Форум "Моддинг" - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Форум "Моддинг"


Blind

Рекомендуемые сообщения

А смысл? Типа как на Орге - собрание фанских модов для скачивания всем желающим - но русское? Интересно тогда какие условия приема.. "Да, объявите услровия!" (забыл какой фильм)...

 

Что вы собираетесь вывешивать? Плиз для посторонних и несведующих поясните правила :-)

 

Например - если мод на английском? В лом как то переводом заниматься.. да и не вижу смысла - привык к англоверсиям...

Ссылка на комментарий

2D.Ch., чего то я тебя не понял. Здесь будут отвечать на вопросы по модам, обсуждать создание новых, обеспечиваться feedback к тому что уже есть и еще будет на сайте.

Ссылка на комментарий

Что вы собираетесь вывешивать? Плиз для посторонних и несведующих поясните правила

У нас и так есть работенка - "Русский мод". В принципе, здесь мы хотим отвечать на вопросы по "Русскому моду", выслушивать замечания, а выкладывать все моды, которые мы только найдем - не хорошо. ИМХО, на сайте "не порядок", если висит порядка 3-4 модов, посвященных игре за монгол или Арагон. Прямо "популизьм" какой-то.

На форуме будет обсуждение того, что выкладывается параллельно на сайт.

Ссылка на комментарий

". В принципе, здесь мы хотим отвечать на вопросы по "Русскому моду"

 

Д.Ч.* Теперь понял. Кстати - это заметно по многим разделам у вас- не сразу разберешься что к чему если не в теме:-)

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2Blind,

Читать может только зарегистрированный пользователь, только модер может лепить аттачи и делать пулы.

Читать и писать посты может только зарегистрированный пользователь, - это нормально иначе как спрашивать. Добавлю, - автоматически регистрируемый.

 

Лепить аттачи и делать пулы? Ну, наверное тоже любой пользователь, прошедший регистрацию и получивший "ручное", - не "автоматическое" дозволение администратора или, лучше, одного из 2-х, 3-х модераторов. Надо же как то застраховаться от mak-k-ов.

 

А отвечать на вопросы после выпуска мода надо уже всем на общем форуме, я правильно понял?

Ссылка на комментарий

2Blind, Инженер дело говорит! А сделать просто (ну, почти) - ввести новую команду (пользователи), куда будем добавлять тех, кто занят по МОД'ам.

Ссылка на комментарий

2Mezhick, интересная идея: просьбу на включение в группу можно напрвлять админам, группу можно назвать не "пользователи", а например "прапорщики" ;) - чего нить по военной тематике.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2 Engineer: БАГ! БАГ! С 3-ем по счету бэта модом. Всё тот же-виснет при личном командовании. Два раза переустанавливал игру- первый бой прошел как по маслу, а второй завис!

Ссылка на комментарий

2 Kong:

2 Engineer: БАГ! БАГ! С 3-ем по счету бэта модом. Всё тот же-виснет при личном командовании. Два раза переустанавливал игру- первый бой прошел как по маслу, а второй завис!

 

Да, официально заявляю что БАГ есть. Я достаточно долго тестировал. У меня он проявляется при игре за некоторые нации (испанцы, например) и в некоторых провинциях (бой в Волжсой Болгарии, хотя бы и на автомате). НО. Это я обнаруживаю только играя со старта кампанию за Новгородцев (Great Novgorod - в последней версии МОДа).

 

Пробовал раз десять то же самое делать на стандартной английской версии (файлы Names & Descriptions MODа- тоже ставил английские) и на стандартной кампании EARLY(только Новгород FT_MAJOR) - при всех тех же стратегиях и планах развития, во всех тех же местах - НИЧЕГО ПОКА НЕ ВИСНЕТ. Перестартовывал раз десять - опять чисто.

 

2 SlipJ - А у тебя, небось, версия только английская, угадал?

 

.....

Следовательно, остается предположить, что проблема либо:

А) В кривой пиратской русификации., либо

Б) В сбое каких - то настроек конкретной кампании (например списка типов территорий или взаимно не согласованных границ "из-в" провинции )

 

С кампаниями пока до конца не разбирался, понял только, что границы и списки типов местностей надо обновлять согласованно, а лучше вообще пока не трогать. Сбой при смене года, может означать что компьютер не смог просчитать автокомбат в такой вот именно провинции, в этом случае возникает файл error.log - с указанием, что не найдена какая-то там radar_map из подозрительного пути в файле на диске С:, и т.п. и т.д. Без личного участия в битве, возможно файл error.log и не будет возникать.

 

Первое предположение тоже вероятно. Так, например, не вполне ясно, почему игра не хочет сохраняться в русские имена (м.б. проверка правильности имени файла тупая?). Кроме того, выяснил, что некоторые изменения в переводе отдельных файлов русификации из директории LOC/ENG вешают игру, хотя просто меняется текст некоторых строк. Вешают не сразу, но стабильно.

 

Пробовал загружать в английскую версию игры виснущую кампанию из русской, висит всё равно, - стало быть что-то сохраняется в самом save игры.

 

Спасибо Kong. Буду также очень признателен всем тестерам, которые отрапортуют об аналогичных ошибках или помогут догадаться из-за чего они возникают.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Может быть, стоит поискать подозрительные строки в файле Battle.txt, которые никто и никогда не видел на экране и поменять их на такие же из английской версии?

Ссылка на комментарий
Да, официально заявляю что БАГ есть. Я достаточно долго тестировал. У меня он проявляется при игре за некоторые нации (испанцы, например) и в некоторых провинциях (бой в Волжсой Болгарии, хотя бы и на автомате). НО. Это я обнаруживаю только играя со старта кампанию за Новгородцев (Great Novgorod - в последней версии МОДа).

 

 

Д.Ч.* Вот какая пакость однако. Вчера сам столкнулся с этим багом - в Финляндии за русских в кампани Late Russian (ее еще нет нигде - это я тестирую) - в разгар битвы бац - все замерзает - а потом вылет в винду. Без сообщений. МТВ позавчера начисто переустановил - никаких карт посторонних у меня больше нет. Есть только МТВ, патч и наш мод. Увы.. чего такоре? Не понятки.. насчет Loc- Eng... есть такое дело - но! в английской версии - на английском - добавил в описания вводный текст кампании за монголов однако! Не Late Russian... и все. На автомате Финляндию прохожу спокойно.. а в личном командовании висну и вылетаю.

Ссылка на комментарий

У меня тоже такой баг вылез - чистая компания (early), за итальянцев, в Неаполе 2 отряда охотников на ведмедев, вылетает собака в форточки. ;):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Это я обнаруживаю только играя со старта кампанию за Новгородцев (Great Novgorod - в последней версии МОДа).

А GOLDEN HORDE кампания совсем не запускается. При загрузке выдаёт примерно следующее: "Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin" и вылетает...

Ссылка на комментарий
У меня тоже такой баг вылез - чистая компания (early), за итальянцев, в Неаполе 2 отряда охотников на ведмедев, вылетает собака в форточки. 

ИМХО это во всем медвежатники виноваты. В первом бою(который успешно прошел) у меня их не было, а во втором(завис)-4 отряда. Щас попробую проверить свою догадку...

Ссылка на комментарий
А GOLDEN HORDE кампания совсем не запускается. При загрузке выдаёт примерно следующее: "Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin" и вылетает...

 

Д.Ч.* Ну это обычное дело когда недотестировали карту стартовую. Или - когда ваши настройки игры отличаются от тех что были у автора кампании:-). Там все довольно просто, хотя и муторно: стартовые юниты должны размещатся строго в соответствии с культурой этим юнитам прописанной. Особ. это относится к ребелам. Т.е. если поставить католический полк ребелам в Смоленск - кампания не запустится. А если таких полков будет много - то вы ее даже и не увидите в стартовом меню.

 

 

Кроме того, там же шпиены в Хазарии. А я написал в комментариях на Портале - чтобы шпионов получить надо их в crusader_unit11. txt прописать стране (а еще - соотв. здания и право на тренировку в crusader_building13.txt). В общем - проверьте. Отрежьте шпионов и послов в Хазарии и попробуйте запустить.

 

А хотите с послами и шпионами играть - сделайте как я написал. Добавьте их в оба файла... если надо могу подробнее и по пунктам изложить....

Ссылка на комментарий
а какие отряды в бою участвуют? новые в смысле

 

Д.Ч.* Много. От принцевой дружины до волынских арбалетчиков, младшей дружины (конных стрелков), русских пикинеров, лучники, russian town militia и пр. - в общем, целый набор. Но не думаю что от них - в других экранах они нормально работают. Как я понял вылет происходит только в некоторых - немногих - провинциях...

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

А охотики на медведей были?

 

Были, я видел ;) Я их переделал чуток, оружие другое дал, поправил малость, у меня вроде идет теперь, - картинку для них на сайт выложил.

Ссылка на комментарий

Ребята-мододелы! Спасибо за прекрасную идею и за работу над русским модом, это-то что надо. Вот только не теропитесь выпускать рабочую версию мода, так как багов в бете похоже предостаточно.

Конфигурация: P-III 1000 512, MTW установлена английская (от "8 bit")+патч 1.1 + набор шрифтов и локализация от псевдо-Фаргуса и Kirill-а. Вот на всё это я и поставил бету-3. Кстати, локализация - приличная и мне кажется, что к багам она отношения не имеет. Да и бета ведь - русская, в моей английской версии тексты без локализации не читались. Давно мечтал сыграть за какой- нибудь Арагон или Сицилию, и на тебе - сделали - таки Сицилию игровой нацией в компании "Великий Новгород"! Играя за Сицилию(на Expert), начиная с 7-го хода игруха надёжно виснет с последующим вылетом в "Окна" при думании компа над ходами, но штука в том, что если при повторе поступишь как-то иначе(направишь например войско в другую сторону или выведешь генерала из форта), то номер проходит и игра продолжается какое-то время(ходов 10) вполне нормально(но достигается это нервами и временем борьбы с зависшим компом), пока не новая "затычка" не возникнет. Я не спец, но по-моему это настоящий глюк и имеет отношение непосредственно к моду. Например, выстроил цепочку кораблей в Черное море и решил покорить сицилийцами Крым, да куда там - при попытке высадиться на черноморское побережье любой(!) территории глюк повторяется и я со своими сицилийцами оказываюсь в "окнах"! Задолбался с басурманами-сицилийцами, ну думаю - не для их этот мод делан, потому они и недоделаны, сыграну за нашу родную Новгородчину. Но и здесь меня ожидало жестокое разочарование уже где-то на десятом ходу, после объявления Данами крестового похода и доблестные новгородцы, а заодно и я с ними улетели в Винды. Не, ребята, что-то там не так, вы уж посмотрите. Я конечно не смотрел другие нации, но без мода всё игралось гладко, ничего не "летело", а тут - просто тоска, чувствуешь себя Каспаровым в игре с Junior или сапёром на минном поле :) Да, и название Great Novgorod - длинновато и в сохранённых не помещается, может сократите? Желаю успеха в вашем нелёгком труде!

Ссылка на комментарий
охотики на медведей были?

 

Д.Ч.* Кто это? Standard Bearer черных клобуков что ли? Нет в Финляндии не было...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.