Hugin Опубликовано 20 января, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Собсно как сыграть за какой-нибудь конго или сиам. В смысле, как и что править? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 января, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 2 Hugin: О какой игрухе речь? Если о Вике то правая клавиша на любой стране в старте кампании и выбор флага нужного кандидата. В Дне Победы тоже самое. Но вначале не советую. Имхо лучше всего стартовать с Сардинии или Обеих Сицилий, можно и с САСШ. Понятней. Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 20 января, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Да о вике. Сенкс. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 7 марта, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 А в игре Варяги можно как не будь за неигровые фракции сыграть? Ссылка на комментарий
-LEOPOLIS- Опубликовано 13 марта, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 как играть за мусульман и папу Уже третий год знаком с творениями Парадоксов, а потому был уверен, что ограничение на игру только за христиан – выдуманное, и его вполне каким-то образом можно снять. Так оно и оказалось. Алгоритм включения функции игры за мусульман 1. Запускаем игру Crusaders Kings, выбираем сценарий 1066г. «Hastings» (то же самое можно сделать и с другими кампаниями). 2. Выбираем любую (это значения не имеет) страну и начинаем игру. 3. Загрузившись, нажимаем на паузу, и идём по карте, ища какую-нибудь мусульманскую страну. Я выбрал королевство Фатимидов (Kingdom of Fatimids) – это в районе Александрии. 4. Заходим в окно персонажа, и записываем информацию о нашем будущем правителе. Интересует – имя (Al-Mustansir of Cairo), все остальные показатели (год рождения, характеристики, трейтсы, престиж, деньги и пр.) – второстепенны, но на всякий случай, можно записать парочку из них (лучше год рождения и трейтсы), чтобы при поиске персонажа быть твёрдо убеждённым, что нашли именно его. 5. Делаем сэйв. 6. Выходим в главное меню (или вообще из игры, кому как удобнее). 7. Заходим в папку …\scenarios\save games\ - в которой лежат сохранённые игры, находим нашу сохранённую игру, и открываем её с помощью какого-нибудь редактора (н-р, WordPad – но я использовал встроенный в Total Commander внутренний редактор) 8. Нажимаем ctrl+F (поиск) и начинаем искать нашего персонажа – «Al-Mustansir» 9. Первое же найдено значение приводит нас к полной информации персонажа (character), находящейся в сэйве. Записываем себе только то, что нужно, а именно: id = { type = 10 id = 3096 } – идентификатор персонажа. tag = FATI – означает аббревиатуру королевства Фатимидов в игре, к которому приписан наш персонаж. dna = "74256354751621" – личный номер персонажа. 10. Опять нажимаем ctrl+F, и в окне поиска указываем «type = 10 id = 3096» - мы будем искать все титулы, которые принадлежат данному персонажу. Эта информация находится в конце документа и выглядит примерно вот так для каждого титула: title = { tag = C789 tier = county liege = FATI holder = { character = { type = 10 id = 3096 } startdate = { year = 1066 month = january day = 0 } } } После чего выписываем себе все титулы (они обозначены как tag=…), которые принадлежат нашему персонажу. Это видно по надписям: liege = FATI holder = { character = { type = 10 id = 3096 } Получаем цепочку: C789 C790 C791 C794 C795 C796 C797 C798 C799 C800 C801 C802 FATI В данном случае C*** - означает, что персонаж является графом (для мусульман – шейхом) провинции с номером ***, которую можно найти в файле …db\Province.csv. Любая четырёхбуквенная аббревиатура означает либо герцогство, либо королевство. Все провинции приписаны к какому-либо герцогству и королевству, и их так же можно найти в файле …db\Province.csv. 11. Теперь переходим к файлу …\scenarios\1066_scenario.eug, в котором лежит информация о странах, доступных к выбору в начале игры (сей факт установлен путём сравнения информации в сэйвах, в этом файле, и в окне выбора). Там идёт перечисление независимых титулов вот в таком формате: C003 = { gender = male type = county dna = "87797514643286" title = { C003 } } C004 = { gender = male type = county dna = "10780649325298" title = { C004 } } Выделяем такую часть файла (следя внимательно за скобками), и копируем её в буфер обмена. После чего выбираем место, куда можно скопировать. Естественно, что копировать информацию между строчками, например, gender и type – бесмысслено, ибо это приведёт к нарушению целостности. Вставлять надо между последней закрывающей скобкой первого титула и буквенной аббревиатурой второго титула (а вот то, каким будет у вас первый и второй титулы – значения не имеет, вставлять можно либо в начале, либо между двумя титулами, либо в конца, после последнего титула). 12. Во вставленном куске заменяем следующую информацию: C003 (или то, что будет у вас) – на тэг FATI (здесь указываем самый высокий титул персонажа); type = county меняем на type = kingdom (Фатимиды – королевство); dna = "87797514643286" заменяем на dna = "74256354751621" (личный номер персонажа, записан выше). title = { C003 } заменяем на title = { FATI C789 C790 C791 C794 C795 C796 C797 C798 C799 C800 C801 C802 } – перечисление титулов нашего персонажа, сначала указываются королевские, потом герцогские, потом уже графские титулы. В итоге получаем такой отрезок: FATI = { gender = male type = kingdom dna = "87797514643286" title = { FATI C789 C790 C791 C794 C795 C796 C797 C798 C799 C800 C801 C802 } } 13. Сохраняем изменения, заходим в игру, выбираем сценарий «Hastings» - и, вуаля! – теперь мы можете выбрать королевство Фатимидов и сыграть за него! 14. Точно такие же изменения можно проделать с абсолютно любым персонажем, в том числе и с Папой Римским. Естественно, что искать надо будет несколько другие значения, но механизм будет всегда одинаков. 15. В принципе, сэйв можно и не делать. Вся информация, доступная по персонажам на начало игры, храниться в файлах … scenarios\****_scenario_characters.inc, где лежат описания персонажей, и в файле …scenarios\****_scenario_titles.inc, где указаны все титулы (**** в данном случае означает год начала сценария). Откуда её также легко можно извлечь. Впрочем, кому как будет удобнее. NB: Поиграв немного, могу сказать, что игра за мусульман или папу ничем не отличается от игры за христиан. Точно также, чтобы объявить войну, вам нужно иметь претензию на титул, вы можете заключать альянсы, жениться, создавать вассалов и всё остальное, что доступно при игре за христиан. Точно также вы можете в любой момент объявлять войну католикам и православным – они ваши религиозные враги, и повод для войны против них не нужен. Игру за Папу считаю читерством, ибо у Папы нет штрафа за неэффективное управление – он может держать под своим управлением 200000 (двести тысяч) провинций и не получать штраф. Что это значит, понимает любой, у кого когда-нибудь эффективность управления была равно 0%. Сложности: 1. Почему-то прописанная в файле 1066_scenario.eug возможность играть за мусульман/папу постоянно сбивается, так что, если кто хочет всё-таки играть за мусульман, вынужден будет каждый раз перед загрузкой вносить необходимые изменения в сэйв – что, впрочем, не так уж и трудно (доступные для выбора страны находятся в начале сэйва). 2. У играющего за мусульман отсутствует возможность выполнять «Grab title» и «Create title», что делает игру за них практически не интересной – нельзя воевать против своих. У меня есть стойкое подозрение, что это связано со строками «сapital…» и «province…», которые находятся в файле …scenarios\1066_scenario.eug сразу после перечисления доступных для игры титулов. Но в механизме работы этих строк я пока не разобрался – хотя кое-какие идейки уже есть Впрочем, главное то, что играть за мусульман/папу всё-таки можно. Вопрос в другом - а нужно ли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения