rekrut Опубликовано 29 ноября, 2005 #3001 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 (изменено) 2vlad Бонус, бонус добавь защитникам столицы!!! и было бы неплохо в орду побольше тяжелой пехоты добавить, а то смотрю только стрелки да конница. а то получается дистанционный бой, не интересно. никакой тактики. Изменено 30 ноября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 30 ноября, 2005 #3002 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Давненько здесь не был... Чем мне порадовал BI, так это ощущением кризиса, в котором находится Римская империя... убыточная экономика, религиозные расколы, взяточники и казнокрады - сразу чуствуешь закат величайшей империи мира. Влад, надеюсь в твоем моде ощущение кризисности только усилится... тут на одной из веток скачал мод, меняющий геймплэй игру. Думал что то оригинальное, так оказалось что просто облегчили условия. За ВРИ играл не особо напрягаясь по поводу лояьности, денег... насчет отсутствия христианства у вараваров - я читал, что среди вторгшихся вандалов и готов было много ариан, т.е. еретиков... если не ошибаюсь, король вандалов Гейзерих, тот самый, что разрушил Рим в 455 году, был арианином... Может не стоит у некотрых варваров искоренять христианство или ввести у них Еретическую церковь? хотелось бы выделить еще такие моменты: - в игре ЗРИ и ВРИ довольно быстро становятся врагами? Однако в истории они были союзниками, Византия иногда даже оказывала помощь Западной империи. Может в моде сделаешь их друзьями по крайней мере на длительное время? - можно ли внести в мод федератов? как помню, многие варварские народы заключали с Римом договор и становились федератами. В обмен на землю предоставляли войска. То есть, к примеру, ты отдаешь какой-нить фракции несколько провинций, а у тебя в столице или в других городах появлются новые войска (естественно в твоем подчинении, но в в римских соединениях, а варварских). Только, вот договор, на нарушался хотя бы в течении 10-15 ходов... - можно ли внести в мод понятие дани, которая в те времена имела место. Византия, к примеру, откупалась от гуннов Аттилы. То есть, ты платишь определенную сумму, а та сторона обязывается не нападать на тебя в течении определенных ходов. - об упоминавшихся выше еретиках. Нельзя ли внести игру этих товарищей, которых, как я читал, тогда было довольно много, особенно в Африке и на Востоке. То есть, в некоторых городах не просто христиане, какие-нибудь донатисты или ариане, что естественно пагубно влияет на лояльность. Тогда придеться выбирать - либо строишь еретическую церковь, и тогда падает лояльность в центральных провинциях империи, или ты предпочитаешь спокойные восточные провинции. ИМХО внесент дополнительный интерес в игру. Такие вот соображения. Это, конечно, не все, что можно упомнить в этой связи, но хотелось бы услышать мнение творца. И еще один вопрос. Известно ли примерный размер мода? Мне, как диалапщику, это жизненно интересно! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор #3003 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 (изменено) готские поселенцы игра усложниться конечно варварские юниты в бою будут довольно сильны и крепки победить риму трудно будет пока франков не делал но упор по силе будет сделан 1) гунны 2)готы 3)франки 4)вандалы 5)саксы ............... славяне будут жить обособленно по принципу не тронь меня -если сунешься получишь большие п........ ..... хотя с развитием и сами пойдут в набеги если выживут(должны в принципе выжить при любом расскладе) за гуннов будет играть легко как и за вандалов -но у них особенно у гун будет сильные восстания ребелов . также мощное ребельское боспорское царство...(они его замочат)-должны замочить ибо у гуннов на старте и провинции куча и насстоящие орды будут Известно ли примерный размер мода? мод будет поделён на части часть строго для варварской экспансии и часть сстрого для рима 1.3 сказать сколько будут весить немогу -но с приобретением вин уха буду сжимать по максимуму могу и сам архиватор приложить думаю в вин уха каждая часть (2 части будет ) будет весить не более ста мег а без него по триста мегабайт минимум а то и более Ибо меняеться всё от а до я - особенно в варварах все юниты фактически без исключения Изменено 1 декабря, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 1 декабря, 2005 #3004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 И когда думаешь его выложить? А мод для 1.3 что ты там будешь менять, меня просто варварская эпоха не интересует, мне больше понраву развитие рима. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 2 декабря, 2005 #3005 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 2xcb скачать разархиватор win.uhahttp://216.65.117.56/Usr/Razunter/WinUHA%2...2005.02.27).exe Почему не качается? Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 2 декабря, 2005 #3006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Vlad А когда мод выложиш, вродне готов уже, юниты новы будут? Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 3 декабря, 2005 #3007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Влад, так что ты все таки полностью уберешь христианство у варваров? Я тут еще почитал - так вот к 380 году арианство (т.е. ересь) у готов было национальной религией. Сделай готов и вандалов еретиками - думаю так интересней будет. А то выбор в религии невелик - либо христианизация, либо язычество. Другое дело, когда помимо ортодоксального христианства есть еще и всякие еретические учения. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 9 декабря, 2005 #3008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Да, отстал я от жизни... Рим 1.3.... А где его взять, не подскажете? А то не хочется по всему форуму ползать... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 декабря, 2005 Автор #3009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 так что ты все таки полностью уберешь христианство у варваров? да фактически все варвары не смогут строить церкви и всё что с ними связанно церкви (кроме попов) будут строить ребелы кельты в галии. римляне западные и восточные и вроде всё.....(забыл ребелов римлян восточных и западных) кто в 377-378 году нашей эры верил в бога христа ?? почитайте иссторию -ниокаком христианстве как таковом нет даже и речи - дикие времена были .... еслиб вандалы верили в христа они врятле бы в 451 году нашей эры -2 недели вырезали верующих римлян в городе поголовно- это же касаеться и готов в 409 году вроде или в 410 году нашей эры..... ну а берберы и мавры христиане -помойму маразм из маразмов - у берберов будет своя религия........- сам добавлю новую......( в африке были христиане я не спорю -но строго на подвласних риму териториях) Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 9 декабря, 2005 #3010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 С береберами согласен абсолютно, но вот по поводу варваров: Цитата: "". B 376 г. причерноморские готы, теснимые новой волной переселенцев из Азии, снова продвинулись в глубь имперской территории. При императоре Феодосии I Великом готские епископы разделились. Некоторые приняли провозглашенное пришедшим с запада Феодосием никейское православие. Большинство упорно осталось в арианстве, считая это верой Вульфилы. Авторитет Вульфилы победил. И С ТЕХ ПОР АРИАНСТВО СТАЛО НИЦИОНАЛЬНОЙ ВЕРОЙ ГОТОВ (выделено мною). И так и повелось впредь не только на нижнем Дунае, но и на всей западной границе с приходящими с севера варварами: их обращали готы в свое, не сливающееся с "ромеями" христианство. Арианством они отгораживались от католиков — ромеев. За этим арианским знаменем шли БУРГУНДЫ, СВЕВЫ, ВАНДАЛЫ, ЛАНГОБАРДЫ (выделено мною)." Цитируется по книге А.В. Карташева "Вселенский Соборы"(электронная версия.). А вандалы и вырезали потому что были арианами, а не ортодоксальными христианами. В принципе это твое право, просто я полагаю, что введение еретических церквей у некоторых варваров во-первых исторично, во-вторых интересней, чем всего лишь две религии на выбор. Конечно, тогда таких религиозных войн такого масштаба, как в средние века и Реформацию, но смут и еретических течений предостаточно. Причем, были и восстания еретического толка. Цитата "Донатисты - когда-то искавшие суда императора как более высшей инстанции, чем суд собора епископов - теперь изменили свое воззрение. Им уже ничего не оставалось, кроме как готовиться к обороне. На ярмарках приказано было бросить клич и приглашать всех циркумцеллионов постоять за веру. Воззвание не осталось тщетным. Явились целые, вооруженные дубинками банды, которые серьезно готовились к тому, чтобы выдержать даже долговременную осаду, были сделаны огромные запасы хлеба. Циркумцеллионы первые сделали нападение на конвой солдат, сопровождавший Макария и Павла, но были разбиты регулярными силами. Затем наступил так называемый "tempora Macariana", которым донатисты потом укоряли кафоликов. Солдаты перешли в наступление. Вожди банд частью были захвачены, частью разбежались, четырех донатистов казнили, некоторых сослали, и среди них сам Донат Великий, который, находясь в ссылке, умер." Цитируется по статье А. Валиева "Осмысление раскола донатистов" (электронная версия). Кстати, еще полный маразм - разделение священников на католических и православных. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 декабря, 2005 #3011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 2vlad Новые юниты очень понравились! Остальное не очень , непонятен основной замысел мода.... много пров на карте - уже было и нафига оно надо?.... вообще делать упор на стратегию нет смысла, как уже неоднократно говорилось для этого есть цивила, да и изменить кардинально чтото в БИ не получиться, то есть единственный смысл делать упор на тактику, ну религий добавить несколько, культур еще можно, остальное только для 3Д, вообще надо конечно битвы сделать действительно интересными и главное чтобы прелюдия к этому какая то была - чтоб армию провести по территории, выслать вперед разведку, отключить функции "радара", потом долгая, интересная битва, потом вывод войска или погоня и бац! попал в засаду, жаль что у меня пока подобное реализовать не получилось, хотя и сделано для этого немало Но особо поражают некоторые "стратеги" предлагающие на БИ перевести РТВ и сделать точно такую же карту как была раньше и что б все было точно также как в РТВ........... так и хочеться сказать им - кто ж вам мешает то играть в то, что УЖЕ есть? И зачем обратно то же самое переводить на БИ, разве оно еще не надоело? А если не надоело значит не играли и играть и в новую версию небудут........ чудики блин Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 декабря, 2005 Автор #3012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 много пров на карте считаю єто не недостатком а преимуществом перед старой картой один недостаток есть карта по размерам небольшая -но над єтим вопросом работаю сейчас ... то что магнус магнус будет в моём моде под варваров - гарантирую сто процентов ( или аналогичная карта).. раньше что было ???в оригинале - захватил город врага и всё фракция погибла ... сейчас даже при потери одного двух городов мелкие фракции живут а даже когда берёшь последний город врага -что мне особенно нравиться получаешь орду в полном составе и опять 25 ещё что радует размер перехода возможного армии по карте сокращён чем было ранее - так что переходы даже при увеличенном числе провинций городов также займут немало времени по поводу христианский церквей у варваров я подумаю - почитаю литературу... слава богу книг по истории хватает у трудящихся что нибудь придумаем - возможно сами церкви переименуем в арианский храм..(но это возможно .. и всёже большинство варваров церквей строить не будут) только варварские святилища . стоящие камни там и прочее.... отключить функции "радара помойму это возможно в опциях игры .. кто мешает отключить радар и поставить игру на самый сложный уровень и не забывайте в моём моде никто не бежит -все сперва долго очень долго деруться и только потом после больших потерь с обеих сторон враг бежит малыми оставшимися силами... так что сложность в бое и игре есть... Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 11 декабря, 2005 #3013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Звините, а де качать мод Влада для RTW BI? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 11 декабря, 2005 #3014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 М-да....по многим сайтам я гонял, но сюда всегда возвращаюсь... 2Dumb Он еще не вышел... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 декабря, 2005 #3015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 2vlad Ага, ну теперь я понял твой замысел - долгая игра чтоб была и по возможности интересная, ну тоже неплохая идея, хотя с ордами она и так не быстрая, вообще я не знаю случая чтоб ктото захватил все 199 пров или было? Если у тебя ходы маленькие а карта большая, так почему не добавишь скрипт 4 или более ходов за год? Я например с 12 всегда играю, чтоб генералы не мерли быстро, да и более реалистично величина хода тогда смотриться - то есть как раз нормально для одного месяца пройденое армией растояние, если что я могу помочь раньше что было ???в оригинале - захватил город врага и всё фракция погибла ... Ну поэтому я всем возможость строиться ордой добавил, а то я тоже не переношу когда фракции исчезают слишком быстропомойму это возможно в опциях игры .. кто мешает отключить радар Отключить то можно, при минимальном UI в preference, но поскольку я часто использую ускорение времени, особенно в мелких незнмчительных битвах, а при минимальном УИ это уже нельзя сделать поскольку для ускорения времени не предусмотрены клавиши Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 11 декабря, 2005 #3016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 (изменено) 2vlad ну а берберы и мавры христиане -помойму маразм из маразмов - у берберов будет своя религия Ну вообще-то берберы до прихода ислама были христианами. Какую же религию вы им вкачаете? Были и племена, исповедовавшие иудаизм, но в основном это было христианство. Изменено 11 декабря, 2005 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 11 декабря, 2005 #3017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Да уж разнообразить процесс игры надо... почему я и ратую за более широкий выбор между религиями... число фракций в любом случае то же, хотя фракции мятежники ЗРИ и ВРИ - маразм полный с точки зрения историчности. Ну не было в те веремена такого союза городов, как эти фракции. Этот период полон многочисленными узурпаторами, каждый из которых сам себя объявлял императором и действовавал по отдельности... Влад, в моде ATTILA RELOADED'S TRUE LATE ROMAN ARMY MOD v 3.0 реализована интересная фича: там в определенных провинциях есть легионы, каждый из которых имеет свое собственой наименование (Сицилийские, Италийские легионы и т.д.). Может и у себя так сделаешь? Уж больно прикольная, хотя и несущественная фишка. Ннасчет христианства у варваров - вот ссылка на книгу, откуда я цитировал: А.В. Карташев. Вселенские соборы.. Почитал я эту книгу - оказалось святые отцы ничем не лучше обычных людей - те же интриги, грызня, борьба за власть. Так что, как я думаю, готов, вандалов, бургундов, лангобардов надо делать арианами, чтобы насаждали они в империи насаждали арианство в противовес ортодоксальному христианству. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор #3018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) Ну вообще-то берберы до прихода ислама были христианами. поправочка на пдвластных риму териториях -незабывайте добавлять ... а какую религию впаяю- ну незнаю пока -почитаю литературу но точно не иудаизм - у меня в модетакой религии не будет ... разве что в израиле - а смысл для одного города строгать свою религию - и то он был под восточно римской империей Звините, а де качать мод Влада для RTW BI? пока ещё в работе Если у тебя ходы маленькие а карта большая, так почему не добавишь скрипт 4 или более ходов за год? более ходов в год?а есть ли смысл ?????? но сюда всегда возвращаюсь... можно и сюда тут более инфы -и скрины новые http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=100 да забыл добавить есть задумка рогатая славянам свои нормальные храмы сделать в смысле перун и прочие идолы .... у кого есть рисунки и инфа на эту тему - любые рисунки или инфа -выставите если не трудно тут ссылку Изменено 12 декабря, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор #3019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 ATTILA RELOADED'S TRUE LATE ROMAN ARMY MOD v 3.0 разрешение исспользовать его юниты имею но пока римлян не делал -я выберу там всё лучшее что есть и всуну в мод Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 12 декабря, 2005 #3020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Блин, что то не получается с цитатой работать - и вроде тест выделяю и тэги вставляю... Вот есть ссылка на инфу по - Славяским богам . Вчера штурмовал мятежный город, где гарнизоном были только кресты... так уже на центральной площади одно подразделение этих самых крестов умудрилось обратить в бегство три моих подразделение федератов... ну не преступление ли это против самой логики - какие-то крестьяне застявляют убегать варваров, нанявшихся служить Риму. По логике разработчиков раз противник ворвался в город, так у зашитников мораль должна повысится, а у нападающих наоборот. Между тем почитайте про осады древности - стоило только ворваться в город, так пиши пропало... Все важные сражения при осадах происходили на стенах, то бишь на первом рубеже... Надеюсь, мод исправит это недоразумение... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 декабря, 2005 #3021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Skiv в моде ATTILA RELOADED'S TRUE LATE ROMAN ARMY MOD v 3.0 реализована интересная фича: там в определенных провинциях есть легионы, каждый из которых имеет свое собственой наименование (Сицилийские, Италийские легионы и т.д.). Это фича БИ а не мода, в данном моде есть только шкурки и ничего больше! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор #3022 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 ЮНИТЫ Атиллы 3.0 я имею разрешение брать любых его поздних римлян в мой мод Skiv спасибо за ссылку Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 15 декабря, 2005 #3023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Это фича БИ а не мода, в данном моде есть только шкурки и ничего больше! Что то я не заметил в оригинальной версии, чтобы там были легионы, имеюшие наменование в соответствии с историческими прототипами... Влад, не зачто, но как там насчет христианства и варваров? Такой ламерский вопрос: можно ли сделать так, чтобы в городах оказывало влияние не только язычество и христианство, но и другие религии (течения)? А то может я зря себя тешу надеждой, что в BI появтся подобие религиозных войн! Благо у меня сейчас имеется немного свободного времени, я тут почитал об исторической эпохе BI. Так, например, в ВРИ в восточные провинции активно совершали набеги арабы, а в игре в этих повинциях имеются только берберы да Сасаниды. В Египте и Палестине бывали целые восстания на религиозной почве, когда против властей выступала целая армия монахов. В общем довольно много разработчики оставили за кадром. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор #3024 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 А то может я зря себя тешу надеждой, что в BI появтся подобие религиозных войн! нету войн -только восстания ребелов а насчёт христианства посмотрим-но попов на поле боя точно не будет !!! у варваров славянские воины с топором и готские копьеносцы Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 декабря, 2005 #3025 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 (изменено) Влад, а лучников Славянам сделаешь каких нить? И еще...неужели щиты плетеные будут.? А вообще мне понравились славяне.особенно родные светлые усы Вот кстати, погляди на славян.(реконструкция) Я имею ввиду символ. С сайта http://nse-sso.narod.ru/tema/graf.html Изменено 16 декабря, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения