ARCHER Опубликовано 16 августа, 2005 #476 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Alias ОО уже намечаются кланы в этом моде Готовьтесь ромеи...мы уже лодии готовим к спуску на воду по пути на малу азию заглянем ив херсонес..побуянить to all давайте попросим xcb сделать темку вверху "Dark Age" типа Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 16 августа, 2005 #477 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2ARCHER давайте попросим xcb сделать темку вверху "Dark Age" типа Ох, давно уже у меня руки чесались Темными веками занятся, но пока с ОиМ не разберемся более-менее, то что-то говорить рано. Я ещё Европейско-Оттоманской империи линейку никк не выродил, а там ещё Черногория+регионалы Румели и Анадолу. Ох... по пути на малу азию заглянем ив херсонес..побуянить Да мы вас одними акритами завалим :blef: Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 августа, 2005 #478 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Alias А кто таки АКРИТЫ? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 16 августа, 2005 #479 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2ARCHER Византийские пограничники, поселенные на землю. В литературе Романии того времени - образ героя, чуть ли не святого воина. В реале - полурегулярные войска, так себе вооруженные Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 августа, 2005 #480 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Alias Это типо отех из БИ Лимитанеа? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 16 августа, 2005 #481 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 2ARCHER Что-то типа того, но это не только пехота, но и конница второсортная По-гречески ακριτοι ("акриту", если я ещё не разучился по-гречески читать ) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 августа, 2005 #482 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Итак , пока вы тут болтаете , буржуи настроили Родео на БИ Родео - вернулся Фас !!! RoDeO_1_.BI_v1.0.zip Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 августа, 2005 #483 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 (изменено) ЛЮБИТЕЛЬ А как ею пользоваться? А то забыл уже ЗЫ: Уже разобрался Изменено 17 августа, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 августа, 2005 #484 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Не - такой футьбол нам не нужон Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 августа, 2005 #485 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Ракетный ударЪ Путин за работой Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 августа, 2005 #486 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Однако картинка как-то поярче-попестрей стала Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 августа, 2005 #487 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Когда эти - сереневые варвары - в атаку идут, то у них флаги красным моргают, это видимо означает, что над ними нет контроля... А вот звездное сияние на плащах - это уже детский сад. Я собак еще стерплю, но такой фуфел Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 августа, 2005 #488 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 (изменено) А ночью (я выставил бадон Хилл ночью) такое на наебе северное сияние... Упссс мДЯЯ а ваабще с пивом патянет...пасмотрим шо ани в релезе сделают ЗЫ: Звездочки видать означают, что это опыт приобрели отряды... ну я думаю, эти приколы как и треугольники можна будет убрать.. Изменено 17 августа, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 18 августа, 2005 #489 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 SEGA Europe обнародовала свою рождественскую игровую линейку: Rome: Total War - Barbarian Invasion (PC) - 30 сентября 2005 Основные моменты из FAQ 1. Чтобы получить Night Attacker нужно достичь высокого уровня коммандования и получите его автоматически или выиграть битву, в которой вас атакавали ночью. Night Attacker можно улучшить.2. Наемники и элита подорожают. 3. Если Западно-Римская империя теряет контроль над Британией, то появляется Романо-Британская фракция. 4. Hounds of Culann (берсерки из демы ) кельтский юнит, но можно немного найти среди наемников если повезет. 5. Никаких инструментов и редакторов с BI не будет. 6. Слонов нанять будет еще труднее. 7. Генералов можно будет нанимать как обычных юнитов, но их не будет принимать в семью и они будут стареть и умирать. Также для генералов будут титулы( типа в MTW) которые дают различные бонусы. 8. Улучшена поддержка моддинга с помощью функции которая переадресует игру на различный набор данных не меняя оригинальные файлы. 9. Неиграбельные фракции: Берберы, Кельты, Романо-Британия, Славяне, Остготы, Западно и Восточно-Римские Мятежники 10. Орда не может быть организована: Все Римские фракции, Романо-Британией, Сассанидами, Саксонцами, Алеманами, Кельтами и Берберами. Все остальные могут. и Морских битв не будет. Обновление FAQ по RTW BI : 1. Будет три религии: Христианство, Язычество, Зороастризм (сассаниды). У каждой своя линейка зданий и эффектов. При не соответствии веры губернатора и управляемого поселения возможны религиозные восстания. Каждая языческая фракция имеет свой собственный выбор храмов и богов. В игре будет опция для смены религии, кроме Сассанидов. У других религий (особенно у христиан) будут большие проблемы с лояльностью при захвате сассанидских городов. 2. Свиту для генералов добавят новые характеры. 3. В разных частях королевства/империи можно иметь разные религии. 4. На стратегической карте нельзя переплавляться через реки даже имея одни плавающие юниты. 5. У каждой фракции свои условия победы. Добавление от ЛЮБИТЕЛЯ - Фракции : (взято из демы/dpack0.PAK) 1 faction empire_east 2 faction empire_west 3 faction franks 4 faction huns 5 faction sarmatians 6 faction sassanids 7 faction saxons 8 faction vandals 9 faction goths 10 faction celts 11 faction ostrogoths 12 faction romano_british 13 faction slavs 14 faction berbers 15 faction slave 16 faction empire_east_rebels 17 faction empire_west_rebels 18 faction roxolani 19 faction burgundii 20 faction lombardi 21 faction alemanni - Слоны доступны только Сассанидам... - Религий всего три, однако например среди генералов христиан будут попадаться и Несториане и Ариане... - В дипломатии изменений нет... - Появление чумы привязано к нищете в городе... - После установки BI , можно закончить начатую (в оригинале) компанию... - Теперь потенциалы фракций совершенно неравны, поэтому каждой фракции установлены свои условия победы... - Орда не будет идти на пролом, а вполне может попросить у вас право прохода... - В "свите" помимо людей появятся оружие и реликвии... - Фракции появляются если соблюдены некоторые условия (controlled by code to emerge when a certain set of conditions has been met) - Будут ли редакторы - "а вам мало блокнота и фотошопа" - Будут ли лица генералов в тактике соответствовать портретам - Нет - Будут ли при штурме города видны жители - Нет - Будут ли юниты наниматься в соответствии с регионом их проживания - да такие ограничения будут, например романо-бриттов можно нанять только в Англии, а берберов только в Африке... - Будут ли новые осадные машины - нет от xcb Всем - сначала смотреть тут http://www.totalwar.com/community/rtwbi.htm потом задавать вопросы. Иначе - смотри Кодекс. 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 августа, 2005 #490 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Особюенно мне понравилась западно риская кавалерия с копьями и дротиками,Ю но которая дротики не хочет кидать баится наверное Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 18 августа, 2005 #491 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2ARCHER Жлобство берёт. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 августа, 2005 #492 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 (изменено) Mad_Wild_Arrow кого оно берет? Изменено 18 августа, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 августа, 2005 #493 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 хочу заметить ох и голимые юниты в этой инвансии -голимые розовые и фиолетовые до ужаса просто Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 августа, 2005 #494 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 vlad Особенно берсеркеры...как будто их чернилами облили из чернильницы... ну...для вам мододелов непочатый край работы Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 18 августа, 2005 #495 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2ARCHER Дротики жалеют, я имел ввиду. Кто-нибудь разобрался, что конкретно даёт построение ежом и стена щитов? Я попробовал покрутить в боях 1 на 1, вышло, что атака с разбега стеной - единственный шанс мечников против тяж. конницы. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 августа, 2005 #496 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Еж наверное я так понял типа в критических ситуациях помогает, а стена щитов против стрел Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 18 августа, 2005 #497 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 (изменено) небольшое обновление : 1. BI-demo_ULM - Unlock Mod for BI demo new maps, half a dozen new characters, (generals) over a dozen unlocked units, (sorry, no new skins - they simply are NOT in the demo, CA stripped 'em out) 4 sample match-up battles where you can see most of the Unlocked Units in action, RawData files explaining even MORE unlockable/transferable units (all up some 40 odd unlockables - not many interesting ones - though i expect the Roman Heavy Onagers and Repeating Ballistae might come in handy....) 1. BI-demo_ULMod.zip http://www.3ddownloads.com/strategy-gaming...8A8029B23E951B1 2. DEMO MOD BY GAIUS VARRENUS.zip http://www.3ddownloads.com/strategy-gaming...8A8029B23E951B1 3. MAXED OUT TREBIA MOD BY APPOLLONIUS_Romans.zip http://www.3ddownloads.com/strategy-gaming...8A8029B23E951B1 4. ... Ну и пожалуй хватит .. на сегодня Изменено 18 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 августа, 2005 #498 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Стоит ставить ЭТО? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 августа, 2005 #499 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2ARCHER Да нафига моды если Родео есть Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 18 августа, 2005 #500 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Да нафига моды если Родео есть ЗЫ - А нафига дему ставить , когда скоро выйдет аддон. ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения