Tower Опубликовано 19 апреля, 2005 #1726 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2Magon Я думаю, с нею ляпов только необерёшся. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 19 апреля, 2005 #1727 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2Tower Привет, спасибо что вспомнил! Меня тут все игнорят по чёрному, с картинками не очень пока, за галлов взятся не могу - учёба задолбала, да и проблемы с компом кое какие имеются, недельку и всё будет, а если не сделаю ругайте меня самым понятным языком на свете....................... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор #1728 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 скачал 2 патча от гая -сейчас посмотрю- я не гарантирую что возьму что либо от туда-но огромное число изменений гарантирую по поводу крови -будет по поводу погоды -врятле - имеет ли смысл добавлять её ?? чем имеющаяся погода плоха- кровавые флаги будут новые юниты- своих будет полно- даже перебираю каки брать а какие не влезут просто(буду брать лучшее из новых) по поводу карты магнус- скажу сразу карта хорошая -но !! Помотрел я карту 2.3 от лайндога- и она мне так в душу запала (в крайнем случае карту добавим в отдельном файле -просто карта магнус-магнус(разумееться спрошу разрешения у её создателя) дело в том что на карте магнус магнус -у скифии и персии необьятные просторы -а врагов нет на карте 2.3 всё более сбалансированно-почти идеал- хотя я бы понусу и трасианам дал бы пару провинцый на бедность и парфянам тоже!! пока ничего точно сказать не могу- п по поводу иконок к юнитам- буду только признателен создателям иконок -ибо у меня времени не хвает на всё- каждый день работа !! если кто сделал иконки киньте по аське 325311943 или по майлу(буду только благодарен) по поводу все юниты у всех -переделаем и иссправим- у скифов удалим катафракта(небыло) у нумидии удалим елитную гвардию и возможно элитного телохранителя с мечом короче говоря всех перепроверим- Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 апреля, 2005 #1729 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2Xroft Почемуй-то игнорят?.....все помним, что ты наш главный графический дизайнер.....так что как будет у тебя готово, кидай Vladu на аську Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 20 апреля, 2005 #1730 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2Magon С данью - это я напутал малехо! )) Просто в том году у меня торговля поднялась и еще что-то и я подумал, что это мне Бруты отвалили столько бабуленций. А сколько они мне дали дани я так и не понял... Но за тот ход у меня дофига бабла прибавилось. Я так и не понял, что тогда произошло. Со слонами у меня такая фигня - их можно нанимать в Греции, Риме, Сицилии и еще кое где!! Чушь какая то! В каком файле это можно исправить? А новое дополнение к моду Влада будет включать новых юнитов? Влад, расскажи по-подробнее что там новое будет. А в карте Мандус-Магнус (или как она там правильно...) что есть интересного? Она ставиться под мод Влада? p. s. играю за греков Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 20 апреля, 2005 #1731 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 А в карте Мандус-Магнус (или как она там правильно...) что есть интересного? Она ставиться под мод Влада? Карта ставится под мод Влада с доплнением Гая, по крайней мере у меня так. Карта расширенна до невозможности ), расширена на восток и на юг, очень многа новых территорий. Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 21 апреля, 2005 #1732 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Карта ставится под мод Влада с доплнением Гая, по крайней мере у меня так.Карта расширенна до невозможности ), расширена на восток и на юг, очень многа новых территорий. А старые сохранения после установки не будут работать же? А что это за дополнение Гая? можно по подробнее? и где качать если что последнию версию... А новых наций там нет? Народ, давайте активнее обсуждать то, каким должно быть обновления-дополнения к моду Влада!!! Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 21 апреля, 2005 #1733 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 По поводу обновленного мода Vlad, хотелось бы: - чтобы юниты по-настоящему качественно отличались друг от друга. А то, например у греков куча всяких пехотинцев, но отличаются они вроде бы только внешне (юниты одного типа я имею в виду). При выборе например мечников я руководствуюсь в основном эстетической составляющей этих самых юнитов потому, что они в бою все равно одинаковые какие то. То есть слабо наблюдается разница между элитой и средними по силе юнитами. Надо бы усилить особенности некоторых юнитов, сделать их выгодно отличными от других. И пусть элита будет мощная в бою, но очень дорогая (вообще надо бы координально пересмотреть цены на юнитов, слонов надо бы сделать подороже и т. д.) - По поводу юнитов, которые являются наемниками и вербуются многими нациями (именно в казармах, типа тех же греков) – мне кажется их надо сделать обычными наемниками и предоставлять их найм в особых провинциях. Например если Карфаген так активно использовал греческие отряды, то пусть греческие юниты будут доступны для найма Карфогеном только в Карфагене и в соседней провинции именно как наемники, а не как солдаты из казарм (причем пусть будет доступно много видов юнитов). Короче моя идея в том, что надо в наемники записать многие виды юнитов, которые сейчас вербуются в казармах (и сделать число отрядов доступных для найма побольше) - Еще важный момент, который сильно нарушил мод Влада – неповторимость и уникальность наций. Войска разных наций сильно уровнялись по силе с добавлением одинаковых или похожих юнитов. Здесь нужно внимательно все пересмотреть и все переделать. У одной нации должны быть сильная пехота, у другой конница и т. п. Но конечно с таким количеством и разнообразием новых юнитов это исправить наверно невозможно. Вообщем что-то надо сделать... - Опыт юнитов, по моемому он как то странно в игре сделан!! Зеленые новобранцы, которые только “сошли с конвеера “ практически ничем не отличаются от бойцов, которые уже побывали в 3-5 боях (+ 1 к силе удара – это не отличие!!). Это же обсурд!! У ветеранов мораль и сила должны быть в 2 раза больше. Вообще юнит, который побывал в первом бою уже должен сильно отличатся от “зеленых”, а вот дальше с боями его сила уже растет не так быстро. Короче после первого боя все юниты, независимо от того лично дрались они или нет должны получать “лычку” и резкое увеличение параметров. - Элита войск должна быть эффективная и очень дорогая, а то к тому моменту как она становится доступной после развития зданий у игрока обычно уже крутые финансы и денег уйма. - И еще можно исправить такой момент в игре, который меня очень раздрожает: тяжелая конница при набеге в момент удара теряет 1-2 воина (у меня в настройках – минимальный размер юнита установлен, отряд конницы – 14 воинов и потеря 1-2 чела довольно существенна) причем были бы это гоплиты – ладно конечно, но конница теряет воинов ударяясь об отряды лучников! По моемому маразм какой то. И еще больший маразм – это когда тяжелая конница, катафракты например бьются стоя на месте с теми же лучниками и несут существенные потери!! Это как интересно получается?!!! Бесзащитный лучник с ножиком мочит бронированного мужика, который к тому же находится на высоте!! Меня это очень бесит. Если бы это исправить – вот сщастье было бы! )) Но в таком случае тяжелую конницу надо сделать подороже. И слонов еще надо бы сильно удорожить. Надо бы сделать все, чтоб игра против компа была посложнее, а то я воюю с 6 государствами и спокойно всех мочу ( у меня макс сложность – битва/карта). Чего-то комп лох полный. Победы нифига не великие получаются. Не хочет ИИ вербовать крутых юнитов почему то… Кстати очень класно, что в моде Влада тяжелая пехота и конница строится 2 хода, а Биремы – 3. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор #1734 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Бесзащитный лучник с ножиком мочит бронированного мужика, который к тому же находится на высоте!! Меня это очень бесит. а по моему реалистично- ножом можно и глаз тыкнуть к примеру -и не помогут латы катафракту-хоть одного но лучники должны убить - а то война без потерь- вот что нереалистично теперь л нововведения теперь римска легионерская когорта и первая легионерская когорта имеют разные юниты -смотреть скрины тут тоже самое и с ранем римским легтоном тоже- два варианта юнитов !!! http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812064869 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812064868 scipi first cohort http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812064871 Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 21 апреля, 2005 #1735 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2vlad идея с кровью, это хорошо, а то как бы чегото нехватает, вот если еще оружие и стрелы оставались на поле брани,так уж совсем на реальность похоже былобы, ведь щиты из рук убитых непропадают! Влад, неигнорируй, ответь насколько это возможно! Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 21 апреля, 2005 #1736 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2Nikson полностью тебя поддержую, особено с опытом. У меня такая лажа была: отряд фермеров без лычек, погнал мою кагорту ветеранов Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 21 апреля, 2005 #1737 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 а по моему реалистично- ножом можно и глаз тыкнуть к примеру -и не помогут латы катафракту-хоть одного но лучники должны убить - а то война без потерь- вот что нереалистично гибнуть катафракты должны конечно, но не в рукопашном бою с лучниками или крестьянами!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор #1738 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 но не в рукопашном бою с лучниками или крестьянами!! а что крестьянин мотыгой или вилами не может убить катафракта ?? я бы сказал что мотыгой он бы убил его одним ударом -особенно варварский идея с кровью, это хорошо, а то как бы чегото нехватает, вот если еще оружие и стрелы оставались на поле брани,так уж совсем на реальность похоже былобы, ведь щиты из рук убитых непропадают!Влад, неигнорируй, ответь насколько это возможно! если по поводу крови- будет сто процентов по поводу оставшегося оружия -нет не будет Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор #1739 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 возвращенны кровавые флаги в новую версию - из старой версии мода до патча 1.2 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812065722 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор #1740 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 теперь по поводу крови у солдат- при первом же тесте залилось небо красным цветом если создатель мода мне не ответит и не даст рабочей версии-крови не будет но кровавые флаги будут точно Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 22 апреля, 2005 #1741 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2vlad Если ты ставил версию Blood mod 1.4....то есть в ней этот глюк....у меня уже давно этот мод с кровью установлен и я уже привык, как только начинает небо или землю красненьким заливать (а это не всегда бывает и на определенных картах, в пустынях или в песках этого небывает) жми сразу паузу и через несколько секунд красненькое пропадает и все становится ок............когда привыкаешь к этому, то уже незамечаешь этот баг.....и даже такой мод с кровью, намного лучше, чем вообще ничего!!! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 22 апреля, 2005 #1742 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Vlad КАМРАД, я не партизан, молчать не буду :bleh: Поздравляю камрад! С днём рождения! За твоё здоровье! 2 ALL Камрады!!! А ну ПЫВА ему! Качать его!!! Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 22 апреля, 2005 #1743 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2Vlad Искренне поздравляю и желаю успехов во всем!! Ссылка на комментарий
keks Опубликовано 22 апреля, 2005 #1744 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2Vlad Наши Вам праздравления!!!!! Успехов в работе и модостроении!!!! Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 22 апреля, 2005 #1745 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 С днюхой тебя, Влад!! Ждем обновленный мод! )) Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 22 апреля, 2005 #1746 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 (изменено) Добрый день всем.Недавно скачал и установил комбинацию патч 1.2+владмод1.2+ заплатка к багу конных лучников+заплатка к ист.битвам+неофициальный патч+ENHANCED_PACK_BY_GAYS и иконки к нему. Все работает, но есть проблема о которой здесь уже много сказано-игра вылетает при каждой битве с ребелами,с любыми. Как это исправить я так и не нашел.Все 117 страниц пересмотреть не просто. Изменено 22 апреля, 2005 пользователем Дим Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 апреля, 2005 #1747 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Как это исправить я так и не нашел Смотря на какой карте играеш. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 22 апреля, 2005 #1748 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 С Днём Рожденья . Желаю повышенной работоспособности Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 22 апреля, 2005 #1749 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Поздравляю Влада,автора этого замечательного мода с днем рождения,желаю успехов! 2GAY играю как раз на карте из THE ENHANCED PACK FOR VLAD MOD FULL(то есть играю простую компанию после установки данного дополнения).Есть какие-нибудь ходы? Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 22 апреля, 2005 #1750 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2vlad Не, крови не нада, без залива всей карты оно как то лучче.. а еси желающие крови таки появяться то лучше для них паптч какой нить с кровью. ну некрасиво однако када всю локацию заливает красным туманом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения