Stomoped Опубликовано 7 сентября, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 А в алеманских храмах есть готишные деффки. И это тоже гуд. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 сентября, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 А в алеманских храмах есть готишные деффки А по-конкретнее? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Они с кухонными топорами, нефиговым параметром атаки, беззащитные перед мужской силой, но зато имеют спелл - вопят и пугают врагов. Готишные девки в два отряда очень полезны в армии. Кроме римлян все пугаются после первого же вопля и чарджа остальными войсками. Римляне после второго-третьего бегут Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 7 сентября, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 (изменено) А финикийские юноши из аристократических семей Карфагена после последнего апгрейда храма Баала в круг становятся, позорники, типа священный, и никакие готичные деффки их больше не прикалывают Изменено 7 сентября, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Для разноарбузия, для крысоты, для лояльности , а еще на свиту губернатора влияют. И напрасно их в риализЬме порезали - ничего особо умного в этом не вижу. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 7 сентября, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Храмы весьма полезная вещь: и для экономики, и для армии. жаль, что в реализм моде воздействие на армию исчезло. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 8 сентября, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Шелест Цитата и некоторые уникальные юниты, доступные только с храмом В какой версии РТВ? Что за юнит? Или это молящиеся полудурки у галлов? В оригинале РТВ 1.2. дофига юнитов именно в храмах набираются, в основном у варваров. Кроме уже названных тут - фанатики, друиды, иберийские буйволы, у германцев - берсеркеры и готичная кавалерия, у скифов - деффки с топорами и деффки с луками. Посмотри export_descr_buildings.txt Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 11 сентября, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 А кто-нить видел,чтоб комп рушил храмы чужой культуры и на их месте свои ставил? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 12 сентября, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Nosferatu А кто-нить видел,чтоб комп рушил храмы чужой культуры и на их месте свои ставил? Не замечал. В 1.2 по крайней мере точно. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 14 сентября, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Sashok А храм, по-моему, Гефеста. Да, этот. 2ALL У Фраков есть храм, улучшающий мораль на 3 пункта, не ОПЫТ, а именно МОРАЛЬ. Нигде в характеристиках этот бонус не прописан. Как ТАКИЕ отряды от обычных отличать и где у них "диплом об окончании" лежит? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 сентября, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Нигде в характеристиках этот бонус не прописан. Как ТАКИЕ отряды от обычных отличать и где у них "диплом об окончании" лежит? Наверное в неотображаемом параметре. Ведь не все существующие параметры отображаются на экране. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 14 сентября, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Я что-то уже не помню, в оригинале ведь, кажется, было, - что если чужой храм не разрушишь, показатель несовместимости культур не падает, даже если ставить другие постройки своей культуры. В 1.2 такой фичи уже нет. А хорошая задумка, по логике игры, - в растущей Империи всегда есть государствообразующаяя нация и соответствующая ей культура и, конечно же, религия. Например, можно ли найти для рекрутирования легионов истинных римлян в городе с капищем какого-нибудь варварского культа? Для поздней, чисто профессиональной армии, наверно да, но не истинных; а для ранней, домарианской по игре, армии из граждан Рима - нет. Ну и так далеее. Есть конечно всякие вирты, типа, кажется "Кровожаднось", появляющимся после отсидки "цивилизованного" генерала в городе с варварским храмом, если не ошибаюсь, гальского божества Обнобы. Еще какой-то распутный вирт появляется у неэллина от храма Афродиты. Но, имхо, должна быть еще какая-нибудь глобальная бяка, на тот случай если губернатора нет и некого обгадить, тем более, что профилактика проста - МР<100%, т. е. легкая пробежка спасает от плохих наклонностей, как впрочем и от хороших. В общем, бонусы храмов другой культуры должны нивилироваться их негативным воздействием на иноверцев-захватчиков. А в 1.2 это как-то слабо реализованно... Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 14 сентября, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Nimlot "Кровожаднось", появляющимся после отсидки "цивилизованного" генерала в городе с варварским храмом Интересно подмечено, мои генералы этот вирт только после тяжёлых сражений 1:2, 2:5 не в мою пользу получали... А нужный этот бонус какой!!! И боевой дух и % награбленного повышает! Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 14 сентября, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) 2NIC-HAN Не, там какя-то хреновая "Кровожадность", это я так, навскидку, назвал тот вирт, который наматывают цивилизованные в варварских храмах. Надо в соответствующем файле посмотреть, там минусов, вроде, поболе будет, нежели плюсов... А, вообще-то, если, все-таки, это "правильная" "Кровожадность", то я в город со светилищем Обнобы посажу одного генерала, имеющего свойство "Десятник" (+10% к МР, -2 к боевому духу), типа чтобы у варваров ума-разума поднабрался, цивилизатор хренов Хотя, у римлян есть вайс "Римский герой" и т. д., его апгрейды, а "Кровожадность" у латинян это, вроде, скорее плохо, чем хорошо... Не знаю, будем посмотреть, однака Изменено 14 сентября, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 15 сентября, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 У римлян "кровожадность" прогрессирует. Есть три ступени, кажется. Первая - это зорошо. Вторая и третья уже минусы дают. Появляются такие не от храмов и не от битв, а если во время боя отказываться "завершить" и "продолжая" вырезать бегущих пару раз Вы, наверное, о другой говорите? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 сентября, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2_EnTaD_ Вы, наверное, о другой говорите? Я же написал, что не уверен, что это та самая "Кровожадность", которая появляется от гибели больших человеческих жертв. Надо файлик сегодня дома позырить, что за вирты там такие от варварских святилищ. Кстати, после установки 1.2 у меня почему-то "Кровожадность" от чрезмерного зарезалова и мочилова не работает, а в оригинале работала... Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 19 сентября, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 (изменено) Насчёт "Кровожадности" - видимо, речь идёт о черте Bloodthirsty, другой похожей вроде нету. Посмотрел про неё в файлике - там прописано, что зарабатывается она тремя способами: 1) если генерал лично зарубил больше 8 вражеских особей: WhenToTest PostBattle Condition GeneralNumKillsInBattle > 8 Affects Brave 1 Chance 20 Affects Bloodthirsty 1 Chance 10 2) если генерал истребил население захваченного города: WhenToTest ExterminatePopulation Affects Genocide 1 Chance 100 Affects Bloodthirsty 1 Chance 10 3) может быть приобретена в храмах класса temple_of_violence (строятся фракциями germans, pontus, macedon, romans_brutii) начиная со второго уровня храма. WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= temple_of_violence_temple Affects Anger 1 Chance 10 Affects Bloodthirsty 1 Chance 10 Affects Energetic 1 Chance 15 А польза от неё сомнительна: Trait Bloodthirsty Characters family NoGoingBackLevel 2 AntiTraits Sane, Haemophobic, GamesHaterRomanVice Level Bloody Threshold 1 Effect Command 1 Effect TroopMorale 1 Level Sanguinary Threshold 2 Effect Command 1 Effect TroopMorale -1 Level Bloodthirsty Threshold 3 Effect Command -1 Effect TroopMorale -3 То есть всего два раза триггер сработал - и у тебя уже мораль -1. И перевоспитанию уже не поддаётся Изменено 19 сентября, 2005 пользователем alexios Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти