец, а политик, то и для вас Imperial Glory найдётся, над чем задуматься. Во-первых, кроме денег и населения, в игре будут “сырьё” (что в это определение входит, неведомо), пища и “очки науки”. По первым двум понятно, четвёртое идёт на пропитание населения и армии (надобно следить, чтобы численность армии и запасы пищи совпадали, иначе некому будет вовевать), а вот на пятом, думаю, стоит остановится поподробнее. В игре будет доступно порядка 70ти путей для развития всяческих технологий – от военных до культурных и медицинских, и именно на прокачку этих скиллов и будут идти “очки науки”…

Чрезвычайным и Уполномоченным так же найдётся работёнка. Будет возможность заключать торговые, военные, политические и другие альянсы, пакты, соглашения и прочие редко соблюдающиеся условности (в частности, в своём интервью сайту Computer and Video Games один из разработчиков игры Цезар Валенсия намекал, что возможность заключить соглашение между Испанией и Англией для совместной войны с Россией не исключена. Это к вопросу о наличии в игре неигровых наций).

Кроме того, для постройки доступно около 70ти построек (порты, церкви, замки и другие строения, виденные нами в играх Creative Assembly). В общем, не одними войнами и грабежом придётся промышлять.

 

“Смешались в кучу кони, люди…”

…И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой. Слова классика как нельзя лучше подходят для передачи атмосферы боя, увиденного мною в трейлере. К слову, здесь не грех процитировать и ещё кое- кого : “Первое ощущение, которое вы чувствуете, увидев начало сражения – восхищение игровым движком” - GameSpy.(Кстати, игровой движок – самостоятельная разработка Pyro studios, ни в каких других проектах этой компании он не использовался) Но давайте по порядку.

Одновременно на экране поля боя (которое, естевственно, выполнено в полном и качественном 3D ) будут отображаться около 2000 юнитов. Pyro studios объясняет эту цифру своим стремлением к реализму и детализации – они не хотят, чтобы каждый юнит походил на стоящего рядом бойца и чтобы бойцы представляли из себя переодетые и слегка перекрашенные текстуры, а качественно отличались своим внешним видом от аналогов у других наций – утверждают, что детально прорисована каждая деталь – от меховой шапки русского казака до шпор на сапогах у кавалериста. Не знаю, особо не приглядывался, но и без этих подробностей гардероба юниты выглядят качественно и ассоциаций с Буратино не вызывают. При взгляде на скриншоты с этим утверждением можно и поспорить, но в движении юниты выглядят замечательно, уж поверьте - тщательность проработки каждой детали потрясает и заставляет проникнуться искренним уважением к создателям игры – как одёргивается и вздрагивает лошадь, услышав выстрел из пушки, как вытирает потный лоб мушкетёр, как после выстрела пушка слегка отъезжает и поднимает облако пыли… Нет, это надо видеть…

Теперь собственно о механике боя, без эмоций. Ну, прежде всего от игр Creative Assembly в Imperial Glory оная качественно отличается уже тем, что в фигурируемой в игре эпохе уже вовсю применялось огнестрельное оружие и артиллерия. А вот остальные параметры при рассмотрении довольно похожи.

Все бои будут происходить приблизительно на 50 разных картах (как мне кажется, размеры карт в I.G. дают фору картам в играх Creative Assembly), которые представляют собой различные уголки Европы и севера Африки – здесь вам и заснеженная Россия, и пустнынное Морокко, и дождливая болотистая Англия, и испанские Пиринеи и… В общем, представлен любой европейский климат и ландшафт. Естевственно, и местность и погодные условия будут играть важную роль в битве. К примеру, по обледенелому озеру вам не удасться провести пушки, потому что они просто уйдут под лёд. А направив свой кавалерийский отряд в густой лес, вы тем самым обрекаете его на гибель –засевшая в засаде мобильная пехота не даст опомниться потерявшим в манёвренности кавалеристам. Так же на картах немало строений, в которые можно спрятать свои войска. (Прорисованы эти строения отлично и очень достоверно – специалисты в архитектуре думаю, без труда смогут узнать собор св. Петра в Риме и опознать, в какой стране происходит данное действо по особенностям местной архитектуры) В общем, любая мелочь местного ландшафта и любой каприз погоды может сыграть важную роль. Чую, будет у нас возможность показать наполеоновским корсиканцам всю суровость русской зимы или повторить бой Б.Хмельницкого с поляками под Жёлтыми Водами! (хотя последнее, кажется, немного не из этой оперы)

Раз уж я вспомнил о великих полководцах…В I.G. тоже будет возможность поиграть за исторических персонажей – Наполеона, Кутузова, Веллингтона и др. Во многом от квалификации ваших генералов зависит успех боя, а если же вашего полководца убьют, солдаты могут просто разбежаться. Всё зависит от их морального уровня и опыта…

 

“Я пью до дна, за тех кто в море!..”

Но вот чем Imperial Glory отличается от Rome Total War и Medeival, и в чём она, безусловно, выигрывает у вышеозначенных проектов, так это наличием полномаштабных морских битв. О количестве представленных в игре видов кораблей сказано довольно расплывчато – “все корабли, присущие данной эпохе”, но увиденная и услышанная конкретика и без того радует геймерскую душу…

Чтобы представить себе визуализацию морских сражений, вспомните оные в стареньких “Корсарах – Проклятье забытых морей” и умножьте на 5. Каждая деталь корабля, начиная обшивкой и кончая фонарём на бушприте, прорисована очень чётко и тщательно, а реализацию повреждений, увиденную мной в трейлере Imperial Glory, мне сравнить не с чем. Одно слово – впечатляюще. И такой реалистичной воды, как в Imperial Glory, мне тоже больше нигде видеть не доводилось.

Теперь собственно несколько известных мне подробностей о механике морских баталий. Всего с каждой стороны в одной битве могут принимать участие до 4-х кораблей. Как и в “Корсарах”, в Imperial Glory каждый корабль отличается скоростью, манёвренностью , огневой мощью и т.д.(кстати, кроме того, все параметры зависят от прокачанности капитана корабля и команды), как и в “Корсарах”, в Imperial Glory можно выбрать несколько видов снарядов (ядра, книпелля, бомбы, картечь), которыми можно пустить неприятеля на дно или довести его до состояния, когда абордажная команда доделает начатое пушками и присоединит судно к вашей флотилии. Так же игровой движок поддерживает возможность банального протаранивания соперника. Т.е. изрядно потрёпанный фрегат при должном управлении может запросто раскидать парочку новых шлюпов.

Кроме того, похоже, что морской грабёж будет неплохим способом пополнить казну – обещают, что торговля на воде будет преобладать над торговлей на суше…

 

Пару слов о…

Мультиплейере и редакторе…Второго скорее всего не будет, а вот с первым дела обстоят получше – Lan, Internet через Gamespy и IP адрес. Конкретные числа и параметры неизвестны, могу сказать одно – разработчики вовсю нахваливают морские битвы по мультиплейеру, в которых можно сражаться 2-на-2. Что ж, поверим пока на слово…

 

А напоследок я скажу…

Жаль, далеко не всё известно об этом проекте – каковы особенности AI, сколько всего видов юнитов и ещё много чего. Но разработчики Pyro studios хитро уклоняются от прямых ответов, мотивируя это желанием сделать геймерам сюрприз. Что ж, достойное начинание…

Ну, а нам остаётся только ждать и уповать, что разработчикам удасться воплотить всё задуманное. И в принципе, у нас нет особых оснований не верить авторам легендарных Commandos…

Ссылка на комментарий

Качнул трейлер. Блин! Вот это да! Кажется, Рим-то отдыхает (тем более, мне он и так не понравился, ИМХО Медиевал круче)! Обязательно куплю сей гамез. Попомните мои слова - это будет хит!

Ссылка на комментарий

2Цезарь

21kvolt

 

Ну ходы можно и по дням сделать , главное чтобы не было утомительно однообразно как в Риме...

Ролик я не видел , уверен , что там много "дорисовано" как и в римских роликах...

ГЛАВНОЕ ЧТО ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!!!

Конкуренция двигатель прогресса.

Ссылка на комментарий

Карты очень сильно проработаны - что-то типа "Противостояния" в 3D . Роль играет все , например в снегу солдаты быстрее устают... Хваленые 10000 римских карт по факту все одинаковые - "вот те лесик , вот те холмик" ... А тут каждый пень роль играет. Больше всего меня удручает размер армий - ну люблю я месилово , да еще эпоха такая - стотысячных побоищ... Ну ладно зато проработка хорошая...

Ссылка на комментарий

Imperial Glory - еще одна стратегическая игра от разработчиков Pyro studios - компании, ставшей известной благодаря двум очень популярным проектам "Commandos" и Praetorians". В "Имперской Славе" Вам предстоит вести дипломатические переговоры, отстраивать свою империю и, конечно, воевать. Действие игры будет происходить в конце 18-го -начале 19-го веков. Вам предстоит выбрать одну из пяти великих империй: Австрию, Францию, Россию, Великобританию или Пруссию. Действие игры происходит в Европе и части Северной Африки, вся местность разделена на 55 индивидуальных территорий на земле и 29 морских областей. Целью игры является полное доминирование на континенте и присоединение соседних колоний посредством дипломатии или войны.

 

О стратегиях реального времени, в которых используются большие возможности дипломатии, говорят, что много воевать никогда не приходится, но Имперская Слава к таким играм не относится. Вы можете участвовать в дипломатии следующим образом - устанавливать соглашения (проезд через территорию, провоз товара, соглашения о взаимном ненападении), заключать союзы, объявлять войну, устраивать стратегические браки (выдать "замуж" свою дочь за наследника престола другой империи) и так далее. Ко всему вышесказанному добавлю, что также при помощи дипломатии можно нанимать новые боевые единицы, повышать офицерский состав и обмениваться знаниями и технологиями.

 

Научный прогресс Вашей империи работает также, как и в Sid Meier's Civilization 3. Технологии и знания открываются в некоторой последовательности - по цепочке, в которой есть несколько ключевых звеньев, открывающих доступ к изучению других технологий. Визуальные представления ваших единиц и зданий в разных областях означают уровень развития империи в этом регионе. В процессе развития Империи станут доступны новые формы правления, которые позволят распоряжаться ресурсами страны в нужном Вам направлении: это демократия, монархия, республика и т.д.

 

В Imperial Glory внедрена глубокая, нравственная модель поведения ваших солдат, от которой зависит эффективность действия ваших войск в сражениях. Модель принимает во внимание большое разнообразие факторов, таких как: лидерство командующего, любовь к родине, сложность ландшафта и, для каждой единицы в отдельности, - как далеко они находятся от "родного дома". Все эти элементы войдут в игру после того, как разработчики решат, как каждый из факторов будет влиять на одного солдата и армию вцелом. Войска могут захватывать строения и развалины на поле битвы, как только приблизятся к ним, но если у врага есть артиллерия, то долго солдаты в постройках не просидят. По мере разрушения здания, повреждения понесут сами солдаты. В игре существует также возможность выставить охранные посты и патрули, которые при приближении врага к Вашей территории вступят с ним в бой.

 

Как говорилось вначале, в игре есть не только наземные территории, но и водные области, при этом, морские сражение не уступают по остроте событий сухопутным. В отличие от сухопутных битв, в которых обычно побеждает тот, у кого численное преимущество, в военно-морских сражениях есть несколько путей к победе:

 

Путь первый - уничтожаем паруса вражеских кораблей и, таким образом, делаем судно неподвижным. Потом захватываем матросов для того, чтобы позже использовать их в работорговле, для выкупа или в своих целях, в качестве бесплатной рабочей силы.

 

Путь второй - нужно лишить корабль плавучести, для этого расстреливаем в щепки корпус и все, весь экипаж корабля утонул.

 

Путь третий - над каждым вражеским кораблем есть три полосы, обозначающие целостность корпуса, парусов и здоровье команды. Для каждой из этих целей у Вас есть три вида боеприпасов, которые с легкостью переключаются. Выбираем те, что против команды корабля, несколько выстрелов и готово. На вражеском судне осталось мало матросов, что заметно сказалось на маневренности, быстроходности и скорострельности. После этого приступаем к парусам, потом идем по первому пути.

 

У Pyro Studios еще много дел, нужно разработать режим многопользовательской игры, доработать графику, подобрать музыкальные треки, для каждой из форм правления и для разных технологиеских прогрессов. Сейчас существует альфа-версия Imperial Glory, в которой только несколько эпизодов из игры. До официального срока выхода обозначенного на 3 января 2005 года должна появиться и бета-версия, в которой будет и звук, и мультиплеер, и несколько видео-вставок. Нам же, простым геймерам, приходится ждать появления игры на прилавках, а после покупки все-таки заставить противников приклонить колено и славить нашу Империю

Ссылка на комментарий

Скоро выходят "Казаки 2 Наполеоновские войны" (если точнее, то через месяц). Для тех у кого графика стоит не на первом месте ИМХО Казаки лучше (там обещают массовость до 60 тысяч!!!!) А в те времена такими армиями и воевали. По крайней мере если правда, то что читал про них, то будет не хуже Imperial Glory. А главное каждый сможет выбрать для себя что лучше. Я за Казаков!

Ссылка на комментарий

2Aswed

 

А кто против , если из казаков стратегию сделают , так и я не против... То , что в казаков добавили пошаговый режим и карту Европы уже обнадеживает... Только для казаков другая ветка есть...

Ссылка на комментарий

Imperial Glory

Разработчик Pyro Studios

Издатель Eidos

Издатель в СНГ "Новый диск"

Дата релиза I квартал 2005

 

Традиция, в соответствии с которой самые важные новости объявляются в финале шоу, не была нарушена и на сей раз. Пятичасовой презентационный марафон завершился выступлением двух парней из самой знаменитой испанской игровой компании Pyro Studios. Кодовое слово -- Commandos. Тираж -- более полутора миллионов проданных копий. Даже если бы в активе команды не было бы других продуктов, уже одного этого достаточно для всемирной славы.

 

В состав десанта испанских игроспецназовцев, высадившихся в Москве, входили PR-менеджер Иниго Виньос и генеральный директор, а по совместительству идейный руководитель и главный гейм-дизайнер Игнасио Перес.

 

 

Viva Espana, Commandos и Imperial Glory. Игнасио Перес (справа) и Иниго Виньос

 

Еще до выступления, так сказать в кулуарах, мне удалось пообщаться с гастролирующими звездами. Выяснилось, что Игнасио с детства увлекался играми в солдатиков, а кроме того, с давних пор является преданным фанатом мейеровской Civilization. У нашего разговора не было четкой структуры и нацеленности на солидное интервью. Тем не менее я узнал массу интересных подробностей из жизни Pyro Studios. Например о том, с каким скрипом американское отделение Eidos выводило Commandos на заокеанский рынок, о предложениях по "повышению уровня политкорректности в игре". Сообщили мне и о новом проекте, о котором теперь уже можно говорить, поскольку буквально за несколько дней до ухода этого номера журнала в печать появился официальный анонс от Eidos. Вскоре игровая вселенная Commandos пополнится шутером Commandos Strike Force.

 

Но сегодня наше внимание будет сконцентрировано на новой стратегии Imperial Glory. Скептики могут с иронией заявить: "Ну вот, опять Европа, опять история, опять нас окунут в начало XIX века. "Казаки 2", да и только!" Они забывают об одной маленькой детали -- особом отношении Игнасио Переса к Civilization. Во время презентации он так и заявил, что, разрабатывая древо исследований и технологий (кстати, это один из китов, на которых держится геймплей Imperial Glory), его команда вдохновлялась бессмертным шедевром Сида Мейера.

 

Судя по всему, в ходе генетических экспериментов над жанрами у Pyro Studios должна родиться игра, сочетающая в себе лучшие идеи прошлого с собственными наработками амбициозных испанцев.

 

Здесь вы сможете проявить свои амбиции. Глобальная задача -- привести одну империю из пяти возможных (Австро-Венгрия, Великобритания, Пруссия, Россия, Франция) к господству на нашем континенте. Помимо пяти основных конкурирующих сторон имеется полтора десятка стран, которые в результате ваших удачных действий в должности стратега присоединятся к вам либо станут сателлитами ваших конкурентов.

 

 

Imperial Glory

 

Очень обнадеживает тот факт, что в рамках Imperial Glory путь к достижению цели не ограничивается только баталиями (как это частенько бывает в других игрушках) и степенью развития военного дела. Ключевое значение имеют буквально все аспекты управления империей: ее политическая система, хозяйственно-экономическая деятельность, дипломатия и уже упомянутый технологический прогресс. Есть шанс вполне успешно справиться с глобальными задачами, даже не вступая в военные конфликты.

 

Естественно, игроки любят не только хлеб, но и зрелища в виде массовых побоищ, посему их ожидается в изобилии: на полусотне сухопутных карт -- от зеленых холмов Шотландии до заснеженных просторов России -- и почти трех десятках морских, предполагающих разные погодные условия и возможность абордажа. Объекты (замки, крепостные стены) поддаются разрушению, кроме всего прочего, их интерактивный характер используется и в тактических целях (например, для оптимальной расстановки сражающихся юнитов при обороне).

 

Художники отлично поработали над внешним видом бойцов, руководствуясь при этом реальной "модой" на обмундирование и амуницию тех времен. К сожалению, версия, которая была показана на "Дискографии 2004", не содержала анимации юнитов в полном объеме, так что о том, как в конечном итоге они будут двигаться, пока сказать трудно.

 

Да, совсем забыл сказать, что управление империей ведется в пошаговом режиме, а битвы -- в реальном времени.

 

Будем надеяться, что свежие идеи, энтузиазм и увлеченность команды Pyro Studios сделают свое дело, и в начале будущего года любители стратегий получат действительно оригинальную и интересную игру.

 

Итак, в поход за "Имперской славой", господа!

post-9-1109629292.jpg

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.