Dud Опубликовано 14 марта, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 вылазку из осажденного города - 2 отряда колесниц + пара отрядов пехоты, ждал полчаса ,причем пробовал выводить именно индивидуально каждый отряд(максимум 2) потом еле-еле построил их в поле, тут AI начал тупить со своими отрядами, млин. Действительно делать вылазку на HUGE сложно, особенно фалангами. Пока выйдут, построятся... , а враг недремлет . Но визуально HUGE смотрится лучше, хоть и притормаживает. Я за SUPERHUGE! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 марта, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 HUGE. Кстати, если тормозит попробуйте настройки растительности и строений поставить на минимум - гораздо быстрее начинает бегать. Мне гораздо важнее внешний вид юнитов чем травка и деревья Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 23 марта, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Как человек сначало проголосовавший за LARGE, а потом пришедший к HUGE заявляю- LARGE все таки... Игровой процесс действительно под нормал и ладж создан. Ошушения другие. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 марта, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Насчет размера. Выскажу свое мнение по поводу реалистичности размеров отрядов. В основном касается Рима и немного Греции. Играл в 1.0 сначала, сейчас пересел на мод "Империя". В 1.0 использовал размер отряда по 81 чел. в пехоте (в основном, всяких террористов типа арканитов не берем во внимание) и 54 чел. в кавалерии. В "Империи" поставил размер отряда большой, т.е. по 120 чел. в пехоте и по 100 чел. в кавалерии. В 1.0 указанные размеры меня в принципе устраивали. В "Империи" размеры отрядов нормал не устраивали (ИМХО для пехоты маловато). А истина наверное, как всегда, где то посередине. Так легион 1 века н.э. насчитывал примерно 5500 чел. Поделен на 10 когорт. Первая разделена на 5 центурий по 160 чел. примерно каждая. Остальные когорты на шесть центурий по 80 чел. примерно каждая. Не считая всяких горнистов, трубачей и знаменосцев. Да еще каждому легиону придано примерно 120 всадников. Таков примерно легион после реформы Мария. Вот и подумал, что реалистичности ради было бы неплохо иметь размер стандартного отряда тяжелой римской пехоты на уровне 80 чел. - соответствует тогдашней центурии. Центурию из первой когорты на уровне 160 чел. Кавлерийский отряд в 120 рыл - тоже вполне реалистично. Но! Тогда если придерживаться реалистичности относительно фаланги - будет по моему перебор. Спейра (основная единица македонской фаланги) из 256 чел. - достаточно громоздкое подразделение. За варваров и восточные народы не скажу. Не располагаю достаточной информацией. Хотя думаю, что всякие германцы с бриттами и галами, если и имели какое-то разделение армии на отряды, то достаточно условное. Восточные конные стрелки наверное делились на сотни (считать удобнее). На этой части не настаиваю. Посему такой вывод: Конечно каждый может выставлять размер отряда какой пожелает. Лично я оставил бы римлянам именно такие -размеры: тяжелая пехота - 80 чел. и 160 чел. (в первой когорте), кавалерия - 100-120 чел. Для македонцев и греков фалангу все таки в размере 256 чел. на отряд. Кавалерию можно тоже оставить на уровне 100-120 чел. Для Селевкидов соответственно (греки все таки). Остальные нации... Не берусь. Мало информации. Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 29 марта, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 2Bestt тяжелая пехота - 80 чел. и 160 чел. (в первой когорте), в моде 1.2 при захвате Рима есть возможность строить Первую когорту из 120 бойцов (в ее составе есть орлоносец). Да и сенат может тебе ее дать за особые заслуги (один раз я получил Первую когорту имперских легионеров). Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 марта, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 2Legio Согласен, что есть возможность строить первую когорту, просто ее численность 120 чел. не дотягивает немного до реальной. Все таки пять центурий по 120 чел. это не пять центурий по 160. Ссылка на комментарий
Гнев Опубликовано 6 апреля, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Случай из жизни: Мой серебрянный легион, завершив грабительский рейд в глубь Галлии-Германии возвращался, побитый и измотанный, домой на пополнение личного состава. Дорогу преградил гальский член семьи с армией в пятеро большей моей по составу. Бой бы страшен, но я бы вышел победителем, если бы не проморгал рейд отряда кавалерии в тыл моих легионеров. В итоге были измотаны два отряда стрелков (гастатов, наверное, в нормальном переводе) до размера в 7 и 9 человек. Это была катастрофа. После таких потерь отряд НЕ СПОСОБЕН НИ на что! Всё это я написал к тому, что играть на маленьких отрядах гораздо сложнее. Хотя сам играю на ларж... Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 6 апреля, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 HUGE. Я с самого начала играл с огромадными отрядами. Насчет реалистичности и историчности ничего не скажу - не помню (хотя в прошлой жизни был Цезарем ). Мне нравятся кучи трупов и марш победоносных войск как на Красной площади. Мне кажется, что тактика битв не должна принципиально меняться в зависимости от размера отрядов. Если переиначить известное выражение, рулят не только большие батальоны, но и больше батальонов. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 13 апреля, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Камрады, а использует ли кто-нибудь из вас нестандартный размер отряда. То есть не маленький/нормальный/большой/огромный, а выставленный вручную? Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 13 апреля, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 (изменено) Использую LARGE принципиально. Дело в том, что управление становится намного более удобным, а римская центурия более-менее похожей на оригинал (80 всё-таки поближе будет к 100, чем 160). Пока HUGE-отряд развернётся, пройдёт уйма времени, не говоря уже о том, кто быстрее построится в тестудо - 80 преторианцев или 160. Потом конница становится эффективнее, а лучники - слабее, что даёт преимущества при игре за испанцев и карфагенян. Я в начале долго играл на HUGE, но недавно уменьшил размер отряда - всё пошло намного скорее и проще. Не зря же разработчики поставили этот параметр по умолчанию на 80. Изменено 13 апреля, 2005 пользователем Marius Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 13 апреля, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Не зря же разработчики поставили этот параметр по умолчанию на 80 значения по умолчанию нет, его игра вычисляет по конфигурации машины. Мне 40 поставила, а другу так вообще 20. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 13 апреля, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Играю когда как но предпочитаю нормал. Просто в небольших городах при штурме крупные отряды застревают. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 13 апреля, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Играл сначало на HUGE, потом на LARGE перешёл (из-за тормозов) потом ради интереса на Normal. Cейчас снова HUGE (смирился с тормозами ) Здесь что-то говорилось про то, что АИ тупит на HUGE в отличии от NORMAL - это верно, но с небольшой оговоркой. АИ плохо обращается с "растянутыми" отрядами. Что значит расстянутые - поясню: к примеру по умолчанию в файле desc_unit, отряд Гастатов 40 человек построенные в 4 шеренги(растянутый квадрат), соответственно при 160 он тоже построен в 4 шеренги (линия получается). Про лучников вообще молчу, там 3 шеренги. Так вот я сделал следующую вещь: изменил ВСЕМ отрядам плотность построения исходя из начальных - 40 человек это 4x10, умножаем на два количество шерег и получаем 160 = 8x20 - это как бы получается большой NORMAL (пропорции теже) Или вот фаланга на нормале - 60 = 8x7,5, т.е при 240 это 16 шеренг по 15 человек. Уверяю вас АИ гораздо лучше стал маневрировать - попробуйте :bleh: Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 22 апреля, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 (изменено) Меня интересует ваше мнение Комрады, по предыдущему посту Не сразу заработало, пришлось помощи просить. Но когда заработало... Что ж, рвать строй АИ стало труднее. Зато с флангов обхватить легче. Вердикт: при стихийном бое или стремительной атаке усиливает АИ. Но зато при массивной атаке "стенка на стенку" АИ ослабляется. Жаль. А вообще, в РТВ можно неплохо усилить АИ в одном направлении, ослабив в другом. Главное - меру знать. Изменено 22 апреля, 2005 пользователем Eliant Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 мая, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Играл сначало на HUGE, потом на LARGE перешёл (из-за тормозов) потом ради интереса на Normal. Cейчас снова HUGE (смирился с тормозами )Здесь что-то говорилось про то, что АИ тупит на HUGE в отличии от NORMAL - это верно, но с небольшой оговоркой. АИ плохо обращается с "растянутыми" отрядами. Что значит расстянутые - поясню: к примеру по умолчанию в файле desc_unit, отряд Гастатов 40 человек построенные в 4 шеренги(растянутый квадрат), соответственно при 160 он тоже построен в 4 шеренги (линия получается). Про лучников вообще молчу, там 3 шеренги. Так вот я сделал следующую вещь: изменил ВСЕМ отрядам плотность построения исходя из начальных - 40 человек это 4x10, умножаем на два количество шерег и получаем 160 = 8x20 - это как бы получается большой NORMAL (пропорции теже) Или вот фаланга на нормале - 60 = 8x7,5, т.е при 240 это 16 шеренг по 15 человек. Уверяю вас АИ гораздо лучше стал маневрировать - попробуйте А где именно менять. И какие параметры за это отвечают? Я давно играю в TR 5.4.1, люблю мочилово и всю пехоту поставил вручную на 240 чел, Конницу, артилерию, все увеличил. Заметил такую вещь как ни странно, битвы стали гораздо длиннее и насыщенее. Приходится делать большие маневры, и стратегия стала по глобальней. От балист толк появился потому что их восемь. (Уверен никто балисты не делает на HUGE) Есть проблемы с дуркованием отрядов но они перекрываются удовольствием от больших побоищь. type roman praetorian cohort i dictionary roman_praetorian_cohort_i ; Praetorian Cohort category infantry class heavy voice_type Heavy_1 soldier roman_praetorian_cohort_i, 60, 0, 1.3 officer roman_centurion officer roman_standard attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy, no_custom formation 1, 2, 2, 3, 4, square, testudo Я так понял искать тут? stat_health 1, 0 stat_pri 16, 4, pilum, 40, 2, thrown, blade, piercing, spear, 15 ,0.5 stat_pri_attr prec, thrown ap stat_sec 9, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 ,0.5 stat_sec_attr no stat_pri_armour 13, 6, 9, metal stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 5 stat_ground 2, 0, 0, 0 stat_mental 16, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 800, 250, 90, 130, 810 ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senat Но проблема с растянутостью вражин напрягает. Их глупость заключается только в этом. Хотелось бы раскроить игру под себя до конца. Если не трудно расскажите как, буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 14 мая, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 А где именно менять. И какие параметры за это отвечают? Поддерживаю вопрос - где менять?. Хотя если АИ будет иметь покоцаный отряд - не станет ли он в колонну? Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 14 мая, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Все таки, ИМХО, размер отрядов и поведение при этом АИ рассчитано на NORMAL, в лучшем случае LARGE. Размер карты, кстати, тоже. И те кто крушит врага на HUGE будут приятно удивлены NORMAL или даже LARGE. Раньше играл на HUGE, теперь на LARGE в виду вышерписанных причин + все таки побыстрее тянет комп. Но возвращаться на HUGE не планирую, даже если комп будет самый что ни на етсь новейший. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 мая, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 а на нормаль фаланги квадратиками. Или на больших тоже? Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 14 мая, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 (изменено) 2Snark а на нормаль фаланги квадратиками. Или на больших тоже? Нет Это про большие. На нормаль я мало отыграл. И все за римлян. Но вот, например, фалангой (1 отрядом) надежно перекрыть улицу не всегда удается. Не говоря про широкие проспекты. Изменено 14 мая, 2005 пользователем Vess Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 мая, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 вот блин.. и тупа что комп квадратными играет в ущерб ширине фронта, и что одной фалангой улицу не перекроешь, разве что узкую (римскую) сариссифорами. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 14 мая, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Snark & others камраден Во всем нужна мера глубину строя достаточно увеличить всего на 1-2 ряда в зависимости от юнита. И уверяю вас играть станет интерестей на large и huge. Это не сильно повлияет на длину фронта, но значительно усложнит задачу прорыва в лоб противника. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 мая, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Tower мы про компа говорим. А он никогда глубину не меняет. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 14 мая, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Дык вот кто-то и говорил что менял где-то глубину построения по умолчанию. Процу явно мешают слишком широкие крылья отрядов при Huge. Да и я сам инстинктивно их уменьшаю добавляя глубины - оперировать такими отрядами явно легче и производительнее. А фланги всё равно лучше прикрывать мобильным резервом чем бОльшей длиной фронта.. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 14 мая, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 ... прально, ибо ИИ, даже если ты через всю карту шеренгой выстроишься, всё одно будет пытаться обойти с флангов . Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 14 мая, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 (изменено) 2Snark Дык а я про что? Имхо про тоже самое, только подправить это необходимо самому в файлике export_descr_unit.txt в строке formation например вместо formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square прописать formation 1.6, 2, 3.2, 4, 4, square либо formation 1.6, 2, 3.2, 4, 5, square И так всем юнитам. ЗЫ Это строка была взята из описания велитов. Lion Да и я сам инстинктивно их уменьшаю добавляя глубины - оперировать такими отрядами явно легче и производительнее. Вот по-этому у меня в своё время в голове и зародилась подобная мыслишка сделать компу то же самое. Изменено 14 мая, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти