Art Опубликовано 8 ноября, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 То есть советники растут как грибы на дрожжах? Может вероятность их появления связана с количеством венков? Ссылка на комментарий
Art Опубликовано 8 ноября, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Art да и не раз. Если условия подходящие. я так жреца Танит за карфаген дал трем генералам воякам - а появлялся он у губернатора земледельческой провинции постоянно строившего храмы Танит и улучшавшего фермы - с завидной регулярностью Неплохой способ взращивать управленцев. А египтянам так вообще раздолье. Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 10 ноября, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Оказывается гальский храм конников можно улучшить до "Великого храма Коня" (Юлии) Причем в сетке возможных зданий он неотображался... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 GadX галльский хра - у римлян? Очень интересно. Спасибо! Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 10 ноября, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Chernish галльский хра - у римлян? Ага, но похоже для этого подходит далеко не любой храм и он должен быть масимального для галлов 3-го уровня, тогда римляне (Юлии по крайней мере) смогут переделать его в свой 4-го уровня. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 GadX temple_of_horse римляне могут иметь все - вплоть до пантеона - а галлы - только первые три уровня. но строить первые тр уровня могут галлы и испанцы а римляне - temple_of_horse_awesome_temple requires factions { roman, } и temple_of_horse_pantheon requires factions { roman, } Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 10 ноября, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Chernish римляне могут иметь все - вплоть до пантеона - а галлы - только первые три уровня. Я догадывался Просто город с этим храмом еще не дорос до пантеона... Интересно а есть еще такие межнациональные храмы? Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 3 декабря, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Про греков: все-таки культы разных богов имели разную степень распространенности. Поэтому вполне логично, что часть богов чтится, скажем, в Малой Азии. Другое дело, что лично я ни за что не поверю, что они все не чтили... Зевса... О самих храмах: я обычно смотрю, какой храм дает какие бонусы в наивысшей стадии своего развития, отсюда и строю. Если город удаленный - максимум +хэппинесс, если рядом с фронтом - бонусы зольдатам и унтер-офицерам. В этом смысле особенно хороши Пантеоны, но они тоже отличаются, так что имеет смысл проверять Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 декабря, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Заметил отождествление пунического Бога Мелькарта и римского Бога Меркурия Ссылка на комментарий
EDV Опубликовано 3 декабря, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Вроде бы заметил, что храм, имеющий +"порядок" (как и другие "успокаивающие" здания, типа тайной полиции, дающие +"порядок", но не +"щасте") снижает потери на коррупцию. Правда формула пока не ясна... Получается некий дисбаланс в экономике между, например, селевкидами, имеющими линейку "успокаивающих" зданий типа "театр" и не имеющими храмов, дающих +"порядок", и египтянами, с продвинутой линейкой тайной полиции и храмами, если не ошибаюсь Гора и Сета. Не совсем понятен ещё один вопрос: за 1-ый уровень храмов у юлиев Бахуса и Юпитера должны давать +5 и +10 в "щасте" однако отрисовывается в обеих случаях только одним "домиком". Т.е. храм Бахус в 2 раза хуже Юпитера "успокаивает"? Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 6 декабря, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 EDV: Не совсем понятен ещё один вопрос: за 1-ый уровень храмов у юлиев Бахуса и Юпитера должны давать +5 и +10 в "щасте" однако отрисовывается в обеих случаях только одним "домиком". Т.е. храм Бахус в 2 раза хуже Юпитера "успокаивает"? Но Юпитер дает возможность строить арканитов, кроме того доПантеонный Юпитер куда лучше влияет на порядок чем Бахус. И наконец, с храмом Бахуса у меня постоянно спиваются губернаторы... А в остальном пантеон Бахусу лучше чем Юпитеру (у меня он везде где можно, кроме столицы и ближайшего города, там порядок и так хороший). Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 декабря, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 По карфагенянам. Храмов всего три, по сравнению с египтянами немного. Понятно, что строим Мелькарта во всех портах для торговли, подальше Баала для лояльности, плюс Священный отряд на 4-ом уровне, а вот есть ли необходимость в храме Танит? Урожайность ферм это хорошо, но она ведет к слишком большому росту населения из-за обилия продуктов и падению лояльности. Какие будут мнения? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 декабря, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Aleksander: Урожайность ферм это хорошо, но она ведет к слишком большому росту населения из-за обилия продуктов и падению лояльности. Какие будут мнения? Это есть гуд. Почти во всех городах до третьего уровня. Дальше сносим и строим храм баалу. Замена всего три терна + еще 3 строительство нового уровня. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 декабря, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Aleksander: Урожайность ферм это хорошо, но она ведет к слишком большому росту населения из-за обилия продуктов и падению лояльности. Какие будут мнения? Метод борьбы с большим народо населением известен - так что при определенной тактикой - очень полезен. Хорошо Парфянам - Один Зороастр Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 декабря, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Aleksander: Храмы Танит - исключительно полезны для стратегии безжалостного завоевания. Захватываем вражеский город - устраиваем резню, сдираем деньги - строим храм Танит и это позволдяет быстро восстановить население и эксплуатировать захваченный город на всю катушку-как базу для тренировки юнитов. На ХУГЕ я строил Танит во всех развитых захваченных городах, а потом - при достижении предела населения и начала проблем со сквалором - сносил и строил Ваала. Получал изрядный плюс в доходах как от роста населния так и от роста земледелия... для Карфагена с его нехваткой средств это актуально... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 декабря, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Храм Бахуса просто великолепен, у меня к генералам регулярно от него приходят комедианты (очень хорошо для генералов), повара (так себе) и еще кто-то. Так что лучше Юпитера, но лучше строить их через одного. И губернаторы еще ни разу не спились Везет, наверное. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 декабря, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Aleksander есть ли необходимость в храме Танит? В столице и соседних городах Африканского побережья построил храмы посвещенные Богине Танит. Население истино пуннических городов растет так как имеет хорошое продовольственное снабжение, уровень производства и технологий растет так как в городах появляется много новых рабочих рук, войска Карфагена мобилизованные в таких городах самые продвинутые во всех отношениях во всем Средиземноморье. Слава Танит Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 декабря, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 WiSt: 2 xcb: 2 Chernish: 2 Золд: Спасибо. Как бороться с перенаселением понятно. Но вот по части денежных средств ценное замечание. Мне казалось, что Мелькарт выгоднее. Применю в ближайшее время, благо есть на чем. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 декабря, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Но вот по части денежных средств ценное замечание. Мне казалось, что Мелькарт выгоднее. Применю в ближайшее время, благо есть на чем. Все зависит от времени. На ранних стадиях однозначно выгоднее Танит (от сх - большая часть дохода, плюс торговый доход требует рынка+порта а сх - только ферм), в новозавоеванных и ограбленных - тоже Танит, а вот в поздних городах уже рулит Мелькарт (когда города отстроены торговля дает много больше сельского хозяйства) Ссылка на комментарий
Alan V. Gutnov Опубликовано 8 декабря, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Я за Юлиев в обычно захваченных 4 ближайших городах (+2 основных) строю 2 Юпитера / 2 Бахуса / 2 Цереры и усаживаю туда губернаторов. Как только у них появляется Жрец - отбираю и отправляю его с оказией на фронт, к какому-нить генералу. В последствии у губера снова появляется такой жрец. Питомник, короче. Нужны только всякие деды и молодые придурки, чтобы им сплавлять жрецов для передачи на фронт. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 8 декабря, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Alan V. Gutnov: А зачем воину жрец Цереры? Ссылка на комментарий
Alan V. Gutnov Опубликовано 8 декабря, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Цереру выдаю тем, кто губернаторствует. На фрот уходят посылками жрецы Юпитера... ну и прочий полезные генералу персонажи. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 2 января, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Камрады, кто-нибудь может выложить сводную таблицу по храмам и фракциям, а то уже от их разнообразия голова кругом, особенно в свете пользы для войск. Ссылка на комментарий
Night Lynx Опубликовано 6 января, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 C храмом Бахуса связано множество гадостей. В свиту алкаши не набиваются, т.к. из столицы с "некомплектом" никто не выходит Зато черты лидеров... "Пьяница" - -1 ко всему "Пьяный дурак" - -1/-2/-2 "Дегенерат" - кажется, -2 ко всему "Петух" - -1 влияние Вроде бы влияет на обжорство разных степеней (-5% - -20% от торговли) Потому теперь храмы Бахуса строю только в дальних провинциях, где губернатором и не пахнет Кстати, ни у кого проблем с генофондом нации не было? Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 6 января, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Потому теперь храмы Бахуса строю только в дальних провинциях, где губернатором и не пахнет Только так и никак иначе! Польза от него не ахти какая по сравнению с другими, а вот вреда может быть много. С целью повышения лояльности проще пару-твройку раз вывести войско из города, подарить его врагу, тут же захватить вновь и вырезать население Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти