Vlad Total War mod - Страница 71 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

CПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ :angel:

 

работа над модом не прекращаеться ни на минуту

на всякий случай даже делаю рабочие копии на cd-rw(А то вруг жесткий диск слетит - у меня уже три штуки накрылось ;) )

 

выбор юнитов будет такой большой -что каждая нация лишитьмся (лишних ) юнитов.

 

к примеру даки не будут иметь греческих мирмидонов и греческого наёмника с топором- этот юнит будет только у трасиан.

 

селуцидская империя, карфаген, нумидия и прочие нации -будут иметь в основном строго свои юниты .

у скифии заберём катафрактов - и честно сказать подумываю скифских баб(как бред сумашедшего среди ночи )поменять на более подходящие юниты-пока думаю над этим-какие взять и где взять !

при этом не один старый юнит не удалиться -он просто будет у строго определённой нации.

Вот хочу славян -богатырей только скифам оставить

у немцов и у даков итак будет полно новых юнитов (особенно у немцев !!)

германцы будут иметь приличные войска -способные опрокинуть римские легионы.

даки тоже порлучат строго свои юниты

у трасиан даже дакского варварского фалксмена -заменил на более реалистичную модель

 

все скрины опубликовать немогу ибо заменил уже более 80ти юнитов

и добавил штук 6ть минимум

хочу ещё добавить :drinkbeer::angel:

персам хочу поменять крестьян-и возможно некоторых юнитов

варварам женщин

грекам крестьян. возможно женщин и обязательно crew у баллист и катапульт- на нормальных воинов креческих

македонам -дам тяжёлую македонскую кавалерию :cheers:

посмотрю что можно дать испанцам понтусу и нарыл для нумидии кучу неплохих реалистичных скинов и новые нумидийские юниты

 

полностью переделаю карту от лайндога 2.3

вообще изменений будет огромное множество-от формаций аи компьютера до относительного баланса и реалистичности на старт

 

вот хочу поменять воинов у карфагена но немогу ничего толкового подыскать для него-одна ерунда всякая

Ссылка на комментарий

2vlad .

германцы будут иметь приличные войска -способные опрокинуть римские легионы

 

Здорово конечно,что ты постоянно работаешь над усовершенствованием игры,вкладываешь в это дело душу,но откуда такое стремление опустиь римлян,сбалансировать все расы. Я понимаю конечно,что римская армия(неважно в каком временном отрезке),не была идеальной,но тем-не менее факт остается фактом:римские легионы втоптали в грязь пол-мира,и воевали они не числом,а умением. Так зачем давать остальным нациям терминаторов,валящих легионеров как котят? Это не то что несторично,не интересно как-то.Пускай каждый выбирает нацию по силам:хочешь полегче- бери Юлиев,хочешь посложнее-бери германцев,с большим количеством разнообразных,дешовых,но не самых могучих юнитов

Ссылка на комментарий

2Дим

Приветствую на twow! :cheers:

 

но тем-не менее факт остается фактом:римские легионы втоптали в грязь пол-мира,и воевали они не числом,а умением.

А вот про "умением", я бы так смело не заявял, особенно прочитав огромное количество инфы на историческом разделе сего форума. Там по этому поводу идут не шуточные баталии, я даже в драку не вмешиваюсь, :D зашибут еще ненароком. :lol:

Ссылка на комментарий
Здорово конечно,что ты постоянно работаешь над усовершенствованием игры,вкладываешь в это дело душу,но откуда такое стремление опустиь римлян,сбалансировать все расы. Я понимаю конечно,что римская армия(неважно в каком временном отрезке),не была идеальной,но тем-не менее факт остается фактом:римские легионы втоптали в грязь пол-мира,и воевали они не числом,а умением. Так зачем давать остальным нациям терминаторов,валящих легионеров как котят? Это не то что несторично,не интересно как-то.Пускай каждый выбирает нацию по силам:хочешь полегче- бери Юлиев,хочешь посложнее-бери германцев,с большим количеством разнообразных,дешовых,но не самых могучих юнитов

 

римляне самые крутые в моде

проверь один на один роту германцев и легионеров ;)

даже один на две роты -римляне при броске пилумов убивают четверть роты врага.

и проверь ттх юнитов.

 

Так зачем давать остальным нациям терминаторов,валящих легионеров как котят?

такого в моде нету- у меня даже крестьяне и лучники сопротивляються -и никто легионеров как котят не валит -я сказал способны опрокинуть в бою-значит исспользуя небольшое численное превосходство и манёвр разбить римлян- и что тут такого ужасного- даже римлян били ( и спартак их бил. и греманцы и бриты иногда и галы иногда)на то она и война.

но один на один сильне легионов римлян только спартанцы - и карфагенская ливийская имперская гвардия- остальные кроме берсеркеров все слабей

тем более я нарыл для рима классные скрины- там у юлие и прочих не армия а сказка :angel: -просто немогу все скрины опубликовать- новые праеторианцы -вообще улёт :drunk:

Ссылка на комментарий

да забыл добавить -теперь строй римлян аи при драке с фалангой -ведёт себя более реалистично- обычно фалангиты легко выносили всех

а теперь римляне аи обходят в бою фалангиторв со всех сторон -закидывают пилумами.атакуют в спину

я сам несколько битв продул при тесте -на поле боя враг более агресивно себя ведёт -дерётся упорно и не бежит сразу никогда,только при потере более 90 % юнитов. А спартанцы фанатики и некоторых специфических войска бьютьсядо последнего чела -всегда , никогда не побегут.

 

и воевали они не числом,а умением

а вот насчёт не числа а умения можно долго спорить !! :rolleyes:

я знаю что рим обычно всегда брал числом -если это были не варварские войска(карфаген. македония )

а варваров римляне побеждале благодоря суровой дисциплине,наличием строя и чёткого командования против дикой неконролируемой толпы.

хотя один на один дикий варвар с щитом и топорм ничем не уступал обычному легионеру

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

Привет, присоединяюсь к поздравлениям - рости большой!!!

Иконки еще не доделал, как доделаю сразу тебе скину на мыло или на webfile(как получится), в аську не буду(по идейным соображениям....)!

Прочитал твои предыдущие посты и убедился что всё не так уж и плохо))) Значит мод будет не просто хороший, а реальный и более исторически правильный, а это очень очень хорошо!!!

 

И один вопросик: когда ты добавляешь нового юнита с ним новые спрайты идут или нет? У меня наёмники бастарии их лишены, т.е. при отдалении пропадают с поля боя (не видно их) - пустое место...

 

З.Ы. категорически славян не надо обзывать богатырями, да и рано еще.... Кстати, описания к юнитам не собираешься добавить? Было бы ваще круто!!!

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Влад, присоединяюсь к поздравлениям )

По теме, как нащет стратегической карты ? Как сечас аи себя вести будет ? Раньше на страт карте было скушновато играть, бо комп проиграв пару сражений, переставал строить стеки, наверно кончались люди в городах.

Ссылка на комментарий
vlad

а вот насчёт не числа а умения можно долго спорить !! 

я знаю что рим обычно всегда брал числом -если это были не варварские войска(карфаген. македония )

а варваров римляне побеждале благодоря суровой дисциплине,наличием строя и чёткого командования против дикой неконролируемой толпы.

 

По последним исследованиям, вопреки панегирическим сочинениям римских историков, и варваров(в частности Цезарь - галлов) побеждали численным превосходством. Происходило это благодаря высокой организованности и маневренности римлян. Они изматывали врага стремительными марш-бросками и умелым маневрированием. У них была хорошо налажена провизорская служба, в то время, как галлы не могли долго и одновременно содержать на одном месте большую армию(просто прокормить было сложно). И как только скопление галлов рассасывалось, тут Цезарь и обрушивался всей римской военной машиной на голодных и сравнительно малоорганизованных варваров, стараясь разбивать врагов по частям.

Ссылка на комментарий
выбор юнитов будет такой большой -что каждая нация лишитьмся (лишних ) юнитов.
полностью переделаю карту от лайндога 2.3

вообще изменений будет огромное множество-от формаций аи компьютера до относительного баланса и реалистичности на старт

Вот это все как раз и замечательно!

Пускай каждый выбирает нацию по силам:хочешь полегче- бери Юлиев,хочешь посложнее-бери германцев,с большим количеством разнообразных,дешовых,но не самых могучих юнитов

Я тоже про это говорил - не надо полностью уравнивать по силе нации, главное - историческая достоверность!!

римляне самые крутые в моде

что то я этого не заметил!! я играю греками, развитие у меня даже еще не среднее и замочил уже почти полностью Брутов и Сципионов, а это при том, что я еще воюю с галлами, македонцами, карфагеном, на подходе еще Понт и фракийцы!! Хотелось бы чтоб римляне значительно сильнее были, а то не прпоизводят они впечатления могущественной империи! Вообще надо бы усложнять по максимому игру, а то легковато что то играть на вери-харде (битва/карта).

 

У меня такое пожелание: уменьшить время построек зданий, особенно последних уровней, а то сами посудите какая фигня выходит - до того момента, как у меня пару городов достигнут макс. развития и соответственно я смогу массово укомплектовывать армии самыми крутыми юнитами, я уже завоевываю пол мира и игра уменя уже приближается к концу, да и надоедает уже. Вот и получается, что самые крутые юниты я почти никогда толком не использую - обидно блин! ((

 

Еще одна штука, которую очень бы хотелось изменить: слоны, когда впадают в ярость становяться по сути "отступающими юнитами" - если по близости есть враг и он со слоном соприкосается в момент ярости, то слоняры попросту дохнут, ну так же само как другие убегающие юниты, Это очень неправильно и вообще бредово! Надо чтоб слоны в момент ярости были не убиваемыми (за исключением спец-умения "умертвить"), бегали в ярости и всех без исключения жутко топтали. А то я очень хотел бы посмотреть в реальности - как это толпа людей ухитряется убить бешенного слона! Да это практически невозможно! Его живого сложно убить, а разьяренного и то почти невозможно!

И тяжелую конницу, Влад, сделай по эффективней, чтоб ее не мочили всякие барыги - типа лучников (в рукопашной) и крестьян. Но пусть она будет тогда подороже.

Ссылка на комментарий
что то я этого не заметил!! я играю греками, развитие у меня даже еще не среднее и замочил уже почти полностью Брутов и Сципионов, а это при том, что я еще воюю с галлами, македонцами, карфагеном, на подходе еще Понт и фракийцы!! Хотелось бы чтоб римляне значительно сильнее были, а то не прпоизводят они впечатления могущественной империи!

Поверь, Римляне щас сильнее любой другой фракции, просто сравни х-ки юнитов в кастоме.

Ссылка на комментарий

Историчность, она конечно хороша, но не надо перегибать с историчностью, а то играть за моих любимых юлиев станет вопще не интересно )

Влад, раскрой тайну, когда дополнение будет готово ? Может потестим все вместе ? ) Одна голова хорошо, а больше лучше )

Ссылка на комментарий

2Nikson

что то я этого не заметил!! я играю греками, развитие у меня даже еще не среднее и замочил уже почти полностью Брутов и Сципионов,

Это человек пропив AI, а если лоб в лоб вез маневров, и один на один или против человека. ;) ИМХО другой расклад будет, это не однократно обсуждалось. К сожалении AI достойную конкуренцию далеко не каждому создасть. (Это преклонение перед Вашими тактическими способностями. :D).

Ссылка на комментарий
Это человек против AI, а если лоб в лоб вез маневров, и один на один или против человека.

Ну, звиняйте! возможности посражаться с людьми у меня нет, приходится довольствоваться тем, что есть, тобишь туповатым ИИ. )))

Поэтому надо ориентироваться на игру ппротив компа в первую очередь при создании мода и настройки всяких параметров юнитов и т. п.

Изменено пользователем Nikson
Ссылка на комментарий

Народ!... а действительно будет ли описание к юнитам?.....Vlad ведь говорил что новых станет больше 80 юнитов......как же без описалова?

Ссылка на комментарий

Интересно а скифам чего нибудь добавится? А то катафрактов ты у них убираеш.Получается что они лишаются самой пробивной кавалерии и остаются-ли у них всякие германские наёмники?

Ссылка на комментарий

:offtop: с опозданицем:

 

Vlad!!! C днюхой тебя!!! :apl::apl::apl:

:drunk::drunk::drunk:

Что б всегда в ногу с камрадами...

:drunk::drunk::band:

Ссылка на комментарий

2Nikson

Поэтому надо ориентироваться на игру ппротив компа в первую очередь при создании мода и настройки всяких параметров юнитов и т. п.

Ладно тогда если ЕЩЕ усилить Римских юнитов, то как по Вашему измениться игра за различные фракции, ведь люди играют не только за Римлян или не только против них. Вот например Вам не будет интерестно разгонять двумя тремя когортами легионеров целые стэки вражин, так или я не прав. ;)

И что конкретно вам не нравиться в характеристиках юнитов, вносите предложения и обоснования своего решения.

Может быть Vlad учтет это следующем в обновлении если предложение будет стоящим.

Ссылка на комментарий

тож с опозданием, всех с др)))))))))))

 

а так по принципу пропорционального разделения логики и понимания...

 

:huh: я констатирую свой тупизм)

ну не работает у меня после установки владовского мода гама... ну никак...

плюнул на спертый ослом англицкий тотал, купил лицензию... таже байда... сколько уже вдумчиво туплю.

 

я помню как меня "учили" как ставить все по порядку - говорю - плохо учили!)))))

 

гггг, не я сурьезно, меня сбивает с настроя верхний прикрепленный пост влада, постоянные докидки других мододелов и общий хаос.

 

я бы был сверх благодарен еслиб владовское верхнее сообщение несло максимум информации и реальный способ - путь как что ставить - и с отучалкой и с пачами и картами и фиксами - всем.

 

буду нЭсравненно благодарен, если мне не сделают харакири за такое....гг :ban:

Ссылка на комментарий
как же без описалова?

да, это будет большой пробел, если не окажется описания юнитов на русском (или на худ. конец на инглише). Я всегда с интересом читаю описание юнитов.

 

По поводу Рима: я не могу точно и наверняка утверждать какими римляне стали после мода, я лишь сужу по собственному опыту и он мне говорит, что римляне не такие уж и сильные как некоторые говорят, римляне совершенно такие же как и другие нации, как мне показалось, я их разгромил без особого труда (+ в это время я еще воевал с кучкой других наций). И это происходит у меня с каждой новой игрой. Может вообще-то они и крутые - эти римляне, после реформы, когда им становятся доступны когорты, но они у меня в игре обычно до этого сщастливого момента попросту не успевают дожить, только у них появляются ранние когорты, как оказывается, что у них осталось 1-2 провинции. ))) Но все же мне удавалось немного повоевать против когорт и что-то их силы я совершенно не заметил - обычные средние юниты, какие есть у всех наций. Короче мой вердикт - не крутые у рима юниты!! и все...

А вообще у меня сложилось впечатление, что в игре (с модом Влада, да и кажись в 1.0 тоже) нет слабых или сильных наций, играя за любую нацию, комп "выносишь" без особых проблем, будь то римляне или варвары. Чего-то мне это например не сильно нравится. А хотелось бы чтоб играя за каких-нибудь там варваров, победы при битвах с теми же римлянами давались большой ценой, но этого не происходит к сожалению... Рим он же могущественным должен быть!

 

Вот например Вам не будет интерестно разгонять двумя тремя когортами легионеров целые стэки вражин, так или я не прав.

не, ну это ж уже крайность какая-то... конечно такими сильными их делать не надо, как же я с ними воевать то буду, с имперцами ненавистными! :)) А вообще вся проблема игры исключительно в тупом ИИ и тут хоть усиливай нации и их юниты, хоть что хочешь другое изменяй, все равно ИИ ухитрится протупить везде где только можно и не использовать свои возможности для нормального развития и противостояния игроку.

 

И что конкретно вам не нравиться в характеристиках юнитов, вносите предложения и обоснования своего решения.

А я уже просил и предлагал и не однократно. Но похоже то, что я прошу обычно вряд ли выполнимо или выполнимо, но мороки с ним наверное очень много...

 

А на данный момент щас так и происходит )) Одним стеком римлян убиваются 2 полных стека компа, даже еще на пол третего стека может хватить )

Это что за одно сражение (с подкреплениями) ? Если нет, то в этом нет ничего удивительного - я за одну битву разгромил полтора стека врага и еще на второе сражение без доукомплектовки хватило вполне, правда у врага войска не шибко крутые были )) Играл я за греков.

 

P. S. 2Tower -- Да и зачем так, кстати обращаться, камрад - на вы?!! У нас тут кажись не какой-нибудь там консилиум професоров-историковедов! :)))

Изменено пользователем Nikson
Ссылка на комментарий
Но все же мне удавалось немного повоевать против когорт и что-то их силы я совершенно не заметил - обычные средние юниты, какие есть у всех наций. Короче мой вердикт - не крутые у рима юниты!! и все...

У Рима в Моде самый боеспособный юнит это первая когорта легиона.

Можешь проверить в кастоме, поставь против этой когорты своих любимых юнитов, а уж если у Рима урбаны есть )

Факт в том что аи формирует винигрет из войск, т.е у него в стеке редко есть ядро из сильных юнитов, если бы это поправить. Если бы комп выставил против тебя 10 первых когорт с орлами с добавкой из лучников и кавалерии, то повозиться тебе пришлось бы ). Ну и кнешна развитие городов у аи не блещет, одно радует хоть каменные стены строит быстра )

Ссылка на комментарий

2Adamant

Качаете и ставите вот это по порядку, но только НЕ ОТСЮДА, а из верхнего поста, затем поверх по желанию ставите неофициальный патч. Скоро выйдет новая версия мода, так что если с трафиком напряг можете подождать малёк.

ЗЫ Для Вас же писали старались, ё-моё, модеров просили, чтоб БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написали что к патчу 1.2 качать надо из ПОДПИСИ. Сорри за горячность, но Вы уже наверно сотый человек.

 

 

vlad total war 39mgb

http://www.baltic-cafe.spb.ru/Vlad_Total_W...ll_version).rar

патч к историческим битвам и ссправления

http://www.baltic-cafe.spb.ru/Patch(histor...d_total_war.rar

патч правящий баг с конными лучниками и прочее с оригинала 1.2

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811972831

 

Приветствуем на twow :cheers:

Ссылка на комментарий

2Nikson

P. S. 2Tower -- Да и зачем так, кстати обращаться, камрад - на вы?!! У нас тут кажись не какой-нибудь там консилиум професоров-историковедов!

Привычка, да еще и усиленная на twow! ;) Особенно после прочтения дискусий на исторической ветке. (Кто читал тот поймёт. :)

И плюс не знакомились мы еще.

ЗЫ В общем на "ты" для меня даже предпочтительней. :cheers:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.