Viking Опубликовано 18 мая, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 TowerИмхо про тоже самое, только подправить это необходимо самому в файлике export_descr_unit.txt в строке formation например вместо formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square прописать formation 1.6, 2, 3.2, 4, 4, square либо formation 1.6, 2, 3.2, 4, 5, square И так всем юнитам. Да, возни много, чтобы поправить весь файлик(ок. часа), но оно себя оправдывает. Я вот всем пехотинцам ставлю глубину 8, коннице и колесницам 4-6, слонам 2. Зато никакой особенной возни с построениями перед боем - только передвинуть отряды в нужное место. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 18 мая, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 (изменено) даже если ты через всю карту шеренгой выстроишься, всё одно будет пытаться обойти с флангов Дык а что тогда ему не разрешили заходить за красную линию..? Ну и пёс бы с ним. Изменено 18 мая, 2005 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 18 мая, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Дык а что тогда ему не разрешили заходить за красную линию..? Ну и пёс бы с ним. А как бы тогда вражеские лучники на наших войсках отрывались из-за красной линии! Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 18 мая, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 А как бы тогда вражеские лучники на наших войсках отрывались из-за красной линии! Логично Иэх, ка ни крути а без неё не обойтись. Сдаётся мне она нужна чтобы определить понятие "конец битве" - типа как только внутри условной области не окажется несломленых войск. Другого смысла в ней не видно. Ссылка на комментарий
temik Опубликовано 19 мая, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2Sohei HUGE оно, конечно, штука хорошая, но на моем компе тормозит Приходится мочить вражин на LARGE Вот-вот, и у меня то же самое Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 20 мая, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 А я принципиально играю на Large. Есть разница, за сколько времени построятся черепахой 160 легионеров и за сколько 80! Пока соберутся уже лучники перестреляют полотряда. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 20 мая, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Marius Это, кстати, важный вопрос. От размера отрядов зависит сложность. По крайней мере маневренность у маленьких отрядов гораздо выше. И это значит, что маневренные юниты более эффективны на меньших размерах отрядов. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 20 мая, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Eliant я как понимаешь крутил на <censored> маневренность, если ширина фронта фаланги 10 юнитов (играю только на normal) Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 20 мая, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Камрады, не забывайте еще про такой фактор как возможная тормознутость системы на суперотрядах. Конфигурации-то у всех разные. Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 20 мая, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 К тому же и исторически размер легиона домарийской эпохи составлял около 3 тыс. человек! В-общем, ИМХО только "хьюдж"! :-) Основной тактической единицей был легион. Во времена Сервия Туллия легион насчитывал 4200 человек и 900 всадников, не считая 1200 легковооруженных солдат, не входивших в строевой состав легиона.Консул Марк Клавдий изменил строй легиона и вооружение. Это произошло в 4 веке до н.э.Легион был разделен на манипулы (по-латински – горсть), центурии (сотни) и декурии (десятки), которые напоминали современные роты, взводы, отделения Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 21 мая, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 (изменено) Блин, огромнейший отряд всем хорош, но в пропорции армии он не вписывается. потому что одно дело когда у нас пехотная линия из 1200 человек, в линии 10 отрядов, а за ней еще одна такая же. Тогда, да пропорции смотряться. А вот когда у нас 1000- 500 человек, и одна треть линии представляет из себя отряд. И тупо и неуклюже выползает атаковать протиника, это смотриться как то не очень. ВОбще уже начинает коробить Т.В. система. Линия- не линия. ФРонт- не фронт. Фланг- не фланг. Разница условна. В любой момент можно повернуть половину армии в нужную сторону. Вот когда выстравиваешь 40 таких отрыдов- начинаешь чувствовать в чем отличия. ПРосто физически трудно перестроить целую линию. И конница не сможет прорвать пехоту с фронта. И все равно комп линии не держит. Расползается на мелкие групки, пытается микроменеджмить. Скорее пародия на древнии сражения. А ведь не так трудно было это подтянуть Изменено 21 мая, 2005 пользователем Spartak Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 9 июня, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 2Spartak И все равно комп линии не держит. Расползается на мелкие групки, пытается микроменеджмить. Скорее пародия на древнии сражения. А ведь не так трудно было это подтянуть абсолютно верно Хотя у меня пень 3.0, 1 Гб оперативки и 128 mb Radeon 9800 pro, но настройки видео все на среднем уровне и размер отряда Large. Если на поле боя до 5 тыс. юнитов - даже намеков на тормоза нет. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 10 июня, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Легио Я в редакторе полноценные легионы делаю. Киноксефалы. Замму и пр. Например первая линия 10 отрядов по 160. за ней еще 2. по флангам конница . впереди легковооруженные. Ничего тянет, массовка еще та. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 июня, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Раньше я любил граться на огромнейших отрядах(конфигура компа позволяет), но потом перешел на Большой(так как то пропорциональней) Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 10 июня, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2Spartak а когда у тебя на поле больше 2 тыс. юнитов геймплей идет плавно или движения юнитов становятся немного дерганными? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 10 июня, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Дергается конечно. впрочем когда как.управлять иногда просто невозможно. но это и не нужно, просто картинкой наслаждаюсь Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 10 июня, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 И все равно комп линии не держит. Расползается на мелкие групки, пытается микроменеджмить. Скорее пародия на древнии сражения. А ведь не так трудно было это подтянуть Ну это смотря чем комп играет.... если греками - еще как сволочь линию держит.... вот стоит такая линия фаланги - лезь на нее. А если кем то из востока - чего им там линию держать то... Дикари-с А насчет отрядов - на максимально больших. тогда - отряд - так отряд, армия - так армия.... легион - можно нормальный построить.... а в кастоме вообще по 8 стеков забиваю... А бывают и гиганские битвы - было раз так - у меня 2 генерала члена семьи с полными стеками, и египтян пришло 3 полных стека с членами семьи.... и вот они сволочи все выползли на поле.... ох, что тут было..... но зато после этой битвы мощь египта была сломлена всецело и бесповоротно... дело было так - у меня генерал заперся в лагере - его осадили 2 египетских семейных. там еще один рядом ошивался и я поспешил вести войска на деблокаду.... короче - такое было один рас всего.... зато героическая победа. но такие мясорубки здорово выматывают. кстати даже моя машина начала в середине подтормаживать - а у меня Афлон 64 3200, 512 мег памяти и радеон 9800 про... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 июня, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2 ARCHER Раньше я любил граться на огромнейших отрядах(конфигура компа позволяет), но потом перешел на Большой(так как то пропорциональней) Во-во... Я тоже первый раз играл на large, но потом переключился на huge и понеслось. А щас попробовал large и normal. И вправду large всё-тки пропорциональнее, оптимальнее что ли... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 июня, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Влад "Ну это смотря чем комп играет.... если греками - еще как сволочь линию держит.... вот стоит такая линия фаланги - лезь на нее. " ха, щас...устроил я тут Киноксефалы. Правый фланг как положенно ровной линеечкой 10 спейр по 240 челов...Левый на холмике в походном строю т.е. без строя колоной идет(жаль комп строй не меняет, а то в бою на гусиницу похоже.). ТАк правый фланг почти сразу рассыпается, как при Пидне, и начинает комп отдельными отрядами за манипулами гоняться. Правда и тогда фаланга грозна, но не эстетична как то)) Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 11 июня, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 2Spartak Правда и тогда фаланга грозна, но не эстетична как то да вот грустно это как-то На меня поперла фаланга из 12 спейр, но как только мои эквитесы пошли в атаку на пельтастов, так фаланга сруза развалилась. Нет, чтобы послать 2-3 спейры на ликвидацию прорыва, так у них такой разброд пошел. В итоге до моей пехоты дошло лишь 3 спейры, остальные стали гоняться за моей легкой конницей! И все удовольствие от битвы в #$@$% Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 11 июня, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 ТАк правый фланг почти сразу рассыпается, как при Пидне, и начинает комп отдельными отрядами за манипулами гоняться.Правда и тогда фаланга грозна, но не эстетична как то)) видимо вам попался командующий - царь персей..... у меня, особенно если комп не атакует - держат линию как миленькие.... а вообще то это нормальная тактика против фаланги - ее растащить, иначе она в линию - непобедима в принципе.... даже преторианцы об нее разбиваються вдрызг... единственная возможность - атаковать ее , если она без прикрытия , катафрактами- лучниками.... сперва расстрелять, а потом - в атаку. с фланга.... но потери будут такие - никой битвы не захочешь... на самом деле все зависет от кучи всего - какая местность, кто командующий у компа, чем вы атакуете фалангу. чаще всего она все же держит строй. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти