Храмы - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Храмы


Romann

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    10

  • Chernish

    8

  • Archi

    7

  • Snark

    5

Топ авторов темы

Art

да и не раз. Если условия подходящие. я так жреца Танит за карфаген дал трем генералам воякам - а появлялся он у губернатора земледельческой провинции постоянно строившего храмы Танит и улучшавшего фермы - с завидной регулярностью 

Неплохой способ взращивать управленцев. А египтянам так вообще раздолье.

Ссылка на комментарий

Chernish

галльский хра - у римлян?

Ага, но похоже для этого подходит далеко не любой храм и он должен быть масимального для галлов 3-го уровня, тогда римляне (Юлии по крайней мере) смогут переделать его в свой 4-го уровня.

Ссылка на комментарий

GadX

temple_of_horse

римляне могут иметь все - вплоть до пантеона - а галлы - только первые три уровня.

но строить первые тр уровня могут галлы и испанцы а римляне - temple_of_horse_awesome_temple requires factions { roman, }

и

temple_of_horse_pantheon requires factions { roman, }

Ссылка на комментарий

Chernish

римляне могут иметь все - вплоть до пантеона - а галлы - только первые три уровня.

Я догадывался :) Просто город с этим храмом еще не дорос до пантеона...

 

Интересно а есть еще такие межнациональные храмы?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Про греков: все-таки культы разных богов имели разную степень распространенности. Поэтому вполне логично, что часть богов чтится, скажем, в Малой Азии.

Другое дело, что лично я ни за что не поверю, что они все не чтили... Зевса...

 

О самих храмах: я обычно смотрю, какой храм дает какие бонусы в наивысшей стадии своего развития, отсюда и строю. Если город удаленный - максимум +хэппинесс, если рядом с фронтом - бонусы зольдатам и унтер-офицерам.

В этом смысле особенно хороши Пантеоны, но они тоже отличаются, так что имеет смысл проверять

Ссылка на комментарий

Заметил отождествление пунического Бога Мелькарта и римского Бога Меркурия B)

Ссылка на комментарий

Вроде бы заметил, что храм, имеющий +"порядок" (как и другие "успокаивающие" здания, типа тайной полиции, дающие +"порядок", но не +"щасте") снижает потери на коррупцию. Правда формула пока не ясна...

Получается некий дисбаланс в экономике между, например, селевкидами, имеющими линейку "успокаивающих" зданий типа "театр" и не имеющими храмов, дающих +"порядок", и египтянами, с продвинутой линейкой тайной полиции и храмами, если не ошибаюсь Гора и Сета. :(

Не совсем понятен ещё один вопрос: за 1-ый уровень храмов у юлиев Бахуса и Юпитера должны давать +5 и +10 в "щасте" однако отрисовывается в обеих случаях только одним "домиком". Т.е. храм Бахус в 2 раза хуже Юпитера "успокаивает"?

Ссылка на комментарий

2 EDV:

Не совсем понятен ещё один вопрос: за 1-ый уровень храмов у юлиев Бахуса и Юпитера должны давать +5 и +10 в "щасте" однако отрисовывается в обеих случаях только одним "домиком". Т.е. храм Бахус в 2 раза хуже Юпитера "успокаивает"?

Но Юпитер дает возможность строить арканитов, кроме того доПантеонный Юпитер куда лучше влияет на порядок чем Бахус. И наконец, с храмом Бахуса у меня постоянно спиваются губернаторы... А в остальном пантеон Бахусу лучше чем Юпитеру (у меня он везде где можно, кроме столицы и ближайшего города, там порядок и так хороший).

Ссылка на комментарий

По карфагенянам. Храмов всего три, по сравнению с египтянами немного. Понятно, что строим Мелькарта во всех портах для торговли, подальше Баала для лояльности, плюс Священный отряд на 4-ом уровне, а вот есть ли необходимость в храме Танит? Урожайность ферм это хорошо, но она ведет к слишком большому росту населения из-за обилия продуктов и падению лояльности. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Урожайность ферм это хорошо, но она ведет к слишком большому росту населения из-за обилия продуктов и падению лояльности. Какие будут мнения?

Это есть гуд. Почти во всех городах до третьего уровня. Дальше сносим и строим храм баалу. Замена всего три терна + еще 3 строительство нового уровня.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Урожайность ферм это хорошо, но она ведет к слишком большому росту населения из-за обилия продуктов и падению лояльности. Какие будут мнения?

Метод борьбы с большим народо населением известен - так что при определенной тактикой - очень полезен.

 

Хорошо Парфянам - Один Зороастр :D

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

 

Храмы Танит - исключительно полезны для стратегии безжалостного завоевания. Захватываем вражеский город - устраиваем резню, сдираем деньги - строим храм Танит и это позволдяет быстро восстановить население и эксплуатировать захваченный город на всю катушку-как базу для тренировки юнитов. На ХУГЕ я строил Танит во всех развитых захваченных городах, а потом - при достижении предела населения и начала проблем со сквалором - сносил и строил Ваала. Получал изрядный плюс в доходах как от роста населния так и от роста земледелия... для Карфагена с его нехваткой средств это актуально...

Ссылка на комментарий

Храм Бахуса просто великолепен, у меня к генералам регулярно от него приходят комедианты (очень хорошо для генералов), повара (так себе) и еще кто-то. Так что лучше Юпитера, но лучше строить их через одного. И губернаторы еще ни разу не спились :) Везет, наверное.

Ссылка на комментарий

Aleksander

есть ли необходимость в храме Танит?

В столице и соседних городах Африканского побережья построил храмы посвещенные Богине Танит. Население истино пуннических городов растет так как имеет хорошое продовольственное снабжение, уровень производства и технологий растет так как в городах появляется много новых рабочих рук, войска Карфагена мобилизованные в таких городах самые продвинутые во всех отношениях во всем Средиземноморье.

Слава Танит :worthy::worthy::worthy:

Ссылка на комментарий

2 WiSt:

2 xcb:

2 Chernish:

2 Золд:

Спасибо. Как бороться с перенаселением понятно. Но вот по части денежных средств ценное замечание. Мне казалось, что Мелькарт выгоднее. Применю в ближайшее время, благо есть на чем. :)

Ссылка на комментарий
Но вот по части денежных средств ценное замечание. Мне казалось, что Мелькарт выгоднее. Применю в ближайшее время, благо есть на чем.

 

Все зависит от времени. На ранних стадиях однозначно выгоднее Танит (от сх - большая часть дохода, плюс торговый доход требует рынка+порта а сх - только ферм), в новозавоеванных и ограбленных - тоже Танит, а вот в поздних городах уже рулит Мелькарт (когда города отстроены торговля дает много больше сельского хозяйства)

Ссылка на комментарий

Я за Юлиев в обычно захваченных 4 ближайших городах (+2 основных) строю 2 Юпитера / 2 Бахуса / 2 Цереры и усаживаю туда губернаторов. Как только у них появляется Жрец - отбираю и отправляю его с оказией на фронт, к какому-нить генералу. В последствии у губера снова появляется такой жрец.

Питомник, короче. Нужны только всякие деды и молодые придурки, чтобы им сплавлять жрецов для передачи на фронт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Камрады, кто-нибудь может выложить сводную таблицу по храмам и фракциям, а то уже от их разнообразия голова кругом, особенно в свете пользы для войск.

Ссылка на комментарий

C храмом Бахуса связано множество гадостей. В свиту алкаши не набиваются, т.к. из столицы с "некомплектом" никто не выходит :) Зато черты лидеров...

"Пьяница" - -1 ко всему

"Пьяный дурак" - -1/-2/-2

"Дегенерат" - кажется, -2 ко всему

"Петух" - -1 влияние

Вроде бы влияет на обжорство разных степеней (-5% - -20% от торговли)

 

Потому теперь храмы Бахуса строю только в дальних провинциях, где губернатором и не пахнет :)

 

Кстати, ни у кого проблем с генофондом нации не было? ;)

Ссылка на комментарий
Потому теперь храмы Бахуса строю только в дальних провинциях, где губернатором и не пахнет :)

Только так и никак иначе!

 

Польза от него не ахти какая по сравнению с другими, а вот вреда может быть много.

С целью повышения лояльности проще пару-твройку раз вывести войско из города, подарить его врагу, тут же захватить вновь и вырезать население :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.