Mad Max Опубликовано 11 ноября, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Вкратце: 4.0 is coming along well and will be our most significant release. Some things to look forward to in 4.0: Expansion of the map to western India, to include the Indus river valley, the lands of the Mayuran Empire. It was these people who led to the downfall of the Seleucid Empire. Revamping of the ZoR (Zone of Recruitability) to be more historically accurate and less buggy overall. This will in turn create more realistic field campaigns and in the long run, complete games. Release of an online database of changes (units, buildings, gameplay modifications etc), avalible also as download in PDF form. Dozens of new units, tweaked provinces (including city/province names), new skins and more. Possible changes that may or may not make it into 4.0: New music and unit voice sets, a new faction (easy to figure out if you have been paying attention) and a more complete Ptolemaic Empire among other things. то есть самый значительный релиз а вообще в моде мне не нравится увеличенный срок постройки зданий. и так не быстро было а тут 3 4 5 лет уже в самом начале. Ну и римляне опять же рулят по полной, и разнообразия много и сами юниты крутые и союз 4 фракций никому житья не даст... Фаланга очень слаба и уязвима, отвратительно нападает, в лобовую берется кавалерией. То есть за греков и иже с ними трудно очень. Варвары - есть варвары, несерьезно. Карфаген разве что, но флот слабый почему-то, и опять же чуть что - война автоматически с 4 римскими фракциями... скверно. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 12 ноября, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Mad Max На англицком я енто еще пару дней назад прочитал..... Вот если бы вы на русском это выложили - было б другое дело..... Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 13 ноября, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Ну если и по-англицки понятно, то зачем терять время на перевод? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 ноября, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Мда видать изжили себезападные камрады,фантазия закончилась.......ИМХО нужно попытаться сделать оптимальный мод, ии слегонца оге обновлять и править, так чтобы сейвы грузились, а то не нравицца мне постоянно занова начинать... Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 14 ноября, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2004 YO!GURT Да, кстати, чего там с новыми юнитами в 4.0..... у Карфагена есть что-нить интересное.... Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 14 ноября, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2004 Mad Max Это сообщение было адресовано тебе... Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 15 ноября, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Вот би убрали в 4 моде фракции Рима. Ну не било такого в истории Достаточно одного SPQR в 270 году с територией без Тарентума Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 ноября, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 vmp Ну вроде тогда Империя Рима начала зараждаться и был кажись не только Рим вроде бы..а вот то что их опустить нада это точно...ибо они читеры.... пуническая пехота не может вынести гастатов.....простых легионеров вообще ниодин Карфагенский отряд взять неможет.... Эти легионеры лобовым чарджем любую фалангу выносят Ссылка на комментарий
Dared Опубликовано 15 ноября, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 ОДНОЗНАЧНО, РИМЛЯНЕ РУЛЯТ ТАК ЧТО У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУт, хотя римлян я уважаю, но хоца та за других нормально поиграть, и фалангу вааааще так опустили, вот это мне и не нравится, ну не могла кавалерия снести 5, 6, 7 рядов фалангистов, мне так кажется)) Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 ноября, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Dared Я непонял вы 4.0 чтоли гоняете..... а мне.... кстати вот помня в 3.1 всех копейшиков подняли против конницы... а тут знач наоборот Ссылка на комментарий
Paramon Опубликовано 15 ноября, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Убрали ресурс "галлы" из Северной Италии (провинций Юлиев)Исправили невозможность строить германских лансменов Удешевили пару юнитов Что-то еще, по мелочи... Вот это непонятно почему. Ведь это и в самом деле ager gallicus. В Северной Италии и должны водиться галлы а не Юлии. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 15 ноября, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 Долой в следующем моде фракции Юлиев, Сципиев, Брутиев Не было таких в истории Даешь одну римскую фракцию красного цвета - SPQR Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 ноября, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 vmp Ну может быть и небыло.......не знаю..но вот скока тогда у них больших городов будет...да к томуже по-одиночке их драть ИМХО легче.... иногда Сенат только даёт общии миссии и все..... Так по-одному их легко выносить Ссылка на комментарий
Dared Опубликовано 16 ноября, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 У меня есть предложение для модераторов, я конечно понимаю что это не совсем в этой ветке надо было писать а в модерировании, но все же, создай те отдельную тему Доунлоад, с мельчайшим описанием действий скачивательля и апгрейдера)), что бы не ошибся)) и создайте страничку откуда можно скачивать все, или точнейшие ссылочки, а то вот мне, пню это так и не удалось, я так и не смог поставыить этот патч((( короче говоря все в ваших руках Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 16 ноября, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Так по-одному их легко выносить Мне их и так легко выносить Но вопрос в исторической достоверности Если мод дикларирует что он реалистичный Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 ноября, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Dared Так и не понял - чего сделать, то Краткую инструкцию по скачиванию и установке Патч/Мода? ALLСмотрю тема, все уверенней сворачивает к обсуждению Мода Тотал Реализм Будет так продолжаться - объединю. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 17 ноября, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Так народ, резко уходим в другую сторну своих обсуждений :bleh: Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 17 ноября, 2004 Автор #68 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 У меня есть предложение для модераторов, я конечно понимаю что это не совсем в этой ветке надо было писать а в модерировании, но все же, создай те отдельную тему Доунлоад, с мельчайшим описанием действий скачивательля и апгрейдера)), что бы не ошибся)) и создайте страничку откуда можно скачивать все, или точнейшие ссылочки, а то вот мне, пню это так и не удалось, я так и не смог поставыить этот патч((( короче говоря все в ваших руках Камрад! Ты все-таки объясни, плиззз, что-же у тебя не получается. А то как в том анекдоте: у меня что-то болит доктор, только не знаю где... Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 17 ноября, 2004 Автор #69 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Давайте, еще раз пройдемся по установке мода. Итак. 1. Ставим чистый рим. Хоть "русский", хоть оригинальный. 2. Ставим патч 1.1 от СА (фирменный патч на игру от разработчиков). 3. Поскольку у "некоторых" (смущаясь) камрадов, не вполне легальная версия, им надо поставить отучалку от СД, под версию 1.1 4. Ставим МОД. Для этого его распаковываем в папку с игрой. (смотри по структуре, архив мода уже содержит папку Data, в игре тоже есть такая папка, значит нам - туда дорога...) 5. Ставим патч для мода 3.2 (вот это уже не фирменный патч, а именно патч для МОДА Тотал Реализм) 6. Ставим русификацию. Полный вариант. В каталоге игры есть папка Data, в ней есть папка Text. Вот в ней то и лежат все текста. Значит надо файлы из архива русификации поместить ТУДА (для этого архив уже имеет подобную структуру) 7. Запускаем игру. Должны поменяться все экранчики, заставки, но все должно быть по русски. Выбираем пункт в меню "Провинциальная кампания". Заметил, камрад, раньше этого пункта не было! Играем!!!! Ссылки я уже все давал в начале этой ветки.... Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 17 ноября, 2004 Автор #70 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 ALLСмотрю тема, все уверенней сворачивает к обсуждению Мода Тотал Реализм Будет так продолжаться - объединю. Нет. В этой ветке мы изначально обсуждали, и обсуждать будем технику вышивания крестиком Народ, не отходите от темы!!!! Итак: как я вчера навышивался крестиком в Тотал Реализме!!! Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 17 ноября, 2004 Автор #71 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Кстати, камрады. Появилась намного более качественная русификация игры. Всем желающим - Велком в ветку "Русская версия РТВ". Теперь вопрос: Надо ли мне портировать ее под ТР, или стоит подождать 4 версии мода? Чессно говоря, много, что сделали камрады, ИМХО спорно, да и 4 версия ТР не за горами, но все-таки, если будут желающие, я портирую самый последний вариант... Ссылка на комментарий
Vadym Опубликовано 17 ноября, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Смотрю тема, все уверенней сворачивает к обсуждению Мода Тотал Реализм Будет так продолжаться - объединю. А где етп тема? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 17 ноября, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Gray Портировать несложно - камрад Инженер написал подробную инструкцию, объем работы - написания текстового файла строк на 30 Насчет спорности - если по какому либо вопросу мнения Черныша и Макса сходятся - лучше считать это истиной Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 8 декабря, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 (изменено) 2 Gray: разве русификация окончена? если да, укажи откуда качать текущую версию. на 4 мод русификация уже есть? от xcb правила будем соблюдать? Изменено 10 декабря, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 10 декабря, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Около Антиоха, какой-то матери, появились Сицилийские пираты...... Посмотри внимательнее. Это не сицилийские, а киликийские (те самые, которых Помпей выносил). Просто по-английски выглядит похоже - sicilia и cilicia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения