ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 И он не один... Моя карта например только до 8.1 поддерживает, чтоб некоторые игры запускались приходилось пару раз какие-то файлы отдельно для него качать... Вообще это я пересказываю интервью с разрабами ТЕС4 Обливион, они так говорят , что для консоли проще графику делать, причем говорят , что владельцам ПиСи придется обломиться - ибо чтобы графика была такой как для х360 , надо двухпроцевый монстр и видяху за штуцер баксов... Однако для ПиСи игру они заточат ибо основной рынок Обливиона (как и Готы) - Европа, а точнее Бундес... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 22 сентября, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 но мы оффтопим p.s. так, навскидку, пока накопал только цифры по консолям. по ПК не помню, но поменьше цифры если интересно, могу потом кинуть, как инфу подберу Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 22 сентября, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 И он не один... Моя карта например только до 8.1 поддерживает, чтоб некоторые игры запускались приходилось пару раз какие-то файлы отдельно для него качать... фигасе :-О вроде dx "обратносовметимы". у меня тоже 8.1 кажись... и вроде ни разу не вылезало ошибок по этой теме. это с чем такое? что для консоли проще графику делать, причем говорят , что владельцам ПиСи придется обломиться - ибо чтобы графика была такой как для х360 , надо двухпроцевый монстр и видяху за штуцер баксов... так наоборот, дороже получается больше техов в графике разных - больше сложностей с ними. сложнее оптимизация под консольное железо. до сих пор не понимаю, как Хроники Риддика "влезли" в ящик? срок жизни консоли лет семь (хотя вон Сони грить, что дескать, планируем десять для ps3), а уровень графики надо повышать со временем. на одних возможностях железа долго на консолях не уедешь, и возможности консоли ограничены, а хорошие артисты, чтоб красиво делали, стоят дорого и тыды и тыпы. вообщем, я уже разгоняться стал. найду цифры - отпишу тады, чтоб точно было, а то наговорю чепухи Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Так семь лет это много, у меня компу только три и уже не тянет, например Баттлфилд2 даже не запускается... Все равно - как ни крути , а унификация выгодна, это ж как с калибрами - вот есть калибр х360 и фсе, а то Гфорс такой, Радевон сякой - непорядок... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 22 сентября, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Так семь лет это много, у меня компу только три и уже не тянет вот я и думаю о покупке nextgen'a заместо апгрейда Ссылка на комментарий
=white= Опубликовано 23 сентября, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) Народ дайте линк нормальный на "Ogniem i Mieczem:Total war" в нете лабуда всякая, кино афиши извлекли, уж хоца посмотреть что за зверь такой, к своему стыду до сих пор не приобщился. И есть ли у кого перевод буржуйского мода chivalry(если он вообще есть) Можно ли ставить больше одного мода, игра ведь два раза не ставится? как обойти? ...подсобите камрады. Изменено 23 сентября, 2005 пользователем =white= Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2=white= Народ дайте линк нормальный на "Ogniem i Mieczem:Total war" Что конкретно интересует? Если сам мод, то он еще не вышел, ведеться разработка, вскоре выйдет бетта в виде исторической компании Богдана Хмельницкого. Вообще ТВоВ это домашний сайт\форум "Огнем и Мечем:ТВ". Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 сентября, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2=white= Можно ли ставить больше одного мода, игра ведь два раза не ставится? как обойти? Можно делать так: создаёшь копию папки Data. Ставишь мод. Теперь можешь играть в мод, но не можешь в оригинал. Чтобы поиграть в оригинал, возвращаешь оригинальную папку Data (предварительно сделав копию этой папки с данными мода). И так для каждого мода. Захотел поиграть в один мод - скопировал соответствующую папку в корень игры (Rome Total War\Data), и играешь. Захотел поиграть в другой - скопировал папку Data от другого. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Завязываем с ОФФТОПом. Ссылка на комментарий
=white= Опубликовано 23 сентября, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Золд 2alexios спасибо Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 29 сентября, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 В RTW-BI обнаружены арбалетчики и некоторые другие явно средневековые юниты... Может быть, разработчики изначально планировали не ограничивать RTW рамками античности? Ведь и графический движок одинаково подходит для всех доогнестрельных эпох... Следующий аддон - по средневековью? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2alexios А может они банально у мододелов юнитов воруют... Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 30 сентября, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 А я дальше хочу Asia:TotalWar с Японией, Кореей, Китаем, монголами, тунгутами и всеми остальными. С Индией еще (хотя по ней вполне можно отдельный TW сварганить). Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 12 октября, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 А я дальше хочу Asia:TotalWar с Японией, Кореей, Китаем, монголами, тунгутами и всеми остальными. С Индией еще (хотя по ней вполне можно отдельный TW сварганить). А мне больше всего нравилась эпоха средневековья. На мой взгляд для серии Тотал Вар лучше всего подходит по разнообразию стран, тактик, юнитов и ширине возможностей. Одно нашествие монголов чего стоит (правда его можно сравнить с Гуннами). Эпоха с 11-12 века до 17 века была на мой взгляд самой интересной, представляете, начинаете с копьями и луками, а заканчиваете огнестрельным оружием и осадными орудиями, масса возможностей для разрабов и мододелов. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 21 октября, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Дык, я про то и говорю - перенести место действия Медивала (может захватив и более ранний период) на бескрайние просторы Азии. А там - столько действительно масштабных исторических событий, личностей, такое впечатляющее разнообразие стран, народов,религий, войск, тактик, стратегий - у-у-х!! Захлебнешься. Европа покажется пресной и однообразной. Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 21 октября, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 А я слышал, что через месяц начнется разработка нового движка для TW... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 октября, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Legio А я слышал, что через месяц начнется разработка нового движка для TW... Ого, и что это за чудо тогда будет? Есть ещё какая-та инфа по этому? Интересно. Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 26 ноября, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Имхо разрабы должны идти в своих аддонах дальше БИ,куда дальше?Правильно-Араб инвейжен,что потом?само собой Монгол инвейжен,потом ес-но Осман экспансион. Дождусь ли? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 ноября, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Такая мысля. По поводу вопроса "Что дальше?". Средневековая Индия. А чего? Страна большая. Раздробленная. Племен и народов на много фракций хватит. Можно еще кусок Китая в карту влепить. При желании Индокитай. Линейки юнитов... Тоже можно склепать. Будут и слоны и колесницы и пехота разнообразная. Чем не сюжет для игры? И назвать типа: "Индия. Тотальные войны". Как идея? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 ноября, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 А если будет что-то дальше, то это уже другой движок, другой геймплей. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 3 декабря, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Боюсь, что Индия в плане продаж будет провальной. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 4 декабря, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2Sherkhan Боюсь, что Индия в плане продаж будет провальной. Вот-вот. IMHO, выгоднее будет сваять игруху про Чингисхана (нечто вроде Mongol Invasion для MTW, только можно еще кусок Азии прицепить). А Индия - больно уж спицифическая это тема... Вообще, я б на месте разрабов также подумал бы о Сегуне на движке RTW. Достаточный уровень продаж был бы обеспечен. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 4 декабря, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Я за "обратный отсчёт": хеттов бы с Рамсесом столкнуть, Ассирией Вавилон разграбить, нашествие касситов..., народов моря..., протомидян с протоперсами. Или 3 сезона - 1) закат Шумера (правда с юнитами беда будет ) - восход Аккада-Вавилона, гутеи (кутии), лулубеи, 2) Хетты (+Троя ), народы моря, Египет, Ассирия, Вавилон, Финикия, Угарит, (+ аддон "Нашествие иудеев") 3) Мидия, Лидия, Персия, чахнушие Вавилон с Ассирией, скифо-киммерийское нашествие, Фригия. ... фракций не много, но зато при соответсвующем масштабе карты можно много пров сделать и по-моему будет очень продаваемая и интересная игра, а назвать - AEGYPT TW (так как Египет во всех эпохах был, да и более пиарно получится) Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 4 декабря, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2 taruseen Да кто и что про те времена толком знает (каки юниты будут-фэнтази) аддон "Нашествие иудеев")-это круто Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 декабря, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 В МТВ и РТВ разработчики были нацелены на глобализацию - рассматривалось все средиземноморье с различными географическими и климатическими зонами. Это дало возможность внести существенное разнообразие в тактические карты битв, которые иначе просто выглядели бы как клоны друг друга и быстро бы утомили геймеров. Поэтому не думаю, что произойдет возврат на какую-либо национальную платформу, будь то Индия или Япония. Мне кажется более логичным создание на имеющейся платформе МТВ II с измененной экономикой и политикой по сравнению с РТВ. Причем, тактический движок могут взять от БИ, может быть дополнив его огнестрельными оружием, а вот стратегию необходимо существенно пересмотреть - феодализм, однако. Расширенная линейка свойств военачальников БИ как нельзя более кстати ложится в эту схему. Очень хорошо можно смоделировать период междоусобиц и становление единой централизованной власти. Тут же и задел с религиями очень пригодится. Но в отличие от МТВ, можно начинать период с образования империи франков, т.е. с 800 г.н.э. или даже чуть раньше, чтобы включить арабские халифаты. В общем как всемирная история, так и история развития ТВ, как мне кажется, ведут именно к данной эпохе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения