VicontV Опубликовано 7 августа, 2008 #251 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Если обратите внимание на мой пост выше, я спрашивал про хорезмийскию конницу, за что ее порезали...В общем кто не в курсе, в РЭ катафрактов и хорезмийцев сильно урезали поставив им офигенные пенальти при битве с другой конницей, они теперь чисто антипехотные юниты... В общем в РЭ мы играем После него в оригинал играть совсем не тянет... Изменено 7 августа, 2008 пользователем VicontV Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 августа, 2008 #252 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2VicontV Если обратите внимание на мой пост выше, я спрашивал про хорезмийскию конницу, за что ее порезали...В общем кто не в курсе, в РЭ катафрактов и хорезмийцев сильно урезали поставив им офигенные пенальти при битве с другой конницей, они теперь чисто антипехотные юниты... Именно для этого и урезали - их именно и затачивали под противопехотный юнит, хотя при правильном использовании они и конницу неплохо решут, но только связанную боем. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 8 августа, 2008 #253 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2VicontV В общем в РЭ мы играем После него в оригинал играть совсем не тянет... Понятно. Просто меня немного смутило: Если за египтян то советую в позднюю эпоху, когда у европейцев уже будут пикенеры и готики в среднюю они довольно круты за счет мамлюков, и того что огнестрел первые получают... Ведь в РЭ эпоху (раннюю, среднюю, позднюю) напрямую выбрать нельзя, а только косвенно, выбрав ту или иную кампанию... 2Archi Приветствую известного камрада! Ссылка на комментарий
VicontV Опубликовано 8 августа, 2008 #254 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) 2Archi Прошу прощения, но хотелось бы исторического реализма так сказать...Т.е. эти юниты действительно в истории показали себя такими слабыми в боях с другой конницей? Иначе почему именно их так урезали? У западников ни одну кавалерию так не опустили, так что думаю дело не в балансе было... 2MuMu Хм...Что ж тут косвенного? Первая кампания "Rus" - начальная эпоха, вторая "евроденс" средняя эпоха, ну и третья соответственно... А ктонибудь играет без загрузок? Я вот хочу попробовать для реализма Еще и деньжат компу подброшу... Вопрос к мододелам(вдруг заглянут) как можно увеличить время постройки юнита?Редактирование файла unit.txt не помогает почему-то... Изменено 8 августа, 2008 пользователем VicontV Ссылка на комментарий
rossolov Опубликовано 8 августа, 2008 #255 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Вау! Сколько нас уже... опять)) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 августа, 2008 #256 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2VicontV Прошу прощения, но хотелось бы исторического реализма так сказать...Т.е. эти юниты действительно в истории показали себя такими слабыми в боях с другой конницей? Где-то на форуме было долгое обсуждение, если мне не изменяет склероз, того были о направленности катафрактов и вроде бы было решено, что это был именно противопехотный юнит, но никак не ровня западноевропейскому рыцарству в прямой стычке. Если что-то путаю, заранее прошу прощения. 2MuMu Приветствую известного камрада! И тебя приветсвую. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 8 августа, 2008 #257 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2Archi 2VicontV Между игровым балансом и реализмом выбираю баланс. А к балансу юнитов у меня особых нареканий нет. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 августа, 2008 #258 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MuMu Между игровым балансом и реализмом выбираю баланс. А к балансу юнитов у меня особых нареканий нет. Ну, это само собой, лучший баланс круче, чем абсолютная историческая правда Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 8 августа, 2008 #259 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2Archi Кстати, коллега, я уже спрашивал в этой ветке, но ответа нет. В РЭ каждая построенная конюшня приносит доход. И этот доход почему-то приписывается в графу "церковные доходы" Это баг или есть какая-то связь между церковью и лошадьми? Думаю, просто перепутали... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 августа, 2008 #260 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MuMu В РЭ каждая построенная конюшня приносит доход. И этот доход почему-то приписывается в графу "церковные доходы" Это баг или есть какая-то связь между церковью и лошадьми? К сожалению, я не обращал внимая по какой графе идет доход от конюшен, я всегда смотрел только на полный доход. Но если идет так как написал, то либо баг, либо не придавали внимания по какой категории пойдет доход. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 8 августа, 2008 #261 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2Archi Да оно вообщем то и не критично, просто разобраться интересно что к чему. Ссылка на комментарий
VicontV Опубликовано 8 августа, 2008 #262 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Уфф...Начал опять за турков в средний период, хотел без загрузок поиграть, так мало того что как обычно куча багадуров прискакала, так еще и Субэдэй с ними...Раскатали принца моего...Не вытерпел загрузился Оставил гарнизон, и ушел из провинции основными войсками, а когда монголы разделились, на две провинции напали, поотдельности разбил оба отряда...Это было что-то...Хорошо с Субэдеем немного войск оставалось... Багадуры - звери! Изменено 8 августа, 2008 пользователем VicontV Ссылка на комментарий
rossolov Опубликовано 9 августа, 2008 #263 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ещё раз выражаю уважение 2MuMu за обстоятельность в игре и за обстоятельность же в её описании)) Кстати, есть вопрос по ассасинам, вопрос ко всем. Думаю, у каждого хоть раз чесались руки загубить тайком вождя вражьей фракции. Получалось ли у кого-то? Как для этого должны "карты лечь"? Много раз читал на ТВОВе, что в MTW VI (и в RE, соотвественно) убийцы бессмыслены для значимых фигур, мол, не справляются. Это не совсем так. Мне не раз удавалось резать противных лидеров, но... только в случае "возрождения" той или нации в процессе игры, когда их влияние заведомо невелико, и - естественно - в слабо укрепленных провинциях. А хочется большего)) Играю всегда на Hard и Expert - влияет ли это на возможности агентов? И - был такой вопрос - никогда не пользуюсь save/load в случае "неудач". Мне кажется, в этом и есть "исторический реализм" виртуального Средневековья)) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 августа, 2008 #264 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 2rossolov Ты почитывай темы в данном форуме. Я неоднократно - подобное творил (в том числе и самых значимых), даже аншлюс раз устроил. Ссылка на комментарий
VicontV Опубликовано 9 августа, 2008 #265 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 2rossolov Да я тоже убивал королей асасинами, шанс просто маленький (10-30%) обычно даже у раскачанных убийц, а так, сложно но можно...Проще гранд инквизитором, если у жертвы набожность невысокая, и ессно, если католика играешь... Предпочитаю убивать в честном бою Даже если не убьешь а возьмешь в плен, нажатием кнопочки "убить пленных" вражеские многозвездочные короли или полководцы перестают быть проблемой Ну или если начало игры то и выкуп не помешает... Ссылка на комментарий
VicontV Опубликовано 11 августа, 2008 #266 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Интересная ссылка о кавалерии : http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...tid=2124&page=2 Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 11 августа, 2008 #267 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) 2rossolov Ещё раз выражаю уважение 2MuMu за обстоятельность в игре и за обстоятельность же в её описании)) Спасибо, камрад, стараюсь . Цель моих постов - в первую очередь упорядочить свои мысли. А чтобы мысли эти не пропадали в моей голове, я решил выложить их на всеобщее обозрение. И рад, что кому-то ещё это интересно. Кстати, есть вопрос по ассасинам, вопрос ко всем. Думаю, у каждого хоть раз чесались руки загубить тайком вождя вражьей фракции. Получалось ли у кого-то? Как для этого должны "карты лечь"? Строить на этом стратегию победы - бессмысленно, но как дополнительный элемент - вполне можно использовать. В прошлой игре я так завалил Главного Монгола и фракция распалась, т .к наследников не было. Но самое главное - это удовольствие от самого процесса ! Кстати, следующий пункт моей таблицы - это наследники. Обобщу мысли и выложу. Изменено 11 августа, 2008 пользователем MuMu Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 22 августа, 2008 #268 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Строка №3. Его Величество Король, принцы и принцессы. Пришла пора разобраться с нашим королевским родом. Процедура сия, несомненно, важная, но несложная и времени занимает у меня немного. Благо в игре и на этот случай есть соответствующее меню, показывающее всех отпрысков. Кроме короля в игре числятся также принцы и принцессы. Причём, если принцесса – чистый агент, т.е. характер её деятельности ограничен только стратегической картой, то король и принц являются более интересными фигурами, т.к. могут выполнять задачи как на стратегической карте так и непосредственно на поле боя. О принцессах я уже писал в разделе об агентах, останавливаться не буду, а вот о короле и принцах можно кое-что сказать. Итак, что могут делать король и принцы на стратегической карте? - король обязан жениться! Одна из главных стратегических задач короля – это женитьба. Без женитьбы не будет наследников, без наследников грядёт конец династии и поражение в игре. Причём, с наследованием трона не всё так просто. Рано или поздно король умирает. До последнего патча все короли умирали в возрасте 56 лет из-за бага, допущенного разработчиками. Такая предсказуемая смерть довольно сильно портила впечатление от игры. К счастью, под давлением общественности был выпущен патч 2.01, который исправил в том числе и эту досадную ошибку. После смерти короля могут возникнуть различные ситуации. Самый удачный вариант, это если у короля остался сын-наследник. Тогда трон достаётся ему. При этом его братья остаются «принцами крови» и генералами. Но когда, в дальнейшем, в должность вступает уже его старший сын, эти «дяди» понижаются в звании и из принцев королевской крови переходят в разряд обычных генералов. И хотя они остаются королевской крови, но в качестве официальных претендентов на трон уже не числятся. В другом случае, если у умершего лидера фракции не осталось сыновей (или они не достигли совершеннолетия), то ситуация ухудшается и претендентом на престол становится генерал королевской крови. А если он не один, то возможен раскол фракции и гражданская война. Поэтому нужно постоянно отслеживать лояльность таких генералов, потому что они – возможная причина гражданской войны. Кстати, для того, чтобы такой генерал возглавил восстание, они с лидером фракции должны находиться в разных провинциях. Как вариант, можно держать в одном стеке короля, наследника и генералов королевской крови. В целях профилактики я всегда сопровождаю отлученных от трона генералов королевской крови шпионами, т.к. они могут предупредить о готовящемся восстании. Тогда можно попытаться избежать революции, устранив генерала или повысив его лояльность (дать ему губернаторство или женить его на принцессе). Но и это ещё ничего. Хуже всего, когда после смерти короля не остаётся ни сына – прямого наследника, ни генералов королевской крови. В этом случае фракция просто распадается на независимые провинции и игра заканчивается. Поэтому без женитьбы никак. Но нужно не просто жениться, а жениться вовремя и выгодно. В начале игры, когда дипломатическая активность всех государств прямо таки зашкаливает, вам в жёны часто предлагают заграничную принцессу. Соглашаться на брак нужно обязательно, т.к. это, во-первых, способствует наибыстрейшему появлению потомства, а во-вторых, влияет и на качество этого самого потомства. Т.е. отпрыски получаются с лучшими характеристиками, чем если бы король от безысходности женился на местной дворянке. А именно этим в конце концов всё и заканчивается, если вовремя не нашлось иностранной принцессы. Естественно, лучше не ждать у моря погоды, а первым отправить своего эмиссара в чужеземье с предложением руки и сердца. Тем более что в начале игры сватовство, как правило, проходит успешно. Есть ещё один момент, связанный с женитьбой – это возможность претендовать на земли родной фракции своей иностранной жёнушки, если лидер этой фракции погиб, а наследников не оказалось. Лично мне такого случая не представилось ни разу, хотя женюсь я регулярно . Есть мнение, что при таком раскладе лучшая кандидатура для женитьбы – это принцесса, чья фракция является в игре слабой, немногочисленной и неудачно расположенной (например, на востоке карты; привет монголам ). Хотя разные варианты бывают. В-общем, такая себе игра в игре начинается, нужно всё время следить, чтобы как минимум король, а лучше все члены королевской семьи были женаты. Да, ещё в игре предусмотрена возможность инцеста – т.е. можно женить принца на своей же сестре. При этом возникает большая вероятность получения отпрыском всевозможных отрицательных характеристик. Но некоторым игорокам нравится . - король и наследник предотвращают возможность подкупа армии, во главе которой они находятся. Если AI попытается подкупить шпионом вашу армию, во главе которой стоит король или наследник, то в случае с наследником вам так и напишут, мол, вы не можете подкупать наследников. А для короля опции подкупа вообще не предусмотрено, что логично. Не могу сказать, что AI часто перекупает мои армии и эта особенность имеет для меня большое практическое применение, но она есть, и я на неё указал. А вот следующий пункт я применяю постоянно. - король или наследник, находящиеся в одном стеке с губернаторами активно строящихся провинций, получают положительные характеристики, зависящие от характера строительства в этих провинциях. Очень важная фича, которую я в обязательном порядке использую в каждой игре. Один из самых опасных моментов в МТВ – это смена короля. После смерти короля, наследник, занявший престол, как правило, является во всех отношениях более слабой фигурой, чем покойный государь. И влияние у него меньше, да и другие положительные характеристики совсем не так прокачаны как у предыдущего правителя. В результате повсеместно снижается лояльность, что в провинциях, что в войсках. А это чревато… Но так обычно случается, если пустить дело на самотёк. А если наследника предварительно подготовить, то совсем другой коленкор выходит. Благо, после первого патча текущий наследник на престол стоит первым в списке и подсвечивается красным, так что теперь не надо гадать, кто же там следующий в очереди. Так вот, собираем всех губернаторов активно строящихся провинций в один стек и помещаем к ним наследника. Теперь, если, например, в такой провинции в течение нескольких ходов идёт активное строительство любых зданий – наследник получает характеристику из линейки «Строитель», что даёт бонусы к довольству и лояльности. Если же активно развивается сельское хозяйство – имеем характеристику из линейки «Наместник», что прибавляет к той же лояльности и к довольству. А если ещё и торговлю поддерживать, то вайс «Торговец» обеспечит плюсы к довольству и торговле. Причём, получает характеристики только наследник, не губернаторы! Глядишь, и человек из претендента получится. Отклоняясь от темы, скажу, что в своё время на форумах некоторыми камрадами были выдвинуты интересные теории, связанные с губернаторами. Например, предполагалось, что если губернатор долгое время находится в одной провинции, не передвигается по стратегической карте и не участвует в боевых действиях, то у него появляются характеристики типа «вечно пьяный», «гедонист» и др. По другой теории, излечиться от таких характеристик можно было, поместив губернаторов в один стек с королём. Скажу прямо, не наблюдал я такого эффекта. Вернее, наблюдал, но вне зависимости от местонахождения губернатора. Бывало так, что я посылаю шпиона с миссией обвинить генерала в измене. У генерала, например, есть пункт «прожжённый». Обвинение проваливается, генерал получает характеристику «информаторы», но, что удивительно, у него также пропадает и порок (vice) «прожжённый». Или, бывает, у генерала на следующем ходу самопроизвольно (а может, по каким-то неизвестным мне причинам) пропадает вайс, который он получил на предыдущем ходу. То ли баг, то ли фича, не знаю. Мне кажется более приемлемым, что, находясь в одном стеке с королём, губернатор имеет меньшую вероятность получить нехорошую характеристику, чем если бы он находился где-нибудь ещё. Но это тема для отдельных исследований. Скажу только, что в моей текущей игре в одном стеке с королём находится 4 губернатора, и ни у одного нет характеристик, дающих серьёзные штрафы к довольству/торговле/лояльности. Видимо, что-то в этом всё-таки есть… А может быть, характеристики генерал-губернаторов зависят от их удалённости от текущего местоположения короля, по аналогии с не вызывающим сомнения следующим пунктом? - удалённость провинций от текущего местонахождения короля, а также наличие прямой связи между королём и провинциями влияет на лояльность провинций. Плюс к этому на лояльность во всех провинциях влияет и такая характеристика короля как «ужас» (“dread”). Ещё один немаловажный пункт, который нужно учитывать для понимания такого многогранного аспекта игры, как лояльность провинций. Увеличение расстояния от провинции до текущего местоположения короля снижает уровень лояльности в этой провинции. Или же если провинция находится в анклаве, т.е. окружена территориями других государств и не имеет выхода к морю (или морской путь прерван чужими кораблями), то лояльность тоже уменьшается. Характеристика короля “Dread” действует, как и для обычных генерал-губернаторов, но уже применительно ко всем провинциям сразу. Вот, пожалуй, и всё о возможностях королевской семьи на стратегической карте. А что же тактика? - лидер фракции всегда возглавляет армию, вне зависимости от того, генерал с каким уровнем командования находится с ним в одном стеке. Здесь всё понятно. Если в стеке есть король, то он возглавляет армию, и будет командовать на поле боя при любых раскладах, даже если у него две звезды, а у генерала, находящегося с ним в одном стеке – девять звёзд. - король и наследники, в отличие от простых солдат и генералов, изначально имеют более высокий показатель уровня здоровья «health». Почему короля или наследника так тяжело убить на поле боя? Да потому что они изначально находятся в более выгодном положении. По информации от разработчиков, каждый юнит на поле боя имеет свой уровень здоровья. Начальное здоровье: Рядовой воин – 1 единица здоровья. Обычный генерал – 4 единицы здоровья. Затем добавляются бонусы к начальному уровню здоровья: -- Количество «звёздочек командования» -- 4 единицы здоровья для наследника и 6 единиц для короля -- плюсуется 1/3 от дополнительного бонуса юнита по здоровью (например, при наличии характеристики «великий воин» юнит получает такой дополнительный бонус в 5 единиц к здоровью). Как лучше в сражении использовать эту особенность царственных особ? В игре предусмотрено такое интересное построение отряда как клин (wedge). При таком построении командир отряда находится на самом острие клина и первым вступает в бой. Основная цель клина, что в атаке, что в обороне – это сломать строй противника, отчего тот получает штрафы сразу к морали, атаке и обороне. Особенно это касается копейщиков и пикинёров. С другой стороны, именно копейщики и пикинёры представляют собой наибольшую опасность для конницы (а именно во главе конного отряда находится генерал королевской крови), т.к. имеют против неё специальные бонусы. Да ещё и выстраиваются в несколько рядов, тем самым ещё больше увеличивая свои мораль и боеспособность и усложняя задачу кавалерии. Кстати, таким же образом, на вражеских копьях можно уничтожить своего генерала королевской крови, подозреваемого в подготовке раскола фракции. Но действовать нужно осторожно, особенно если он командует армией, т.к. в случае его гибели вся армия получает штраф к морали и можно проиграть сражение. В конечном итоге всё сводится к тому, что именно генерал с большим показателем здоровья, находясь на острие «клина», способен свирепым чарджем разрушить стройные ряды вражеского войска и обратить его в бегство. А иногда и не способен . Можно (нужно) ещё зайти с фланга, а лучше с тыла. Тогда и клина никакого не надо, враги и так побегут. Пункт вроде не сложный, а написано оказалось много, даже не ожидал… Всем камрадам хочу пожелать успехов в построении благополучной королевской семьи. Каждому королю – по наследнику, каждой принцессе – по жениху! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 декабря, 2018 #269 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 1 Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 7 марта, 2019 #270 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Боже, казалось, 100500 лет здесь не был... но куки всё помнят, спасибо им! Вот, захотелось опять Первый МТВ накатить, с модом РЭ... такое себе Ностальжи устроить. Благо, и ноут с WinXP есть. Думал ещё, может, РЭ до следующей версии дотянуло, что было бы удивительно. Но нет, что логично 1 Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 7 марта, 2019 #271 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 MuMu с возвращением! Ностальгия - это хорошо конечно, но и новые игры поиграть надо) Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 7 марта, 2019 #272 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Mentor3: Спасибо, камрад! Честно говоря и не думал, что удастся залогиниться "по старым следам", а вот получилось же ) А на игры времени всё меньше остаётся, даже на "старые", не говоря уже о "новых" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти