RomeTW AI - Страница 4 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RomeTW AI


Snark

Рекомендуемые сообщения

Чето через мопед заходит у меня-через лан ну никак(

Эт отступление от темы)

Щас играл в 1.5 ртв за Юлиев-тактика и стратегия такая же,

как после патча 1.2-блицкриг на галлов.

потом Сципии добили Карфагенян-оставии одну провинцию-

хоть и люблю карфаген-ради этого пришлось добить.

Добил-вышел и стал за них играть.

что поразило в патче 1.5 так это то, что все е***чие римляне

(бруты, сципы и Юлии) идут воевать тока со мной(респект кремниевому другу ;) )

В ранних патчах-Бруты шли и завоевывали греков и македонцев, юлии воевали с галлами, а сципии копили стеки у ся в италии-

так нет же бруты в 1.5 (как быки ) прут на кораблях на карфаген-и я их топлю спокойно где-то на 3-4 ходу.

Юлии че то собираются взять пальму-или топишь ихние корабли ии они сами по себе после гдето 3-х ходовой осады уплывают

Так что мое мнение-хоть и поменяли в патче 1.5 графу и IQ , но чета опять схалтурили( :ph34r:

поиграл я за карфаген-запад Африки мой-Сицилия моя-в Испании з провинции захватил и тут игра вылетела и сейвы не загружаются((

Пришлось поступится своими принципами и открыть все нации-стал ирать за самую последнюю из списка-Фракию-посиьней фракция Карфагена)

Тактика такая-захватил город-наращиваю войска.

Если приходят осаждать-высовываюсь тока тогда, когда враги ни в какую не идут на город-А если они все таки соблаговолят наступать-все войска ставлю на площади-впереди(если есть фалангу), потом лучники , а там конница-пока враг доходит до площади -они уже уставшие (и ничего не хотят) и идут поодиночке.

Поиграл однажды со своим гарнизоном на стенах-вынесли пол гарнизона моего эти пулеметчики на башнях вражеских-щас никогда не ставлю своих на забор крепости-пусть враги на стенах погибают ;);)

Вот такая моя мыся-все равно чето не хватает риму(

Дипломатами не пользуюсь-долго :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот что интересно в 1.3 АИ отряды видя что перевес сил не в их пользу часто убегают с поля битвы, но в БИ я такого никогда не видел или есть? может кто видел нечто подобное?

Ссылка на комментарий
Вот что интересно в 1.3 АИ отряды видя что перевес сил не в их пользу часто убегают с поля битвы

 

В 1.5 у меня тоже на ура убегает. Только позавчера вечером бил Юлиями Сципионов - полный стек на полный стек, но у меня звездатый генерал против ихнего капитана. Комп потеряв всех своих лучников и онагры с поспешностью отступил за красную линию, причем догнать его я так и не успел - весьма резво деранул. :) В итоге ИИ сохранил больше половины своего стека, отступив к двум другим своим армиям. :bounce:

Ссылка на комментарий
Вот что интересно в 1.3 АИ отряды видя что перевес сил не в их пользу часто убегают с поля битвы, но в БИ я такого никогда не видел или есть? может кто видел нечто подобное?

Не только убегают, но и оставляют арьергард для прикрытия.

Как-то играл за саксов, на мою золотошевронную армию 800 рыл (2/3 пехота, 1/3 конные нобили) навалились глюпые ромеи числом 2000. После бодания по фронту комитатенсов с килями(не знаю как они в руском переводе) и пятиминутной стычки в лесу драпаюший генерал восточных проорал: "Организованное отступление!" и они стали отходить, обстреливая моих конными лучниками и сдерживая одним-двумя отрядами пехоты. когда арьергард драпал, из массы отходящих останавливались один-два отряда и ждали подхода моих дикарей. Когда я погнал нобилей затоптать первую когорту и разжиться четвертым орлом, комп развернул наемных рыцарей Грааля, почти добежавших до заветной черты, и бросил их и каких-то федератов спасать орла; первая когорта вышла из боя и слиняла. В общем резни панически беущих не получилось, комп потерял всего около 400 чел.

Ссылка на комментарий

2Золд

В 1.6 тоже частенько такое.
Ага! значит добавили в патче, а то в 1.4 ничего такого не наблюдалось, но вообще эта версия достаточно сырая.

2Leopard

В 1.5 у меня тоже на ура убегает.
Хорошо что "случайно" не исправили в этой версии, а правду кто то говорил, что в 1.5 фракции по другому себя ведут нежели в 1.3 и все как ненормальные лезут только на игрока?
Только позавчера вечером бил Юлиями Сципионов - полный стек на полный стек, но у меня звездатый генерал против ихнего капитана. Комп потеряв всех своих лучников и онагры с поспешностью отступил за красную линию, причем догнать его я так и не успел - весьма резво деранул.  В итоге ИИ сохранил больше половины своего стека, отступив к двум другим своим армиям
Да иногда неплохо АИ себя проявляет!

2Marder

Не только убегают, но и оставляют арьергард для прикрытия.
это в версии 1.6?
Ссылка на комментарий

2Anyan

Ага! значит добавили в патче, а то в 1.4 ничего такого не наблюдалось, но вообще эта версия достаточно сырая.

Отчего же, у меня в 1.4 АИ частенько бегал, и причем именно с применением прикрытия, идущего на убой, но отвлекающего и сдерживающего преследователей.

Первый раз, играя за орду франков, когда с этим столкнулся, думал совпадение, слишком изящно меня АИ надул... Но, и в следующие сражения, когда соотношение сил было в мою пользу, и, что самое интересное, как мне показалось, когда проявлялась неудачность позиции занимаемой АИ, после окружения и выхода в тыл моих конных юнитов, включалась одна и та же схема - в гущу моих воиск АИ бросал комитатенов, а сам давал деру за красную черту. Причем, делал это внезапно, подловить его было довольно трудно, догонял только часть пехоты, а конница, включая генерала, уходила всегда.

Когда прочитал то, что написал Marder абсолютно не удивился, АИ, начиная с 1.3/1.4, подправили. Немного...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

в 1.6 и 1.6 комп стал меньше атаковать в лоб. выбирает с какого краю лучше лезть на холм. получше стал пользоваться стрелками, ососбенно конными.

Но честно говоря, он черезчур заманеврировался. Ходит бродит, фланги обходит, а в кулаке войска иной раз не держит. лучшая тактика в битве у компа это:

1. удар отборными частями в лоб + атака всеми остальными тоже, опрокидование моих - разгром - увы он перестал так поступать.

2. Осторожное маневрирование, правильный порядок - уселся на холме и замер (обычно при защите), иной раз не знаешь как подступится, и если сил меньше и они слабее разбить его на раздёргивании войск не выходит.

Ссылка на комментарий

2vergen

Учитывая занижение параметров Кавалерии и лучников, СА пытается заставить игрока больше воевать пехотой, а при пехотной схватке - комп имеет несоменненное преимущество.

Ссылка на комментарий

для xcb

А по мне так при свалке - комп имеет меньше преимущества.

Они имеет его либа при мощной атаке(иногда), либо при обороне с правильным построением (и при наличии стрелков).

а в остальных слычаях....

А что кавалерию занизили? В БИ? или в основной РТВ? в основной - возможно..., а в БИ кавалерия и так кручи некуда, никаких занижений не заметно.

Ссылка на комментарий

2vergen

А по мне так при свалке - комп имеет меньше преимущества.

При столкновении пехотных линий, игрок просто не успевает грамотно перебрасываться (если конечно не зверски юзать паузу), комп соответственно успевает.

При чем именно когда атакует, а если еще и преимущество в количестве отрядов, тогда могут приключиться сложности.

А что кавалерию занизили? В БИ? или в основной РТВ? в основной - возможно..., а в БИ кавалерия и так кручи некуда, никаких занижений не заметно.

В РТВ (БИ не смотрел досконально), по сравнению с 1.3. Особенно сильно порезали стрелков, все-таки Игрок ими грамотнее воюют, чем комп.

Ссылка на комментарий

нуу у меня вообще (при не лучшем железе :(() почти все приказы отдаются на паузе - потому юзаю её зверски.

 

Стрелков да - порезела - гаддды! любимый род войск...:(

Ссылка на комментарий

Не знаю, что поменялось в плане ИИ в 1.5, 1.6, но как сливал он бездарно, так и сливает.

Начал за Юлиев давеча. Случился у меня бой за Массилию, которую я захватил, замочив Лидера галлов. Через два хода являются ко мне в гости мстители: 6 копейщиков, 4 мечников, 4 дротикометателей, 2 всадников, 3* генерал и осаждают. У меня в гарнизоне 2 генерала (5* и 3*), 1 отр. всадников варваров, 2 отр. варваров, 1 велитов, 2 эквитес. Делаю вылазку, благо на подмогу подоспели 2 отр. принципов (которые, к слову, в битве так и не поучаствовали, пока добежали с др. конца карты, всё кончилось).

Вывел из города всю конницу и ... выиграл бой банальной резней отдельных отрядов.

ИИ, как всегда повел своих в уголок. Генерал их доскакал первым и первым же... помер :) . Далее, вместо того, чтобы выстроить свои многочисленные пешие войска в боевой порядок и просто ждать (благо время отключено), комп начал гонятся за моей конницей, которая кружила парами в беспорядке и вырезала бегунов. Прием простой: генерал останавливается, пара всадников разводятся в стороны от него, и враг ломится к генералу. Дальше с трех сторон наскок и вражина в панике. Повторить n-ое кол-во раз. Мда... Не пришлось даже к паузе прибегать ни разу.

Изменено пользователем Alex Stone
Ссылка на комментарий

Alex Stone - у.

Бывает, хотя у меня чаще становится в порядок - и нифига не атакует. Я вон в теме сложные задачи, как тока этих риммо-бриттов не выманивал - выйдя изгорода, нет, ушли на холмы в угол карты и упёёёрлись.

 

 

Да кстати один плюс есть - почти всегда комп при штурме города пускает отряды не по одной а по двум (основная часть) и несколько отрядов по оставшимся улицам.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

"Отчего же, у меня в 1.4 АИ частенько бегал, и причем именно с применением прикрытия, идущего на убой, но отвлекающего и сдерживающего преследователей."

 

Хм... у меня такого ни разу не было, хотя возможно просто не попадал в нужную ситуацию, поэтому сильно удивился увидев подобное в 1.3

Ссылка на комментарий

И в 1.3 и в 1.5 сильно порезали конницу. И правильно сделали. До этого относительно слабой конницей можно было в лоб порвать кого угодно, а теперь нет. Недавно был случай Звездатым царем атаковал в лоб ментагоплитов и каково было мое удивление когда телохранители повисли на копьях вместе с царем.

Ссылка на комментарий

2Alex Stone

Не знаю, что поменялось в плане ИИ в 1.5, 1.6, но как сливал он бездарно, так и сливает.

Если войско несбалансировано то любой сольет, главная проблема ИИ именно в этом. Я например для себя придумал (вернее взял эту идею у камрадов) задавать армии всем фракциям прямо на старте и ИИ стал гораздо лучше! :)

Ссылка на комментарий

Anyan

а правду кто то говорил, что в 1.5 фракции по другому себя ведут нежели в 1.3 и все как ненормальные лезут только на игрока?

 

Да я б не сказал. У меня (за Юлиев) например с Даками союз, который они еще ни разу не нарушали. Македония настолько слаба, что даже не решается ко мне войска посылать, хотя война еще вроде как идет, никакого перемирия нет. Фракия тоже вроде рядом, даже и не пытается пока соваться. А вот селевки активно греков месят, приятно посмотреть. :) Правда я никогда не играю на верихард. Возможно если выставить стратегию на вх такое отношение компа к игроку, как быка к красной тряпке, будет наблюдаться, чтобы жизнь сахаром не казалась. Может от любителя вх ветер то дует? ;)

Ссылка на комментарий

А у меня за Юлиев... :) В общем похожая ситуёвина. Только селевков закатали египтяне, Бруты сломали македонцев и фракийцев, я сижу, не рыпаюсь, наблюдаю. Прикольно. Дам еще десяток лет ИИ, пока реформа Мария не наступила, и пойду топтать мир кованными сандалиями легионов :D

Ссылка на комментарий

Alex Stone

Не знаю, что поменялось в плане ИИ в 1.5, 1.6, но как сливал он бездарно, так и сливает.

 

Кстати заметил такую вещь, больше всего ИИ тупит именно при вылазке игрока, и самая большая глупость в том, что он не прикрывает малоподвижные отряды при отходе. А отход он начинает сразу же. Так я недавно генеральской конницей спокойно вырезал его онагры, они настолько отстали от основных войск, что стали весьма легкой мишенью. :) Сохрани комп их, мог бы и крови моим немного попортить, а так - почти избиение малолетнего. :D К тому же у меня была пара отрядов дальнобойных лучников, а у ИИ нет.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Возможно если выставить стратегию на вх такое отношение компа к игроку, как быка к красной тряпке, будет наблюдаться
понятно, ну я всегда только на вх страт играю, никак не меньше, а вот в битве или вх или х , на нормале слишком легко и АИ гораздо хуже!
Ссылка на комментарий
...больше всего ИИ тупит именно при вылазке игрока...

Увы, не только при вылазке. Но при ней особенно, конечно. Тому, кто задал ИИ такой алгоритм отхода, руки бы поотрывать. Кто ж конницу пускает вперед, оставляя не прикрытыми тыл и фланги, меняющих позицию, войск! Отходят, как стадо баранов.

Вчерась делал вылазку из осажденной Алезии. Осадил меня полный стек бриттов во главе с наследником 3*. У меня 3 отряда лучников (с золотым оружием), 4 эквитес, генерал 3* (перекупленный галл), 2 принципов. ИИ как всегда сваливает в угол карты, хотя при таком численном преимуществе ему стоять бы и стоять, ожидая выхода моих из ворот. А там бы в воротах устроить бучу, благо у него 4 воинов Воад и 4 головотяпов, способных запугать кого угодно. А так, выпустил я лучников, а через другие ворота всю конницу и вырезал ~1500 воинов с потерей 52 человек (конных). Причем потери в основном нанес генерал бриттов, который, как всегда первым удрал в уголок и нашел там свою смерть под ударами моего женераля и 2 эквитес. Ну какой нах... ИИ?!! Такое расточительство живой силы!

У меня, что ни осада Алезии или Нарбо-Марция, так героическая победа! 6 героических побед из 7 вылазок при осаде! Враг потерял в общей сложности (бритты и галлы) около 9000 воинов (размер отряда большой)!!!

Порадовали пока только иберийцы, с которыми пришлось столкнуться в чистом поле. И то только составом армии: генерал, 6! отрядов воинов буйволов, 2 собак, 2 карфагенской конницы и 2 скутариев. Очень грамотно подобранное войско. Рулил ИИ им тоже неплохо, до того момента, пока не стал распылять свои отряды в погоне за "манком".

Ссылка на комментарий
на нормале слишком легко и АИ гораздо хуже

 

В стратегии это одно, а вот в битвах - не заметил, чтобы ИИ был умнее на более высоком уровне, чем на нормале. Весь его "ум" - это завышение морали, на вх просто несерьезное завышение, нереалистичное. А алгоритм поведения один и тот же. ;)

Ссылка на комментарий

2Leopard

А алгоритм поведения один и тот же. 

Так было в битвах до версии 1.2 но вот в 1.3 уже нет! Что меня приятно поразило, да и бонусы в 1.3 уже далеко не такие дикие, так что играть вполне можно, а в 1.2 я тоже только на нормале битв играл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Играя за Римлян, на гиганской карте, заметил одну особенную черту ИИ... Вернее сход ИИ с катушек.

Сход с катушек заключается в следующем. Значит воюю себе спокойно в Галии. Переправы по Дунаю укреплены, причем по всему Дунаю. Затем захватываю столицу Галов и понеслось. В один ход германцы 5 стеками осадили 5 фортов, Скифы осадили 2 форта 2 стеками и еще даки ударили по моему полевому легиону. А чтоб все это казалось сущим пустяком меня предали мои единственные союзники - Иберийцы. Слава богу у меня в испании было на этот случай 3 легиона... )))

Вообщем такие бучи комп мне устраивает стабильно, причем в один ход через каждые лет 10-15...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.