Из грязи - в Князи - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Из грязи - в Князи


Orgasmotron

Рекомендуемые сообщения

По-моему, все зависит от соотношения города/генералы. У меня былслучай - игра за Селевкидов, вери хард - развился я, начал давить всех вокруг. Стали появлятся усыновленные капитаны гарнизонов. Потом с деньгами хорошо стало, начал соседей подкупать. Сразу усыновление на нет сошло..

Кстати, заметил интересную особенность - ИМХО, у каждой нации свои приоритеты - Юлии предпочитают женить, Селевкиды - усыновлять капитанов гарнизонов, Армяне - чаще были Люди Часа.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    12

  • Orgasmotron

    11

  • xcb

    6

  • Snark

    6

Топ авторов темы

Ulix

сгласен с тем, что при недостатке генералов в городах - выше их шанс появления из капитанов. а вот обратная ситуация - неспешно так за юлиев развивался - 6 городов всего, везде губернаторы - а в главном городе штук 8 генералов стояло. и все продолжали прибывать. :) Хорошая рождаемость, питание, достаток... И семья растет как на дрожжах. очень реалистично. ;)

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям, для повышения капитана в генералы необходимо соблюсти три условия:

 

1) Юнит должен быть конным(до конца не исследовано).

2) Победа должна быть героической(т.е. с минимальными потерями и после битвы на карте должны остаться скрещенные мечи). Численность противника не имеет значения.

3) Нехватка губернаторов в городах.

 

ЗЫ. Наличие(совершеннолетних) дочерей не обязательно.

Ссылка на комментарий

Kong

1) Юнит должен быть конным(до конца не исследовано).

Не играет роли.

2) Победа должна быть героической

Вовсе не обязательно. Возможно, вообще не играет роли. О чём, кстати, сообщалось ещё в первом посте этой ветки ;)

3) Нехватка губернаторов в городах.

А вот это уже считается установленным. Но степень зависимости неизвестна :)

Ссылка на комментарий

Kong

 

По моим наблюдениям, для повышения капитана в генералы необходимо соблюсти три условия:

 

1) Юнит должен быть конным(до конца не исследовано).

2) Победа должна быть героической(т.е. с минимальными потерями и после битвы на карте должны остаться скрещенные мечи). Численность противника не имеет значения.

3) Нехватка губернаторов в городах.

 

ЗЫ. Наличие(совершеннолетних) дочерей не обязательно.

 

Имхо условие одно - мало действующих членов семьи (генералов) (не важно, в городах они или в поле)

 

Обычно как очередное поколение старичков загинается, эти мэны оф зи аур как грибы после дождя прут - а потом хоть обхероиквикторись - нифига не будет.

 

Победы не только не должны быть героическими, но и вовсе не обязательны, как факт!

 

Генералами иногда делают капитанов гарнизонов, которые и в поле-то не выходили не разу (просто предлагают в начале хода)

 

Иногда дают великолепного генерала с 4 звездами за убиение каких-нибудь убогих крестьян вдесятеро превосходящей армией.

 

Возможно героические победы увеличивают вероятность такого события, но необходимым условием никак не является.

Ссылка на комментарий

Разрешите поделиться интересным наблюдением. Воевал я на Аппенинах и застряли мои основные силы на юге полуострова. А в это время Бруты из Греции кинули себе неслабое подкрепление, полный стек и во главе член семьи. Решил я от безнадеги перекупить это подразделение и направил навстречу посла и убийцу B) . Убийца дело сделал :ph34r::angel: , но денег у меня в достатке не было и отложилось это на следующий ход. :( Так вот на следующий ход эту армию снова возглавлял член семьи. По непонятным мне причинам сия армия зависла в Хорватии на границе и тусовалась там лет 10 (именно лет!)(наверно ребята просто решили отдохнуть на местных курортах :D ), каждый день мой убийца отправлялся туда на работу и резал новоявленного члена и на следующий ход это "скотство" сново повторялось :ang: (пока не подошла моя армия, денег у меня так и не хватило на них). В итоге былдо убито 20! генералов, причем замечу, что городов у Брутов было не так уж много, а семья вполне большая(по донесениям штатных шпионов). Армия тусовалась в чистом поле никаких укреплений не строила и подкрепления к ней не подходили. Генералы генерились разные со звездими и без один даже наследником оказался (это ему не помогло B) ), я как раз городок захватил, в котором предыдущий губернаторствовал. Вот только не посмотрел совпадало ли имя очередного капитана с последующим генеральским.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем так, мой генерал, наследник, по глупости погиб преследуя отсупающих, но не бегущих еще врагов. Подавив рефлекторное движение вернуться к положению до боя решил, что капитана можно будет произвести в генераы, если он возьмет рядом стоящий город галлов, охраняемый лидером фракции (8 звезд) с несколькими отрядами. В результате после штурма город пал, я понс большие потери, а капитан как был капитаном, так им и остался :angry:

Ссылка на комментарий

2 Archi:

В общем так, мой генерал, наследник, по глупости погиб преследуя отсупающих, но не бегущих еще врагов. Подавив рефлекторное движение вернуться к положению до боя решил, что капитана можно будет произвести в генераы, если он возьмет рядом стоящий город галлов, охраняемый лидером фракции (8 звезд) с несколькими отрядами. В результате после штурма город пал, я понс большие потери, а капитан как был капитаном, так им и остался 

Это уже как говорилось имхо рандомно происходит. Как-то играя за красных после каждого успешного боя (6 раз) довали мне нового генерала ("Человек часа"). 2 раза из этих случаев теряя генерала в бою мне при переходе на стратег.карту предлогали "нового" :lol: .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Все-таки наверное сильно влияет соотношение потерь. Я за галлов ходов за 5 получил 8 (!) новых членов. Рецепт простой - это всегда была армия из 3 гальских охотников и еще какой нибудь отряд для рукопашной. Лесники безнаказанно выкашивали даже небольшие армии (примерно равные моим), без напряга и героизма. И каждый раз за это безобразие давали "человека часа"! При этом соотношение потерь было обычно 0-10 к 500-700, ИМХО это и рецепт.

Ссылка на комментарий

я как то получил человека часа сынициировав вылазку союзнической армии в осажденном городе на осаждающих :-) янапал ОДНИМ отрядом бастарни, и занимался всю битву тем, что вырезал паникующие греческие отряды. Тем временем македонцы всех перемочили, и мне присвоили героическую победу :-)

так на значке из мечей и написали, что победитель - я :-)

Ссылка на комментарий

2Vess

Не факт, Я получил такого человека при игре за германцев. Отрядом из 2 лучников и 1 топорщики умочил отряд ребелов из 3 крестьян и 2 копещиков. У ребелов генералов вообще не было.

Ссылка на комментарий

2 ALL

 

Когда я отслеживал поведение AI, проматывая ходы до 14 AD, у моих даков видимо от недоедания поголовье сократилось до 2-3 человек, так вот мне регулярно предлагали пополнить родовое древо методом усыновления, хотя ни одного отряда кроме генеральской кавалерии у меня не было.

Ссылка на комментарий

Я сегодня жестоко обломался, захватив римского орла. Надеялся что хоть за такие заслуги присвоят капитану(варварская конница) звание генерала, да и разбивал он множество раз более сильного противника... не справедливо это.

За германцев ещё ни разу не получил "человека часа", хотя на дворе уже 16Х год ВС.

Закралось у меня подозрение, что генерала можно получить, если в фамильном древе меньше определённого количества живых членов семьи мужского пола.

В связи с этим, прошу камрадов сообщать, сколько было генералов на момент повышения по службе капитанов, и желательно, сколько провинций было захвачено и какими шевронами обладал ваш герой.

Ссылка на комментарий

Есть серьёзные подозрения, что усыновления предлогается когда в семье мало малолетних наследников, например сейчас у меня взрослых генералов аж 32, из них пятеро женато и имеют на всех всего семь детей из них лишь трое мальчики. ;) Только что за плёвую победу получил предложение от советников принять капитана в семью.

Ссылка на комментарий

Намедни человеком часа стал адмирал, который ничего не делал, а только блокировал порт в течение примерно 5 ходов. При этом несовершеннолетних наследников было много как никогда. Отсюда напрашивается предположние(если дело в кол-ве членов семьи), что учитываются только совершеннолетние.

Ссылка на комментарий

2Kong

При этом несовершеннолетних наследников было много как никогда. Отсюда напрашивается предположние(если дело в кол-ве членов семьи), что учитываются только совершеннолетние.

Как совершенно летних было как никогда??? Сколько?

А совершеннолетние отпадают, так как у меня было пару раз что при 30 совершеннолетних капитанам предлогалось в семью...

Ссылка на комментарий

Точно человек часа заввисит от количества уже имеющихся генералов. У меня их сейчас около 30 - и капитаны при любых условиях перестали появляться. Подозреваю что это еще зависит от количества стариков с влиянием и сыновей у них - потому что все мои капитаны усыновлялись влиятельными стариками под 50 и больше. Критерии появления - или численное превосходство противника или же большие пачки войск на поле. Надо посмотреть, мож эти триггеры прописаны в файле свойств генеральских?

Ссылка на комментарий

2Золд

Как совершенно летних было как никогда??? Сколько?

Расклад такой: генералов 21 штука, несовешеннолетние: мальчиков-16, девочек-11.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.