Chernish Опубликовано 11 апреля, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2003 Я конечно не смотрел другие нации, но без мода всё игралось гладко, ничего не "летело", а тут - просто тоска, чувствуешь себя Каспаровым в игре с Junior или сапёром на минном поле Д.Ч.* Интересно что пока у меня стояла первая бета - а я ее дня четыре всего как заменил на вторую а вчера на третью - ничего не вылетало и все было чики-чики. А ведь сколько я кампаний переиграл тестируя карты - почти за все нации стартовал.. (ни одной не доиграл конечно) - так что это проверено. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 апреля, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2003 2 Chernish: Кто это? это Bear Hunters. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 апреля, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2003 2 Chernish: Д.Ч.* Кто это? Standard Bearer черных клобуков что ли? Нет в Финляндии не было... Bear Hunters. = Hunters в файле юнитов, - но похоже дело таки не в них. У меня ведь проверены были и битву и кампанию с ними поиграл - два-три боя нет ошибки. Так что дело, возможно просто в критическом числе юнитов или ещё каких факторах - будем ловить .... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 14 апреля, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2003 Как я понял вылет происходит только в некоторых - немногих - провинциях... ИМХО дело тут не в провинциях, а именно в юнитах, тех же пресловутых охотниках на винни-пухов. 2 Engineer: А почему русским town militia убрали? Это не исторический юнит? А vinni pooh hunters почему по 40 чел, обычно в таких средненьких юнитах их по 60? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 апреля, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2003 2 Kong: А почему русским town militia убрали? Это не исторический юнит? Это вообще тест. Их не убрали, а переименовали в третей "бете". В релизе вообще всё будет иначе и юнитов меньше. А vinni pooh hunters почему по 40 чел, обычно в таких средненьких юнитах их по 60? Так повыбили виннипухов то, и эвкалипты погрызли. А без эвкалиптов виннипухи злые стали. Виннипух-шатун поел часть hunter-ов. А у остальных charge вырос и скорость, теперь он их не догоняет. Так историчнее мне кажется. (см дискуссию на айерборне) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 апреля, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2003 ИМХО дело тут не в провинциях, а именно в юнитах Д.Ч.* Убрал все файлы с русскими буквами - восстановил строго английскую версию (правда без охотников) - пока все работает как раньше - без единого бага. В т.ч. в проблемной ранее Финляндии. Так что все больше склоняюсь что дело в русификации. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 апреля, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2003 2 Chernish: угу, Инглиш - форева! Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 10 января, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Сорри, если не в тему, но по-моему, с этим все же сюда... Итак, идеи: 1. Есть мысль о том, что неплохо бы завязать цену строительства и содержания отрядов на их ТТХ. Например, каждые 3 чела в отряде стоят 1 рубль для рабоче-крестьянских, 2 - для профи и 3 - для знати. Далее, каждая еденица брони - скажем, 1 рупь, чем бронь круче, тем получится дороже, то же с атакой и др. ТТХ-ами (обоснование: чем качественнее вооружение, тем, естественно, оно дороже; чем выше начальная мораль, тем больше надо проводить муштры отряда => больше затрат на него и т.п.). Далее, наличие оружия: допустим, копье - 1 рупь, меч - 2 рупь, топор (бронебойность) - 3 рупь, лук - 1 рупь, кроссбоу - 2 рупь, арбалет - 3 рупь. Наличие лошадей: 2 рупь. Соответственно, при расчете содержания челы с лошадьми стоят дороже просто челов, знать - дороже крестьян и т.п. В общем, идея есть чисто умозрительная, все цены даны для примера. Занялся бы этим сам, но уж очень лениво в файлЕ разбираться... 2. Идея дуо: сделать перемещение войск по морям на основе КП. Строится, типа, Транспорт, в него пихаются войска (как в КП), ходит тока по морю и портовым провинциям. Это позволит, по-моему, эффективней отразить реальность высадки десанта (веть блок-флот не только отгоняет транспорты, но и потопить их может вместе с войском!). Только не знаю, можна ли такое на движке МТВ: ВИ замутить. ЗЫ: Не мог уснуть, все идеи всякие в голову лезли. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Сорри, если не в тему, но по-моему, с этим все же сюда... С этим рядом. Но мысли правильные - создать НАБОР ПРАВИЛ, в данном случае для определения содержания и цены юнита, но есть маленький нюанс - надо учитывать особенности нации (в которой возможен к постройке данный юнит), а также их соседей, короче анализ нужен многосторонний. Ссылка на комментарий
Гость Anton Опубликовано 10 января, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 спасибо за мод! в игре у некоторых юнитов нет щитов(датские мечники) или щиты полосатые (серж. шевалье) это что так надо или это лечится? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 января, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 в игре у некоторых юнитов нет щитов(датские мечники) или щиты полосатые (серж. шевалье)это что так надо или это лечится? Это не сюда, но всё равно отвечу - это, видимо, файл текстуры юнита неверный- будем исправлять, проверьте ещё раз и киньте Ваше наблюдение в топик об ошибках мода. Ладно? Ссылка на комментарий
Гость Anton Опубликовано 11 января, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Ладно Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 13 января, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 xcb: А насчет второй идеи, про транспорты - такое возможно? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 января, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 А насчет второй идеи, про транспорты - такое возможно? Вообще-то мысль правильная (народ давно про этом говорит), но реализация КП зашита в exe"нике (так вроде), а там пока никто не копалси (знаньев не хватат). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти