Blind Опубликовано 14 февраля, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2003 По просьбам... Читать может только зарегистрированный пользователь, только модер может лепить аттачи и делать пулы. Ссылка на комментарий
Гость D.Ch. Опубликовано 15 февраля, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 А смысл? Типа как на Орге - собрание фанских модов для скачивания всем желающим - но русское? Интересно тогда какие условия приема.. "Да, объявите услровия!" (забыл какой фильм)... Что вы собираетесь вывешивать? Плиз для посторонних и несведующих поясните правила :-) Например - если мод на английском? В лом как то переводом заниматься.. да и не вижу смысла - привык к англоверсиям... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 февраля, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 2D.Ch., чего то я тебя не понял. Здесь будут отвечать на вопросы по модам, обсуждать создание новых, обеспечиваться feedback к тому что уже есть и еще будет на сайте. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 февраля, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 Что вы собираетесь вывешивать? Плиз для посторонних и несведующих поясните правила У нас и так есть работенка - "Русский мод". В принципе, здесь мы хотим отвечать на вопросы по "Русскому моду", выслушивать замечания, а выкладывать все моды, которые мы только найдем - не хорошо. ИМХО, на сайте "не порядок", если висит порядка 3-4 модов, посвященных игре за монгол или Арагон. Прямо "популизьм" какой-то. На форуме будет обсуждение того, что выкладывается параллельно на сайт. Ссылка на комментарий
Гость D.Ch. Опубликовано 16 февраля, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2003 ". В принципе, здесь мы хотим отвечать на вопросы по "Русскому моду" Д.Ч.* Теперь понял. Кстати - это заметно по многим разделам у вас- не сразу разберешься что к чему если не в теме:-) Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 марта, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2003 2Blind, Читать может только зарегистрированный пользователь, только модер может лепить аттачи и делать пулы. Читать и писать посты может только зарегистрированный пользователь, - это нормально иначе как спрашивать. Добавлю, - автоматически регистрируемый. Лепить аттачи и делать пулы? Ну, наверное тоже любой пользователь, прошедший регистрацию и получивший "ручное", - не "автоматическое" дозволение администратора или, лучше, одного из 2-х, 3-х модераторов. Надо же как то застраховаться от mak-k-ов. А отвечать на вопросы после выпуска мода надо уже всем на общем форуме, я правильно понял? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 марта, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2003 2Blind, Инженер дело говорит! А сделать просто (ну, почти) - ввести новую команду (пользователи), куда будем добавлять тех, кто занят по МОД'ам. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 марта, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2003 2Mezhick, интересная идея: просьбу на включение в группу можно напрвлять админам, группу можно назвать не "пользователи", а например "прапорщики" - чего нить по военной тематике. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 марта, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2003 Группа создана. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 9 апреля, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2003 2 Engineer: БАГ! БАГ! С 3-ем по счету бэта модом. Всё тот же-виснет при личном командовании. Два раза переустанавливал игру- первый бой прошел как по маслу, а второй завис! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 апреля, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 2 Kong: а у меня все нормально. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 апреля, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 (изменено) 2 Kong: 2 Engineer: БАГ! БАГ! С 3-ем по счету бэта модом. Всё тот же-виснет при личном командовании. Два раза переустанавливал игру- первый бой прошел как по маслу, а второй завис! Да, официально заявляю что БАГ есть. Я достаточно долго тестировал. У меня он проявляется при игре за некоторые нации (испанцы, например) и в некоторых провинциях (бой в Волжсой Болгарии, хотя бы и на автомате). НО. Это я обнаруживаю только играя со старта кампанию за Новгородцев (Great Novgorod - в последней версии МОДа). Пробовал раз десять то же самое делать на стандартной английской версии (файлы Names & Descriptions MODа- тоже ставил английские) и на стандартной кампании EARLY(только Новгород FT_MAJOR) - при всех тех же стратегиях и планах развития, во всех тех же местах - НИЧЕГО ПОКА НЕ ВИСНЕТ. Перестартовывал раз десять - опять чисто. 2 SlipJ - А у тебя, небось, версия только английская, угадал? ..... Следовательно, остается предположить, что проблема либо: А) В кривой пиратской русификации., либо Б) В сбое каких - то настроек конкретной кампании (например списка типов территорий или взаимно не согласованных границ "из-в" провинции ) С кампаниями пока до конца не разбирался, понял только, что границы и списки типов местностей надо обновлять согласованно, а лучше вообще пока не трогать. Сбой при смене года, может означать что компьютер не смог просчитать автокомбат в такой вот именно провинции, в этом случае возникает файл error.log - с указанием, что не найдена какая-то там radar_map из подозрительного пути в файле на диске С:, и т.п. и т.д. Без личного участия в битве, возможно файл error.log и не будет возникать. Первое предположение тоже вероятно. Так, например, не вполне ясно, почему игра не хочет сохраняться в русские имена (м.б. проверка правильности имени файла тупая?). Кроме того, выяснил, что некоторые изменения в переводе отдельных файлов русификации из директории LOC/ENG вешают игру, хотя просто меняется текст некоторых строк. Вешают не сразу, но стабильно. Пробовал загружать в английскую версию игры виснущую кампанию из русской, висит всё равно, - стало быть что-то сохраняется в самом save игры. Спасибо Kong. Буду также очень признателен всем тестерам, которые отрапортуют об аналогичных ошибках или помогут догадаться из-за чего они возникают. Изменено 10 апреля, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 10 апреля, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 2 Engineer: Может быть, стоит поискать подозрительные строки в файле Battle.txt, которые никто и никогда не видел на экране и поменять их на такие же из английской версии? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 апреля, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 Да, официально заявляю что БАГ есть. Я достаточно долго тестировал. У меня он проявляется при игре за некоторые нации (испанцы, например) и в некоторых провинциях (бой в Волжсой Болгарии, хотя бы и на автомате). НО. Это я обнаруживаю только играя со старта кампанию за Новгородцев (Great Novgorod - в последней версии МОДа). Д.Ч.* Вот какая пакость однако. Вчера сам столкнулся с этим багом - в Финляндии за русских в кампани Late Russian (ее еще нет нигде - это я тестирую) - в разгар битвы бац - все замерзает - а потом вылет в винду. Без сообщений. МТВ позавчера начисто переустановил - никаких карт посторонних у меня больше нет. Есть только МТВ, патч и наш мод. Увы.. чего такоре? Не понятки.. насчет Loc- Eng... есть такое дело - но! в английской версии - на английском - добавил в описания вводный текст кампании за монголов однако! Не Late Russian... и все. На автомате Финляндию прохожу спокойно.. а в личном командовании висну и вылетаю. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 апреля, 2003 #15 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 2 Chernish: а какие отряды в бою участвуют? новые в смысле. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 апреля, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 У меня тоже такой баг вылез - чистая компания (early), за итальянцев, в Неаполе 2 отряда охотников на ведмедев, вылетает собака в форточки. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 апреля, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 Это я обнаруживаю только играя со старта кампанию за Новгородцев (Great Novgorod - в последней версии МОДа). А GOLDEN HORDE кампания совсем не запускается. При загрузке выдаёт примерно следующее: "Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin" и вылетает... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 апреля, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 У меня тоже такой баг вылез - чистая компания (early), за итальянцев, в Неаполе 2 отряда охотников на ведмедев, вылетает собака в форточки. ИМХО это во всем медвежатники виноваты. В первом бою(который успешно прошел) у меня их не было, а во втором(завис)-4 отряда. Щас попробую проверить свою догадку... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 апреля, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 Агась, так и есть-это они. Может еще кто малину портит, надо проверить... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 апреля, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 А GOLDEN HORDE кампания совсем не запускается. При загрузке выдаёт примерно следующее: "Attempted to place a unit in a region owned by a faction with a different cultural origin" и вылетает... Д.Ч.* Ну это обычное дело когда недотестировали карту стартовую. Или - когда ваши настройки игры отличаются от тех что были у автора кампании:-). Там все довольно просто, хотя и муторно: стартовые юниты должны размещатся строго в соответствии с культурой этим юнитам прописанной. Особ. это относится к ребелам. Т.е. если поставить католический полк ребелам в Смоленск - кампания не запустится. А если таких полков будет много - то вы ее даже и не увидите в стартовом меню. Кроме того, там же шпиены в Хазарии. А я написал в комментариях на Портале - чтобы шпионов получить надо их в crusader_unit11. txt прописать стране (а еще - соотв. здания и право на тренировку в crusader_building13.txt). В общем - проверьте. Отрежьте шпионов и послов в Хазарии и попробуйте запустить. А хотите с послами и шпионами играть - сделайте как я написал. Добавьте их в оба файла... если надо могу подробнее и по пунктам изложить.... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 апреля, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 а какие отряды в бою участвуют? новые в смысле Д.Ч.* Много. От принцевой дружины до волынских арбалетчиков, младшей дружины (конных стрелков), русских пикинеров, лучники, russian town militia и пр. - в общем, целый набор. Но не думаю что от них - в других экранах они нормально работают. Как я понял вылет происходит только в некоторых - немногих - провинциях... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 апреля, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 2 Chernish: А охотики на медведей были? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 апреля, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2003 2 SlipJ: А охотики на медведей были? Были, я видел Я их переделал чуток, оружие другое дал, поправил малость, у меня вроде идет теперь, - картинку для них на сайт выложил. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 апреля, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2003 Ребята-мододелы! Спасибо за прекрасную идею и за работу над русским модом, это-то что надо. Вот только не теропитесь выпускать рабочую версию мода, так как багов в бете похоже предостаточно. Конфигурация: P-III 1000 512, MTW установлена английская (от "8 bit")+патч 1.1 + набор шрифтов и локализация от псевдо-Фаргуса и Kirill-а. Вот на всё это я и поставил бету-3. Кстати, локализация - приличная и мне кажется, что к багам она отношения не имеет. Да и бета ведь - русская, в моей английской версии тексты без локализации не читались. Давно мечтал сыграть за какой- нибудь Арагон или Сицилию, и на тебе - сделали - таки Сицилию игровой нацией в компании "Великий Новгород"! Играя за Сицилию(на Expert), начиная с 7-го хода игруха надёжно виснет с последующим вылетом в "Окна" при думании компа над ходами, но штука в том, что если при повторе поступишь как-то иначе(направишь например войско в другую сторону или выведешь генерала из форта), то номер проходит и игра продолжается какое-то время(ходов 10) вполне нормально(но достигается это нервами и временем борьбы с зависшим компом), пока не новая "затычка" не возникнет. Я не спец, но по-моему это настоящий глюк и имеет отношение непосредственно к моду. Например, выстроил цепочку кораблей в Черное море и решил покорить сицилийцами Крым, да куда там - при попытке высадиться на черноморское побережье любой(!) территории глюк повторяется и я со своими сицилийцами оказываюсь в "окнах"! Задолбался с басурманами-сицилийцами, ну думаю - не для их этот мод делан, потому они и недоделаны, сыграну за нашу родную Новгородчину. Но и здесь меня ожидало жестокое разочарование уже где-то на десятом ходу, после объявления Данами крестового похода и доблестные новгородцы, а заодно и я с ними улетели в Винды. Не, ребята, что-то там не так, вы уж посмотрите. Я конечно не смотрел другие нации, но без мода всё игралось гладко, ничего не "летело", а тут - просто тоска, чувствуешь себя Каспаровым в игре с Junior или сапёром на минном поле Да, и название Great Novgorod - длинновато и в сохранённых не помещается, может сократите? Желаю успеха в вашем нелёгком труде! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 апреля, 2003 #25 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2003 охотики на медведей были? Д.Ч.* Кто это? Standard Bearer черных клобуков что ли? Нет в Финляндии не было... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти