AlexMSQ Опубликовано 29 октября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Золд Дык шрифта то нетути Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 31 октября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 а самниты есть в виде наемников... не только в виде наёмников но и в виде гладиторов Название одной из разновидностей гладиаторов "самнит" такое же условное, как и "фракиец". Просто название определенного вида гладиаторов, этнической принадлежностью и не пахнет. варвары это собирательное название галло - германо - илирийцев - фраков - славян Славянами тогда ещё и не пахло. Да нет... ляпов то поменьше и ИМХО при желании их можно по устранить зделав более серьезней как РЭ МТВ В принципе, если особо не придалбываться, то изменений наберется не так уж и много: - сделать армию Птолемеев эллинистической, а не "фараонской" - убрать хрюшек-камикадзе, собак, амазонок и т.п. - добавить пару фракций - сделать армию Одрисского царства (Трассия) более эллинистической (добавить пару юнитов) - пару провинций добавить ну и по мелочам (типа перевод подкорректировать и т.д.). А так игра мне здорово понравилась, если честно, думал, что будет гараздо хуже. Стратегическая часть - вообще супер! ааа, вы про туториал! Там совершенно фантастическая кампания.. сорри, я просто не понял вас Туториал какой-то тупой. Как уже говорилось, CA и не ставило целью сделать игру абсолютно достоверной в историческом плане. И правильно, ибо это невозможно. На то это и игра. Оно понятно, но, как я уже говорил, с помощью нехитрых ухищрений можно убрать некоторую схожесть (по достоверности) с Варкрафтом. Так что же значит буковка Л, может с греками перепутали? Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Может с Лисимахом там что-то? С греками и правильно Спартанцами... Л это Лакия прова где адм центр город Спарта. Лакония (Лакедемон), это ты с Ликией явно спутал. Дык шрифта то нетути А как же такая вордовская штука, как Symbol? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Alias В принципе, если особо не придалбываться, то изменений наберется не так уж и много:- сделать армию Птолемеев эллинистической, а не "фараонской" - убрать хрюшек-камикадзе, собак, амазонок и т.п. - добавить пару фракций - сделать армию Одрисского царства (Трассия) более эллинистической (добавить пару юнитов) - пару провинций добавить ну и по мелочам (типа перевод подкорректировать и т.д.). А так игра мне здорово понравилась, если честно, думал, что будет гараздо хуже. Стратегическая часть - вообще супер! Именно, именно! Необходимых изменений совсем немного. Я бы даже не стал убирать свиней и собак, но лишь ограничил их одной фракцией и одной провинцией (как и баб орущих и пр.) - для экзотики и атмосферности это очень даже реалистичные юниты, фентези лишь в их массовом распространении.... Египет надо конечно на эллинизм перевести - в т.ч. по именами (Птолемеев вместо Птахотепов), Фракии кое-какие эллинистические юниты добавить (это вообще то не фракийской одрисское царство а кельтское - столица в Тиллисе - итог кельтского варварского нашествия 273 г. до н.э.) кое-что по мелочи в балансе (Карфаген вообще что ли без лучников? Нереально это.. лук - стандартное оружие, самых обычных лучников ему надо дать - это как пример) А в целом игра оказалась имено что лучше чем ожидалась Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 31 октября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Обязательно одеть скифов-конников. Они бедняги по степям голышом скачуть. Реконструкции костюмов и дрспехов даже попадались мне где-то. И убрать у них всякий намек на пехоту. Не было у них пехоты. И луки дать нормальные, сложносоставные, гнутые. вот. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 31 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 сделать армию Птолемеев эллинистической, а не "фараонской"- убрать хрюшек-камикадзе, собак, амазонок и т.п. - добавить пару фракций - сделать армию Одрисского царства (Трассия) более эллинистической (добавить пару юнитов) - пару провинций добавить ну и по мелочам (типа перевод подкорректировать и т.д.). Ну кое что еще - во первых - сделать нормальных галлов - я тут модик обнаружил там шкурки галлов сделанные ну очень профессионально - вот таких надо и щиты там - такие, как у конолли. У македонян все таки сделать немного более сбалансированной армию - а то фалангисты - новобраныцы - короче слов нет. Идиотский юнит.... Переделать голожопых греческих милиционеров... Кафалерия у греков - македонян какая то странная - в чем разница винов кавалеристов которые сперва друг за другом появляются. - Пока доживешь до македонской кавалерии - приходится этими в панамках римлян гонять. Им надо сделать фесалийцев что ли... Почему нет у греков пращников???? Убрать у карфагенян фалангистов - ну это какой то непорядок - не было у них сариссофоров ... Сделать священный отряд обычной фалангой. Авот грекам - убрать ночнушки у спартанцев (шлемы я бы оставил) и можно сделать священный отряд фиванский - так интереснее. Свиней оставьте - это прикольно. У испанцев - сденлать нормальные одежки - по Конноли. У него они очень крассивые в своих жильных шлемах. и бело красных щитах. А то они некрасивые какие то... Кроме того - у них ну очень слабая пехота - играл тут - как то не понравилось... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 31 октября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 А кстати - какой знак стоял на щитах у македонян? Сколько смотрел картинок - ничего не припомно. У римлян скутумы в республиканской до марианской армии я бы сделал другие - побольше и поовальнее. И с умбоном!!! Греческие пельтасты - это какие то легковооруженные, а не пельтасты. Я бы добавил нормальных пельтастов - ну типа как наемных, сделав им немного лучше рукопашную, а дротикометателей - пусть будут как есть... Ну может немного им дальность бы увеличил броска. шлемы у гоплитов - жопа, а не шлемы. сделать им нормальные - либо аттические шлемы либо варианты коринфского - у того же Конолли взять - в 3 Д максе рисуется как нечего делать... Не понравились шлемы у македонских гетайров - можно и поприличнее им дать. Разобраться с кораблями. Где блин пентеры - почему только тетреры? про египет молчу - там все придется к сожалению переделывать. Убрать бронеслонов, ну может кроме как у парфян - слонов им сделать индийских, как и селевкидам. Лучше повысить характеристики обычным слонам , чем иметь стада бронированных слонопотамов... Уменьшить скорость колесницам - все таки они были медленее, чем конница... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 31 октября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Фракии кое-какие эллинистические юниты добавить (это вообще то не фракийской одрисское царство а кельтское - столица в Тиллисе - итог кельтского варварского нашествия 273 г. до н.э.) Да? Тогда с юнитами вообще черти что выходит. Лучше "Трассию" считать Одрисским царством (правда, не понятно чего земли гетов им присобачили). бы даже не стал убирать свиней и собак, но лишь ограничил их одной фракцией и одной провинцией (как и баб орущих и пр.) - для экзотики и атмосферности это очень даже реалистичные юниты, фентези лишь в их массовом распространении.... Это дело вкуса, но, как по мне, и без них очень даже неплохо. Македония и Селевкиды - рулез! Да, кстати, стоило б убрать всяческих неримских легионеров и гладиаторов (это уж вообще ). Обязательно одеть скифов-конников. Они бедняги по степям голышом скачуть Кстати, про степи. Отдельный привет разработчикам за то, что на территории Полесья и Лесостепи современной Украины леса занимают лишь небольшие площади, тогда как ещё в 8 веке почти вся территория до нынешних Черкасс на юге была покрыта лесами. Убрать у карфагенян фалангистов - ну это какой то непорядок - не было у них сариссофоров ... Ой, мы уже как-то про это говорили. Нет в данном вопросе определенности. Кафалерия у греков - македонян какая то странная - в чем разница винов кавалеристов которые сперва друг за другом появляются. - Пока доживешь до македонской кавалерии - приходится этими в панамках римлян гонять. Меня и в Медивале бесило, что пока сможешь нормальных юнитов строить приходится всякой голытьбой врага гнать. Может сделать все юниты изначально доступными, но с завышеной вдвое ценой, а постройка определенных зданий будет их цену уменьшать до нормальной? У испанцев - сденлать нормальные одежки - по Конноли. У него они очень крассивые в своих жильных шлемах. и бело красных щитах. А то они некрасивые какие то... Ну, Вы разогнались! Это ж надо юниты переделывать, мы пока что более поверхностные изменения, вроде, обсуждаем. Греческие пельтасты - это какие то легковооруженные, а не пельтасты. Я бы добавил нормальных пельтастов - ну типа как наемных, сделав им немного лучше рукопашную, а дротикометателей - пусть будут как есть... Ну может немного им дальность бы увеличил броска. Да, прикольно б сделать оригинальных фракийских пелтастов или бонус одриссам и бессам за них давать - все-таки это изначально фракийские солдаты. А греческих пелтастов можно было б переименовать в экдромов - вроде соответствуют. Убрать бронеслонов, ну может кроме как у парфян Почему? Эллинистические "бронеслоны" тоже ведь были. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 ноября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Alias Лакония (Лакедемон), это ты с Ликией явно спутал. Спутал мобудь и с Ликией, но имел ввиду Лаконию конешно. Всем Германцев разделить на племена, дать им сильные юниты, со старта зделать их союзниками между собой, ограничить рост их нас. пупктов самой маленькой деревней, уплотнить в смысле зделать больше пров (одна прова - отдельное племя). ИМХО так интересней будет . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Alias Эллинистические "бронеслоны" тоже ведь были. Доспехи для слонов использовали в Индии, но кажется - в средневековой, равно как и в Таиланде-Бирме. В эллинистических государствах бронированных слонов не было. Высшим типом был "вар элефантс" - с башенками, причем Карфаген, кажется, и Египет использовали только безбашенных (потому что применяли североафриканский вымерший подвид слона, а он маленький, меньше индийского). В РТВ Карфаген имеет все виды слонов, а Египет кстати - ни одного... Меня и в Медивале бесило, что пока сможешь нормальных юнитов строить приходится всякой голытьбой врага гнать. Может сделать все юниты изначально доступными, но с завышеной вдвое ценой, а постройка определенных зданий будет их цену уменьшать до нормальной? Кажется можно проще слделать - поставить нации в столице на старте продвинутые здания, дающие доступ к элитным и характерным для этой нации юнитам. Напр. Македонии- для компаньонов, Риму (сенату) - для триариев и т.д. Но только одно и в столице и без "пререквизитов" - т.е. если его сожгут при разгроме города то чтобы восстановить нужно будет много чего построить Кстати - в РТВ здания при взятии города разрушаются или нет? Так юнит будет в наличии но лишь в одной провинции и массового клепания не получится... Каждой нации нужен такой характерный элитный юнит.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Золд Германцев разделить на племена, дать им сильные юниты, со старта зделать их союзниками между собой, ограничить рост их нас. пупктов самой маленькой деревней, уплотнить в смысле зделать больше пров (одна прова - отдельное племя) В РТВ провинции так же завЯзаны на палитру 256 цветов как в МТВ, и их количество столь же жестко ограничено. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 1 ноября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Chernish Что действительно?! Мляяяааааа!!!! а море там не поделено так же? Мож просто пров больше можно будет наклепать за счет моря? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 AlexMSQ а что море.. оно и в МТВ очень мало цветов палитры "съедало"... Надо кстати подсчитать сколько в РТВ провинций и какой резерв свободных цветов... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 ноября, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Кстати - в РТВ здания при взятии города разрушаются или нет? Только повреждаються... Антиох у меня за два года два раза из рук в руки переходил (тоесть каждый ход власть менялась) и все здания на месте оставались только некоторые получали повреждения, правда я потом не надеясь удержать его, спалил сам все что смог... В РТВ провинции так же завЯзаны на палитру 256 цветов как в МТВ, и их количество столь же жестко ограничено. А что если германцам один цвет оставить (все равно они приоритетно союзники), а на провы - племена поделить с разными названиями... хотябы на пять - семь крупнейших племен того времени? и зделать членов семьи Герцега Графами что ли... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 1 ноября, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Доспехи для слонов использовали в Индии, но кажется - в средневековой, равно как и в Таиланде-Бирме. В эллинистических государствах бронированных слонов не было. Тут вот картинку одну у себя нарыл. Вроде данный слон соответствует тому, что из РТВ. Кажется можно проще слделать - поставить нации в столице на старте продвинутые здания, дающие доступ к элитным и характерным для этой нации юнитам. Напр. Македонии- для компаньонов, Риму (сенату) - для триариев и т.д. Но только одно и в столице и без "пререквизитов" - т.е. если его сожгут при разгроме города то чтобы восстановить нужно будет много чего построить А может все-таки лучше "двойную стоимость" сделать? Логика здесь такая: все необходимые здания (кузницы, конезаводы) производят все необходимое для юнита. Если их нет, то соответствующее снаряжение или коней приходится покупать за бугром. Отсюда и дороговизна тренировки отряда. Да, там среди новых провинций нужно сделать Мезию (часть территории существующей провинции Фракия к северу от гор Хемус (Стара-Планина)) и Писидию (оставить в провинции Иония только греческие города побережья). Иллирию можно было б поделить. И можно ли "понасажывать" на страт. карте леса? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Chernish Провинций - 103, моря не считал. Привязка определенных юнитов к Провинциям - непонятна, пробавал сделать как спартанцев - не получается. Золд А что если германцам один цвет оставить (все равно они приоритетно союзники), а на провы - племена поделить с разными названиями... хотябы на пять - семь крупнейших племен того времени? и зделать членов семьи Герцега Графами что ли... В 270 году? Сделать 5-7 германских племен и дать каждому по прове? НАсчет разрушений - Здания разрушаются при штурме, если вы залепите в них с Онагра/баллисты, что гораздо лучше системы MTW. Хотелось бы конечно добавить разрушение зданий при снижение численности населения, но полагаю сие жуткая мысля глубоко зашита в коде. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 ноября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Alias Тут вот картинку одну у себя нарыл. Вроде данный слон соответствует тому, что из РТВ. Картинка современная - какова ее ценность? Я такую тоже могу смонтировать По источникам а не по рисункам современных людей в античности самым тяжелым слоном был "вар элефантс" РТВ, "армоуред элефантсов" в период РТВ не существовало. А может все-таки лучше "двойную стоимость" сделать? Это невозможно. Если он у вас с двойной стоимостью он с ней и останется во все времена. Кстати посмотрел условия тренировки элитных юнитов - там на одно здание завязано так много отборных войск что моя идея поставить в сторлице каждой нации по одному такому зданию не проходит по балансу... они получат не один юнит а целый набор что все равновесие снесет... Придется еще и со зданиями подумать как развести юниты... Да, там среди новых провинций нужно сделать Мезию (часть территории существующей провинции Фракия к северу от гор Хемус (Стара-Планина)) и Писидию Сперва надо понять сколько у нас в резерве "валентных провинций" а потом предлагать какие делать xcb Провинций - 103 103? В МТВ было 98. Значит добавить можно не 10 а всего 5 провинций... Негусто, негусто... Писидию точно не будем добавлять Каждая новая прова на вес золота - придется искать самые вопиющие места несуразностей... НАсчет разрушений - Здания разрушаются при штурме, если вы залепите в них с Онагра/баллисты, что гораздо лучше системы MTW. Это я знаю, я имел в виду - в МТВ здания рушились независимо от штурма, просто по факту, такого в РТВ кажется нет. Да, и сожженные онаграми здания не исчезают а показываются как damaded 100%, их можно за 1 ход восстановить (repair) Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 ноября, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 (изменено) Chernish 103? В МТВ было 98. Значит добавить можно не 10 а всего 5 провинций... Негусто, негусто... Не факт. Судя по файлам, сейчас там все хитрее... Наложения всякие и проч. Например, города черными точками обозначаются. Торговые пути светлым синим... И все это в разных файлах! Так что надо еще разобраться чего там СА наворотила... Изменено 2 ноября, 2004 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 ноября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 AlexRaven Факт, алекс! Посмотри как на мини-карте подложки провинций сделаны (а по ним - выбор идет) - точно как в МТВ. Границы опять же... То есть может быть часть цветов ушла на города и маршруты - тогда там вообще резерва не останется.. Но что большего кол-ва провинций мы не получим - это очевидно. Палитра 256 цветов осталась в основе как для юнитов так и для страт. карты... это очень большое ограничение. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 2 ноября, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Картинка современная - какова ее ценность? Я такую тоже могу смонтировать Я ж не спец, показал то что у меня есть. Писидию точно не будем добавлять Каждая новая прова на вес золота - придется искать самые вопиющие места несуразностей... Да, в принципе, в Медивале этих несуразностей больше было. А тут Мезия - как раз одна из них. Писидия - в общем, тоже. Деление Галлии и Магна Германии, а тем паче Скифии и Гипербореи - дело весьма относительное. Ещё, удивляет, что у эллинистических армий нет гиппотоксотов (конных лучников). Я, может, уже говорил, но стоило б убрать начисто легионеров Серебряного Щита и прочую неримскую легионерщину. Повторю другой свой вопрос: И можно ли "понасажывать" на страт. карте леса? По источникам а не по рисункам современных людей в античности самым тяжелым слоном был "вар элефантс" РТВ, "армоуред элефантсов" в период РТВ не существовало. В принципе, они не менее историчные, чем "огненные свиньи" и амазонки. А вот ещё ляп - у иллирийских наемников какие-то римские, а не иллирийские гребневые шлемы (если надо, могу разместить иллюстрацию). Ещё добивает, что у всех карфагенских солдат поголовно на щитах полумесяц Тиннит. Можно было б какое-то разнообразие изобразить. Катафрактии на верблюбах - вас ист дас? У верблюдов бы от веса такого ноги не подломились? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 2 ноября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Ага, кой-че нарыл: Д. Харден "Финикийцы" "... У Карфагена в Северной Африке слонов было предостаточно, и они стали входить в сотав карфагенских армий с начала 3 века до н. э. ... Их роль в битве была решающей, и по условиям мирного договора (201 г.) после сражения при Заме Карфаген даже обязали прекратить охоту на североафриканских слонов. На востоке слоны несли бойцов в напоминающем башенку паланкине; на западе (то есть, в Карфагене) на слоне сидел только погонщик. Слон был защищен броней и обычно врывался в ряды врага, сокрушая их. ..." Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 2 ноября, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Д. Харден "Финикийцы""... У Карфагена в Северной Африке слонов было предостаточно, и они стали входить в сотав карфагенских армий с начала 3 века до н. э. ... Их роль в битве была решающей, и по условиям мирного договора (201 г.) после сражения при Заме Карфаген даже обязали прекратить охоту на североафриканских слонов. На востоке слоны несли бойцов в напоминающем башенку паланкине; на западе (то есть, в Карфагене) на слоне сидел только погонщик. Слон был защищен броней и обычно врывался в ряды врага, сокрушая их. ..." Замечательно. А теперь не плохо бы подкрепить этого дядю карфагенской монетой со слоником. где он изображен в броне. Сколько видел монеток со слонами - и у конолли и не у конолли и на Мальте - нет там слонов в броне - а есть просто слоники. Короче - нам нужен первоисточник с карфагенским слоником в броне. Я скажу честно - такго не видел. Возможно, где то и есть. Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 3 ноября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Интересно а откуда информация что североафриканские были меньше индийских? Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 3 ноября, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 они и сейчас меньше Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Alias Да, в принципе, в Медивале этих несуразностей больше было. А тут Мезия - как раз одна из них. Писидия - в общем, тоже. Деление Галлии и Магна Германии, а тем паче Скифии и Гипербореи - дело весьма относительное. Как только выяснится сколько новых провинций можно сделать - разберемся. Там в основном в Малой Азии и Греции траблы.. Ещё, удивляет, что у эллинистических армий нет гиппотоксотов (конных лучников).Я, может, уже говорил, но стоило б убрать начисто легионеров Серебряного Щита и прочую неримскую легионерщину. Легионеры были у карфагена и селевкидов. Но, во-первых, это экзотика - и их было мало, так что ограничение на тренировку в одной столице напрашивается. Во-вторых, они были хуже оригинала Конные лучники.. надо смотреть.. там с балансом не все просто (в РТВ), все эти супер-колесницы и проч. Но в принципе - это надо взять на заметку. "армоуред элефантсов" в период РТВ не существовало. В принципе, они не менее историчные, чем "огненные свиньи" и амазонки. Свиньи были. Ганнибал против римлян даже быков с огнем меж рогов применял Амазонки - у сарматов - тоже были. Бабы германские? Ну не знаю. Собаки были. Слонов в броне не было - несмотря на Хардена А вот что башенок на североафриканского слона не ставил -это да, слон маленький был слишком. Харден кажется не знает что слон Карфагена и Птолемеев - вымерший подвид, а не громадный африканский дикарь, которого приручить не удалось. да и проблема в значительной степени не в самом факте наличия орущих женщин или бронеслонов а в их роли в битве. Собачки и друиды - чистая экзотика, типа гладиаторов, не влияющая на баланс боя и лишь придающая колорит. А бронеслоны - убер-юнит. Вар-элефантсы, бронеслоны и колесницы всех видов - раздражают своими перекачанными характеристиками... можно и броню слонам оставить - но не их характеристики... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Hugin Kayman Интересно а откуда информация что североафриканские были меньше индийских? они и сейчас меньше Их сейчас нет. Птолемеи и Карфаген тренировали вымерший североафриканский подвид слона - он меньше индийского. А африканский слон - больше, но и дичее. я вообще не знаю чтобы африканских слонов использовали как боевое животное (есть сообщения об использовании африканских слонов для перевозок, но и то - как отдельные случаи) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти