ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 марта, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Может не все так плохо... Теперь логичным будет Сегун2 Вообще надо ждать Е3 2005 - конец мая , если СА собирается что-то делать , то они там будут... Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 14 марта, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Теперь логичным будет Сегун2 Было бы круто . А то недавно потянуло меня на японскую тематику, да и ностальгия замучила (вспомнилось, как громил монголов года 3 назад ). Взяk у друга Сегуна. Графон вызвал резкое отторжение (видать, зажрался я ). Так что Сегун на движке RTW был бы очень кстати Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 15 марта, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 по моему список будет такой Dark Ages: Total War Heroes Reincartation : Total War Warhammer 40k: Total War Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 марта, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Приколитесь Я уписался... "МиСТ ленд-ЮГ" и Game Factory Interactive анонсировали трехмерную RTS Warfare, повествующую о противостоянии США и мусульманских экстремистских организаций на Ближнем Востоке. Концепция Warfare заставляет вспомнить серию Total War. Территория Аравийского полуострова разделен на 30 секторов, каждый из которых находится под контролем одной из противоборствующих сил. На глобальной карте мы формируем отряды и отдаем приказы о перемещении войск. Если наши подопечные входят в район, занятый противником (или, наоборот, враг атакует одну из наших земель), игра переключается в тактический режим. Кампаний - две, одна за США, другая - за арабов. Играя за американцев, нам предстоит "прокачать" вверенного героя-лейтенанта до звания полковника, "освободить" Ирак и вывести туда все военные базы, первоначально расположенные в Саудовской Аравии. Стратегическая часть предельно упрощена, а чтобы жизнь стала еще легче, командование регулярно подбрасывает свежие подкрепления. В арабской кампании нам, напротив, придется выкуривать Америку из региона и захватывать Саудовскую Аравию. Задание осложнено отсутствием связей с движением "Талибан", которое по ходу сюжета будет уничтожено силами НАТО. Авторы обещают 30 с лишним юнитов, "срисованных" с реально существующей техники, 30 миссий, достоверную модель ведения боя и честную физику, а также динамическое освещение и поддержку современных шейдерных технологий. Релиз состоится нынешней осенью. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 21 марта, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 ИМХО вариантов продолжений может быть немеряно. В одних только темных веках можно выделить несколько периодов. Например завования готов и франкская империя. Могут еще вернуться к .... миниатюризации. То есть с чего начинали. Взять как в японии карту одной области, а не Евромы в целом - и поехало. Можно столько напридумывать всего. Но сейчас, когда глобальные стратегии популярны - это немодно, следовательно коммерчески невыгодно. То есть маловероятно. Ссылка на комментарий
Poros Опубликовано 23 марта, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Мне, как русофилу, было бы приятно порубиться на территории Киевской Руси в эпоху княжеских междуусобиц... Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 23 марта, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Poros Вероятность того, что появится игра Kiev или Novgorod Total war близка к бесконечному нулю. Если только наши разрабы что-то похожее родят, чему я был бы бесконечно рад. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 23 марта, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Poros Ну тогда без монголов не обойтись, византии, ливонцев и других. Соответственно прямая дорога к МТВ Русская Экспансия Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 imho наиболее вероятен период наполеоновских войн. Благо двидок это позволяет даже в нынешнем виде и соответствует духу Total War. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 24 марта, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Snark imho наиболее вероятен период наполеоновских войн. Благо двидок это позволяет даже в нынешнем виде и соответствует духу Total War. Не. Слишком уж многое зависит в этот период от огнестрельного оружия. Да и войск более однообразные - ни мечников, ни тяжелой кавалерии. Ссылка на комментарий
Dess Опубликовано 24 марта, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Ремейк Медика необходим! Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 24 марта, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 предлагаю РАшен Тотал ВАр. карта российских республик. у каждой республики своя фракция и юниты. задача взять Москов.. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2BlackKnight ну вот и поползет по тактическим картам пороховой дым А юнитов там imho как грязи, историки не дадут соврать. Как там.. всякие драгуны крылатые и пр. нечисть Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 24 марта, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Snark В МТВ был мод наполеоник вар. А колорит все равно не тот. Будут переть колонны друг на друга и все. А укрепления, редуты всякие, бастионы? Самим перед битвой копать? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 28 марта, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Вышел анонс Spartan: Total Warrior под Sega, X-Box и Nintendo... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 28 марта, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 2BlackKnight при желании можно организовать. Движок вполне масштабируемые, просто необходимые действия надо включить. Ну типа.. копаем и строим по типу осадных сооружений со скоростью зависимой отколичества копающих юнитов. В любой точке карты Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 марта, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 2AlexMSQ Вышел анонс Spartan: Total Warrior под Sega, X-Box и Nintendo... прикол в том, что вроде для РС вообще больше ТВ делать не будут Ссылка на комментарий
Madiel Опубликовано 4 мая, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Ты что? Зачем забрасывать такую прибыльную серию? вот цитата с totalwar.com: The Total WarTM and Total WarriorTM brands are very different beasts and the Total War franchise will continue to push the genre forward whilst staying true to its impeccable heritage. быстрый перевод: Тотал Вар и Тотал Варриор разные звери и Тотал вар будет продолжать продвигать свой жанр вперед... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 22 сентября, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 опаньки! а ведь похоже, уже делают новый TW: "We are looking for a Lead Artist for our next Total War PC title" http://www.creative-assembly.com/jobs.html#_lartoz Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Blind Конечно делают, они сами сказали что у них контрактов на несколько лет вперед... СЕГА 30 лимонов не за красивые глаза выложила их отрабатывать надо... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 22 сентября, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ да, похоже что Sega-Europe все же на ПК-рынок рассчитывает честно гря были сомнения почему-то, что Sega оставит время для CA для работы на ПК-рынке, ан нет правда, похоже это отчасти правда, потому как теперь за TW отвечает австралийский офис, а не Англия. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Blind Насколько я посвящен в консольно-писишные дела, только на амерский консольный рынок расчитывать нельзя. Амеры не склонны к историческим стратегиям, там больше продаются шутеры и спортивные симуляторы...В Европе консоли хорошо продаются только в Англии , а например немцы их вообще не любят... Европейцы более консервативны и прижимисты по деньгам и считают , что это разорительно иметь в доме и комп (для учебы и работы) и консоль (для игр)... Так что на еврорынке консоль не скоро подвинет компы... А значит игры для ПиСи еще долго будут делать... Хотя с точки зрения разрабов, для консолей проще игры делать... У консоли "одна" модификация , а у компов мульён конфигураций и на все надо расчитывать, так что рано или поздно консоль вытеснет ПиСи или, что более вероятно, появиться некий симбиоз... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 22 сентября, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 дык, вот и Сега полезла в Европу, пока правда непонятно каким боком это выйдет. Хотя с точки зрения разрабов, для консолей проще игры делать... дык, наоборот. дороже на консоли делать, да и сложнее. рынок намного более насыщен мажорными тайтлами чем ПКшный. планка качества там повыше установлена, в т.ч. и по тестированию. попробую конктретные цифры откопать... где-то было... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Blind Я имел ввиду проще например графику под конкретную консоль оптимизировать, чем под сто видов видеокарт... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 22 сентября, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Я имел ввиду проще например графику под конкретную консоль оптимизировать, чем под сто видов видеокарт... хмм... вообще, не под сто видеокарт, а под directx, а он собссно один Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения