pitonich Опубликовано 10 декабря, 2004 Автор #126 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 karnoza попробовал еще катов "разреженным" строем пускать. и максимально растягивал. Все равно - ПРОИГРЫВАЮТ они стандартным преториям. то есть камрад ren нас попросту дезинформировал? ;] надо будет проверить сегодня. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 pitonich: Тоже не один раз пробовал - один и тот же результат Правда, надо попробовать заставить достать булавы катафрактариям Ссылка на комментарий
ren Опубликовано 10 декабря, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 pitonich ну как вы могли такое подумать? попробовал еще катов "разреженным" строем пускать. и максимально растягивал. Все равно - ПРОИГРЫВАЮТ они стандартным преториям. я ж говорил: преториев - клином, бабе цветы фалангам - шеренгу а вобще у меня есть реплеи, если можно, могу выложить, скажите только на какую кнопку жать. pitonich после вашего ценного совета в другом топике, протестил катов против преториев - формации по дефолту, каты ..... победили булавы - до этого потестил еще каппадокийскую кавалерию против преториев эти капы - те же каты только чуть слабее бронированные и со щитами, так вот, как я капов не строил, в любой формации, они сливали преториям под чистую. т.е. щиты им не помогли, что странно Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 10 декабря, 2004 Автор #129 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Ren я ж говорил: преториев - клином, фалангам - шеренгу а вобще у меня есть реплеи, если можно, могу выложить, скажите только на какую кнопку жать. Ээээ... т.е. каты выигрывают у преториев не разреженной растянутой шеренгой, а разреженным клином? А ежели это - преториев тоже клином разреженным? Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 10 декабря, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Кстати, насчет ауксилии. После реформы это единственный римский копейный юнит (кавалерия не в счет). Так почему же он настолько бездарен??? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Flamestrike: Потому что в римской армии гоплитов не наблюдалось А вообще, отряды даны из истории, так что вопрос к древним римлянам Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 декабря, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 всем Провел серию тестов Претории против катов - результаты в реплейной (прогонял по одному разу, ибо времени мало). Условия: карта - степь, размер отрядов - Большой, условие боя - Встречный чардж. Победа Катов только при атаке плотным клином, разряженного клина Преториев. http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?a...st=0#entry93291 Шеренги в принципе потестить можно и на одном - это построение по умолчанию. Вывод несколько неожиданен - получается чарджи взаимно гасятся? PS дальнейшее тесты, пока невозможны - второй комп занят. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 xcb: А ты заставлял катов доставать булавы? Так они, вроде, лучше сражаются Ссылка на комментарий
ren Опубликовано 10 декабря, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 А ты заставлял катов доставать булавы? Так они, вроде, лучше сражаются интересно, если схлестнуть в рукопашной катов с булавами против преториев с мечами, кто кого? пока, при игре с компом, каты и впрямь булавами неплохо римлян побивают Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 декабря, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 2 ren: Было бы два компа... а то ведь комп вообще эту способность не использует Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 11 декабря, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 третий раз редактирую. в общем - если катов заставить достать булавы - глядишь и выиграют. но - условия то теста не выполнены - вроде договаривались - все по умолчанию. тогда уж надо и преториев заставить достать мечи. А вообще - пора бы уже некий итог попробовать подвести - на мой взгляд все юниты выстраиваются согласно соотношению атака/защита. И не видно никакого особого расчета слагаемых защиты или заметного влияния чарджа. Во всяком случае слагаемое 12+9 (атака+чардж) - явно лучше чем 7+15. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 11 декабря, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 2 Flamestrike: Потому что в римской армии гоплитов не наблюдалось А вообще, отряды даны из истории, так что вопрос к древним римлянам Ну я слыхал, что они решили бороться кавалерией против кавалерии, но чтобы настолько... Хрен с ними, с гоплитами- триариев верните Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 декабря, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 karnoza: И не видно никакого особого расчета слагаемых защиты или заметного влияния чарджа. Так самое смешное что в описалках юнитов никакой чардж и не упоминается! Там только атака и защита.. (и подробности про них) Правда чардж как-тор работает - я увеличил его до 66 у сарматов и начал получать сокрушительный первый натиск.. Из 240 аргираспидов погибали в первые мгновения (пока чардж) человек 40.. а при значениях как в игре его вообще не заметно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 декабря, 2004 #139 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 Chernish: Так самое смешное что в описалках юнитов никакой чардж и не упоминается! Там только атака и защита.. (и подробности про них) Похоже, еще один БАГ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 декабря, 2004 #140 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 xcb: Похоже, еще один БАГ Механика игры поменялась. Обратили внимание, как важны теперь высоты. Т.е. чардж эквитами с горки каких-нибудь варбендов или гальских мечников прямо в лоб, может для вас вообще пройти без потерь. Но совсем другой результат будет, если атаковать в гору или даже на горизонтальной плоскости. Та же фишка для стреляющих юнитов. Т.е. влияние не только на расстояние стрельбы. Скажем, играя за варваров, я отряд скирмишеров отправил пострелять ребельских крестьян на горке. Крестьяне стояли смирно, а скирмишеры выпустив весь свой боезапас убили всего 3-х человек, кидая дротики снизу вверх. К чему я все - чардж работает, только изменились условия нормальной работы Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 12 декабря, 2004 #141 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 что-то не заметил я увеличения дальности у лучников на возвышенности, даже на стенах они стреляют ничуть не дальше чем с земли. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 12 декабря, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 SteelHawk: есть она, эта разница. Во-первых, часто приходилось видеть при сражениях селевкидских и греческих лучников (которые, в общем-то одинаковы), что отряд, засевший на холме, особенно на высоком, начинает стрелять существенно раньше (и лучше, разумеется). Во-вторых, много ли ты выбивал врагов со стен лучниками? А они? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 12 декабря, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 я нет, но египетские лучные отряды кладут дай боже, насчет остальных незнаю, больно рано умирали чтоб почувствовать потери, а когда на 3 отряда лучной ауксилии наехало 2 конницы и 4 фараонских то тохватил я по полной, т.е, осталось - кот наплакал - процентов 6 от торядов на Huge, хотя и убойность у врага повыше, но когда я ломаю лучников на стенах что-то у меня слабо враги умирают. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 13 декабря, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Лучники с дальним радиусом (криты например) с земли лупят по лучникам на стенах совершенно безнаказанно, и довольно эффективно (за счет навеса). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 декабря, 2004 #145 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Нет, чардж работает. Неплотным клином на Хуге катами по обычному построению преторианцев сразу видно отличие от всех остальных формаций. В первый момент от 20 до 30 преторианцев снимается. При этом реально это выглядит не как атака клином, а следующим образом — дальние ряды клина настигают передние и бьют почти всей массой одновременно. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 13 декабря, 2004 #146 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 ну чем хуже ауксилия, так не фига она никого не сбивает со стен , а если это еще и скирмишеры, то потери вообще ограничиваются 10-12 из 160, ну и толк Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 13 декабря, 2004 #147 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 (изменено) Вчера две неполные пачки критов (опыт +3) полностью сняли со стены одну пачку перситских лучников. Специально поставил на пределе дальности. Навес получается такой что зубцы на стенах не так мешают. Вчерась еще раз проверил. Одна пачка критов (+2) против 1 пачки египетских лучников (240 чел) на стенах. Египтян осталось 50 чел. Изменено 5 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 17 января, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 идею подал камрад Влад, изобразив в кастоме битву при Гавгамелах. вобщем то на "исторические сражения" в ртв как они есть смотреть больно. а вот создавать в кастоме такие схватки самое оно. причем не на два стека, а больше. вот у меня идейка сделать битву при Замме. за римлян предлагаю 3 стека. сципионов, сенат, нумидийцев. карфагену тоже три стека. карфаген, испанцев, и галлов(или египтян, у них негры есть). биться понятно будем на африканском побережъе. карфану нужно дать слонов. простых или боевых. надо будет дома попробовать разные варианты. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 января, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Беда в том, что вы скрипты не можете прописать в кастом баттлз - армии действуют как две дуры.... Они нормально ни построиться исторично не могут, ничего - это приходиться учитывать.... И бой идет не так, как в жизни....был.... Просто это вариация на тему как бы.... Можно было бы скрипты прописать компу и расставить армии, как они в жизни были - тогда да, историчность хоть какая то была бы... Мне то было интересно другое - просто красивое зрелище, а не итосричность как таковая... Ну зато забив все стеки масштабность я получил таки.... Красиво. Крики, лязг оружия. А как поют стрелы, когда летят тучей - это просто надо видеть..... Я теперь понимаю - когда Ксеркс говорил - наши стрелы закроют от вас солнце.... У меня бой был в легкой дымке, в полупустынной местности (ну это видимо было не так в жизни - но я сделал как в фильме Александр) тучи пыли - короче красота... Забавно, когда сперва раздается свист стрел, а потом звон их о щиты и доспехи и.. крики тех, кто погиб.... у меня стрелы красивые - черные, с красными перьями - и когда такая туча на вас обрущивается - даже не по себе становится.... Плохо, что генералы врага норовят кинуться сразу в рукопашную - приходится назначать генералами стрелков - тогда они все таки не лезут сразу в битву... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 17 января, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 да они строятся буквой "Т", но в принципе можно расствить компу хотя бы фланги и центр, да юнитов подобрать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти