Rome: Total War, а что дальше? - Страница 3 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome: Total War, а что дальше?


Рекомендуемые сообщения

Думаю, Наполеона не будет. Масштаб не тот. Вы же не хотите сражаться постоянно в арьергардных боях? :)

Древность, средневековье, ренесанс возможно XVIII век (кое что) ну и фентези. Лично я хотел бы Warhammer FB! :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Blind

    7

  • Золд

    6

  • Ronin

    5

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    18

Топ авторов темы

Я думаю, будет два аддона, ибо движок потянет. Первый аддон - что-то типа RTW: Barbarian Invasion (гунны, готы и Великое переселение народов эпоха с 100 г. н.э. до падения Рима и образования первых итальянский варварских княжеств). Затем последует RTW: Dark Ages (зарождение цивилизаций Древнего мира - эпоха как в Chariots of War - только там с юнитами, вернее с дефицитом их разнообразия, проблема).

Либо, что также весьма вероятно - возвращение к истокам. То есть в Азию, а именно в Китай. Совершенно неизведанная тема, плюс колоссальный коммерческий потенциал игры засчет того самого Китая. Эпоха - становление государства Цинь.

Чингисхан не катит, так как монгольское вторжение уже было. АМ тем более, так как будет слишком похоже на первую РТВ, что невыгодно с коммерческой точки зрения.

Короче, если СА поступят как я думаю, у них будет полная линейка игр, охватывающих Древний мир, Средневековье и частично Новое время.

Наполеона делать бессмысленно, так как на этом поле уже Казаки от ураинской GSC порезвились вовсю.

Ссылка на комментарий
Наполеона делать бессмысленно, так как на этом поле уже Казаки от ураинской GSC порезвились вовсю

 

Кстати, они уже вышли или нет, кто-нить знает? :blink::blink: Очень хотелось бы поюзать, как старому бонапартисту... :gunsmile:

Ссылка на комментарий
Наполеона делать бессмысленно, так как на этом поле уже Казаки от ураинской GSC порезвились вовсю

 

Кстати, они уже вышли или нет, кто-нить знает? :blink::blink: Очень хотелось бы поюзать, как старому бонапартисту... :gunsmile:

Нет они еще не вышли, но по идее уже скоро. Мне кажется, что движок Казаков и Казаков-2 более приспособлен именно к эпохе Нового времени, чем серия ТВ. Ели они еще нормальную стратегическую карту сделают, то вообще клево будет, а так все же пока РТС и не более того.

Ссылка на комментарий

неплохо было бы Восток Дальний. Только по реалистичнее лучников . Да и средневековье тоже не плохо, тем более что оряды в 2-3 тысячи будут реальнее, чем в античности по размеру так оно и было.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2 Spartak:

ну судя по новому виду юнита на ждет пелопонеская мясорубка с Афинами

Сделали бы еще несколько дополнительных кампаний, как в МТВ. Было бы веселее. Пелопонесская мясорубка уже была, в SPARTANS.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Радостная новость :apl::apl:

 

У стратегии Rome: Total War появится дополнение. Об этом сообщают онлайновые магазины, уже поместившие игру в список будущих релизов. Пока известная как Rome: Total War Expansion Pack, новинка ожидается в магазинах в октябре

Ссылка на комментарий
IMHO должен быть Чингис-Хан. Поле битвы - Евразия от Пномпеня до Варшавы. Наций - тьма. Провинций еще больше. Тут неделей на империал кампэйн не обойдешься.

Хм.. надо же, не у одного меня такие мысли :-)) :cheers: Это точно - тут и Русь.. И Чайна... и Польша..

Эх, витязи с малиновыми щитами и обоюдоострыми мечами... Сказка.

Ссылка на комментарий

вот вы тут говорите что "Боливар не выдержит..." "ГСЦ порезвились" итп

Дак посмотрите же! НИ ОДНА стратегия изданная или разрабатываемая в подметки не годится Роме не по графе не по глубине геймплея

Империал Вар - вы хоть видели как батальоны шмаляют залпами в спину впереди стоящих однополчан - смотрите ролики :ang:

Телладары смачно сосут анимацией, ролики опять таки

остальное детский сад и попса (сам не ожидал от ГСЦ :( )

вы погляньте на РОМУ на Фулл кволити и все поймете :blink:

так что нехай резвяцца на здоровье

а вот то что нормальных тулзей для моддинга ждать год это... плохо

Ссылка на комментарий
Я думаю, будет два аддона, ибо движок потянет. Первый аддон - что-то типа RTW: Barbarian Invasion (гунны, готы и Великое переселение народов эпоха с 100 г. н.э. до падения Рима и образования первых итальянский варварских княжеств).

 

Наиболее вероятно! :cheers::punk:

У меня есть неколько мувиков с ТОтал Командера(который на ББСИ шел)

Там есть битвы с гуннами и готами. Поздняяримская армия с соответствующими юнитами. Супер. Если бы СА не планировали делать что то типа "Падение империи" и л и "Переселение народов". то врядли делали бы совершенно отличные от того что сейчас в РТВ есть(я имею ввиду юнитов и архитектуру) :rolleyes:

Так что скоерее всего будем ждать Готов, Гуннов, Вандаллов и Поздних легионеров с катафарктами. :shot:

Ссылка на комментарий
Поздняяримская армия с соответствующими юнитами.

 

Да, было такое - сам видел разыгранную битву при Адрианополе... Прикольно . Все легионеры - как у Оспрея или конноли.

Сама битва - вообще без претензий. Все по Марцеллину. Сперва атака беспорядочная римлянами лагеря горов, потом с гор спустилась подоспевшая на выручку готская конница и начался римский разгром...

как бежали легионы!!! Как их резали готы!!!!

В тот душный августовский день погибли ВСЕ римские легионы вместе с нечестивым императором Валентом....

 

Короче - прямо на экране монитора ожили картинки , описанные со смаком Марцеллином!!!!

 

Не знаю, кому как, а мне - понравилось!!!

Великолепоное пособие по истории!!!

 

Ибо наглядно показано что и как происходило!!!!!

 

Вот как надо историю изучать, а не по скучным учебникам.... :bleh:

Ссылка на комментарий
ну еслиб готы там забрасали последнее убежище Валента факелами

то вообще класс был бы.

Ну вообще то там два варианта гибели - забросали только во втором варианте у марцеллина.

Ну там был какой то римский генерал, кажется в мувике про это сражение, но его убили при бегстве...

кажется стрелой что ли - честно говоря уже не помню...

Но если так - то тоже по марцеллину - богомерзкого валента как раз стрелой то и убили...

 

но вообще игра - защити империю даже интереснее игры - создай империю... ибо играть придется как царю додону....

варвары должны лезть со всех сторон...

 

жалко там нет мувиков к историческим событиям - всегда хотел мультик как готы грабят рим...

вообще игра мультиками не украшена..

Ссылка на комментарий

2Ronin

>> 6. кроме того сечас делают моды:

>> Цытадель - эпоха ренесанса.

Вот реализация эпохи кондотьеров, швейцарцев, ландскнехтов и первых громоздких пушек не может не радовать. На этой эпохе основана армия Имперцев из Warhammer: Fantasy Battles.

 

В принципе на нынешнем движке RTW, я полагаю, пойдёт всё, кроме ХХ века.

RTW я считаю реалистичен с сфере дистанций стрельб и эффективности огня (незнаю какой мнение об этом имеют знатоки). Если же сделать на движке RTW бой во второй мировой и тем более современный (вторая половина ХХ в), то помимо прочьего придётся ощутимо увеличивать доступное для боя пространство ввиду необходимости использовать релальные дистанции огня и его эффективности. Иначе рискуем получить 3D аркаду наподобии Блицкрига. В этом году планируется выход нашей игры Вторая Мировая, там доступное пространство ограничего квадратос 1х1 км. Для реального танкового боя середины и конца войны это очень мало, не говоря о том что больше батальона на карту не поместишь и места для размещения артиллерии ведущей огонь с закрытых позиций не будет, что уж говорить о манёвре?

Незнаю как быть с гражданской войной в России и первой мировой. Вроде боевые порядки не такие разреженные как в WW2 и кавалерия используется часто. Танкеток мало и они похоже редки, дороги и громоздки как боевые слоны селевкидов ;) Сильнейшее оружие - пулеметы и скорострельная полевая 75-76мм артиллерия. Но в гражданускую войну у нас позиционных действий было мало, больше было маневренных.

Очень хорошо бы смотрелись на движке RTW Северная война, другие войны XVIII века и Наполеоновская эпоха. Конечно же если захочем сделать Бородино или Лейпциг то придётся сильно увеличивать доступное для боя пространство.

 

Я бы с удовольствием и даже бы с некоторым вожделением получил бы игру на улучшенном движке RTW (улучшенным графически и функционально как движок Half Life 2 улучшен по сравнению с Half Life 1) на тему о периоде с падения западного Рима до начала крестовых походов - раннее средневековье и тёмные века. Сражения в Британии, в Европе, на Аппенинах, в Африке, на Балканах, на Ближнем Востоке, в Иберии. Византийские войны с вандалами, готами и персами, резни варваров в британии и перманентные войны варваров в европе.

Хотелось бы включить в начальный период и поздний умирающий Западный Рим, но как в движке игры в процессе будет показано ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ крушение Западной Империи? Не создавать же заведомо проигрышную фракцию?

 

>> ну еще расчлененку - шоб снарядами всех рвало -

>> эполеты в одну сторону - галуны в другую.... )))

Кстати уж чего чего, а крови и расчлененки (без маньячества как в Postal 2) в RTW нехватает. Всё во имя реалистичности и натуральности. Без крайностей разумеется.

 

2Sadatis

>> А, ЕЩЁ ОДНА ТЕМА ДЛЯ АДДОНА - АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС

:D :D

C обязательным включением кампании в Египте "Миссия "Клеопатра"" :D

Ссылка на комментарий

:offtop:

 

Поскольку раздел про стратегии никто в принципе не читает , рискну поместить эту заметку сюда , тем более , что речь об основном конкуренте Тотал Вара....

 

///

 

Preview

 

Imperial Glory

Разработчик: Pyro Studios

Издатель: Eidos Interactive

Локализатор в России: Новый Диск

Издатель в России: Новый Диск

Модель распространения: розничная продажа

Статус: в разработке, запланирована на март 2005 года

Российский статус: локализуется, выход планируется на март 2005 года

 

 

О пользе заимствования

 

Слово "клон" считается в игровой индустрии если не зазорным, то, по крайней мере, пренебрежительным. Между тем само по себе копирование не всегда связано с алчными намерениями разработчиков. Бывает еще и просто "не успели первыми". Ведь не зря же в науке известны случаи одновременных открытий на разных концах земного шара.

 

Очень хочется верить, что уважаемая мной Pyro Studios (Commandos, Praetorians) создает глобальную стратегию Imperial Glory, исходя из тех же предпосылок. Вот только подозрительно похожая на нее серия Total War от не менее уважаемой Creative Assembly появилась в 2000 году - слишком много для "не успели", не находите?

 

Конфуз несколько смягчают два обстоятельства. Временные границы IG - с 1789 по 1830 гг. Это раз. Полагаю, не стоит объяснять, что с распространением пороха боевая механика, а значит, и львиная доля игрового процесса, претерпела значительные изменения. Выходит, игра Pyro - и не клон вовсе, а успешно занятая ниша. Проект, несмотря на аналогичную Total War схему "руководим государством в походовом режиме - сражаемся в реальном времени", наделен рядом особенностей и нововведений, говорящих о том, что испанцы честно старались придумать что-то свое. Это два.

 

Забавно, что разработчики отрицают схожесть Imperial Glory и творения Creative Assembly и утверждают, что черпали вдохновение из Civilization. Видимо, неудобно, когда свои дети на соседа смахивают.

 

Действующие лица

 

Итак, мы по-прежнему воюем на территории Европы, Северной Африки, Малой/Средней Азии и России. Старый Свет разделен на 55 клеток-провинций и 29 морских регионов, за которые предстоит бороться пяти державам: Великобритании, Франции, Пруссии, Австро-Венгрии и России - с запада на восток. Все империи обладают какими-либо преимуществами. Например, наша страна богата природными и человеческими ресурсами, а Британия гордится самым сильным флотом и развитыми торговыми отношениями.

 

Новый Свет принимает в игре косвенное участие. На карте его не найти, но игрок будет получать соответствующие исторические задания (среди них - помощь Симону Боливару в освобождении Южной Америки от испанского гнета и строительство первой биржи).

 

В мирное время готовься к войне

 

Управление империей XVIII-XIX веков во многом близко к управлению королевствами Средневековья, но есть и отличия. Четыре ресурса - деньги, материалы, люди и еда - определяют, процветает ваша отчизна или доживает последние дни. В обязанности императора входит сбор налогов с подконтрольных провинций, возведение в них зданий (около 70 видов) и комплектование армии. Pyro не забыла и про "фирменные" юниты: знаменитый английский полк "Черная стража" (Black Watch), французская имперская гвардия или русские казаки доступны лишь соответствующим государствам.

 

Выбор политической системы влияет не только на внутреннее устройство, но и на внешние дипломатические отношения. Двум республикам, в отличие от республики и абсолютной монархии, будет гораздо проще понять друг друга. В целом механизм дипломатических переговоров напоминает Civilization. Заключение альянсов, торговых договоров и браков (в отличие от Medieval, никаких прав наследования) или получение разрешения на проход по территории происходит на отдельном экране.

 

Наука также находится в ведении игрока. Каждая империя имеет персональное технологическое древо, которое пополняется новыми ветками по мере перехода в следующие "эпохи". Всего ожидается 70 технологий, распределенных по отраслям: война, политика и дипломатия, ресурсы, коммерция.

 

На море…

 

Условия победы, будь то финансовое превосходство, захват столичных провинций или покорение всех регионов, определяются в самом начале. Благополучно закончить историческую кампанию IG без сражений вряд ли удастся. Pyro делает упор на реализм сражений: аутентичные войска, тактические приемы, оружие, амуниция, флаги, пуговички на мундирах и прочие радости для фанатов истории. Под наши знамена встанут десять классов юнитов, в том числе фузилеры, копейщики, гренадеры, гусары и артиллерия. Формации неоригинальны, кроме, пожалуй, "квадрата" - пехотного построения того времени для противостояния кавалерийской атаке. Кстати, масштабы наземных сражений позволяют увидеть на поле боя до 2000 солдат.

 

С ростом опыта командиры (некоторые из них - реальные персонажи) будут подниматься по карьерной лестнице. При удачном стечении обстоятельств можно даже проделать путь от лейтенанта до фельдмаршала.

 

Главным козырем против Total War станут морские 3D-баталии. В игре есть три класса боевых кораблей: маленькие проворные шлюпы, тяжелые линкоры и фрегаты - золотая середина. В одной стычке могут участвовать до 6 судов с каждой стороны. Наверное, Imperial Glory не позарится на лавры Age of Sail 2, но простор для морских тактических хитростей уже обещан.

 

Особого внимания заслуживают визуальные красоты. Отрисовка моделей и анимация кораблей достойны всяческих похвал, а вода выглядит сошедшей с картин Айвазовского величественной стихией. Человек способен вечно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на монитор с морскими пейзажами IG.

 

…и на суше

 

Наземные схватки более динамичны, нежели римские "разборки" от Creative Assembly. Оно и понятно, летающие всюду ядра с картечью не дают передохнуть. И пауза здесь не предусмотрена.

 

Рассматривая скриншоты, не могу удержаться от сравнения с Rome. Графика Imperial Glory не только не уступает, но в чем-то даже превосходит последнюю серию Total War. "Прилизанные" текстуры, дым, анимация, погодные эффекты... Испанцы приложили очень много усилий для того, чтобы солдаты не походили на оловянных болванчиков. Несколько движений для каждого действия, несовершенство строевого шага, использование ландшафта для укрытия от пуль - все это должно заставить нас поверить в реальность происходящего. Проверить пока, разумеется, нельзя.

 

Матч века

 

Похоже, у Total War появился серьезный конкурент. Надеюсь, наблюдать за поединком маститого чемпиона и нового претендента на титул лучшей глобальной исторической стратегии будет еще интереснее, чем играть в них.

Ссылка на комментарий

Извините пожалуиста уважаемые геймеры,что вмешиваюсь в вашу дискусию.Будьте так добры не подскажет ли кто из вас требования этой самой Impeial Glory. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Я тут по телевизуру по телеканалу "Рамблер" смотрел передачу "Новости высоких технологий" так вот там сказали что в игре Imperial Glory даже реплики будут переведены.Да и вот еще что сказали что ориентировочно игра(Imperial Glory) выйдет 3 марта :)

Ссылка на комментарий

Я плакаль :(

 

SEGA купила Creative Assembly

В новом свете предстает перед нами анонс первой консольный игры Creative Assembly - экшена Spartan: Total Warrior для приставок PlayStation 2, Xbox и GameCube, который должен выйти в сентябре этого года. Оказывается, SEGA не только решилась издать этот проект на подотчетной ей территории, но и за 30 миллионов долларов купила всю студию-разработчика целиком.

"Эта новость является самой лучшей иллюстрацией новой политики SEGA, направленной на западный рынок, - заявил Наоя Цуруми, главный администратор SEGA Europe и SEGA of America. - Более того, наше первое приобретение на этом рынке вполне может служить доказательством того неоспоримого факта, что мы стараемся сотрудничать лишь с самыми талантливыми разработчиками в мире".

Руководители Creative Assembly во главе с управляющим директором Тимом Анселлем радуются, что на их контору положила глаз именно SEGA: "Это компания полностью разделяет наше креативное видение и готова удовлетворить все наши амбиции. А ведь мы, между прочим, жаждем не только стабильности, но и хотим вырасти как разработчик".

 

Нас ждет Sonic: Total War :ang:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.