Svarogych Опубликовано 16 ноября, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Вы хотите разграбить Новгород? Вы хотите шеломами вычерпать Дон и разнести в клочья половецкие кочевья? Вы хотите взять Москву? Вы хотите вломить тевтонам на Грюнвальдском поле? Вы хотите показать Мамаю где раки зимуют? Хотеть не вредно . А пока выкладываю работоспособную бета версию карты Древней Руси для Rome Total War. Правила установки смотрите ниже. http://svarogych.at.tut.by/rus.zip Правила установки: Распакуйте оба архива и сбросьте их содержимое в одну папку с названием Rus Файл Rus_regions_and_settlement_names.txt закиньте в папку Rome Total War\Data\text Папку Rus бросаем по адресу Rome Total War\Data\world\maps\campaign Загружаем игр, выбираем провинциальная компания, русь и играем. P.S."Работоспособная" версия ещё не значит "играбельная" да и брать Юлиями Тмутаракань и Полоцк как-то не очень... P.P.S.Игра вродь ставится тока на версию игры 1.1. В версии 1.0 разработчики вродь в экзешник впихнули все имена и цвета провинций , а в версии 1.1 всё более менее... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 ноября, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Не работает ссылочка-то Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 17 ноября, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Svarogych идея великолепная. хотя начать было бы неплохо с "Руси Заповетной" типа там язычество... разборки древлян с полянами... уличей с кривичами... и т.д. - чтото типа сёгуна примерно одинаковый набор юнитов. не очень разношерстный... одинаковая архитектура... это реально облегчит работу.... хотя есть и "гайдзины"... типа соседей половцев... византов... ляхов...прибалтов.... моего русского воя видел ? Эх.... сейчас столько всего, за что хочецца взяцца.... Но разарвацца не моуг.... как бы то ни было - еще русских юнитов я обязательно сделаю. (ну хотябы еще пару часов в сутки мне добавте! ) Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 17 ноября, 2004 Автор #4 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Странно только что проверил - пашет ссылка. Странно... Может сервак того был? Это с tut.by частенько случается. А пока продолжаю работу над версией "гамма" карты . И так вплоть до "омега" . А то торговли нет никакой, города на крайнем востоке и юго-западе где попало поставил и горы на горы плохо похожи... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 декабря, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2004 2 Svarogych: скачал архив... буду дома посмотреть... єто, я надеюсь последняя версия ? ну что ? будитм развивать тему ? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 декабря, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2004 2 Ronin: будитм развивать тему ? тему разовьём. если только народ нас поддержит... Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 18 декабря, 2004 Автор #7 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2004 упс! Версия древняя до ужаса . Постараюсь её обновить. А римлян у меня пока нету И византии тоже нету, но это не проблемма, хотя если впихнуть византию, то надо и Болгарию, и Турок приписать... А я просто собирался сделать карту к 13-14 векам, а тогда влияние Византии на Русь было невелико. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 декабря, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2004 2 Svarogych: а почему к 13-14 векам? по моему к 9 в самый раз будет! как думаеш? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 19 декабря, 2004 Автор #9 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 Ну задумка была такая: начинается игра, и на юго-востоке появляется конная 30000-ая армия Бату-хана с 5000000 тугриков И... А потом смотрим, во что превратилась Древняя Русь. Ну и в этот период образовались ВКЛ и Московское княжество, вот и хорошо бы было отыграть это. 9 век тоже хорошо, но тут есть одна глобальная проблемма: 9 век это Путь из Варяг в Греки, а в РТВ его принципиально создать не получится, иначе придётся из Киева в Чернигов на кораблях плыть. Если б тут были такие же переправы через море как в Медивале всё было бы ОК. Не переться же 10 лет в набег на Царьград . А так очень ничаво получилась бы вещь... А ещё можно было бы и Великое Славянское Переселение сделать . Было бы время и желание. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 декабря, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 2 Svarogych: Было бы время и желание. золотые слова! ну и как со временем и желанием? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 декабря, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 Svarogych: А я просто собирался сделать карту к 13-14 векам, а тогда влияние Византии на Русь было невелико. а можыт начать чуток ранишэ ? там язычиская русь... капища пируна - + 3 к морали войск...))) патом сносим - и ставим православные храмы - причем их тожэ можно разделить... - по посвящению разным святым.... к римеру - Там храм Архистратига Михаила - апгрейд к оружыю....)) Ну и в этот период образовались ВКЛ и Московское княжество, вот и хорошо бы было отыграть это. понимаешъ, все это ужэ было... я языческой руси, володьки -красно солнышко, Рюриков первых с серьгами в ухах - не было.... а так хочицца.... )) так... я добил своего русского воя... сделал ему нармальный мэч...(тока он у меня почемуто и мечь и копье держыт одновременно....) и унего были проблемы с ногами... теперь все тип-топ... + доделываю русского знаменосца... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 20 декабря, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 Ronin: тока он у меня почемуто и мечь и копье держыт одновременно.... проверь как в максе меч называется. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 декабря, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 Lance: я делал юнита на основе фосточного тяж копейщика... и копье и мечь - у него родіне... толькоя их модифицыровал.... юнит дома... твой поинт я понял. проверю. сенкс. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 декабря, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 ну наканецта сделал знаменосца... исправил кое-какие баги у копейщика... нарисовал флаги... осталось еще сделать офицэра\генерала нармального... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 декабря, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Ronin: Клёвые богатыри! вот только шипко они похожи на тех что нам в сказках показывают. не находиш? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 декабря, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Lance: )) да... эт есть.... млин... не могу разабрацца с этим глоссом.... если его погасить - они в 10 раз лучше смотрецца будут... ато меня этот кричащий красный цвет убивает.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 декабря, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Ronin: ну наканецта сделал знаменосца... исправил кое-какие баги у копейщика... нарисовал флаги... осталось еще сделать офицэра\генерала нармального... RussX.jpg Здорово! Мечи и копья! И "Шмякус Максимус" из верхнего левого угла экрана: "-вот мы и влипли теперь со своими послемарийскими легионерами..." Посмотришь на твой арт, снова захочется какой-нибудь мод забабахать. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 декабря, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Ronin: приходится выходить из положения гася цвета в фотошопе, но ето уже нето, блин... Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 26 декабря, 2004 Автор #19 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Я обновил свою версию карты Древней Руси и выложил её по старому адресу:http://svarogych.at.tut.by/rus.zip В новой версии улучшено отображение горных цепей, убрано множество глюков с расположением леса и городов и добавлена грубо сработаная версия юнитов и построек для каждой фракции. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 26 декабря, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 2 Svarogych: чегото не скачивается... говорит внутренняя ошибка сервера. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 5 февраля, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Класс. Давно хотел посмотреть на трехмерных рыцерей. Это потомже, в перспективе, их надо будет делать... Будет Медивал в Риме. Только вот мое мнение - моды по очериди делать надо, а то голова расколится. Вот подойдет к концу ОиМТВ - и "Мы вместе, мы вместе..." Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 марта, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Svarogych Что-то ссылка не работает. А скачать хотца. Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 8 марта, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Svarogych Продолжается ли работа над проектом? Когда можно будет скачать бета версию? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 8 марта, 2005 Автор #24 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Из-за моего включения в работу над модом "Ogniem i Mieczem:TW" работа над Rus Total War приостановлена до завершения ОиМ( то есть на неопределённое время). Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 21 февраля, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Всем привет! Некоторые комрады уже в курсе, что на электроных просторах интернета ведется разработка мода на тему Руси! А некоторые, возможно, уже видели банер в подписи у комрада Xroftа!? Когда-то уже давно была попытка, предпринятая комрадом Svarogychем, создать подобный мод! Но как я заметил особой поддержки она не получила. Возможно и эту попытку ожидает подобная участь, но тем немение я должен сделать это обьявление! Работа над модом осуществляется с прошлого года на основе БИ 1.4! Рабочее обсуждение мода ведеться на форуме ИМПЕРИАЛ созданым комрадом Haktarом! Игровое время для мода выбрано в период с 1015 по 1204 годы! В моде всего 18 самостоятельных игровых фракций плюс Византийские повстанцы и плюс, естественно, Ребелы! Из них 8 фракций - это Русские княжества! Еще есть Хазары, Болгария, Волжские Булгары и т.д. 2-е Орды Половецкая и Турки-Сельджуки, которые появляются не сразу! Еще одна фракция может создать Орду - Печенеги! Если кто желает знать больше и посмотреть скриншоты то зайдите на ИМПЕРИАЛ вот по этой ссылке: http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=9 В работе над модом на сегодня задействованы: Я VIR Xroft - 2Д графика. Частично задействованы: Lance и Dick-к с Alxcruel Так же оказывают содействие в создании мода - ифой, материалом, критикой и т.д. комрады: Svarogych, Tower, sergeizmei, Haktar, Xanthippos, Кварк! Прошу прощение тех кого я забыл! Я конечно понимаю, что в предверии относительно скорого выхода МТВ2 мод не так актуален как раньше. Я со своей стороны приложу все усилия для того что бы мод появился раньше чем МТВ2. Благо он не такой глобальный как ОиМ! П.С. Для тех, кто оперативно хочет получить ответ на свои вопросы, предложения, замечания и т.д. лучше всего это сделать на ИМПЕРИАЛ по уже вышеуказаной ссылке. Так как сдесь на ТВОВе я появляюсь довольно редко! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения