Жизнь на госпошлине - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Жизнь на госпошлине


Hugin

Рекомендуемые сообщения

Не стоит наверное все сваливать в одну тему, открою ка я новую.

После прочтения темы "Виктория", попробовал налоги опустить, пошлины поднять. Оч. хорошо. Первые два года просто купался в деньгах.

Потом проишел он. П.....ц.

Сборы с пошлин резко упали в два с половиной раза. С 1000 до 400 монет. Безо всякой видимой причины, просто так. То есть я этой причины не обнаружил. Не помогли ни игры с налогами ни с пошлиной. Народ просто не хотел ничего покупать. Я затянул поясок и стал жить по старинке, только налоги сильно поднимать не стал. Убавил содержание армии и флоту, полиции, учителям.

Прошло три года. Как по мановению в. палочки сбор с пошлин резко подскочил в три раза. Вопрос знатокам-что это было?

 

Второй вопрос-что в вике означают облигации госзайма и куда идут с них проценты?

 

Вопрос третий. ПОПы потребляют товары в зависимости от кол-ва народу в них или строго фикс. число на ПОП.

Ссылка на комментарий

Кажется я разобрался с чем именно у меня связано подобное снижение доходов от тарифов. Доходы резко упали, когда предложение обычной одежды на мировом рынке (по савке) стали равны нулю, хотя в информации о товарах на рынке сообщается, что имеются 2-3 единицы товара. Как с этим бороться непонятно, хотя существует небольшая вероятность, что может я что-то и проглядел при сравнении савок за два соседних дня.

Ссылка на комментарий

2 Hugin:

как предложение - в следующий раз при открытии темы указывай сразу, о какой игре речь :)

я вот, блин, вчерась тоже снова сел за вику. задолбался по новой разбираться, в т.ч. с пошлинами :bounce: сегодня чуть прием к врачу не проспал из-за этих ночных разборок :D

Ссылка на комментарий

2 Archi:

А как же тогда безразмерный мировой рынок?

В смысле, для населения бездонный :unsure:

Ссылка на комментарий
как предложение - в следующий раз при открытии темы указывай сразу, о какой игре речь

 

Исправлюсь.

 

 

2 McSeem:

А как же тогда безразмерный мировой рынок?

 

Видимо не такой он бездонный. Или это фишка конкретно 1,03b?

Дело втом, что у меня тоже одновременно пропадали водка, рубахи и табуретки.

 

Назрел еще один вопрос. С переходом на 103b у населенияя начали заводится накопления. С точки зрения гос-ва это нехорошо Деньги не должны лежать в копилке. Нет ли способа изъять часть этих денег мирным путем?

Ссылка на комментарий
Назрел еще один вопрос. С переходом на 103b у населенияя начали заводится накопления. С точки зрения гос-ва это нехорошо Деньги не должны лежать в копилке. Нет ли способа изъять часть этих денег мирным путем?

На то облигации и нужны. Только надо, чтобы население тебе доверяло. Тогда оно будет эти облигации покупать, а тебе с этого прибыль будет :buba:

Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Да ладно! И как это делать? Или население само покупает?

 

И еще - там какие то техи дают какие то странные здания типа прфсоюзов или что то еще. Типа теперь можете эти здания строить, но я так и не смог. Что это за ерунда?

Ссылка на комментарий
На то облигации и нужны. Только надо, чтобы население тебе доверяло. Тогда оно будет эти облигации покупать, а тебе с этого прибыль будет

 

Это серьезно? Накопления переводятся в облигации? Что-то тне замечал.

И как это сделать чтобы население доверяло.

Ссылка на комментарий
А как же тогда безразмерный мировой рынок?

Скорее всего он действительно бездонный, но не в том случае, когда товаров совсем нет. Ведь и автомобили сразу не покупает население. По-крайней мере других отличий не заметил. Заодно сравнил и с сохранившимися савками со старых игр, там наблюдалась такая же ситуация.

 

Осталось только решить как с этим можно бороться, кроме ожидания. Только после нахождения лекарства можно с уверенностью заявлять, что найденная причина истинная.

Ссылка на комментарий

Так провел исследование на выходных, падение доходов от тарифов происходит именно из-за отсутствия на рынке обычной одежды. Исследование проводилось следующим образом:

1. Бралась савка с минимальным доходом при установках ТНП на покупку (500 единиц)

2. В ней прописывалось в структуре worldmarket значение regular_clothes=100 (любое положительное значение).

3. Запускалась игра, доходность поднималась до 1400 единиц.

4. Обычная одежда ставилась на продажу, в результате доходность падала до исходных 500.

 

Самое интересное, что сколько бы ни приписал в пункте 2 через несколько дней-месяцев там опять ноль.

 

Второе исследование. С самого начала запускалась играза Россию (Британию), все ТНП на закупку. Никаких телодвижений страна не совершает. В результате в 37-38 году доходы от тарифов резко падали, но в пределах года восстанавливались, так что кажись это уменьшение где-то прописано. Victoria 1.03b + VIP. Хотя запускалась стандартная кампания, обнаружил, что кое-какое влияние возникало именно из-за установки VIP. Так что буду далее исследовать чистый патч, пока что там возникла непонятная ситуация.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выяснил воспрос с падением доходов от тарифов, если они упали, значит, какая-то из стран проводит индустриализацию, то есть начинает активно конвертить ПОПы в квалифицированных рабочих (что требуют обычной одежды) или клерков (требующих других ТНП). Но от второго падение может быть уже на более поздних этапах, а вот от первых уже в самом начале. В правильности выводов легко убедиться если сделать конвертацию ПОПов бесплатной (в отношении ТНП), тогда никаких падений доходов не будет. Вроде бы на этом данный вопрос можно закрыть.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.