vlad Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор #2901 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 greek and persian banner,greek standart , persian standart.cartaginian units and standart oficers ,rome julii principies(best unit !!!)made by vlad map magnus made by ngr with vlad update and change and others vlad reskins Xroft спецом для тебя - Achilles! RTR project director я уже решил откажусь зачем мне эти реализмы хотят скрины= пусть берут - а взамен я попрошу их карту -переделанную под оригинал.. только с таким условием Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 27 сентября, 2005 #2902 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 (изменено) 2vlad я уже решил откажусь Молодец!!! А название мода менять не собрался, а то как-то, извини меня, не солидно получается? Изменено 27 сентября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
=white= Опубликовано 27 сентября, 2005 #2903 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Razunter Линки выше. чтобы получить богатство по имени VLAD TW нужно скачать 5 линков + патч игры+патч мода+архиватор , демоны/алкоголи + image ...сделать три линка на все добро- на мой взгляд логичнее. Я впервые скачав мод и врубившись что передомной, выложил это добро в наши местные паутины, через пару дней народ телефон с аськой порвал как все это заставить работать. Понятно что это элементарно - элементарно когда знаешь и увлекаешься этим. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор #2904 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 New download link of Vlad mod: http://uploader2.techireland.info/VladTotalWar.exe Patch: http://uploader2.techireland.info/patch_vlad_mod.rar вот всё что нужно для мода скачайте и мод у вас ... другого ничего не нужно.... надо подпись обновить.... Ссылка на комментарий
Fatalist. Опубликовано 28 сентября, 2005 #2905 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 vlad ну скажи плиз в чем отличие етого мода от предыдущего? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 29 сентября, 2005 #2906 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Fatalist. Ну блин! А я тут распинаюсь с тобой, по поводу игры за персов, гадая как же для тебя нет ни какой сложности за них катать, а тут оказывается что у тебя этого мода даже нет! хех!........так вот,хочу сказать что ОГРОМНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО!!!!!...............ОСОБЕННО ДОБАВЛЕНИЕМ НОВОЙ КОМПАНИИ НА НОВОЙ КАРТЕ - как раз то, что мы с тобой как-то обсуждали, хотя мне кажется довольно странным, обсуждать и отстаивать то, что ты еще совсем не видел.......так что лучше ставь его, а потом поговорим о сложности... Ссылка на комментарий
Fatalist. Опубликовано 30 сентября, 2005 #2907 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Ну хоть Magon со мной говорит ето гуд здаровая мапа расширенная почти до индии куча новых юнитов (готские топорщики, ливийская имперская гвардия, новые греки, измененные ромеи и тд) построение компа в каре на старте у скипиев три города ЕТО ЧТО НЕ ПОСЛЕДНИЙ МОД ВЛАДА? (86 мгб) Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 30 сентября, 2005 #2908 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Fatalist. Ну а как же камрад! Балакаем по-тихоньку.... естесно В карэ он и раньше строился.....86 мегов это старый мод....но на него ставится дополнение.... Там есть здоровая карта, весь арабский полуостров, а Африка аж до Єфиопии продлена вниз......и когда ті начинаешь компанию, у тебя должен біть вібор, компания "Новые провинции" и компания "Мундус Магнус2"...........Выбирай вторую и за персов......и зададут тебе там перцу! Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 1 октября, 2005 #2909 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Ни у кого не было проблем с последним патчем? Вчера наконец закачал патч, поставил на предпоследний мод (июльский), так игра вылетает даже не загрузившись. Хотя еще не разбирался в чем дело? Вопрос насчет карты "Мундус Магнус2". Ее отдельно нужно качать или как? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 2 октября, 2005 #2910 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2vlad А можно, Ваш Мод ставить на Аддон, без всяких, там алкоголей... Я имею ввиду, собранный v1.3? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 2 октября, 2005 Автор #2911 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 KENSAY-X пока ответить не могу -вот достану аддон установлю и отвечу ... следующее обновление будет под аддон варварская инвансия.... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 октября, 2005 Автор #2912 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 (изменено) значит так -пока мой мод да и вообще ниодин мод под варварскую єкспансию неработает сегодня ковырял и юзал её вдоль и поперёк. поначалу впечатления были неплохие а потом понял -в принципе туфта (но на безрыбье и рак рыба!!) из неплохого увиденного берсеркеры теперь срываються с места и неподчинаясь приказам сломя голову кидаються на врага - управлять ими нельзя... славян -сделали дыбильной фракцией - с попами и прочей ерундой - один вопрос откуда попы у славян - и вообще бред сивой кобылы сарматов переменую в скифо -сарматов (scythosarmatian tribes или sarmatoscythian tribes ). дыбильных баб там удалю дам туда скифских воинов -есть пару неплохих идей готов обосрали там по самое немогу -как и славян - честно сказать иссправлять придёться всю игру от начала и до конца - попов буду грохать везде где только найду - оставлю их только для византии. друиды остануться оригинальную карту - это бездарное произведение и уродство викину на ф... с игры и всуну минимум 2 карты магнус и новые провинции2.3 на карте магнус будет улёт также нужно отшлифовать мой мод для оригинального рима -и реализовать там все задумки... уверен что скоро будет патч официальный и багов в этой экспансии немерянно просто - они не критические - но неприятно когда -гуннские всадники кричать что они крестьяне поселенцы и прочая ерунда с текстурами юнитов... хоть тут и кричать что варварская экспансия супер игра - я констатирую факт - сыра наспех сделанна - много багов и неноделок ... солдаты зелёные розовые синие - многие юниты просто голимые (хоть есть довольно неплохие и пару интерестных идей) гунны -в основном нереалистичны - хотя несколько юнитов - что больше на монголов смахивают ближе к реализму ...много бредовых юнитов -как сарматские женщины с перьями.... короче говоряработать и работать да и уверен что 1ну-2ве фракции я полностью заменю поменяю на другие варианты.. все фракции до последней будут играбельны сразу ...игрок сразу может играть за любую фракцию включая славян...- нащёт славян есть пару классных идей - большинство если не все юниты что есть в варварской экспансии будут удалены - как бредовые... помимо этого нужно поменять заставки для варваров дать музыку для двух версий игры и риму и варварам дать стартовые ролики нормальные...нащёт этого тоже есть хорошая идея.... Изменено 5 октября, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 октября, 2005 #2913 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2vlad Чисто для справки. готов обосрали там по самое немогу -как и славян - честно сказать иссправлять придёться всю игру от начала и до конца - попов буду грохать везде где только найду - оставлю их только для византии. http://lucero-kanchi.narod.ru/pismennost.htm Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 6 октября, 2005 Автор #2914 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 xcb -это не показатель . то что какая-то кучка готов возможно и приняла христианство -совсем не означает -что в варварских армиях были попы и попы воевали. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 6 октября, 2005 #2915 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 (изменено) 2vlad Vlad, ты и про римлян не забудь. А то мы уже привыкли к красивым шкуркам римлян в твоем моде и в РТР. А тут такое... Жду твой мод под Rome BI. Иногда кидай в ветку статус разработки. Что бы мы знали как у тебя дела. Изменено 6 октября, 2005 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
joplit Опубликовано 6 октября, 2005 #2916 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Спецотряды попов-убийц ?! Вот это да ! Заинтриговали Сегодня же начну искать сие произведение Владу теперь придётся следить не только за скинами воинов , но и за исторически верными моделями священослужителей Есть куда прогрессировать И не дай бог ряса не того цвета будет ! Или крест не по канонам Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 октября, 2005 #2917 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2vlad xcb -это не показатель . то что какая-то кучка готов возможно и приняла христианство -совсем не означает -что в варварских армиях были попы и попы воевали. Если нитересен данный вопрос - можно продолжить в Историческом. PS По параметрам - попы, на уровне крестьян, единственное + Абилка - Друид. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 6 октября, 2005 #2918 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Vlad: На надо более спокойнее реагировать на аддон. Можно подумать в него тебя заставляют насильно играть. Да, многие твои замечания отчасти верны (особенно по поводу графики, согласен, местами режет глаз по сравнению с тем, что было в RTR), но чтобы так кипятком с..., пардон, так нервно выражаться, оснований на мой взгляд для этого нет. Особенно меня убило твое замечание по части карты - очень удачная идея у разработчиков уменьшить количество пров в угоду более точно балансировки игрового процесса, и смысла делать 200 провинций в упор не вижу. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 6 октября, 2005 #2919 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Vlad и все все все! А ссылки то не работають! Да, давно меня тут не бывало! Вот хотел попробовать последнее творение влада и сравнить его с РТР 6.1 - видно не судьба! Если что изменится - постуйте. И еще - где-нибудь есть полный ридми и скриншоты? ЗЗЫ Ужасно рад всех снова слышать! Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 6 октября, 2005 #2920 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Сорри, линки опять померли ( Ну невозможно в наше время найти бесплатный хостинг с неограниченной закачкой Вот отсюда качайте: http://207.234.146.123/razunter/VladTotalWar.exe http://207.234.146.123/razunter/vlad.rar Сколько будут жить - не знаю. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 6 октября, 2005 #2921 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Razunter Спасибо за быстрый ответ! И если можно - четко порядок установки, а то наверху так много всего написано, что голова кругом идет. Вроде надо сначала скачать сам мод, архиватор к нему, а потом 3 файла дополнения - я прав? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 октября, 2005 #2922 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2vlad Что грейдить собираешься BI или ROME1.3, если BI, то на РИМ забиваешь получается? Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 6 октября, 2005 #2923 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Влад,никого не слухай))БИ и вправду сыроват,твоего мода жду))Играл под Рому первую,присадил кучу людей на него,качественный продукт...слушай только здоровую критику и дерзай на мод под БИ))) Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 6 октября, 2005 #2924 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Доброго времени суток. На форуме не привыкши что-то писать, но на этот раз задело. Ув. Влад, не кажется ли вам, что берете на себя слишком много? Игра остается игрой и рассчитывать в игре на исторический реализм невозможно. Можно уменьшить скорость юнитам, можно сделать постройку зданий дольше, но реализм на этом заканчивается. Вы говорите, что юниты в БИ дебильные, нереалистичные? Тогда интересно на каком источнике вы обоснуете ваши юниты мирмидонов, телохранителей царя Леонида и так далее? Может я ошибаюсь и это не ваших рук дело, но в ваш мод играл и особой приближенности к исторической действительности не заметил. Много провинций, много всяких юнитов но говорить, что это как-то привязано к истории глуповато. Попов, понятно, к тому же воюющих в данном промежутке времени не было, но это не значит, что ваши исправления что-то кардинально изменят в плане исторической правды. Проявлять полное неуважение к разрабам не хорошо, они поработали на славу, но вместе с тем РТВ остается игрой со своими условностями. Все эти так называемые реализьм-моды так же далеки от реализма, как наша планета от Луны. Я не говорю, что БИ идеальна, но если судить по вашей рецензии, то мы вообще имеем дело с отбросом каким-то. Игра остается игрой, а история- историей. Можно слегка подправить БИ, но кричать о том что ваш мод каким-то боком будет реалистичнее чем оригинал- неразумно. На этом пока все, никого не хочу задеть и прошу понять меня правильно. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 7 октября, 2005 #2925 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) Xroft2vlad Что грейдить собираешься BI или ROME1.3, если BI, то на РИМ забиваешь получается? Да, действительно - что именно апргрейдить будешь? Может действительно подработанную ROME1.3 имеет смысл развивать, что у тебя вполне хорошо получается, чем браться за сырой аддон BI ? Тем более, что этот BI - всего лишь аддон к Риму и движок там от ROME1.3 стоит! Думаю, что не стоит Рим на варваров менять. Однозначно. Изменено 7 октября, 2005 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения