Anyan Опубликовано 14 марта, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2Nimlot Вообще, если этот чардж на стрелковое оружие везде прописан, и у всех разный, стало быть это зачем-то нужно, и, скорее всего, в игре работает Вообще то это правильно, поскольку лук от стрельбы "устает" и первый выстрел самый сильный, кроме того первый залп и самый неожиданный для противника. Я иногда задавал ради понта +20 к чарджу и первым залпом противник выносился конкретно (любой может попробовать, это изменение проявляется в игре мгновенно). Вообще это в игре использовать можно, даже комп часто этим преимуществом пользуется - стреляет несколько раз, потом передвигается или просто постоит немного и опять стрельнет, так урон значительно сильнее получается Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 марта, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Вообще это в игре использовать можно, даже комп часто этим преимуществом пользуется - стреляет несколько раз, потом передвигается или просто постоит немного и опять стрельнет, так урон значительно сильнее получается Я тоже этим иногда пользуюсь... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2evil-SHADOW Я тоже этим иногда пользуюсь... Ну дык если комп пользуется то и нам не грешно! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 марта, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2evil-SHADOW Вообще то это правильно, поскольку лук от стрельбы "устает" и первый выстрел самый сильный, кроме того первый залп и самый неожиданный для противника. Я иногда задавал ради понта +20 к чарджу и первым залпом противник выносился конкретно (любой может попробовать, это изменение проявляется в игре мгновенно). РТВ 1.5 Взял скифских лучников. Стрелял по карфагенской милитии(управлял ИИ). Ставил в файле Чардж у первичного оружия(лук): 2, 20 и 60. Проводил по 2 эксперимента для исключения случайностей. НИКАКОЙ разницы не заметил. Изменения Чарджа у вторичного оружия(нож) давало преимущество лучникам в рукопашной схватке. Также "устает" Праща, Дротик, Балиста и Онагр. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2RusXP Также "устает" Праща, Дротик, Балиста и Онагр. вообще то да! рука действительно устает кидать пращи и дротики насчет же осадных машин то да это уже лишнее. В то что разницы нет от повышения чарджа... , имхо проверь еще раз, правда в игре по всем параметрам есть ограничения, то есть максимальная защита составляет 63 пункта, максимальная дальность броска для дротикометателей 73 метра, макс. дальность для лучников в БИ 150 (примерно) метров и т.д. скорее всего предел есть и для чарджа, я проверял это очень давно на 1.2 а в 1.5 специально поставлю щас и посмотрю, но здесь есть еще одно НО, оказалось что многие изменения которые в БИ и 1.2 можно было вносить в любой момент и они проявлялись сразу при загрузке сейва в 1.5 уже не работают таким образом и нужно начинать новую кампанию. Кроме того в 1.2 имелась существенная разница между битвами в кампании и кастоме, в 1.5 я еще не проверял это, но возможно все так и осталось - например раньше в кастоме дистанция стрельбы не зависила от высоты точки, но в кампании все было верно, стрелки с более высокой позиции стреляли дальше. Да и вообще тестировать нужно не два раза а нормально в процессе игры, так и только так можно составить себе верное представление о чем либо. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 августа, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 (изменено) По поводу стрельбы в лесу. Обсуждалось уже, что юниты, находящиеся в лесу (конкретно на такт. карте – место в лесу, где нельзя поставить машины) получают некую защиту от обстрела наподобие того, что дают стены своим защитникам. В связи с чем возникают следующие вопросы: Во-первых, кому-нибудь известно численное значение лесного бонуса защиты от обстрела? Во-вторых, большинство стрелков и метателей в лесу имеют бонус +3 к защите, к рукопашной и стрелковой атаке. Значит ли это что, например, лучники, стреляющие из леса в цель, находящуюся тоже в лесу, поражают ее так же хорошо, как если бы и они, и их цель находились бы на открытом месте? Или же значение лесной защиты от обстрела намного больше, чем +3 к стрелковой атаке лучников и всё работает более-менее корректно? В-третьих, если лучники стреляют из леса в цель на открытом месте, то их атака увеличивается на их лесной бонус +3? Или же в лесу они получают некий штраф на стрельбу, который и нейтрализует их совершенно ни чем не оправдываемый в данном случае лесной бонус к атаке? Тогда, если это так, то для ситуации, описанной выше, лесная защита от обстрела вместе с лесным штрафом на стрельбу суммируются и всё работает действительно корректно. Т. е. стрелки с бонусами от леса сражаются в нём лучше только в рукопашную (Что, кстати, надо учитывать при попытках разогнать их конницей, с ее то -6 в лесу) Как-то мутно написал… Но, надеюсь разобраться можно. Есть какие-нибудь мнения по этому вопросу? Изменено 16 августа, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 28 августа, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Наверно, на этот вопрос только разработчики могут ответить... У них своя логика Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 26 февраля, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Причем юнитов с большими щитами и сносными доспехами, стоящих в защитной позиции (иконка щита подсвечена), лучники выносят крайне неохотно. Guard mode не дает никаких бонусов к атаке или защите. Вся функция guard mode состоит в том, что солдаты держат строй и не срываются в преследование врага или охват флангов. Простой пример - берем когорту легионеров, ставим им guard mode и атакуем, скажем, отряд варбандов. А затем также атакуем еще раз, но уже без guard mod'а. В обоих случаях легионеры побеждают, поскольку сильнее. Но в первом случае солдаты не будут охватывать фланги противника и остановятся сразу после того, как враг побежит, во втором - будут охватывать фланги и гнать врага. Но ведь защитная позиция просто добавляет +3 к навыку защиты и отнимает -3 от атаки, и все. Подобная вещь была лишь в Medieval Total War (да и то вроде бы +2 и -2, поскольку помню, что у простых копейщиков мили-атака была равна 2, значит при защит. положении она становилась равной нулю), поскольку там у юнитов были отдельные кнопки поведения типа "перестрелка, держать строй, свободно". Да и то там эта кнопка так и называлась - "hold position", а не абстрактный "guard mode" Еще пример - в оригинальном Риме у всех фаланг по дефолту стоит режим guard mode - сделано это для того, чтобы копейщики не ломали строй в процессе рукопашной... Если во время боя убрать этот параметр - воины будут биться с такой же эффективностью, но начнут охватывать фланги. Точно также думаю следует забыть про такую вещь, как +2 к защите от каждого доп. ряда (после 4го ряда бонус не учитывается, у пикинеров после 6го вроде) в глубину у копейщиков, и +4 к атаке у пехоты и +6 у конницы в случае успешного прорыва первых рядов копейщиков, как это было в Medieval, поскольку в Риме ввели параметр "масса", который сам все ставит на свои места. Все это ИМХО конечно же Ссылка на комментарий
sever Опубликовано 3 марта, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 прошел РТВ за персов когда дошел до катафрактов любая пехота умирала проблемы возникали при битвах с фалангой но ее разбивали конные лучники когда кончались стрелы просто вел в атаку на мечах и фаланга - не первая а уровня 3 - го ложилась! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти