vlad Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор #2976 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 http://files.filefront.com/Rome+12+vlad+mo...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 ноября, 2005 #2977 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 vlad скажи пожалуйста когда ориентироваочно мод к БИ будет? Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 7 ноября, 2005 #2978 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 (изменено) 1 Господа где скачать мод и как скачать его с http://files.filefront.com/Rome+12+vlad+mo...;/fileinfo.html нажимаю download now, выдает 3 ссылки, нажимаю на одну из них вылезает таблица!!!! Filename: vlad_mod.zip Size: 76 MegaBytes Server: FileFront European Distro #12 Queue Status Place in line: 673 / 681 Time waited: 21 Seconds Est. remaining: 1 Hour 8 Minutes если на fastpass то требуют кредитку, не понятно там форма вылезает и время идет скачки никакой нет, что нужно сделать на сайте???? Господа может я не прав но по моему есть куча сайтов где можно выложить мод хотябы на twcenter!!!! а не понятно как качать Изменено 7 ноября, 2005 пользователем nessko Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор #2979 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 german saxon peasants (sea pirates) full reskin work made by vlad and saxon flag made by vlad мод думаю в течение месяца - работы много качать ничего не советую ибо это всё старые версии (в любом случае) Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 7 ноября, 2005 #2980 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 VLAD, в твоем новом моде под BI упор будет делаться тоже на конницу, или ты и пехоту добавиш всем фракциям? всетаки конные стычки скоротечны и не так интересны, другое дело пехота, но это лично мое мнение и пожелание. Выбор за VLADom. Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 7 ноября, 2005 #2981 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 vlad а где взять последнюю к риму и самую полную я бы очень хотел Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор #2982 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 незнаю и качать не советую - это всё старые версии Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор #2983 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 scotish highlanders(fraction scots and picts tribes) celtic merc highlander(fraction revolt celtic tribes) pictish early wild woad worier(fraction scots and picts tribes) unit highlander made by ANDRIYKO WOAD WORIER original CA unit pictish naced fanatic made by Andriyko Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 9 ноября, 2005 #2984 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Влад а на скоко процентов мод готов? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор #2985 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 heavy axemen(gepids and quadi tribes) heavy axemen -goths tribes процентов на 50 готов Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 ноября, 2005 #2986 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Приятно видеть, что работа над модом идёт и кипит. to Vlad Помнится, ты музыку хотел от меня получить и что-то взять от моего муз мода к своему моду. Так вот диски(оригинальные, даже "фирменные" ) уже есть в Киеве в достаточном количестве у Валькирии. Загляни в ветку Оффтопик/Выездная встреча ... Поторопись, пока всё не разобрали Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 9 ноября, 2005 #2987 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 vlad он будет к Риму или БИ Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор #2988 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Приятно видеть, что работа над модом идёт и кипит да кипит полным ходом только с картой магнус и новые провинции загвоздка пока- может у кого-то есть инструкции на русском языке как добавлять в карту новые провинции ? только инструкция под варваров .... В ветку заглянул vlad он будет к Риму или БИ сперва к варварам - возможном автоматом В НЁМ и рим будет (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДЕЛИТЬ ПРИДЁТЬСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ СРАЗУ) Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 11 ноября, 2005 #2989 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 2vlad может можно сделать бонус защиты столицы и крупных городов близ расположенных от столицы. А то получается что простой город штурмуеш, что столицу. А должно быть очень сложно, защитники должны за каждый дом драться, ведь столица это вам непросто город!!! Нужно там стены усилить, мораль поднять, что бы этот штурм дорогой ценной давался и два раза приходилось думать прежде чем решиться на него. А комрад, как Вам такое предложение? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор #2990 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 i add more 15 provinces ~:cool: :charge: soon many news all new citys work ok and don't heave any prob - i check every city on map провинции добавлял лично своими руками - и это ещё не вечер более полная инфа тут http://www.twcenter.net/forums/showthread....7292#post657292 http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...0719#post980719 спасибо сварожичу он в двух словах описал процесс трудящимся - а дальше всё я сам ручками Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор #2991 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 +9 new provinces again(now more then 25) ещё добавил девять пров тестил карту -отлично просто Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 ноября, 2005 Автор #2992 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 i add 34 new prov.:bow: Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 15 ноября, 2005 #2993 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 vladi add 34 new prov.:bow: Всё это конечно хорошо - больше провинций хороших и разных . Вот только увеличение провинций на Севере не стоит наверное делать за счёт укрупнения южных регионов(сейчас в России любят это самое укрупнение), где жили тогда более развитые цивилизации. Странно видеть, что вся Греция состоит лишь из двух провинций, Аппенинский полуостров разделен лишь на пять пров, а Сицилия укрупнена и теперь с единственными Сиракузами, да и корсика с Сардинией - одно целое. Может это и хорошо кому-то, но хотелось-бы, чтобы наряду с этой картой в мод можно было-бы играть и с картой предыдущей. Т.е. - сделай выбор карты опционально(или новая карта - как дополнительная установка к моду). Ссылка на комментарий
Fatalist. Опубликовано 15 ноября, 2005 #2994 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 По мне так самый большой плюс BI ето тяжкие стартовые условия за ЗРИ и орда. Хотелось бы чтоб в моде ети факты не изменились. Ссылка на комментарий
Angur Опубликовано 16 ноября, 2005 #2995 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 to VLAD Играю во всю серию Total War с максимальным количеством солдат в отрядах. По другому вся война кажется мелкими разборками. Но в БИ сделали что содержание отряда зависит от количества солдат. Поэтому сейчас в БИ нельзя даже создать две-три большие армии. Слишком высокое содержание. Поэтому предлагаю хотябы в половину уменьшить содержание войск. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 27 ноября, 2005 #2996 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Vlad лучшеб ты мод свой оптимизировал под RTW 1.3. А то этот BI как в него не интересно играть, интереснее играть когда фаланги, Римляны красивые, греки, македонцы и т.д. А то в варварское время не интересно играть вообще. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор #2997 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) SOME units work not finished many units i change soon , add or delete like priests for barb nations i all delete also barb nations can't buld priest's and any temple_church_christianity church_christianity_church....(only roman and revolt celtic tribes)may be revolt celts not too.... also now all nomad fractions can buld now lite stone wals farms level 3 bardic_circle level 2 НЕКОТОРІЕ ДОБАВЛЕННІЕ ЮНИТЫ работа не завершенна скоро многие юниты будут либо удаленны как все попы (остануться тиолько у римлян) также варвары не будут строить церкви ибо старт в 378 году и небыло у варваров церквей .... только в 460-480 а то и в 500-550 начали появляться и то со скрипом вандалы скифы славяне могут строить фермы третьего уровня .таверны 2. лёгкие каменные стены... Vlad лучшеб ты мод свой оптимизировал под RTW 1.3. А то этот BI как в него не интересно играть поправочка-1) неинтерестно играть оригинал а у меня такая замечательная война развёртываеться !!! 2) под 1.3 будет тоже обязательно Изменено 28 ноября, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Maggot Опубликовано 28 ноября, 2005 #2998 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Щас качаю мод с ссылки, которая находится в твоей подписи. Какая разница между этой версией и той которая http://216.65.117.56/Usr/Razunter/VladTotalWar.uha? Просто размеры у них разные (86мб и 76мб) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор #2999 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) Т.е. - сделай выбор карты опционально(или новая карта - как дополнительная установка к моду). эта карта специально будет заточенна под мой мод ещё будет добавленно 11 пров -вернее уже добавленно стартовая позиция кельтских ребелов будет переработанна -и вандальская стартовая орда будет смещенна немного . посмотрим может берберов сместим в сахару - благо сейчас всё позволяет и реализму более ну а то что в сицилии 1 город и в греции тоже - скажу так 1) балланс в игре 2) почитайте историю обе империи в 378 году были в диком упадке и хаосе.И именно в 378 году -как написанно граница от рейна и до дуная разом взорвалась.по неписанному соглашению варваров 3)ИГРАЯ ЗА западную империю получаете сразу с 25 пров и с 10 врагов сходу 2)за восточную с 20 пров и пяток врагов точно наберёться помимо этого вандалы будут ордой гдето в районе западной империи может не совсем исторично -но строго ради балланса и 2 нации ломбарды и бургунды несмотря на кучу пров будут иметь лишь по 1 городу и на ура могут строить орду к стати -это огромный плюс теперь любую варварскую нацию очень трудно завалить -когда берёшь последний город какой либо варварской нации штурмом = эта нация при падении последнего города строит дикую огромную орду и опять 25 -начинай с начала = мне это понравилось очень по поводу качания советую качать тут http://files.filefront.com/Rome+12+vlad+mo...;/fileinfo.html а лучше вообще пока ничего не качайте - ссылка то что в начале страници -это старенькая ссылка и что там непомню точно вроде мод без патча второго Изменено 28 ноября, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 29 ноября, 2005 #3000 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 TigerSSлучшеб ты мод свой оптимизировал под RTW 1.3. А то этот BI как в него не интересно играть, интереснее играть когда фаланги, Римляны красивые, греки, македонцы и т.д. А то в варварское время не интересно играть вообще. Присоединяюсь, в "Римское" время больше разнообразие наций, чем в эпоху тёмных веков и падения Рима. Впрочем, и там есть своя прелесть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения